Всем привет. Моя история с АКПП началась с того, что на скоростях от 85 до 100 км.ч. появилась вибрация. Ну и небольшие пинки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу. Поехал на диагностику, нашли кучу ошибок, пробуксовка с первой на вторую и со второй на третью передачу. Приговорили к капитальному ремонту. Вот что поменял: комплект прокладок, фильтр, комплект стальных дисков, комплект фрикционов усиленный (синий), рем.комплект насоса 13 лопастей, барабан сцепления реверс, опорный диск реверс 6,55мм., лента тормозная усиленная 58мм., комплект поршней (3шт.), 11 литров dexron IV. Работы: диагностика, снятие-установка, дефектовка, сборка, ремонт гидроблока с расходными материалами, ремонт гидротрансформа тора + комплектующие, адаптация блока акпп, промывка системы охлаждения акпп. Дали год гарантии. Я радостный забрал машину, а вибрации не стало, но пинки как были так и остались, я снова поехал в сервис. Сделали диагностику, говорят ошибок нет, езжайте. Через месяц после ремонта появился сильный пинок при трогании с места и загорелся чек. Снова поехал в сервис, неделю делали, сказали все готово, забирайте. Прошло пол года, но мне не нравится как работает коробка. Пинки как были, так и остались. Не давно 400 км ехал по трассе, заметил такую вещь, едешь по прямой сто км.ч, заезжаешь на тягун в гору, нажимаешь на педаль газа а коробка с 4 на 3 не переключается и пытается на 4 ехать дальше, оборотов двигателя конечно не хватает и начинает дергаться, я нажимаю на педаль газа почти до упора, резко перекидывает на 2 и через пару секунд на 3. Раньше такого не было. Сьездил опять к ним на диагностику, ошибок нет, говорят ездите, все у вас нормально. Я им про то что коробка пинается, они мне говорят что эти пинки при переключении допустимы. Это на самом деле так что пинки допустимы, или мне лапшу вешают?