Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: 4L60-4L60E информация, принцип работы  (Прочитано 201494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
4L60-4L60E информация, принцип работы
« : 14 Января 2010, 15:12:54 »

И так поехали: [phil_25]  [phil_42] [phil_04]
# Входной вал АКПП, на котором устанавливается гидротрансформа тор — справа.
# TV кабель — сверху — уходит в двигатель и соединяется с приводом дроссельной заслонки: нужен, чтобы коробка знала, насколько нажата педаль газа. Знание кодируется уровнем давления масла в специальной магистрали. Давление контролируется клапаном, к которому этот тросик прикреплен внутри коробки.
# Корпус серво-привода блокировки четвертой передачи — круглая штука по центру — внутри находится поршень, который, прижимая тормозную ленту, осуществляет блокировку барабана, необходимую для включения четвертой передачи.

Приглядевшись получше к входному валу АКПП, можно видеть, что сделал с резьбой разболтавшийся гидротрансформа тор (проточка слева не предусмотрена конструкцией).
Кроме того, обращяем внимание, что на изображении два вала — один внутри другого. Внешний — тот, на котором образовалась проточка, вращает лопасти насоса, создающего давление в системе маслопроводов, внутренний же передает момент от двигателя коробке.

Итак, мы сняли крышку с гидравлической системы управления. Плоская штуковина :) с канавками сверху — это масляный фильтр :-[. Круглые выступы в правом нижнем и верхнем углах — корпуса гидроаккумулято ров.

Аккумулятор нужен для того, чтобы давление масла, под воздействием которого срабатывают блокировки, переключающие передачи, нарастало постепенно. В противном случае передачи будут включаться слишком резко, что приведет к возникновению ударных нагрузок на трансмиссию и снижению уровня комфорта.

Гидроаккумулято р — это циллиндрический корпус (на картинке выше), внутри которого находится пружина, и поршень.

Аккумулятор каналом соединен с магистралью, рост давленения масла в которой нужно сгладить. В результате, когда масло подается в магистраль, сначала сила его давления тратится и на включение блокировки и на то, чтобы, противодействуя силе пружины, утопить поршень аккумулятора. Когда ход пружины аккумулятора оказыватся выбран, давление масла возрастает до максимума.

Под фильтром можно видеть клапанную крышку — сердце [girl_hospital] системы управления. Продолговатые выступы на ней содержат клапаны, такие, например, как клапан выбора диапазона, соединенный с ручкой АКПП, и отвечающий за открытие контуров, необходимых для работы доступных в рамках выбранного диапазона передач; и клапан TV давления, регулирующий давление в системе при помощи TV тросика, упомянутого выше.

Сняв клапанную крышку, мы видим так называемую плиту, на которой расположены каналы, по которым циркулирет масло. В правом нижнем углу можно видеть, как выглядит внутри цилиндр гидроаккумулято ра: прямо в него ставится пружина, на нее поршень, а канал от основной магистрали приходит сверху.

Штуковина  :)справа, к которой идут провода, это соленоид включения блокировки гидротрансформа тора. Дело в том, что в 700R4 блокировка управляется не гидравлическим мозгом, а электроникой — это был первый шаг к полностью электронной системе управления, которая впоследствии была реализована на наших 4L60-E. Так вот этот соленоид по сути своей есть управляемый электричеством клапан. Когда электроника считает, что нужно включить блокировку, открывается блокируемая соленоидом магистраль, и колеса трансформатора под воздействием давления масла прижимаются друг к другу.

Это барабан одной из блокировочных муфт. Муфта — один из использующихся видов блокировок. Состоит она, упрощенно, из барабана, поршня, пружины и «фрикционов» — фрикционного пакета. В расслабленном состоянии барабан муфты свободно вращается относительно пакета фрикционов. Когда же муфту нужно заблокировать, давление масла приводит в движение поршень и он сжимает фрикционный пакет, осуществляя блокировку.

Входной барабан. Справа видно кусочек входного вала, показанного выше, слева — пакет фрикционов. Которые после сборки у меня сгорели, по причине кривой крышки масляного насоса привезенного USA >:D мать их.

Вынули фрикционы (валяются справа). В левой руке обгонная муфта — в одну строну вращается, при попытке вращения в другую блокируется. Нужна для того, чтобы при включенной передаче автомобиль мог двигаться накатом. В правой руке поршень. В глубине видна тарельчатая пружина (две круглые железки с маленькими пружинками между ними) — возвращает поршень на место после того, как блокировка отключилась.

Усиленный барабан заднего хода. (ширше) :)

Тормозная лента четвертой передачи, которую мы упоминали, говоря о серво-приводе ее блокировки. Слева та, которую достали из коробки, справа новая.

Еще одна муфта свободного хода.

Корпус масляного насоса. Слева мы видим вал с проточкой от неисправного гидротрансформа тора, который уже появлялся на фотографиях выше. Насос нужен для того, чтобы обеспечивать давление в основной магистрали, которая в свою очередь позволяет корректно работать гидромозгу и всем приводам. Если насос будет неисправен, может, например, так получиться, что блокировкировки из-за недостаточного давления будут включаться слишком долго, фрикционы при этом будут дольше положенного проскальзывать, нагреваться и выходить из строя.

Усиленная лента тормоза четвертой передачи. Несколько шире стандартной и выполнена из других материалов.

Безпиновый поршень гидроаккумулято ра. Стандартные поршни насаживаются на направляющую внутри циллиндра гидроаккумулято ра. Это со временем приводит к тому, что направляющая изнашивается, и поршень начинает люфтить. Последствие люфта — утечка масла, которая приводит к падению его давления и, как следствие, снижению усилия при срабатывании муфты. Снижение усилия приводит к проскальзыванию фрикционов и их выходу из строя. Второе последствие, не менее неприятное, заключатеся в том, что люфтящий поршень может разбить стенки аккумулятора: масло начнет вытекать и там. Причем в этом случае заменой поршня при ремонте не обойдешься — со стенками тоже что-то нужно делать.
Так вот безпиновый поршень не имеет направляющей, что делает его уловно вечным.


Усовершенствова нный сервопривод тормоза четвертой передачи. Выше  уже показывал, как выглядит стандартный вариант, будучи установленным в коробку, и как выглядит лента, которую он прижимает. Сервопривод состит из корпуса (циллиндра) и поршня. В устройстве на фото диаметр поршня увеличен по сравнению со стандартным, что обеспечиват увеличение прижимной силы на 50% — можно не бояться, что на большой скорости переключение на четвертую негативно скажется на коробке.

Ремкомплект гидроаккумулято ра. С одним из аккумуляторов произошла неприятность, описанная выше, — разбились стенки. Варианта два: менять весь корпус АКПП или ставить втулку — именно она изображена на фото. К сожалению втулка рассчитана под поршень меньшего диаметра чем безпиновый, так что придется ставить обычный ???.

Тарельчатая пружина, упоминавшаяся выше, вынута из барабана.

Пакет фрикционов. Как мы уже говорил, используется в блокировочных муфтах. Состоит из дисков с фрикционными накладками и без них. В муфте диски ставятся через один: один с накладками, потом один стальной, потом снова с накладками. В момент блокировки все диски проскальзывают друг относительно друга, при этом их взаимная скорость сравнительно невелика, таким образом нагрузка и нагрев равномерно распределяются по всему пакету. Стальные же диски нужны для лучшего охлаждения.

Усиленный поршень муфты. Усиление нужно, чтобы предотвратить утечки масла через отверстие входного вала.

Колесо маслянного насоса (корпус был показан выше). Под 13 лопастей против 11 у стандартного.
Старое тем более у меня развалилось .Лопасти вставляются в прорези и гоняют масло, создавая давление за счет изменения объема.
Колесо приводится посредством вала идущего от гидротрансформа тора — того самого, на котором повреждена резьба.

Металлический нос соленоида блокировки гидротрансформа тора. Металлический вместо пластикового (показан выше) — чтобы больше не трескался. :)

Усиленная шестеренка одного из планетарных рядов.


« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 22:46:37 от dmitriy »
Записан

товарищ Полковник

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 371
  • Слава России!
  • Местоположение: Москва, Красные Ворота
  • Карма: +42/-3
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #1 : 14 Января 2010, 15:28:56 »

А это титанический труд, товарищ. Разобрать, сфоткать, опубликовать... . Это зачОООт!!!
Записан


8-903-7960289, Алексей

Parrot

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2105
  • Автомобиль: Бешеный сарай
  • Мультиинструменталист
  • Местоположение: Москва.ЮВАО
  • Карма: +81/-41
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #2 : 14 Января 2010, 15:36:23 »

Я хочу такую хрень с раздаткой проделать)) Только у меня лишней нет))
Записан
Сегодня праздник у детей!
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Палыч Берия!!!!!

Жако Рома + Большой желтохохлый какаду Роня + Венесуэльская амазонка Рика + Кореллы Чика и Машка.

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #3 : 14 Января 2010, 15:49:22 »

Нене без помощи обошелся один фиг ;) Это инфа.
раздатка валяется руки чешутся но тогда все разобрано будет к чертям :D
Останется матор раскидать, ну это уже пипец будет.  :D
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 15:52:48 от dmitriy »
Записан

Parrot

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2105
  • Автомобиль: Бешеный сарай
  • Мультиинструменталист
  • Местоположение: Москва.ЮВАО
  • Карма: +81/-41
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #4 : 14 Января 2010, 15:54:20 »

Кстати.Нашел на e-bay раздатку от SS. один в один как наша. Только понижайки нет и full-time))))) NV120GM. Исхожу слюньками)))
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TRAILBLAZER-SS-TRANSFER-CASE-NV120-2006-2007_W0QQitemZ130358629157QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item1e59fad325
Записан
Сегодня праздник у детей!
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Палыч Берия!!!!!

Жако Рома + Большой желтохохлый какаду Роня + Венесуэльская амазонка Рика + Кореллы Чика и Машка.

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #5 : 14 Января 2010, 15:56:46 »

оооооооооооо тема :),. Седня буду юзать, надо чета с ней один фиг думать ???
Записан

Parrot

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2105
  • Автомобиль: Бешеный сарай
  • Мультиинструменталист
  • Местоположение: Москва.ЮВАО
  • Карма: +81/-41
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #6 : 14 Января 2010, 16:01:33 »

У меня то вообще мысля из 2-х одну сделать) Типа что бы и full-time был и понижайка была)) Идея фикс воткнуть дифф типа Торсен в нашу раздатку вместо блока фрикционов (они за 4WD Auto отвечают.)
Записан
Сегодня праздник у детей!
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Палыч Берия!!!!!

Жако Рома + Большой желтохохлый какаду Роня + Венесуэльская амазонка Рика + Кореллы Чика и Машка.

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #7 : 14 Января 2010, 16:04:51 »

Parrot это было бы очень круто, надо накидать на это мысли и приступать к делу. ;) про торсен нужна полная инфа
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 16:06:35 от dmitriy »
Записан

Parrot

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2105
  • Автомобиль: Бешеный сарай
  • Мультиинструменталист
  • Местоположение: Москва.ЮВАО
  • Карма: +81/-41
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #8 : 14 Января 2010, 16:08:35 »

Деньгов у меня нет на реализацию(((((( Так бы купил пару раздаток и ваял из 2-х одну.
Записан
Сегодня праздник у детей!
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Палыч Берия!!!!!

Жако Рома + Большой желтохохлый какаду Роня + Венесуэльская амазонка Рика + Кореллы Чика и Машка.

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #9 : 14 Января 2010, 16:13:44 »

что необходимо для сборки пары таких раздаток? :)
корпуса? недумаю что это будет трабл
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 16:17:46 от dmitriy »
Записан

Parrot

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2105
  • Автомобиль: Бешеный сарай
  • Мультиинструменталист
  • Местоположение: Москва.ЮВАО
  • Карма: +81/-41
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #10 : 14 Января 2010, 16:18:56 »

http://www.torsen.com/files/Torsen%20T-3%20Technical%20Sheet.pdf  вот что это такое
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?s=e074c7ee2d8f0d95a8e1448829b58d36&act=Attach&type=post&id=49590  вот схемка от Прады.
Для этого нужно 2 раздатки в сборе. Одна NV120 c Торсеном и одна наша NV226. 
Записан
Сегодня праздник у детей!
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Палыч Берия!!!!!

Жако Рома + Большой желтохохлый какаду Роня + Венесуэльская амазонка Рика + Кореллы Чика и Машка.

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #11 : 14 Января 2010, 16:28:52 »

ну одна наша есть на машине, ну у меня она просто валяется , NV120 остается найти...Могу поискать может цифра какая вылезет...
Записан

Parrot

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2105
  • Автомобиль: Бешеный сарай
  • Мультиинструменталист
  • Местоположение: Москва.ЮВАО
  • Карма: +81/-41
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #12 : 14 Января 2010, 16:30:53 »

Вообще NV120 ставилась еще на BMW X5 в старом кузове.Но это надо проверить
Записан
Сегодня праздник у детей!
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Палыч Берия!!!!!

Жако Рома + Большой желтохохлый какаду Роня + Венесуэльская амазонка Рика + Кореллы Чика и Машка.

Parrot

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2105
  • Автомобиль: Бешеный сарай
  • Мультиинструменталист
  • Местоположение: Москва.ЮВАО
  • Карма: +81/-41
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #13 : 14 Января 2010, 16:35:44 »

Обшибся. На Х5 была NV125
Записан
Сегодня праздник у детей!
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Палыч Берия!!!!!

Жако Рома + Большой желтохохлый какаду Роня + Венесуэльская амазонка Рика + Кореллы Чика и Машка.

Parrot

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2105
  • Автомобиль: Бешеный сарай
  • Мультиинструменталист
  • Местоположение: Москва.ЮВАО
  • Карма: +81/-41
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #14 : 14 Января 2010, 16:46:19 »

Записан
Сегодня праздник у детей!
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Палыч Берия!!!!!

Жако Рома + Большой желтохохлый какаду Роня + Венесуэльская амазонка Рика + Кореллы Чика и Машка.

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #15 : 14 Января 2010, 16:46:32 »

Да все верно она ZF на х5 с 4.4. маторами стоит, на 3 л GM.
называется оборотная раздаточная коробка ее № 27 10 7504568 цена вопроса новой от 100.000.
б.у. можно найти от 30.000
Вопрос что от неё надо, точнее из неё :) Внутрянку? дык у мня есть мануал мона по отдельности все глянуть
Записан

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #16 : 14 Января 2010, 16:49:06 »

Записан

Parrot

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2105
  • Автомобиль: Бешеный сарай
  • Мультиинструменталист
  • Местоположение: Москва.ЮВАО
  • Карма: +81/-41
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #17 : 14 Января 2010, 17:00:39 »

А ты на схеме что-нибудь понял?
Записан
Сегодня праздник у детей!
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Палыч Берия!!!!!

Жако Рома + Большой желтохохлый какаду Роня + Венесуэльская амазонка Рика + Кореллы Чика и Машка.

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #18 : 14 Января 2010, 17:39:44 »

на ентой не че не понятно нужно ATSG - ZF.
Записан

Parrot

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2105
  • Автомобиль: Бешеный сарай
  • Мультиинструменталист
  • Местоположение: Москва.ЮВАО
  • Карма: +81/-41
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #19 : 14 Января 2010, 18:20:49 »

Да нет,ZF тут не причем. Нужна именно NV 120 GM. И нужна от нее нутрянка.
Записан
Сегодня праздник у детей!
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Палыч Берия!!!!!

Жако Рома + Большой желтохохлый какаду Роня + Венесуэльская амазонка Рика + Кореллы Чика и Машка.

Parrot

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2105
  • Автомобиль: Бешеный сарай
  • Мультиинструменталист
  • Местоположение: Москва.ЮВАО
  • Карма: +81/-41
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #20 : 14 Января 2010, 19:08:58 »

Вот нашел и номера и схему на русском языке.Правда корявенько,но все же
http://www.usa-auto.ru/i315530G2006.html
Записан
Сегодня праздник у детей!
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Палыч Берия!!!!!

Жако Рома + Большой желтохохлый какаду Роня + Венесуэльская амазонка Рика + Кореллы Чика и Машка.

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #21 : 14 Января 2010, 19:09:14 »

дак вот что я и спрашивал, нужны внутренности так .... завтра дам ответ, сможем на моей поэкспериментир овать?
блин это время, но снять раздатку мона без проблем без снятия акпп как правило и делается.
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 19:14:49 от dmitriy »
Записан

Parrot

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2105
  • Автомобиль: Бешеный сарай
  • Мультиинструменталист
  • Местоположение: Москва.ЮВАО
  • Карма: +81/-41
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #22 : 14 Января 2010, 19:13:26 »

Смогем) Там в списках есть совпадающие детали,одинаковые,для все раздаток)
Записан
Сегодня праздник у детей!
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Палыч Берия!!!!!

Жако Рома + Большой желтохохлый какаду Роня + Венесуэльская амазонка Рика + Кореллы Чика и Машка.

Parrot

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2105
  • Автомобиль: Бешеный сарай
  • Мультиинструменталист
  • Местоположение: Москва.ЮВАО
  • Карма: +81/-41
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #23 : 14 Января 2010, 19:19:16 »

Самая главная жопа в том,что это все нехило стоит.А если не заработает?
Записан
Сегодня праздник у детей!
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Палыч Берия!!!!!

Жако Рома + Большой желтохохлый какаду Роня + Венесуэльская амазонка Рика + Кореллы Чика и Машка.

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #24 : 14 Января 2010, 19:27:03 »

да ну и по...... :D
вапрос конечно глобальный я общаюсь с МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫМ ИНСТИТУТОМ  там у мня есче братишка родной ушивается  :D (государственный технический университет) Раскин Виктор там такой есть ректор, там учат кок раз для сервиса АКПП, сказал что Риал. тока на луну сказал полететь пока никак. Нужно просто ту раздатку каторую мы хотим закарячить, и что от неё получить а так идея харошая, умом и руками достижимая. Что касается мани хани, ребята с трансматика ничего ошеломляющего не сказали в цифрах......
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 20:06:05 от dmitriy »
Записан

Parrot

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2105
  • Автомобиль: Бешеный сарай
  • Мультиинструменталист
  • Местоположение: Москва.ЮВАО
  • Карма: +81/-41
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #25 : 14 Января 2010, 20:05:30 »

Ну как бы сам дифф новый 30 штук стоит(( без всего остального. Имхо единственный вариант заказывать б/у из штатов.
Записан
Сегодня праздник у детей!
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Палыч Берия!!!!!

Жако Рома + Большой желтохохлый какаду Роня + Венесуэльская амазонка Рика + Кореллы Чика и Машка.

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #26 : 14 Января 2010, 20:07:12 »

Ну как бы сам дифф новый 30 штук стоит(( без всего остального. Имхо единственный вариант заказывать б/у из штатов.
ты хде это смотриш 30 тыров :o http://www.abtomat.ru/ от 17 в стандарте
http://www.transmatic.ru/ от 19 производитель не известен
запчасти к таким узлам не заказывают в ехисте, и всяких подобных кантор ибо ..
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 20:09:50 от dmitriy »
Записан

Parrot

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2105
  • Автомобиль: Бешеный сарай
  • Мультиинструменталист
  • Местоположение: Москва.ЮВАО
  • Карма: +81/-41
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #27 : 14 Января 2010, 20:09:44 »

На Usa-auto.ru
Записан
Сегодня праздник у детей!
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Палыч Берия!!!!!

Жако Рома + Большой желтохохлый какаду Роня + Венесуэльская амазонка Рика + Кореллы Чика и Машка.

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #28 : 14 Января 2010, 20:11:01 »

На Usa-auto.ru


нееее это там можно калодки, с шаравоми покупать но не как для таких узлов, на то существуют специализирован ные канторы, вапрос задал б.у. можно найти в хорошом состоянии.
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 20:12:38 от dmitriy »
Записан

Parrot

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2105
  • Автомобиль: Бешеный сарай
  • Мультиинструменталист
  • Местоположение: Москва.ЮВАО
  • Карма: +81/-41
4L60-4L60E информация, принцип работы
« Ответ #29 : 14 Января 2010, 20:12:03 »

Вполне могет быть.Просто NV 120 б\у из штатов обойдется в 500. вся.
Записан
Сегодня праздник у детей!
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Палыч Берия!!!!!

Жако Рома + Большой желтохохлый какаду Роня + Венесуэльская амазонка Рика + Кореллы Чика и Машка.