Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Как выбрать Трейл - советы "бывалых"  (Прочитано 10327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 27
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6

Думаю, такая тема будет не лишней...

Итак, начнем. на своем опыте убедился, что первым делом по прибытию на место осмотра авто - нужно ознакомиться с документами. ПТС - оригинал/нет, кол-во владельцев, нет ли среди них хачанских фамилий... если ПТС дубликат - в принцыпе ничего особо страшного нет, но обязательно нужно снять копию и съездить в МРЭО, "пробить" авто (я так делал при осмотре первой машины), не погрязший ли Трейлик в чем либо неприятном для покупателя. Можно влететь с этим плотно и надолго по неосторожности, даже если машина снята с учета... связи и обезбашенных полицаев еще никто не отменял.

Если же продавец отказывается показывать документы, мотивируя это тем, "мол посмотрите сначала состояние авто" и т.д. и т.п. - значит ему есть, что скрывать... и это повод для того, чтобы развернуться и уйти, т.к. честный продавец этого делать никогда не станет.

Не мало важно, обращать внимание на манеры поведения и внешний вид продавца. По этому фактору можно много полезного узнать об интересующем автомобиле... нужно усиленно общаться по поводу автомобиля - не редко бывает так, что продавец заговаривается и сам того не ведая, выкладывает по автомобилю то, чего рассказывать не хотел бы...

По поводу салонов: следует вычеркнуть их раз и навсегда. Я поначалу колебался в этом вопросе, но вскоре понял, что дела с салонами иметь не стоит.
Они изначально настроены на развод. Нормальных машин там нет, один чермет, при чем конкретный... который они скупают за "копейки" и (отполировав и намарофетив (главный козырь автосалонов)) продают по цене добротного авто. А если и есть живые машины, то стоят они "будь здоров"... обмануть автосалон не получится, ровно так же как и расчитывать на понимание с их стороны, следовательно связываться с ними - себе дороже. У них автомобили ВСЕГДА выше среднерыночного её (в зависимости от состояния) ценника, при чем намного.

По каким параметрам возможно определить приблизительный реальный пробег авто: каждую машину на диагностику не погонишь, накладно выйдет... плюс ко всему этому не каждая диагностика в силах опеределить точную скрутку пробега.
Первым делом обращаем внимание на состояние салона и в частности водительского сиденья, селектора АКПП, руля... снаружи: состояние ЛКП, желательно проверить толщиномером ЛКП на наличие крашенных деталей. По этим деталям и объемом окрашенных областей догадываться о том, что могло произойти с авто, либо поговорить об этом "на чистоту" с продавцом...

Перед осмотром машины в прохладное время года - следует попросить продавца не прогревать авто. Приехать и уже на месте произвести все это самому... посмотреть насколько безпроблемно авто заведется и как будет работать на холодную.

Вот примерно так я вижу ситуацию осмотра автомобиля своими силами. Если что то надумается - дополню.
Пишите свои советы, дополняйте, рассуждайте...
Записан

che9111

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 837
  • Автомобиль: Cadillac Escalade '2004
  • Сергей
  • Местоположение: москва
  • Карма: +73/-10
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #1 : 25 Март 2013, 23:55:07 »

У машин с высокой посадкой быстро кончаются боковины водительского сиденья. Как правило , это пробег ~120-140 тыс км.
Состояние резинок педалей, кнопок управления
Средний пробег на машине-20 тыс в год ( у любой) -соответственно, если возраст не кратный пробегу-скорее всего гон продавца и коррекция спидометра всетки была
Целостность и оригинальность лобового стекла (штампы на лобовом и боковых должны быть одной фирмы)
Цвет и запах технических жижей может о многом рассказать Таком, что продаван постесняется:))
Лично я, после такого осмотра и пробной поездки, все равно потащу машину в надежный сервис на диагностику. Даже если машина понравилсь. Мало ли в ней скелетов в шкафу таксказать.
Снизу больше видно :)
Тестить все.
Опять таки, такая любовь к деталям у меня из-за больших годовых пробегов. Новая при 100 тыс в год неинтересно становится старой, да и 10официальных ТО в год -это вашпепизнец, вот и приходится пытаться быть внимательным :-[
Записан

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +16/-2
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #2 : 26 Март 2013, 10:26:41 »

1. В условиях Москвы и Питера, где много соли, осмотр  арок, низа крыльев и порогов, мест под расширителями. Когда на машине с пробегом в 80 тыс, ржавчина почти насквозь- как минимум за машиной не было ухода, а вернее пробег скручен.
2. Осмотр панели приборов на снятие. Фаски на винтах, царапины от отвертки и пр.
3. Проверка комплектации по Вину. Например, на наличие опций. Когда чего то в стоке нет, но как опция доступна. Цвет и пр. Отличие от описанного по Вину в любую сторону-предмет для раздумий.
4. Диски-битый,  ржавый, кривой-повод смотреть внимательно.
5. Люфт водительской двери.
Многие из перечисленных факторов относительны. Состояние сиденья кстати, очень зависят от комплекции. При весе 120 кг, по любому они не будут выглядеть девственно даже при пробеге в 50 тыс. И замутить можно все что угодно. Перешить сиденья (5 тыс), резинки на педали поменять и пр. Поэтому только комплексный подход поможет.
Записан

Lawyer

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1827
  • Автомобиль: Cadillac Escalade 2008
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +23/-1
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #3 : 26 Март 2013, 11:07:56 »

Также следует обращать внимание на стекла, на маркировке указан год выпуска, я так один раз определил, что перекуп обманывает, когда он утверждал, что машина 2007 года, а на стеклах стояла цифра 5. ПТС при этом не было, "товарищ" забыл ему передать)

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +16/-2
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #4 : 26 Март 2013, 11:12:21 »

А также ремни безопасности с мульками.
Стекла все-таки имеют место биться. Иногда меняют с возрастом и пробегом.
Ещё важно. Всегда смотрю болты крепления крыльев и капота. Если снимали заметно по шлицам.
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 27
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #5 : 26 Март 2013, 11:16:33 »

Также следует обращать внимание на стекла, на маркировке указан год выпуска, я так один раз определил, что перекуп обманывает, когда он утверждал, что машина 2007 года, а на стеклах стояла цифра 5. ПТС при этом не было, "товарищ" забыл ему передать)

Вот об этом я и говорил в соседней теме, так как сам не раз наблюдал воочию такую систему, когда на год-два "молодят" авто от его реального года выпуска. И это сплошь и рядом, многие с этим сталкивались.
Но тем не менее многие считают, что это просто не нужные "зацепки"...
Помотайтесь, посмотрите хотя бы 10 машин и вспомните то, о чем я вам писал. Вам тут раз плюнуть проехаться... это я за "кудыкину гору" мотался...
Записан

Antoniored

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: Envoy
  • Местоположение: М.О. Железка
  • Карма: +3/-0
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #6 : 26 Март 2013, 11:19:29 »

Лобовое смотреть это пацанский подход, поскольку при даже моем малом пробеге (около 15 т в год) пару камней поймать успел, а если машине более 5 лет, то на это смотреть вообще не стоит. Мне например при перешивке салона и шумке тоже раздербанивали всю машину, но этож не значит что с ней проблемы были (фотки старого салона кстати оставил специально, чтоб если что при продаже вопросов не возникало, почему перешивал салон) Руль тож не особый показатель, потому как друг покрутив мой руль около 100 км, умудрился своими шершавыми ручками испоганить его быстрее меня, а на ренохах так он вообше за 10-15 тыков в шлак превращается.
Педальки как вариант, хотя и на них наклади резиновые видел.
Лет 6 назад когда стоял перед выбором Экспа или трейла, поехал смотреть трейлик один на 20 дисках, так при первом взгляде на нее, все желание общаться с продаваном пропало (хотя на фотках Сказка была - ну фотошоп рулит) видно что уставшая, хотя год был у нее 2004, так за 3-4 года на машине уже каробка дергала, салон свеже напидореный, и пацаны бысто не ездят так, "пару раз до 180 разгоняли" я на своей до 160 один раз разогнался и удовольствия не получил, спрашивается нафига 180 пробовать, несколько раз?)
А так хорошая диагностика рулит. Либо русский АВОСЬ))
Записан

Айза

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 261
  • Автомобиль: Volvo S60 2.5, AWD, Mitsubishi Outlander 2.4, 4WD, BMW
  • Имя: Юлия Викторовна
  • Местоположение: Мск
  • Карма: +11/-1
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #7 : 26 Март 2013, 11:28:31 »

Пока сам с десяток машин не посмотришь, как говорится...
Но тема нужная. Для того, кто один пускается в опасные поиски подходящего б/у автомобиля. Кто предупрежден, тот вооружен.
Надо быть очень бдительным, обладать навыками дознавателя и следака:) у нас всегда так. Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
И в сервис надо гнать авто к мастеру, которого знаешь.
Добавлю из своего опыта.
Наглые перекупы никогда не согласятся погнать авто в сервис:)
Редко в близлежащий левый, всячески отнекиваясь и придумывая отговорки ехать в ВАШ сервис.
Обратите внимание на состояние г.р.з - лучше чтобы они соответствовали году постановки на учет. Т.е были и не слишком гладкими и не помятыми.
Хотя я номер теряла:) нашла весь гнутый на МКАД.
В общем внимание и еще раз внимание!
А попасть в просак может любой из нас, никто не застрахован от недобросовестны х продавцов.
Записан

Lawyer

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1827
  • Автомобиль: Cadillac Escalade 2008
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +23/-1
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #8 : 26 Март 2013, 11:35:10 »

Лобовое смотреть это пацанский подход, поскольку при даже моем малом пробеге (около 15 т в год) пару камней поймать успел, а если машине более 5 лет, то на это смотреть вообще не стоит. Мне например при перешивке салона и шумке тоже раздербанивали всю машину, но этож не значит что с ней проблемы были (фотки старого салона кстати оставил специально, чтоб если что при продаже вопросов не возникало, почему перешивал салон) Руль тож не особый показатель, потому как друг покрутив мой руль около 100 км, умудрился своими шершавыми ручками испоганить его быстрее меня, а на ренохах так он вообше за 10-15 тыков в шлак превращается.
Педальки как вариант, хотя и на них наклади резиновые видел.
Лет 6 назад когда стоял перед выбором Экспа или трейла, поехал смотреть трейлик один на 20 дисках, так при первом взгляде на нее, все желание общаться с продаваном пропало (хотя на фотках Сказка была - ну фотошоп рулит) видно что уставшая, хотя год был у нее 2004, так за 3-4 года на машине уже каробка дергала, салон свеже напидореный, и пацаны бысто не ездят так, "пару раз до 180 разгоняли" я на своей до 160 один раз разогнался и удовольствия не получил, спрашивается нафига 180 пробовать, несколько раз?)
А так хорошая диагностика рулит. Либо русский АВОСЬ))
Я говорил о ВСЕХ стеклах, а не только о лобовом, если стекла поменяны везде и это "пацанский подход", тогда пусть будет так  [good]

ALEX-967

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2505
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2002г
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Ближайшее Подмосковье --по Ярику
  • Карма: +109/-3
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #9 : 26 Март 2013, 11:43:35 »

Пока сам с десяток машин не посмотришь, как говорится...
Но тема нужная. Для того, кто один пускается в опасные поиски подходящего б/у автомобиля. Кто предупрежден, тот вооружен.
Надо быть очень бдительным, обладать навыками дознавателя и следака:) у нас всегда так. Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
И в сервис надо гнать авто к мастеру, которого знаешь.
Добавлю из своего опыта.
Наглые перекупы никогда не согласятся погнать авто в сервис:)
Редко в близлежащий левый, всячески отнекиваясь и придумывая отговорки ехать в ВАШ сервис.
Обратите внимание на состояние г.р.з - лучше чтобы они соответствовали году постановки на учет. Т.е были и не слишком гладкими и не помятыми.
Хотя я номер теряла:) нашла весь гнутый на МКАД.
В общем внимание и еще раз внимание!
А попасть в просак может любой из нас, никто не застрахован от недобросовестны х продавцов.
Правильно  желательно смотреть с мастером --желательно с знакомым и минимум с двумя  ( ходовка и кузов ) --- смотрел сам пассад -всё пролез - всё в роди норма  -- через год  пригнал на мелкий ремонт --оказалось битая по кругу но покрашена была очень хорошо  ( денег на покраску не пожалели ) но я этого не увидел  ???  -- вот что значит   мастер
Записан
Если хочешь быть счастливым, будь им.

Слон

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 30
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Автомобиль: Черный трэил.
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Реутов М.О.
  • Карма: +5/-0
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #10 : 15 Апрель 2013, 22:44:09 »

Думаю, такая тема будет не лишней...

Итак, начнем. на своем опыте убедился, что первым делом по прибытию на место осмотра авто - нужно ознакомиться с документами. ПТС - оригинал/нет, кол-во владельцев, нет ли среди них хачанских фамилий... если ПТС дубликат - в принцыпе ничего особо страшного нет, но обязательно нужно снять копию и съездить в МРЭО, "пробить" авто (я так делал при осмотре первой машины), не погрязший ли Трейлик в чем либо неприятном для покупателя. Можно влететь с этим плотно и надолго по неосторожности, даже если машина снята с учета... связи и обезбашенных полицаев еще никто не отменял.

Если же продавец отказывается показывать документы, мотивируя это тем, "мол посмотрите сначала состояние авто" и т.д. и т.п. - значит ему есть, что скрывать... и это повод для того, чтобы развернуться и уйти, т.к. честный продавец этого делать никогда не станет.

Не мало важно, обращать внимание на манеры поведения и внешний вид продавца. По этому фактору можно много полезного узнать об интересующем автомобиле... нужно усиленно общаться по поводу автомобиля - не редко бывает так, что продавец заговаривается и сам того не ведая, выкладывает по автомобилю то, чего рассказывать не хотел бы...

По поводу салонов: следует вычеркнуть их раз и навсегда. Я поначалу колебался в этом вопросе, но вскоре понял, что дела с салонами иметь не стоит.
Они изначально настроены на развод. Нормальных машин там нет, один чермет, при чем конкретный... который они скупают за "копейки" и (отполировав и намарофетив (главный козырь автосалонов)) продают по цене добротного авто. А если и есть живые машины, то стоят они "будь здоров"... обмануть автосалон не получится, ровно так же как и расчитывать на понимание с их стороны, следовательно связываться с ними - себе дороже. У них автомобили ВСЕГДА выше среднерыночного её (в зависимости от состояния) ценника, при чем намного.

По каким параметрам возможно определить приблизительный реальный пробег авто: каждую машину на диагностику не погонишь, накладно выйдет... плюс ко всему этому не каждая диагностика в силах опеределить точную скрутку пробега.
Первым делом обращаем внимание на состояние салона и в частности водительского сиденья, селектора АКПП, руля... снаружи: состояние ЛКП, желательно проверить толщиномером ЛКП на наличие крашенных деталей. По этим деталям и объемом окрашенных областей догадываться о том, что могло произойти с авто, либо поговорить об этом "на чистоту" с продавцом...

Перед осмотром машины в прохладное время года - следует попросить продавца не прогревать авто. Приехать и уже на месте произвести все это самому... посмотреть насколько безпроблемно авто заведется и как будет работать на холодную.

Вот примерно так я вижу ситуацию осмотра автомобиля своими силами. Если что то надумается - дополню.
Пишите свои советы, дополняйте, рассуждайте...

По поводу салонов ты не прав,во первых ценник там ниразу не выше рыночного,просто ты цениш рынок неверно,подумай сам если они будут продовать машину дороже чем другие,кто к ним поедет???разводят они по цене предыдущео хозяина а не тебя.и второе по наличию норм вариантов я в салоне видел треил 05 года с пообегом в 70,реальным ,одним хозяином реальным,и двумя крашеными дверями,таху 05 года в офигенном состоянии с одним хозяином.только все эти машины стоят там не более недели.так что салоны не стоит отметать.а те машины которые дорогие это скорее всего комиссионые.
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 27
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #11 : 16 Апрель 2013, 08:13:03 »

ты похоже в салоне свою машину брал, да?))
в салонах цены ЗАВЫШЕНЫ и выползают они на дедах и "нешарящих" людей, которых пруд пруди и которые думают, что в салонах действительно обслуженные авто и тд и тп...
на самом деле там просто полируют кузов с салоном, что бы в глаза бросалось и разводят дурачков.
и разводят они обе стороны, как продавца, так и покупателя. они ищут максимальной выгоды для себя. от этого у них зависит з/п. сам подумай...
Записан

Shpanets

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3048
  • Автомобиль: CHEVROLET TrailBlazer LTZ 2006 г.в.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +102/-0
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #12 : 16 Апрель 2013, 09:57:08 »

работал мой хороший знакомый в автосалоне киа. так вот он со мной поделился секретом, как они делают предпродажную подготовку автомобилей с пробегом. если быть точным, то не делают ее вообще,кроме помывки отмывки и в крайних случаях полировки. Цены действительно завышены,а если там стоит автомобиль по средне рыночной цене, то состояние его намного ниже средне рыночного )).
Записан
Следи за своими мыслями – они становятся словами.
Следи за своими словами – они становятся поступками.
Следи за своими поступками – они становятся привычками.
Следи за своими привычками – они становятся характером.
Следи за своим характером – он определяет твою судьбу.

Shpanets

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3048
  • Автомобиль: CHEVROLET TrailBlazer LTZ 2006 г.в.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +102/-0
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #13 : 16 Апрель 2013, 09:58:59 »

да,чуть не забыл, в цену автомобиля входит еще и  смешная гарантия))
Записан
Следи за своими мыслями – они становятся словами.
Следи за своими словами – они становятся поступками.
Следи за своими поступками – они становятся привычками.
Следи за своими привычками – они становятся характером.
Следи за своим характером – он определяет твою судьбу.

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 27
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #14 : 16 Апрель 2013, 13:05:55 »

работал мой хороший знакомый в автосалоне киа. так вот он со мной поделился секретом, как они делают предпродажную подготовку автомобилей с пробегом. если быть точным, то не делают ее вообще,кроме помывки отмывки и в крайних случаях полировки. Цены действительно завышены,а если там стоит автомобиль по средне рыночной цене, то состояние его намного ниже средне рыночного )).

да и я о том же... они просто делают показуху!
проходили мы это уже все, не раз...
так что, ребята лучше послушайте советы людей, которые собаку съели на этом и не спорьте))
Записан

kirill400

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 782
  • Автомобиль: Нива и Яга
  • Имя: Кирюха
  • Особист
  • Местоположение: СПб, В.О.- Центр.
  • Карма: +34/-3
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #15 : 16 Апрель 2013, 13:39:46 »

салоны много продают бэушки за счет кредитов,если чел берет тачку в кредит,то ему вариантов других нет,кроме как в салоне,он понимает что с рук взял бы дешевле,но выбирать в этом случае не приходится. Плюсошибочный стереотип,что у дилера авто будет хорошим,мол фуфло они брать в зачет не будут,а на автору типа гумно,поэтому и дешевле,чем в салоне... мое мнение,что нормальную машину можно везде найти,но соглашусь с большинством,что в салоне она просто будет на 50-100 штук дороже...
Записан
Chevy Niva O456OO
Jaguar XF O434OH

Слон

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 30
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Автомобиль: Черный трэил.
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Реутов М.О.
  • Карма: +5/-0
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #16 : 16 Апрель 2013, 14:41:00 »

работал мой хороший знакомый в автосалоне киа. так вот он со мной поделился секретом, как они делают предпродажную подготовку автомобилей с пробегом. если быть точным, то не делают ее вообще,кроме помывки отмывки и в крайних случаях полировки. Цены действительно завышены,а если там стоит автомобиль по средне рыночной цене, то состояние его намного ниже средне рыночного )).

да и я о том же... они просто делают показуху!
проходили мы это уже все, не раз...
так что, ребята лучше послушайте советы людей, которые собаку съели на этом и не спорьте))
А ты боишся что разведут)??
Или хочеш чтоб тебе там передний мост перебрали на всякий случай???
Не надо заезжать во всякие мелкие шарашкины конторы,заехай в крупную организацию и посмотри(тольке не на подобии автостарта).
Каждый должен заниматься своим делом ,по этому некоторые люди вполне адекватные сдают машину в салон потому как у них нет ни времени ни желания заниматся продажей,да и сумма потеряная при сдаче не критична.
другое дело что все хотят халявы,и выбирают машину из первой страницы 05 года одну из дешовых а потом оказыается что и продавец урод,и машина гавно,и все только и хотят что развести.а про салоны и прочую херь можеш мне не расказывать я в этом побольше тебя понимаю.
Изначально сами неверно подходите к покупке машины.

Прошу вас быть сдержанней - модератор
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2013, 08:31:47 от Терский »
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 27
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #17 : 16 Апрель 2013, 20:29:01 »

ну понимаешь - и молодец, флажок тебе.
против понимающих ничего не имею.
таким товарищам как ты, что то доказывать бесполезно.
удачи.


Ребята, спокойнее - Модератор
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2013, 08:27:02 от Терский »
Записан

Shpanets

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3048
  • Автомобиль: CHEVROLET TrailBlazer LTZ 2006 г.в.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +102/-0
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #18 : 16 Апрель 2013, 22:29:19 »

Иван, в твоем сообщении очень много агрессии. Это не место для выяснения отношений и тем более навязывания мнений. Люди обмениваются информацией и делают какие либо выводы исключительно для себя. Я в принципе тебя понимаю, самому не так давно было 25 лет...

Спасибо -от модератора, и + от пользователя
Ребята!!!! здесь не место для выяснения отношений- хотите поупражняться в злословии-  http://www.hummerclubrus.ru/forums/forumdisplay.php?f=20

« Последнее редактирование: 17 Апрель 2013, 08:30:22 от Терский »
Записан
Следи за своими мыслями – они становятся словами.
Следи за своими словами – они становятся поступками.
Следи за своими поступками – они становятся привычками.
Следи за своими привычками – они становятся характером.
Следи за своим характером – он определяет твою судьбу.

nout777

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Имя: Евгений
  • Карма: +0/-0
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #19 : 26 Май 2013, 20:09:46 »

А кто нибудь из Нижнего Новгорода есть в этом клубе? Помогите купить Trailblazer!
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 27
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #20 : 27 Май 2013, 10:36:54 »

с Нижнего помнится только один одноклубник. Гризли. но у него Тахо...
а чем помочь то нужно? конкретизируй и по возможности поможем.
Записан

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 831
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #21 : 27 Май 2013, 18:36:54 »

Конкретно по трейлам
- На мой взгляд еще стоит добавить закрывание и открывание всех дверей, со сравнением того, КАК они закрываются.... - Также обратите внимание на сами петли дверей....
- В москве и питере смотрите капот в месте стыка с фарами и решеткой - очень велика вероятность коррозии, а также низ всех дверый и багажника в том числе.... по коррозии (а она будет в ЛЮБОМ случаи) можно также судит о состоянии авто и возможных ремонтах по кузову
- Для наших машин еще обязательно проверить лебедку для запаски и комплект инструмента под задним пассажирским сиденьем...
- Кожа у наших машин очень прочная в сравнении с японцами, корейцами и европейцами (кроме мерсов, бех и ауди), поэтому даже на 10 -тилетних машинах она должна быть в хорошем состоянии (легкие потертости, начинают появляться места сломов в швах)... когда смотрел 5-6 машина там она вообще была в полной норме (легкая "измятость")...
- Ну про кондей - у нас он при -5 не работает. то есть зимой не проверишь... только если давление в системе под "колпачком".. :-)

Как уже писали выше - салоны и перекупы - ЛЕСОМ.... причины уже указывали...опя ть же они редко соглашаются на диагностику в стороннем сервисе...
Записан

nout777

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Имя: Евгений
  • Карма: +0/-0
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #22 : 29 Май 2013, 00:42:29 »

http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili_s_probegom/chevrolet_trailblazer_2007_130964751
Проверить в сервисе еще не успел, хозяин меняет вроде подшипник в раздатке. Визуально не гнилой, но со всех сторон пошарканый (передний бампер, передние крылья, задние двери, задние крылья) везде по чуть-чуть шаркнуто. На задней двери на переднем ребре небольшой рыжик и краска отслаивается.. Говорят пробег реальный, салон вроде не затертый (черная кожа, черная панель) без двд. Типа на этой машине ездили немного так как вторая или третья. хотят 600 я сказал что это неадекватная цена за него...
хотелось бы найти кого нить из нижнего, чтобы съездить со знающим человеком посмотреть, а то я почитал темы - страшно стало покупать)))
И цену определить реальную)
Записан

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1856
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #23 : 29 Май 2013, 04:02:56 »

Ездили может и "редко, но метко"... ;D Судя по прицепу, отдувался он за и за первую и за вторую...))))
Записан

SIU

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TB
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Мск
  • Карма: +70/-0
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #24 : 29 Май 2013, 08:58:10 »

Может объединить важные советы в первом посте, для удобства?!
Сама идея отличная, споры и добавления и т.д. тоже хорошо, но не вперемешку!? 
Записан

nout777

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Имя: Евгений
  • Карма: +0/-0
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #25 : 30 Май 2013, 10:52:42 »

а он не предназначен чтобы прицепы возить?
Какая адекватная цена на такой в москве?
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 27
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #26 : 30 Май 2013, 11:04:28 »

а он не предназначен чтобы прицепы возить?

как раз для этого он предназначен как нельзя лучше. иначе на кой ему 300 кабыл?


Какая адекватная цена на такой в москве?

в зависимости от состояния и г.в.
Записан

nout777

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Имя: Евгений
  • Карма: +0/-0
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #27 : 30 Май 2013, 19:53:03 »

состояние подвески, двигателя и коробки отличное. Но кузов весь потерт (7 элементов красить)
2007 г.в. 75000 пробег. Салон не потертый(черная кожа, черная торпедо). Сколько может такой стоить в Москве с учетом того что красить придется?
Записан

Tocik72

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: ТБ 07г. LTZ
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +2/-0
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #28 : 31 Май 2013, 12:27:27 »

если палтос еще скинет-то надо брать.
только на подъемнике снизу еще оч. внимательно все изучи, а то часто сопливят сальники раздатки, трубок рейки и т.д., а со стороны этого не увидеть. Плюс погазоваь и послушать звук двигателя и выпуска (так как часто воет помпа и гудит выпускной коллектор просясь на замену). Подергать рулевые наконечники, покрутить резко руль влево вправо на месте на предмет стуков. в темноте проверить подсветку всех кнопок салона, процесс складывания боковых зеркал, работы люка.
Записан

nout777

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Имя: Евгений
  • Карма: +0/-0
Как выбрать Трейл - советы "бывалых"
« Ответ #29 : 04 Июнь 2013, 16:30:35 »

Спасибо! Попробуем)
Записан