Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Привет с Сахалина. Принимайте единомышленника.  (Прочитано 46890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0

Ну такого стука от полуосей быть не может. Снял реактивную тягу, стук остался (на ямах). Остаются салейнтблоки рычагов подвески.

А сможешь на рисунке показать где стопоры находятся и где мерить зазор, а то завтра на замену масла в трансмиссии и мостах собрался?
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

Пенсионер

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004 № Х 757 ХА/57
  • Местоположение: г.Орел
  • Карма: +27/-2

Присоединяйся, растем!
Записан

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0

А сможешь на рисунке показать где стопоры находятся и где мерить зазор, а то завтра на замену масла в трансмиссии и мостах собрался?

Стопорное кольцо - поз. 30
Полуось - поз.29
Вал дифференциала - поз. 42

Зазор надо мерить между торцом полуоси и валом (поз.42). Просто вставляешь щуп с усилием между этими деталями. Колеса -вывесить. Повторюсь - он должен быть около 0,5. У меня после переворота кольца он стал 0.65 ммм. Был 0.9 мм.
Симптомы - глухие стуки сзади (справа и слева) при проезде ям на маленькой скорости. На большой скорости он тоже стучит, просто его не слышно из-за шума резины и трансмиссии.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2014, 05:01:36 от BUHOI »
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0

На малой скорости у меня стуков нет вообще. Стуки иногда на больших не плавных кочках и ямах. Стал смотреть на сайлентблоки верхних рычагов сзади и есть подозрение что по одному слева и справа (узел около рамы) разбиты. Ещё попробую смениться на другие амортизаторы сзади (есть живые жёлтые Монро). Тогда и будет точно ясно в чём дело.
Но на верняк зазоры при смене масла проверю. Была бы ещё фото, чтобы не искать долго.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0

А сможешь на рисунке показать где стопоры находятся и где мерить зазор, а то завтра на замену масла в трансмиссии и мостах собрался?

Стопорное кольцо - поз. 30
Полуось - поз.29
Вал дифференциала - поз. 42

Зазор надо мерить между торцом полуоси и валом (поз.42). Просто вставляешь щуп с усилием между этими деталями. Колеса -вывесить. Повторюсь - он должен быть около 0,5. У меня после переворота кольца он стал 0.65 ммм. Был 0.9 мм.
Симптомы - глухие стуки сзади (справа и слева) при проезде ям на маленькой скорости. На большой скорости он тоже стучит, просто его не слышно из-за шума резины и трансмиссии.
А как обстоят дела с подходом к этому узлу. Когда крышку моста снимаешь, хорошо видно?
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0

Да все нормально там, везде подлезешь. Просто корпус дифа надо проворачивать для лучшего обзора.
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0

Да все нормально там, везде подлезешь. Просто корпус дифа надо проворачивать для лучшего обзора.

В общем, менял масло в заднем мосту, раздатке и АКПП. В АКПП масло цвет почти не поменяло, на магните был небольшой серый ёжик из мелкой фракции. Раздатка удивила, на сливном болту тоже ёжик и масло каричневое, а не синее, даже намёка на то, что оно было синее нет. Видимо дебилы, владевшие автомобилем до меня не меняли масло в раздатке или залил не то, что должно быть. Залил в раздатку Autotrack II. Зашло всего 1,5 литра. Через пару тысяч километров поменяю снова, т.к. сейчас залил для промывки.

А вот с задним мостом самое интересное. Слил масло, по цвету, как из дизельного двигателя отработка, т.е. чёрное. Как смог вытер внутренности. Стал искать стопорные кольца (окончательную подсказку дала книга по ремонту). Нашёл эти кольца. В общем, Олег, ты был прав, люфт больше, чем должен быть. Щупа не было, но на глаз и так видно было, что зазор между кольцом и канавкой, где оно находится на правой полуоси около 1 миллиметра, на левой раза в два меньше, чем на правой.

Вопрос: от какого года Чироки подходит стопроное кольцо полуоси на Тахо? А то на 2005 года Гранд Чироки стопорное кольцо как на Тахе. И не маловажный вопрос: как снимать эти стопорные кольца (суппорта надо снимать)? А то я пробовал прижимать полуось к середине моста с неснятыми колёсами, но ничего не вышло, наверное тормозная система мешает. Прошу строго не судить, т.к. с такими вопросами столкнулся впервые.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2014, 16:03:43 от DAVSI »
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0

Вопрос: от какого года Чироки подходит стопроное кольцо полуоси на Тахо? А то на 2005 года Гранд Чироки стопорное кольцо как на Тахе. И не маловажный вопрос: как снимать эти стопорные кольца (суппорта надо снимать)? А то я пробовал прижимать полуось к середине моста с неснятыми колёсами, но ничего не вышло, наверное тормозная система мешает. Прошу строго не судить, т.к. с такими вопросами столкнулся впервые.
1. Про кольца от Чирка. Сам то я не их не ставил. Но на шевиклане читал что их ставят от Чирков до 1999 года. В крайнем случае их можно выточить. Главное нормального токаря найти. Ну и металл нормальный. Я сначала тоже выточил, но переборщил с толщиной, полуось стала упираться в палец дифа (поз.42 на схеме).Поэтому пока просто перевернул "родные" кольца на 180 градусов. Выработка там по разным сторонам кольца по разным радиусам,  и поэтому когда переворачиваешь кольцо получаешь снова нормальную толщину. Когда снимешь - все сам увидешь и поймешь.
2. Теперь про их снятие. Задний мост надо поддомкратить с двух сторон и поставить на упоры. С ручника снять. Включить положение "N" АКПП, или "N" на раздатке. Колеса не снимать, суппорта не снимать.  Открутить болт М5 поз. 41. Внимание - этот болт сидит на фиксаторе резьбы. И при установке фиксатор надо нанести на резьбу.

Потом вытащить палец дифа (поз.42 на схеме). Аккуратно придерживая от сильного проворачивания освободившиеся сателиты поворачиваем корпус дифференциала окном к себе. Видим торец полуосей. Потом лучше позвать помощника. Помощник с силой толкает колесо внутрь (можно даже стукнуть по диску через деревяшку), полуось заходит внутрь, выходит паз на торце полуоси и открывается доступ к кольцу. Берем пинцет и снимаем (вытаскиваем) кольцо. Все. Ставится все в обратном порядке. Болт поз. 41 сильно не затягивать, а то "бошку" ему легко свернуть. Не забываем про фиксатор резьбы.
3. Еще. Ширина паза в полуоси должна быть больше толщины кольца. На сколько не помню. Это на тот случай если точить кольцо. Зазор мерить надо именно между торцом полуоси и пальцем дифа. Не более 0,5 мм при выдвинутой на максимум наружу полуоси. Масло черное - скорее всего дискам в блокировке приходит писец. По типу масла идут споры, простое лить или с добавками для ЛСД. Я залил с добавками. Вроде нормально все.

Ну вот как то так.

« Последнее редактирование: 28 Июля 2014, 05:01:18 от BUHOI »
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0

Здорова, Олег. Масло я залил для ЛСД мостов. Спасибо за небольшую лекцию. На выходных солью масло и в путь. Да к тому же надо в переднем редукторе поменять.

И ещё. Тут у нас на Сахалине кто-то стукнул новый Тахыч и выставил на продажу http://yuzhno-sakhalinsk.drom.ru/chevrolet/tahoe/15420464.html. Кто, что думает. За какую цену можно взять? 1,5 млн. на мой взгляд много. Работы с ним не мало предстоит. Сижу считаю затраты на запчасти. Может помогу, если не захочет снижать цену.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0

Дорого, блин. У него же наверняка КАСКО. Че он жмется?
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0

Оказывается виновник ДТП не он. Виновник хозяину уже 2,5 мульта отдал за машину и сам стал её счастливым владельцем :D. Поэтому и продаёт.
Я тоже думаю дороговато. Товарный вид то уже потерян.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0

Ещё вопрос, коллеги. Какие практичнее лучше поставить рычаги задней подвески? Оригинальные или вот такие http://www.ebay.com/itm/Adjustable-Rear-Upper-Control-Arms-w-Del-Sphere-Pivot-Joints-2007-2014-GM-SUV-/171350558394?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item27e54a06ba или такие http://inrussia.us/index.php?option=com_ebay&task=showitem&itemid=171349739932 или такие http://www.ebay.com/itm/Adjustable-Rear-Upper-Control-Arms-Poly-Del-Sphere-2007-2014-GM-SUVs-/171350632390?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item27e54b27c6
Тот же вопрос по тяге Панара http://www.ebay.com/itm/Adjustable-Rear-Panhard-Track-Bar-w-Polyurethane-Bushings-2007-2014-GM-SUVs-/171348941444?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item27e5315a84 или http://www.ebay.com/itm/Adjustable-Rear-Panhard-Track-Bar-w-Del-Sphere-Pivot-Joints-2007-2014-GM-SUVs-/171349676014?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item27e53c8fee Тягу Панара собрался менять, т.к. сделал лифт задней части (менять надо по любому).

Поделитесь опытом использования подобных запчастей.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13

цена той тахе..... максимум лям..... там снизу всё вырвало.... рама скорее всего пошла..... да и по кругу вся в царапинах....

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0

цена той тахе..... максимум лям..... там снизу всё вырвало.... рама скорее всего пошла..... да и по кругу вся в царапинах....

С большей вероятностью так и есть.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0

Ещё вопрос, коллеги. Какие практичнее лучше поставить рычаги задней подвески? Оригинальные или вот такие http://www.ebay.com/itm/Adjustable-Rear-Upper-Control-Arms-w-Del-Sphere-Pivot-Joints-2007-2014-GM-SUV-/171350558394?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item27e54a06ba или такие http://inrussia.us/index.php?option=com_ebay&task=showitem&itemid=171349739932 или такие http://www.ebay.com/itm/Adjustable-Rear-Upper-Control-Arms-Poly-Del-Sphere-2007-2014-GM-SUVs-/171350632390?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item27e54b27c6
Тот же вопрос по тяге Панара http://www.ebay.com/itm/Adjustable-Rear-Panhard-Track-Bar-w-Polyurethane-Bushings-2007-2014-GM-SUVs-/171348941444?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item27e5315a84 или http://www.ebay.com/itm/Adjustable-Rear-Panhard-Track-Bar-w-Del-Sphere-Pivot-Joints-2007-2014-GM-SUVs-/171349676014?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item27e53c8fee Тягу Панара собрался менять, т.к. сделал лифт задней части (менять надо по любому).

Поделитесь опытом использования подобных запчастей.

На счёт тяг задней подвески определился - беру обычные с резиновыми сайлентблоками производителя DORMAN. Тягу панара решил брать с полиуретановыми втулками, т.к. у нас везде нет дорог, лишь небольшие участки асфальта. Думаю шары по таким недорогам быстро умрут.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0

Ну и вот, что получилось после установки Кингов и лифта переда в общей сложности на 2,5 дюйма.




Ну собственно и сами Кинги



Это было неделю назад.

А вчера при снятии бампера и промывке радиатора Керхером, решил заменить фары, которые уже 4 месяца ждали своей очереди.


Удовлетворение от работы получено. И внешний вид стал брутальнее и интереснее.


На очереди замена задних фонарей (придётся помудохаться, т.к. в Калининграде убрали штатные разъёмы и соединили напрямую) и замена противотуманных фар в бампере (хотя есть желание заменить бампер на бампер от Z71).
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0

Привет всем. У меня беда. Если кто знает, помогите советом. Мой Тахо 2008 г.в. сегодня на обеде начал глючить: на ходу начала дёргаться стрелка спидометра, загорелись индикаторы АБС и антизанос, хотя при этом АБС работала, скорости переключались с толчками. Доехал до дома. Заглушил авто. Через минуту-две заводить, а она не заводится (стартер не крутит), багажник не открывается. Подключил сканер ТЕХ2. В итоге вылезли ошибки Р0575, Р069Е, U0073, Р2544, Р0856, Р0703 и Р0573, Р0446. Стёр ошибки, завелась. Доехал до работы. Вечером завёлся и поехал домой (около 7 км.). Не доезжая до дома, почти в том же месте, что и в обед, тоже самое.... Только плюс ещё начали дёргаться стрелки всей приборки, стрелка спидометра упала. Под рулём что то щёлкало (реле какое-то). центральный замок начал пытаться заблокировать двери, хотя они уже были закрыты. Доехал до дома. Подключил сканер: те же ошибки, кроме Р0446 (видимо осталась после прочистки фильтра вентиляции бака) и Р0573 (неисправен концевик на педали тормоза). Спецы помогите разобраться, что происходит с автомобилем.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0

С аккумулятором все в порядке? Начинал бы отсюда.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0

А при чём тут аккумулятор?
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Олег прав, причина может быть действительно в АКБ. У меня на ТВ было такое, полная иллюминация на приборке. Мозги машины с ума сходили. Заменили батарею и все Ок.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0


Олег прав, причина может быть действительно в АКБ. У меня на ТВ было такое, полная иллюминация на приборке. Мозги машины с ума сходили. Заменили батарею и все Ок.
Это примерно и имел ввиду. Если низкое напряжение питания или где-то плохой контакт, то такая иллюминация и будет.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0

Нашёл причину. Завтра буду капитально её устранять.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Алексей заинтриговал, ну хорошо что нашли причину, считай пол дела сделано.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0


Нашёл причину. Завтра буду капитально её устранять.
Так в чем причина?


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0

Разъём на блоке управления топливным насосом от предыдущих владельцев достался без фиксаторов (замков). Уже 2 раза меня подъё....ал. Купил новый похожий разъём. Но он не подходит. Закрепил всё капроновыми хомутами. Буду искать разъём, потому что как сейчас не пойдёт, должно быть как положено. А вылечил ошибки пошевелив названый разъём. Он же под сидением.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Да не дело это с таким разъемом ездить в любой момент может подставить.  Хорошо что данный разъем находится в доступном месте и до него легко добраться. А так бы (_!_)
Алексей а есть у тебя фото этого разъема?
Интересно посмотреть...
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0

Купил похожий разъём для АБС. Но он только визуально похожий.... Надо искать нужный разъём. Там, где покупаю запчасти таких нет.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Алексей да Я понял что именно такой найти будет трудно... но Ты хоть покажи какой он из себя этот разъем.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0

Может где на разборках есть Тахи битые. У нас в регионе нету таких разборок, только японцы.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Может и есть где на разборках, только для того чтобы этот разъем искать нужно понимать что за зверь такой. В общем нужно фото.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.