Привет всем, сегодня поменял газовый фильтр. Вот решил выложить небольшой отчет.
В качестве предисловия скажу, что у меня стоит газовое оборудование фирмы "PRINS" четвертого поколения. За почти четыре года эксплуатации никаких нареканий не было. Каждый раз менял фильтр у газовщиков. В этот раз решил поменять сам. Операция не сложная и я думаю, что под силу каждому.
Перед тем как приступить к замене, для надежности глушим машину на бензине. Ну и саму замену лучше проводить в открытом помщении, так как небольшой утечки газа избежать к сожалению не удастся. Ну и конечно строжайшее соблюдение норм противопожарной безопасности.
Итак начнем. Ну во первых нужно приобрести собственно фильтр для замены, что я и сделал. В комплекте с основным фильтром, был еще один фильтрующий елемент, который стоит перед редуктотом. Также в комплект входили хомуты и прокладки.
Также была приобретены специальные "плоскогубцы" для зажатия хомутов и спезиальный спрей для обнаружения протечек газа. На картинке: 1- основной фильтр, 2- прокладки и вспомогательный фильтр, 3- хомуты, 4- зажим для хомутов, 5- спрей:
Комплект фильтров с упаковкой:
Вот так выглядит подкапотное пространство моего трейла: 1- Основной фильтр, 2- Вспомогательный фильтр (его не видно, крупный план будет позже).
Для начала заменим фильтрующий елемент перед редуктором.
Не спеша откручиваем ключом на 13 крышку вспомогательног
о фильтра. На картинке 1 - вспомогательный фильтр, 2 - редуктор. В какой то момент выйдет оставшийся в соединительных трубах газ, не пугайтесь.
Вот так выглядит крышка с фильтрующим елементом:
Меняем фильтрующий елемент и прокладки. Прокладки две: Одна вставляется непосредственно в фильтрующий елемент (2), другая в обойму фильтра (1). Чтобы прокладки не смещались, их можно немного промазать солидолом.
Старый (1) и новый (2) фильтрующий елемент с прокладками. Под номером 3 изображена непосредственно крышка фильтрующего елемента.
Вставляем новый фильтрующий елемент и прокладку:
Вставляем прокладку в обойму фильтра, затем аккуратно вставляем крышку с фильтрующим елементом и затягиваем ключом на 13.
Теперь настала очередь основного фильтра.
Отсоединяем хомуты со шлангов 2 и 3, затем откручиваем фильтр от крепления, отсоединяем диагностический разьем 1 и отсоединяем хомут с третьего шланга 4:
Старый и новый фильтры:
Берем новый фильтр, убираем заглушки 1, 2, 3, 4
и все собираем в обратной последовательно
сти.
Заводим машину, переключаем на газ и с помощью спрея проверяем все соединения на утечку газа. Ну вот в общем и все. Надеюсь этот отчет кому то еще поможет.