Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Низкий уровень заряда генератора, при запуске двигателя  (Прочитано 11743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aktivation

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Автомобиль: Трейл
  • Имя: Дамир
  • Серебряный Монстр ПРОДАН(
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0

Друзья-коллеги!
Собственно в последнее время обратил внимание, что при запуске двс не сразу включается генератор.
Секунды 3-4 мотор работает на аккумуляторе ( стрелка заряда гораздо ниже 12В ) , соответственно свет горит тускло итд, затем включается "гена" и подсветка приборов оживает , и стрелка заряда уходит на 13В , т.е. в норме.
Данный трабл наблюдается только при запуске.
Может кто сталкивался?
Записан
Ну как то так...

Manrokh

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +15/-0

У меня так же.. Уже давно, ничего не предпинимаю - жду чем закончится..
Записан

ds2001

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • Автомобиль: ТБ был...
  • Местоположение: Москва (Тушино)
  • Карма: +23/-7

На моем проданном Трейле было так же, почти за 3 года эксплуатации никаких проблем в связи с этим не было.
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13

была такая хрень, оказалось предвестником кончины гены, поставил новый генератор трабл ушел
Записан

Aktivation

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Автомобиль: Трейл
  • Имя: Дамир
  • Серебряный Монстр ПРОДАН(
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0

была такая хрень, оказалось предвестником кончины гены, поставил новый генератор трабл ушел

Михаил, "спасибо" "успокоил".  Буду ждать когда кончится генератор.
И ведь главное, по закону подлости, произойдет в самый неподходящий момент.
Лови +, за внесение ясности.
Записан
Ну как то так...

Nemesis

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3154
  • Автомобиль: Trail Blazer LT 2005 был...
  • Имя: Руслан
  • 8-926-281-22-77
  • Местоположение: Москва ЮАО Москворечье
  • Карма: +114/-1

Тоже самое уже месяца три. Жду тоже.
Кстати, Миша, а не знаешь точно чему кирдык настает? У меня недалеко ремонтируют сейные узлы.
Записан
Бддыщщ...

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13

у меня сгорели щетки, отклеился проводок + и приварился на массу, сгорели дорожки прилегания щеток на роторе, чуть не прикипел сам ротор развалился задний подшипник, и разбил посадочное место... в обшем все как то по цепи пошло и довольно быстро
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4

За 4 года эксплуатации тоже самое, поменял гену (из-за подшипников коротнули обмотки) трабл не ушел, не парюсь думаю так и должно быть. Причем у меня только на холодную при первом запуске при дальнейших все ОК.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Aktivation

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Автомобиль: Трейл
  • Имя: Дамир
  • Серебряный Монстр ПРОДАН(
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0

у меня сгорели щетки, отклеился проводок + и приварился на массу, сгорели дорожки прилегания щеток на роторе, чуть не прикипел сам ротор развалился задний подшипник, и разбил посадочное место... в обшем все как то по цепи пошло и довольно быстро

Миш, а сколько потратил на реанимацию?
Записан
Ну как то так...

Nemesis

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3154
  • Автомобиль: Trail Blazer LT 2005 был...
  • Имя: Руслан
  • 8-926-281-22-77
  • Местоположение: Москва ЮАО Москворечье
  • Карма: +114/-1

Надо зарулить на профилактику... .
Записан
Бддыщщ...

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4

у меня сгорели щетки, отклеился проводок + и приварился на массу, сгорели дорожки прилегания щеток на роторе, чуть не прикипел сам ротор развалился задний подшипник, и разбил посадочное место... в обшем все как то по цепи пошло и довольно быстро

Миш, а сколько потратил на реанимацию?

Я думаю при таких делах он его просто поменял, к стати новый можно найти за 5-7 тыс (неоригинал), я вообще за 5 новый оригинал на нашем форуме купил.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Aktivation

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Автомобиль: Трейл
  • Имя: Дамир
  • Серебряный Монстр ПРОДАН(
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0

у меня сгорели щетки, отклеился проводок + и приварился на массу, сгорели дорожки прилегания щеток на роторе, чуть не прикипел сам ротор развалился задний подшипник, и разбил посадочное место... в обшем все как то по цепи пошло и довольно быстро

Миш, а сколько потратил на реанимацию?

Я думаю при таких делах он его просто поменял, к стати новый можно найти за 5-7 тыс (неоригинал), я вообще за 5 новый оригинал на нашем форуме купил.

Разумный ценик. В соседней ветке описывал ситуацию с зеркальным элементом за 3 рубля . Вот это неразумный ценик.
Записан
Ну как то так...

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13

у меня сгорели щетки, отклеился проводок + и приварился на массу, сгорели дорожки прилегания щеток на роторе, чуть не прикипел сам ротор развалился задний подшипник, и разбил посадочное место... в обшем все как то по цепи пошло и довольно быстро

Миш, а сколько потратил на реанимацию?
приташил из штатов обошелся в районе 8,5 новый
Записан

BS

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ,05
  • Имя: Богдан
  • Местоположение: Philadelphia PA, USA
  • Карма: +17/-3

Такая же ситуация была, около месяца назад началась, тоже думал норма. Закончилось позавчера. Поехал в финку, около Выборга "гена" приказал долго жить. :o В итоге все банально, щетки.
Записан

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

Друзья такая же беда!? как вылечились подскажите плз? и что за щетки где они находятся? если можно в ЛС напишите))
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Тут все подробно расписано... Я бы сам не полез...
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,15002.0.html
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

arhara29

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Автомобиль: ТБ 2003
  • Имя: михаил
  • Местоположение: Архангельская область гАрхангельска
  • Карма: +0/-0

100% щетки !!но если провал при пуске в зарядке происходит только при первом запуске на холодную то еще несовсем беда можно ездить продать и горя непоймать а вот если и на горячке такое происходит думаю пора в сервис без заряда да же днем выключев свет далеко неуехать!
Записан
Сроительство домов ,дачь,каркас,бани сруб ,область
ТБ упраляй мечтой !!

Reider

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 67
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 675
  • Автомобиль: Tahoe 840, 2004 год, Кёнигсбергская
  • Имя: Александр Валентинович
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
  • Карма: +6/-0

Может быть как генератор, так и аккумулятор. Для аккумулятора характерно такое поведение именно зимой, генератору температура по барабану. И то, и другое в сервисе могут проверить.
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Может быть как генератор, так и аккумулятор. Для аккумулятора характерно такое поведение именно зимой, генератору температура по барабану. И то, и другое в сервисе могут проверить.
Вот не соглашусь, по разному может быть... У меня аккум когда умерал- так только при автозапуске лампа зарядки горела, при запуске с ключа - все ок. А гена наоборот: в морозы напряжение скакало, да так что аж при больших оборотах фары (ксенон) тухли... Хотя и перезаряд был... А до -15 все нормально...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Reider

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 67
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 675
  • Автомобиль: Tahoe 840, 2004 год, Кёнигсбергская
  • Имя: Александр Валентинович
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
  • Карма: +6/-0

Каким образом температура может влиять на работу генератора зимой?
У вас плохо зимой работал генератор - может это случайное совпадение?
А я говорю о более вероятных и физически объяснимых проблемах.
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Каким образом температура может влиять на работу генератора зимой?
У вас плохо зимой работал генератор - может это случайное совпадение?
А я говорю о более вероятных и физически объяснимых проблемах.
А не знаю каким образом, он мне не рассказывал... Факт остается фактом... При низких температурах (и чем холодней, тем сильнее это проявлялось) были скачки напряжения...
После замены генератора скачи прекратились...
Если бы это было разово, то возможно да- совпадение... Я наблюдал эти скачки 2 месяца... С начала были только при t ниже -30, потом -25, 20... И только когда теплее -15 скачки пропадали... Вот я и решил его поменять...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Алекс

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевролёт
  • Местоположение: Приазовские степи.
  • Карма: +13/-0

100% щетки !!но если провал при пуске в зарядке происходит только при первом запуске на холодную то еще несовсем беда можно ездить продать и горя непоймать а вот если и на горячке такое происходит думаю пора в сервис без заряда да же днем выключев свет далеко неуехать!
Вчера без зарядки проехал 47 км..
Записан
РАЗБИРАЮ СВОЙ Chevrolet TrailBlazer.Рес тайл.2006г.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,33726.0.html

Тел   892818О5271   WhatsApp
Александр

arhara29

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Автомобиль: ТБ 2003
  • Имя: михаил
  • Местоположение: Архангельская область гАрхангельска
  • Карма: +0/-0

Хвала вам и вашему АКБ в основном и 10км непроедите ,личный и нетолько опыт!
Хотя если вовремя увидеть незаряд и выключить все лишние приборы то можно достичь вашего км.
Записан
Сроительство домов ,дачь,каркас,бани сруб ,область
ТБ упраляй мечтой !!

makTM

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005г.
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +5/-0

та же тема, думал ремень проскальзывает, а нифига, все крутится. суда залез увидел тему.
напрягает только то что приходится машину утром ключем заводить и в ней сидеть, автозапуск не заводит (т.к. контроль по напряжению, и после запуска машину глушит т.к. думает что не завел) щетки менял в прошлом году.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1

Подниму некротему.
Симпомы аналогичные-в сильные холода после старта стрелка напряжения на 10В, через секунд 10 в норму ползет. Уже приучился  выключать фары и не включать попогрей на это время. Генератор мне перебирали осенью, сказали все тип топ, сменили щетки и подшипники. Может дело в реле регуляторе или это штатный режим такой  при морозах?
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Подниму некротему.
Симпомы аналогичные-в сильные холода после старта стрелка напряжения на 10В, через секунд 10 в норму ползет. Уже приучился  выключать фары и не включать попогрей на это время. Генератор мне перебирали осенью, сказали все тип топ, сменили щетки и подшипники. Может дело в реле регуляторе или это штатный режим такой  при морозах?
Не замечал такого ни на старом генераторе, ни на новом.
Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0

Подниму некротему.
Симпомы аналогичные-в сильные холода после старта стрелка напряжения на 10В, через секунд 10 в норму ползет. Уже приучился  выключать фары и не включать попогрей на это время. Генератор мне перебирали осенью, сказали все тип топ, сменили щетки и подшипники. Может дело в реле регуляторе или это штатный режим такой  при морозах?

Такая же канитель, генератор перебирался своими руками, новое все - диодный мост, реле-регулятор, щетки, токосъемные кольца. Перед переборкой генератора возникло сие явление, пока гена не умер. После переборки не ушло. Вот жду что будет дальше. Думается мне, что все дело в возбуждении генератора, не сразу возбуждается почему-то. А почему - вот это вопрос.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1

Да кто сейчас сразу то возбуждается? Годы уже не те)
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16658
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Да кто сейчас сразу то возбуждается? Годы уже не те)
;D [rolf] [good]
Записан
"КАСПЕР"®       

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0

Да кто сейчас сразу то возбуждается? Годы уже не те)

 ;D

кстати знаю что на некоторых авто такая проблема появляется если установлена контрольная лампа заряда аккумулятора другой мощности, не такой как положено заводом-изготовителем, потому чо цепь возбуждения гены на эту лампу завязана. А вот на Трейле - хз. Там же еще и вольтметр стоит... Изучал схему, так и не въехал за что там зацепиться можно. Так что как вариант остается реле-регулятор.
Записан