Получил я свою новую покупку в виде 4-х амортизаторов КИНГ. Серьёзный продукт, однако.
Ну и соответственно я сравнил их с Бильштейнами, которые ходили с сентября прошлого года.
.
Установил сначала задние. Пружины оставил Havy Duty, которые поставил вместе с Бильками. Прокатился. Сначала ощущения странные, т.к. не привычно, жёстко на малых скоростях и появился стук при прохождении ям и кочек на малой скорости.
Поменял пружины на старые, родные. Стало хуже, даже не смотря на то, что давление в амортах было накачено до 190 psi. Посмотрел по следу на штоке амортизатора (думал что доходят до крайнего положения при сжатии), но до конца они не сжимаются. Что может быть, пока соображаю. Грешу на линки и сайлентблоки тяг задней подвески и тягу панару.
С передними установка порадовала (вото выложу позже). После спуска авто с домкрата, перед проседает не сильно. Продавец не обманул., без накрутки пружины лифт +1 дюйм. Из личных наблюдений: амортизаторы эти не длинноходные (брал не для говен и буераков, а для грунта и скорости на грунте), длина выхода штока заднего аморта 22 см., переднего 11-12 см. Визуально качество изготовления и отделка металла лучше Бильштейнов в разы, штока раза в 2,5 толще.
Есть недостаток: на малых скоростях по грунту и гавёному асфальту не комфортно, жёсткие они (видимо это сказывается отсутствие резиновых втулок в местах крепления амортизаторов к раме, данные узлы выполнены в виде стальных шарниров).
Преимуществ определённо больше: при скорости выше 40-50 км/ч дискомфорт от езды плавно переходит в удовольствие, т.к. контроль над дорогой в сравнении с Бильштейнами лучше, при прохождении средних кочек и ям очень удивили - автомобиль не сносит, отрабатывает отлично. Бильштейны при неожиданном попадании в яму издавали глухой стук (бывало и такое, т.к. дороги у нас не блещут качеством, особенно после дождей и КамАЗов и прочих большегрузов). Эффект козления исчез, что очень порадовало. Передние пружины в отличии от Бильштейнов можно поджимать (лифтовать перед) без снятия амортизаторов.
Ну пока подвеску под себя не совсем настроил - перед устраивает (хотя буду ещё подымать проставками и ставить верхние рычаги Роут Кантри, а нижние стальные от Z71), а вот на зад буду возвращать пружинки Havy Duty и перетряхивать узлы задней повески, + удлинять линки.
Пока как-то так. Если у кого есть опыт перехода на другие амортизаторы или такие же подскажите что за стук может быть в задней повеске после смены амортов.