Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена трубопровода охлаждения АКПП GMT900  (Прочитано 8745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0

Привет всем. Помогите информацией. Кто хоть раз менял трубопровод (трубки), идущие от АКПП до радиатора охлаждения. Купил новые, т.к. соединительный шланг одной из трубок порвало у предыдущего владельца, а заменить он его не удосужился и соединил трубки простым шлангом с хомутами. Короче этот шланг весь в масле и даже подтяжка хомутов не помогает. Да и второй соединительный шланг уже потеет. Видимо их ресурс кончается. В общем нужна помощь по замене этих трубок, а конкретно нужен порядок разъединения и соединения трубок с АКПП и радиатором. Там имеются такие мудрёные фитинги. Раньше с такими не сталкивался.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

Andrey V Ka

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Автомобиль: Субурбан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Замена трубопровода охлаждения АКПП GMT900
« Ответ #1 : 30 Марта 2013, 10:56:09 »

В "мудреном" фитинге сбоку есть стопорное колечко, поддеваете его шилом и выдергиваете. После этого трубка  свободно выходит из фитинга. Затем ставите на место стопорное кольцо и просто вставляете новую трубку до легкого щелчка. Удачи.
Записан

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0
Замена трубопровода охлаждения АКПП GMT900
« Ответ #2 : 30 Марта 2013, 13:10:01 »

Ну книгу я читал. Там написано только про трубки масляной системы двигателя. Ну если там фитинги такие же, то также ставится. А у кого нибудь практический опыт есть?
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

Andrey V Ka

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Автомобиль: Субурбан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Замена трубопровода охлаждения АКПП GMT900
« Ответ #3 : 30 Марта 2013, 13:58:14 »

Ну книгу я читал. Там написано только про трубки масляной системы двигателя. Ну если там фитинги такие же, то также ставится. А у кого нибудь практический опыт есть?
Я же не книгу цитировал >:D
Записан

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0
Замена трубопровода охлаждения АКПП GMT900
« Ответ #4 : 30 Марта 2013, 15:52:23 »

 :D Хорошо, спасибо, учту.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0

вчера поменял две нижние трубки охлаждения АКПП на 840-й (там есть еще одна, огибает радиатор снизу), тяжело подлезть к разъемам возле коробки и вытащить (вставить) трубки, они крученые, изрядно попотели. В связи с этим вопрос, не происходит ли там после замены трубок завоздушивания системы?
Записан

Геныч Юрич

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Автомобиль: avalanche
  • Имя: Геннадий
  • кто ищет-тот найдет...
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +12/-0

В связи с этим вопрос, не происходит ли там после замены трубок завоздушивания системы?
нет, не происходит. Масляный насос АКПП воздух выдавит в первые минуты работы.
Записан