Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Дурная голова рукам покоя не даёт! Что ж это за "зверёк" - Электровискомуфта....  (Прочитано 22686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

Михаил. Вы не поняли смысл затеи. Я пытаюсь найти промежуточное решение (резервный вариант), как разблокировать заклинившую муфту, когда выбора нет и запчастей нет. Для промывки и смазки муфты болгарка не требуется, отварачивается датчик скорости вращения. Дальше все нутро промывается (да чем угодно).
А вот теперь вопросы:
Какое силиконовое масло туда заливать?
Сколько его необходимо, дозировка?

Муфту я разобрал исключительно для понимания ее конструкции.

С Уважением.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13

на скока я понимаю муфту клинит из за люфта и последующего разбывания подшипника, но так как его поменять незя ,то... опять смысл?
Записан

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3

постоянный визуальный и слуховой контроль в подкапотном пространстве работы всех узлов
Пинать-колотить! Ключевое слово "постоянный"! Это я типа купил надежную современную американскую машину, чтобы капот прослушивать?? Перед каждой поездкой открыть капот и послушать, что успело грохнуться за последние 100 км? Я понимаю, такую фразу можно написать про жигули 1975 года выпуска, но неужели трейл - такое откровенное гумно, что на нем нельзя ездить нормально, а только постоянно прислушиваться, какой узел под капотом/днищем/торпедой на этот раз навернулся? Неужели все НАСТОЛЬКО плохо? Ну его нахрен, выставляю на продажу. Пусть другие прослушивают, а я ездить хочу.
Да, уважаемый! Действительно плохо, но не настолько чтобы так нервничать. Наш автомобиль весьма капризен и нежен. Но при соответствующем к нему внимании, свой ресурс он отрабатывает (в большинстве случаев). Вам никто не навязывает систему контроля и эксплуатации. Делайте что хотите (в смысле лучше ходите ногами по пешеходным направлениям). Но когда изза Вашей лени или психов что то выйдет из нормы, думаю Вы с утроенной интенсивностью будете рыть просторы форума в поисках истины. А пинать-колотить...пинайте лучше свои колеса по утрам--полезнее будет. Почитайте отзывы форумчан про поездки по Европе, странам СНГ, на Крайнем Севере и в Крыму, на Дальнем Востоке и в Калининграде, многое станет понятно из серии куда, когда и зачем смотреть или делать. Понял?
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0

Полностью согласен с DMB-46, если вы на поле вляпались в коровью какашку, это не значит, что все поле в навозе, это просто вам не повезло.
Записан
Errare humanum est.

Gradus

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2007 LTZ
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +7/-0


[/quote]
постоянный визуальный и слуховой контроль в подкапотном пространстве работы всех узлов
Пинать-колотить! Ключевое слово "постоянный"! Это я типа купил надежную современную американскую машину, чтобы капот прослушивать?? Перед каждой поездкой открыть капот и послушать, что успело грохнуться за последние 100 км? Я понимаю, такую фразу можно написать про жигули 1975 года выпуска, но неужели трейл - такое откровенное гумно, что на нем нельзя ездить нормально, а только постоянно прислушиваться, какой узел под капотом/днищем/торпедой на этот раз навернулся? Неужели все НАСТОЛЬКО плохо? Ну его нахрен, выставляю на продажу. Пусть другие прослушивают, а я ездить хочу.
Да, уважаемый! Действительно плохо, но не настолько чтобы так нервничать. Наш автомобиль весьма капризен и нежен. Но при соответствующем к нему внимании, свой ресурс он отрабатывает (в большинстве случаев). Вам никто не навязывает систему контроля и эксплуатации. Делайте что хотите (в смысле лучше ходите ногами по пешеходным направлениям). Но когда изза Вашей лени или психов что то выйдет из нормы, думаю Вы с утроенной интенсивностью будете рыть просторы форума в поисках истины. А пинать-колотить...пинайте лучше свои колеса по утрам--полезнее будет. Почитайте отзывы форумчан про поездки по Европе, странам СНГ, на Крайнем Севере и в Крыму, на Дальнем Востоке и в Калининграде, многое станет понятно из серии куда, когда и зачем смотреть или делать. Понял?

Полностью согласен с DMB-46, если вы на поле вляпались в коровью какашку, это не значит, что все поле в навозе, это просто вам не повезло.


Расстреляли!))
Записан
Бери сколько захочешь! ....хоть два!