Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Дурная голова рукам покоя не даёт! Что ж это за "зверёк" - Электровискомуфта....  (Прочитано 22765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

Желаю Всем здравия, други мои.

Недавние темы о всеми нами любимыми вискомуфтами, в очередной раз разожгли во мне интерес)). В моём распоряжении оказалась старая вискомуфта, которая раньше стояла на моей машине. По предварительном у заключению (моему) её заклинило. Вал вращался с очень большим усилием. Первое, что приходило в голову, это промыть её в растворителе, но что у неё внутри и как эта промывка повлияет на её дальнейшую работу???

Предлагаю НАМ подискутировать на эту тему и сообща выработать стратегию борьбы с этим недугом.

Вобщем решено, беру болгарку :D

З.Ы.На сегодняшний день имею нарастающую проблему с вискомуфтой, которая прошла около 50 тыс. км. люфт подшипника. В моём случае это только замена.

Вопросы которые меня интересовали.
1. Как она работает.
2. Что за жижа в неё залита и в каком объёме.
3. Почему разбивает подшипник.
4. Можно ли отсрочить кончину вискаря и что для этого нужно сделать.

На ряд вопросов я смог найти ответы и попробую сейчас поделиться с Вами своими измышлениями.

Как сказал в своё время, многоуважаемый GooLYVER  в нашем авто установлена именно электо-вискостная муфта (вискомуфта с электронным управлением).
Устройство.

Датчик скорости вращения и управления электромагнитом внутренняя сторона

Сам датчик

Электромагнит в действии

Внешняя крышка вискомуфты с основной камерой

Клапан

Внешняя сторона ротора

Внутренняя сторона ротора

Внутренняя крышка вискомуфты с установленным в неё подшипником.


Принцип работы вискомуфты подробно описан в нескольких статьях, в интернете их можно легко найти, поэтому останавливаться на этом не буду. (Можно почитать здесь http://cars.panick.ru/firms/toyota/cooler или здесь http://www.uazbuka.ru/extsite/zr/38-39.html)
Проведём расследование, что же случилось и почему муфта заклинила. По внешнему виду и составу оставшейся в корпусе смазки можно с уверенностью сказать что в ней остатки стружки аллюминия. Вот откуда стружка?? Я пока не догоняю. Второе количество смазки внутри - мизирное, её будто размазали по стенкам. Складывается ощущение, что она вытекла.
Подозреваю, что подклинивание муфты произошло из-за этих факторов. При разборе муфты, даже после её располовинивани я ротор продолжал туго вращаться. Ситуацию исправила промывка растворителем оставшихся соединённых частей - внутренней крышки муфты и ротора. После промывки трение ротора с крышкой отсутствовало полностью. Ротор вращался без усилий.
       Отсюда делаю вывод!!! Если муфта заклинила её можно снять и промыть в бензине, керосине, растворителе... .. Внутри нет ничего, что могло бы разрушиться под их воздействием.

Допустим мы её помыли. Что дальше. Как выяснилось из того же интернета, для работы вискомуфты используется селиконовое масло. Вот здесь информации стало ещё меньше. Одни пишут ПМС-200 другие ПМС-10000 ПРОШУ ПОМОЩИ! Дайте ссылку почитать или расскажите, в чем отличия и где взять.

Следующее - а сколько её надо?? На dromе встречал несколко подобных тем, но у них вискомуфты полного привода и заливают они 20 мл (Кто чего, даже ATF).

Исходя из имеющегося я предпологаю следующее. Электромагнит выполняет функцию не управляемой биметалической пластины установленной в обычной вискомуфте. В случае срабатывания электромагнита, за счёт поступления в каналы большего количества силиконового масла, увеличивается трение между ротором и корпусом муфты и в результате частота вращения муфты практически сравнивается с частотой вращения двигателя. Включается охлаждение двигателя. Но Подшипник в это время не крутится! Так почему же его разбивает??
Тут у меня только домыслы и пока не одного факта. Его может разбивать в следствии не правильной балансировки самой муфты (если она вообще балансируется), деформированног о вентилятора, не качественных деталей вискомуфты. Кто менял вискомуфту, к тому же не раз, подскажите на каком пробеге??

Ещё вопрос может у кого завалялась заклинившая вискомуфта?? Готов забрать на эксперимены и опыты :)

Вобщем Ваши рассуждения по этому поводу. Или сразу тему в топку - 15000 рулит(новая муфта) + работа и так каждые 50 тыщ км???
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Nemesis

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3154
  • Автомобиль: Trail Blazer LT 2005 был...
  • Имя: Руслан
  • 8-926-281-22-77
  • Местоположение: Москва ЮАО Москворечье
  • Карма: +114/-1

Тема интересная, я слежу.
Да и 15к.руб. совсем не гуманно.
Надо искать возможность ремонта...как минимум пригодиться на случай не предвиденного ремонта.
Записан
Бддыщщ...

Серега 1973

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1736
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2007
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: г. Москва, ВАО
  • Карма: +48/-0

Слава, ты молодец и пытливый ум у тебя! Но.....сдается мне, что овчинка выделки не стоит. Оригинал - 13000 руб., неоригинал - 7000 и пусть крутится заводская отцентрованная муфта без вторжения в ее нутро ( ИМХО )  ;) а то возможен попадос на помпу, крыльчатку и т. п.

С ув. к Топику и полету его мысли  ;)
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

Слава, ты молодец и пытливый ум у тебя! Но.....сдается мне, что овчинка выделки не стоит. Оригинал - 13000 руб., неоригинал - 7000 и пусть крутится заводская отцентрованная муфта без вторжения в ее нутро ( ИМХО )  ;) а то возможен попадос на помпу, крыльчатку и т. п.

С ув. к Топику и полету его мысли  ;)
Каждое мнение имеет право на жизнь. Меня беспокоит тот факт, что моя муфта прожила не долго (по моим понятиям). поэтому сейчас я хотел бы набрать статистику выхода из строя этого "ежика", а так же понять, может всё таки можно как-то продлить его существование. А то получается, что уж больно нежный этот "ежик".
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Серега 1973

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1736
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2007
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: г. Москва, ВАО
  • Карма: +48/-0

Слава, ты молодец и пытливый ум у тебя! Но.....сдается мне, что овчинка выделки не стоит. Оригинал - 13000 руб., неоригинал - 7000 и пусть крутится заводская отцентрованная муфта без вторжения в ее нутро ( ИМХО )  ;) а то возможен попадос на помпу, крыльчатку и т. п.

С ув. к Топику и полету его мысли  ;)
Каждое мнение имеет право на жизнь. Меня беспокоит тот факт, что моя муфта прожила не долго (по моим понятиям). поэтому сейчас я хотел бы набрать статистику выхода из строя этого "ежика", а так же понять, может всё таки можно как-то продлить его существование. А то получается, что уж больно нежный этот "ежик".

Мой "нежный ежик" сдох на 120000 пробега и 5 лет эксплуатации, попутно утащив с собой в могилу помпу  ???
Записан

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3

Я так понял основной вопрос в том насколько опасны последствия заклинивания муфты. Если это и случица, дык она (крыльчатка) просто будет вращаца с частотой коленвала постоянно охлаждая ДВС. Ну и хорошо, особенно летом. В чем проблема то покатаца  до замены?  Или я не туда думаю? Неужели в этом случае будет создано дикое сопротивление вращению ремня и все поломается?
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

Привет.
Володь, на сколько я себе представляю, постоянно вращающийся вентилятор будет охлаждать двигатель, что возможно изменит режим его работы, повысит расход, а также как пишет Серега может навернуться помпа.
Еще раз, мне не жалко денег на покупку новой, но бывают случаи, когда такой возможности просто нет. Я например, по работе мотаюсь по стране на весьма не маленькие расстояния. И в тех местах, где мне приходится бывать кроме косоглазых мало что знают. Поставить авто на прикол и дожидаться прихода запчасти - поставит под удар выполнение задачи. А не дай бог где нибудь на перегонее между Тюменью и Омском или Сибом стать из-за муфты. Она ведь вибрацию не слабую дает. Вобщем хочу знать, как в полевых условиях заставить её работать и выиграть время на заказ и доставку новой.

С уважением.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Lucky

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +13/-1

Был случай на моей памяти, когда человеку с вклинившей вискомуфтой было рекомендовано её поменять, но он сказал что пока и так поезжу...
Через несколько дней застрял на даче, и пытаясь выехать сильно газовал. В результате разлетелась крыльчатка вентилятора, разбила диффузор,пробила радиатор охлаждения ДВС, бачок с омывательной жидкостью и несколько значительных выбоин на капоте сделала...
В итоге пришлось менять не только муфту, а и устранять причинённые разрушения.
Записан
Нет величия там, где нет простоты, добра и правды.

Серега 1973

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1736
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2007
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: г. Москва, ВАО
  • Карма: +48/-0

Был случай на моей памяти, когда человеку с вклинившей вискомуфтой было рекомендовано её поменять, но он сказал что пока и так поезжу...
Через несколько дней застрял на даче, и пытаясь выехать сильно газовал. В результате разлетелась крыльчатка вентилятора, разбила диффузор,пробила радиатор охлаждения ДВС, бачок с омывательной жидкостью и несколько значительных выбоин на капоте сделала...
В итоге пришлось менять не только муфту, а и устранять причинённые разрушения.

Илюха, +1  ;)
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0

1й раз на 140-150 тыщ поменял. Вторая проходила совсем мало я где то писал около тыщи. Третья стоит уже около 30 тыщ пробега. Брал ее в КС. Собственно есть в наличие два вискаря в рабочем состоянии, ошибки не выкидывают, но раздолбанные подшипники. Я бы тоже разобрал, но не совсем понял как ты это сделал. Ну или могу отправить.
Записан
Errare humanum est.

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

Вит сей девайс не разборный. Разбитый подшипник не заменить!!! Вот если бы подшипник был цел, а света заклинила то помогла бы промывка и доставку новой сказать - это я для себя однозначно выяснил. У самого сейчас такая же проблема на свете с подшипником.

Чета не слышу советчиков и спецов на тему селиконового масла??? Неуж то нет никого знающего?
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Серега 1973

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1736
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2007
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: г. Москва, ВАО
  • Карма: +48/-0

Вит сей девайс не разборный. Разбитый подшипник не заменить!!! Вот если бы подшипник был цел, а света заклинила то помогла бы промывка и доставку новой сказать - это я для себя однозначно выяснил. У самого сейчас такая же проблема на свете с подшипником.

Чета не слышу советчиков и спецов на тему селиконового масла??? Неуж то нет никого знающего?

Слава, приезжай в Столицу, я тебе дам виску с пробегом 5000 км. Хочешь- ставь себе, или опыты ставь  ;)
Записан

Shpanets

  • Гость
  • Карма: +/-

у меня вискомуфта прожила около 80тыс.км, но на моем автомобиле установлена гидромеханическ ая муфта. замена обошлась примерно в 7тыс.рублей.
Записан

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3

Был случай на моей памяти, когда человеку с вклинившей вискомуфтой было рекомендовано её поменять, но он сказал что пока и так поезжу...
Через несколько дней застрял на даче, и пытаясь выехать сильно газовал. В результате разлетелась крыльчатка вентилятора, разбила диффузор,пробила радиатор охлаждения ДВС, бачок с омывательной жидкостью и несколько значительных выбоин на капоте сделала...
В итоге пришлось менять не только муфту, а и устранять причинённые разрушения.
Илья. Давай говорить конкретно. Принцип работы муфты заключается в подаче силикона из одной камеры в другую (главную) через термоклапан, при нагреве ДВС, заставляя вращаться корпус муфты  быстрее и сильнее обдувать движок. Обратный процесс аналогичен. В связи с тем, что заставляет волноваться при первых симптомах только подшипник или абсолютно сухая муфта, возникает вопрос---- если у товарища на даче разлетелась крыльчатка, неужели он не слышал раньше что его подшипник имеет его хозяина? А вот с последствиями такого недосмотра я согласен-- такое неизбежно. С другой стороны вижу два серьезных момента: первый-- это постоянный визуальный и слуховой контроль в подкапотном пространстве работы всех узлов, и второй--  без нужды (типа до кучи и т.д.) не трогать и не менять установленные заводом-изготовителем устройства, в том числе и жижи. ИМХО.
Все мои измышления разумеется не относятся к состоянию оцениваемому как критическое. Поэтому раньше я говорил о возможности доехать, а не эксплуатировать невзирая не на что. Каждый волен в своем выборе. :)
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

Серега, соберусь в столицу тебе напишу, пересечемся.

Володя, никто не предлагает без нужды залезать в муфту и что либо там менять. Я для себя хочу понять, что делать если вискарь заклинило, а до ближайшего толкового сервиса 1000 - 1500 км, да ещё и в наличии нет, заказывать нужно. Как я понял при заклинившей муфте подшипник не разбивает, поэтому переживать за него не стоит. Другое дело, если его уже подразбило тогда реальность попасть на описанные форумчанами последствия возрастает.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Андрей5

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Автомобиль: trailblazer 2005
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Новая Москва.Ватутинки
  • Карма: +4/-0

А не поскажите оригинальный номер этой муфты?Сегодня вылезла ошибка Р0526!!!Заранее благодарен.
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

GM:     25790869
Ac Delco: 15-40133
Dorman:  622001
USM:       22310
Hella:      8MV 376 734-021

Выбирай
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

Подожди менять. Проверь состояние проводов. Там изоляция перетирается.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Андрей5

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Автомобиль: trailblazer 2005
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Новая Москва.Ватутинки
  • Карма: +4/-0

GM:     25790869
Ac Delco: 15-40133
Dorman:  622001
USM:       22310
Hella:      8MV 376 734-021

Выбирай
Спасибо!А какую лучше поставить?Понятно что оригинал лучше,но может есть нормальный неоригинал?
Записан

Андрей5

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Автомобиль: trailblazer 2005
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Новая Москва.Ватутинки
  • Карма: +4/-0

Подожди менять. Проверь состояние проводов. Там изоляция перетирается.
Вот и я удивился что так резко умерла,был в КС на диагностике неделю назад,ничего подозрительного замечено не было.Искали посторонние шумы.
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

Посоветовать ничего не могу, сам сейчас с такой же делемой столкнулся. У меня Ac Delco (оф. поставщик GM) отходила 50000 и померает. По exist-у USM очень много в наличии у поставщиков. По сайту http://usmotorworks.com/Prod_FanClutch.php Х.З. Кто-то на форуме с пиндосии привозил, как у них ходят не знаю.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

Подожди менять. Проверь состояние проводов. Там изоляция перетирается.
Вот и я удивился что так резко умерла,был в КС на диагностике неделю назад,ничего подозрительного замечено не было.Искали посторонние шумы.
Кроме ошибки, как ведёт семя муфта? Люфт на вентиляторе есть? Как вращается, заклинило? Нет?
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Андрей5

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Автомобиль: trailblazer 2005
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Новая Москва.Ватутинки
  • Карма: +4/-0

Подожди менять. Проверь состояние проводов. Там изоляция перетирается.
Вот и я удивился что так резко умерла,был в КС на диагностике неделю назад,ничего подозрительного замечено не было.Искали посторонние шумы.
Кроме ошибки, как ведёт семя муфта? Люфт на вентиляторе есть? Как вращается, заклинило? Нет?
Да я ничего еще не успел посмотреть,ошибка вылезла час назад прям перед воротами гаража,ошибку только считал.Но мне показалось что появилась небольшая вибрация.И вроде не заклинило,завтра после работы пойду все точно посмотрю.
Записан

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3

Серега, соберусь в столицу тебе напишу, пересечемся.

Володя, никто не предлагает без нужды залезать в муфту и что либо там менять. Я для себя хочу понять, что делать если вискарь заклинило, а до ближайшего толкового сервиса 1000 - 1500 км, да ещё и в наличии нет, заказывать нужно. Как я понял при заклинившей муфте подшипник не разбивает, поэтому переживать за него не стоит. Другое дело, если его уже подразбило тогда реальность попасть на описанные форумчанами последствия возрастает.
Согласен.
Записан

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5

постоянный визуальный и слуховой контроль в подкапотном пространстве работы всех узлов
Пинать-колотить! Ключевое слово "постоянный"! Это я типа купил надежную современную американскую машину, чтобы капот прослушивать?? Перед каждой поездкой открыть капот и послушать, что успело грохнуться за последние 100 км? Я понимаю, такую фразу можно написать про жигули 1975 года выпуска, но неужели трейл - такое откровенное гумно, что на нем нельзя ездить нормально, а только постоянно прислушиваться, какой узел под капотом/днищем/торпедой на этот раз навернулся? Неужели все НАСТОЛЬКО плохо? Ну его нахрен, выставляю на продажу. Пусть другие прослушивают, а я ездить хочу.
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

постоянный визуальный и слуховой контроль в подкапотном пространстве работы всех узлов
Пинать-колотить! ...
"Так ты слона не продашь..."

А если по существу, ломается все, рано или поздно. И вовремя замеченный недуг позволит избежать гемороя с авто и больших финансовых вливаний. Я не в коей мере не собираюсь Вас переубеждать в правильности или неправильности Вашего выбора, но при таком подходе я все же рекомендовал бы сменить авто на попроще и подешевле, а так же менять его при потомках, вместо ремонта. ИМХО.
Ноша должна быть по плечу.

С уважением.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5

Все должно быть адекватно. Покупать приличный автомобиль, чтобы обслуживать его с интенсивностью старых жигулей по формуле "машина бибизи - метр едешь, два вези" - это как-то... ходить вокруг него и слушать: "Как там? Оно уже на;%лось или еще до магазина доеду?" Т.е. из города на нем вообще лучше не выезжать, а выезжая - брать с собой на всякий случай сумму, достаточную для оплаты буксировки до дома... Супер тачка. Чем тогда от Патриота отличается?
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

Уважаемый Владимир. Предлагаю данную дискуссию перенести в соотаетствующий раздел, во флудильню, например. Просто у нас здесь тема немного по другому называется.

З.Ы. Трэйл ничем не лучше Патриота или другого авто, если владелец не уделяет ему должного внимания.

Попрошу больше в теме не флудить и с курса не сбиваться.

С уважением.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6

Все должно быть адекватно. Покупать приличный автомобиль, чтобы обслуживать его с интенсивностью старых жигулей по формуле "машина бибизи - метр едешь, два вези" - это как-то... ходить вокруг него и слушать: "Как там? Оно уже на;%лось или еще до магазина доеду?" Т.е. из города на нем вообще лучше не выезжать, а выезжая - брать с собой на всякий случай сумму, достаточную для оплаты буксировки до дома... Супер тачка. Чем тогда от Патриота отличается?

напиши внедорожник/вседорожник лучше/надежнее, чем ТБ?
за примерно аналогичные деньги?

да, Прадик понадежнее... но он и стоит немного других денег.
хотя, именно по ездовым качествам и комфорту, лично мне больше понравился ТБ.

а не хош, люди покупают Б/У Х-5 за лям+ и еще вваливают в него ежегодно ~200 т.р. на обслуживание...
жип есть жип... все они геморные...
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13

дорогие друзья вот наткнулся на вашу тему, довольно интересно, но сходу у меня возник вопрос, если Топик разобрал муфту с помощью болгарки !! то как ее потом собрать????? с помощью сварки?? и соответственно есть ли ваще смысл сего действа???
Записан