Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Webasto, Eberspaecher и электроотопители. Делимся опытом.  (Прочитано 64166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ADS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Автомобиль: TrailBlazer 05
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +1/-0

шприцом пробовал?
и номер каталожный скинь, не видно его на фотке
Записан

Onegin-RUS

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: 2007 LTZ
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-1

А что по этому поводу думаете?
Форум Российского Клуба Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe >
Основной раздел TrailBlazer Клуба >
Регионы >
Сибирь >
Предпусковые подогреватели
Думаю, что темы требуется объединить.
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

А что по этому поводу думаете?
Форум Российского Клуба Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe >
Основной раздел TrailBlazer Клуба >
Регионы >
Сибирь >
Предпусковые подогреватели
Думаю, что темы требуется объединить.
те же мысли были. оставил пока как есть. а по хорошему, это темы-клоны и их надо бы объединить.
сами же потом жалуетесь, что оч. много похожих тем

Renegade

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4668
  • Автомобиль: Escalade
  • Имя: Не помню
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-27

У  меня установлен Eberspacher  ГИДРОНИК 5 компакт B 5 W SC, особенностью является то что топливо запитано не из бензобака, а из специального накопителя Eberspacher, через который в свою очередь проходит основная топливная магистраль, а у же потом на рампу. Дак вот не работает насос на накопителе, он идет сразу за редуктором, питание на нем есть, а топливо на нагреватель по трубочке не поступает. Жду идей
Кое что я нашел вот здесь  http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=112
Я наверное открою тебе великую тайну........но в 840 тахе есть штатный подогреватель.. ........правда штекер там американский но переходник не проблема....... ..интересно а кто нить его еще нашел из владельцев Тах.......... ;D ;D ;D ;D
Записан
Бывают такие решения..... после принятия которых..... тараканы в голове аплодируют стоя!

Богу верю.... за остальными слежу

Dedywka Pin

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4660
  • Автомобиль: TB LTZ 2014 2,8 D
  • Имя: Иван ;)
  • Dedywka Pin
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +107/-8

У  меня установлен Eberspacher  ГИДРОНИК 5 компакт B 5 W SC, особенностью является то что топливо запитано не из бензобака, а из специального накопителя Eberspacher, через который в свою очередь проходит основная топливная магистраль, а у же потом на рампу. Дак вот не работает насос на накопителе, он идет сразу за редуктором, питание на нем есть, а топливо на нагреватель по трубочке не поступает. Жду идей
Кое что я нашел вот здесь  http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=112
Я наверное открою тебе великую тайну........но в 840 тахе есть штатный подогреватель.. ........правда штекер там американский но переходник не проблема....... ..интересно а кто нить его еще нашел из владельцев Тах.......... ;D ;D ;D ;D
ОН от 220 ??? ;) наверное под бампером )))
Записан
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1

Стоп, стоп, стоп, а с этой минуты поподробнее, не то что впервые слышу, ну и в руководстве не нашел, а вот на Газике 69 есть специальный канал для паяльной лампы, кто что знает по поводу штатного обогревателя
Записан

Renegade

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4668
  • Автомобиль: Escalade
  • Имя: Не помню
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-27

Стоп, стоп, стоп, а с этой минуты поподробнее, не то что впервые слышу, ну и в руководстве не нашел, а вот на Газике 69 есть специальный канал для паяльной лампы, кто что знает по поводу штатного обогревателя
Набери Спайдеру он тебе расскажет где от него провод смотан......... .
Записан
Бывают такие решения..... после принятия которых..... тараканы в голове аплодируют стоя!

Богу верю.... за остальными слежу

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1

К нему Spider или к нему spider273 ?
Записан

Renegade

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4668
  • Автомобиль: Escalade
  • Имя: Не помню
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-27

К нему Spider или к нему spider273 ?
который 273
Записан
Бывают такие решения..... после принятия которых..... тараканы в голове аплодируют стоя!

Богу верю.... за остальными слежу

ke-sha

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: ТАХО 2004
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Салехард -Лабытнанги
  • Карма: +1/-0

Стоп, стоп, стоп, а с этой минуты поподробнее, не то что впервые слышу, ну и в руководстве не нашел, а вот на Газике 69 есть специальный канал для паяльной лампы, кто что знает по поводу штатного обогревателя

Вот нарыл, завтра пойду искать P.S  а где гарантия что он включался хоть раз за все время  использования авто? сгнило небось все? воткнешь 110 В и хана тачке



Записан

славчик

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: ТБ LTZ -2005 г.в
  • Имя: вячеслав
  • всем всех благ!!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +12/-0

 ;D ;D ну что тачка ещё жива?
Записан
тыкатель кнопок из меня неважнецкий, прошу за ошибки НЕ  ругать!!!

Ринат

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe LTZ
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Webasto, Eberspaecher и электроотопители. Делимся опытом.
« Ответ #131 : 15 Декабря 2012, 08:10:20 »

поставил Thermo Top C на пассат b6. Плохого ни чего не могу сказать, за исключением её стоимость  :-[ обошлась в районе 80т.р. покупал и устанавливал в официальном дилере Webasto. вообщем комфортная штука.
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Webasto, Eberspaecher и электроотопители. Делимся опытом.
« Ответ #132 : 01 Февраля 2014, 11:40:15 »

Задумавшись на досуге, от нечего делать, о подогревателе, стал лопатить форум.  скажу сразу МНОГО БУКВ изучил, очень много, и темки разные читал.., но конкретики так и ненашел. кто ставил , что ставил , а главное как и куда!!! ответов для себя не видел.
 но тем не менее выяснил, что ставят много и всего разного.
  для себя выяснил что ставят автономки типа вебасто""   , электрические котлы, и кипятильники!!  так вот заинтересовали меня кипятильники" типа "Дефа", с сушествующей для нас модификацией, 411260.
 но открыв капот понимаю, что ничего не понимаю, куда его тама вкручивать.
 знающие люди подскажыте, может у кого уже стоит такой, сфотайте где он там!!!!!   
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Webasto, Eberspaecher и электроотопители. Делимся опытом.
« Ответ #133 : 02 Февраля 2014, 16:55:17 »

ау люди!!! я конечно понимаю что тема древняя но неужели никто кипятильники не ставил???
Записан

GB007

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 455
  • Автомобиль: TrailBlazer 2007
  • Имя: Геннадий
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +41/-0

Форумчанам привет!
Тема, похоже старая, но во-первых, полезная; а во-вторых ничего более подходящего не нашёл.

Прошлой зимой несколько раз не смог завестись. С моим режимом езды причины две: замёрзший двигатель, и главное — "упавший" аккумулятор.
Вот и решил, вооружившись обще клубным опытом, как-то решить эту проблему.
В моём случае есть возможность пользоваться уличной розеткой, поэтому остановился на WarmUp от DEFA.
При подборе оборудования и проводов не обошлось без грабель. О них-то и расскажу.

Оборудование смотрел в трёх местах: у нас, в Финляндии и в Норвегии. Ждал, что у норгов будет подешевле, — страна-производитель всё-таки. Ошибся.
В конце концов завязался с финнами, а кипятильник взял у нас. Таблицу сравнения цен не выкладываю, чтобы не выглядело рекламой, но если надо кому, в личку пришлю.

По ценам получилось так:


Теперь по порядку.
1. Зарядник взял тот, что с реле. Он дороже, но привлекает тем, что можно потом поставить блок управления, если уж совсем будет хотеться, но главное — кипятильник и печка включаются непосредственно в него, чем экономим на дополнительных проводах и тройниках, да и под капотом в итоге поаккуратнее будет.

 

2. Печку сначала взял ту, что дали, но, изучив вопрос, поменял.
Думается, что евро розетка с евро вилкой нормально смотрятся на кухне, но в салоне — перебор:
 


Вот и взял штекер:
 


Штекерный провод, к стати, дешевле, чем евророзеточный комплект

Да и длинна у провода со штекером в самый раз: 1,75 м.

О длине проводов. Взял по минимуму не столько из соображений экономии, сколько в целях аккуратности монтажа.
Подтвердить правильность выбора смогу только после установки оборудования, которую жду, как только освободится гараж у надёжного мастера.

Ну и пара полезных документов не помешает.
Так и не понял, можно ли сюда выложить pdf, поэтому прилагаю ссылки:
1. Общая дополнительная информация по установке и технической поддержке
2. Каталог DEFA

В финских магазинах лучше показать пальцем в каталог. Мне, например, долго объясняли, что того, чего хочу, нет в природе, и предлагали что-то своё. Потом озадачено смотрели на мои распечатки, и после кропотливых поисков вынесли наконец необходимое. Наши в интернет-магазинах тоже бодаются, объясняя Вам, что Вы — дурак, что всё, чего Вы хотите, устарело и больше не производится, а Вам предлагают самое новое и самое подходящее. Поэтому, разобраться самостоятельно в том, что именно надо, не помешает.

После установки покажу, как под капотом выглядит.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2015, 22:13:11 от GB007 »
Записан
Тише едешь — позже будешь.

GB007

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 455
  • Автомобиль: TrailBlazer 2007
  • Имя: Геннадий
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +41/-0

куда его тама вкручивать.
В инструкции по установке наше место — водительская сторона двигателя. Буду ставить, покажу.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2015, 00:59:45 от GB007 »
Записан
Тише едешь — позже будешь.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Примерно сюда.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

GB007

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 455
  • Автомобиль: TrailBlazer 2007
  • Имя: Геннадий
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +41/-0

Женя, спасибо. Как всегда, наглядно и полезно.
Записан
Тише едешь — позже будешь.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Геннадий у тебя куда более информативные посты. Всё четко и понятно.  ;)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

GB007

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 455
  • Автомобиль: TrailBlazer 2007
  • Имя: Геннадий
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +41/-0

куда его тама вкручивать.
В инструкции по установке наше место — водительская сторона двигателя. Буду ставить, покажу.


Вот это место:


Чтобы воткнуть кипятильник, понадобится снять блок и кронштейн


и выкрутить что-то похожее на сливную пробку
Записан
Тише едешь — позже будешь.

GB007

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 455
  • Автомобиль: TrailBlazer 2007
  • Имя: Геннадий
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +41/-0

Кабель питания уютно поместился в штатную резиновую гофру


А вот с розеткой надо подумать.
Бампер лучше не сверлить, под ним железо.
Сюда тоже ставить не очень хочется, вдруг лёд потом, или снегом забьёт...


В общем, думать ещё надо.
Записан
Тише едешь — позже будешь.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

То то Я гляжу первую фотку и думаю а где же блок с мозгами, смотрю и не пойму... потом  уже ниже страницу прокртил... еклмн его оказывается потребуется открутить.
Спасибо Геннадий полезная инфа.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

GB007

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 455
  • Автомобиль: TrailBlazer 2007
  • Имя: Геннадий
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +41/-0

Ну, вот и готово.

Под капотом это выглядит так. Универсальные клеммы на аккумуляторе дают известное удобство.


Для зарядника понадобилось изготовить кронштейн


Фиолетовый провод отвечает за включение печки и кипятильника.
В тепле, если к нему подключить температурный датчик, или просто выдернуть, работает только зарядка аккумулятора.
Покупать датчик пока не созрел. Посмотрим на удобство эксплуатации.


Печка в салоне почти не видна.


Печке тоже понадобился доп. кронштейн


Кабеля в 2,5 м вполне хватает


Вот и все замечания по установке. Теперь копим опыт эксплуатации.
Записан
Тише едешь — позже будешь.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Класс!!!
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

GB007

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 455
  • Автомобиль: TrailBlazer 2007
  • Имя: Геннадий
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +41/-0

О длине проводов. Взял по минимуму не столько из соображений экономии, сколько в целях аккуратности монтажа.
Подтвердить правильность выбора смогу только после установки оборудования

Если розетку в бампере ставить куда-нибудь дальше, чем на фото, то метрового кабеля может не хватить.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2015, 06:33:33 от GB007 »
Записан
Тише едешь — позже будешь.

GB007

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 455
  • Автомобиль: TrailBlazer 2007
  • Имя: Геннадий
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +41/-0

Часто в поднимаемых темах, при всей их актуальности и пользе, не хватает статистических данных.
А именно, как оно в эксплуатации, сколько отходило и т. п.
Восполняя такой пробел, продолжу о системе обогрева DEFA.

На поверку всё оказалось не так безоблачно.
С наступлением нового морозо-сезона выяснилось, что двигатель не подогревается.
Опытный слесарь предположил, что от перепада напряжения сгорел тэн.
Пришлось извлечь.


Напряжение в хозяйстве действительно скачет.
Ни с того, ни с сего минут на 10—30 люстра может вдруг засветить в два раза ярче.
Лампочки в ней меняю каждую неделю.

Пришлось заказать новый тэн и до его установки обзавестись стабилизатором к уличным розеткам.


Жаль, что на всё это ушла целая зима.
Последим дальше за работой системы.

PS Примечательно, что рядом на парковке стоит вазовская "десятка" с советским кипятильником в двигателе,
который уже вторую зиму отключают лишь для редких поездок, так вот там всё без перебоев.
Записан
Тише едешь — позже будешь.

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-

А не боишься, что хулиганы, кабель могут спи..ить?
Записан

GB007

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 455
  • Автомобиль: TrailBlazer 2007
  • Имя: Геннадий
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +41/-0

А не боишься, что хулиганы, кабель могут спи..ить?
Могут. Ещё и щётки с антенной. Да и номера легко снимаются.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2017, 16:57:37 от GB007 »
Записан
Тише едешь — позже будешь.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1


Дополню немного тему.
Штатных подогревателей существует два вида.
2-х и 3-х Контактные. Оба 400W и 115V.
2-pin GM P/N 12586687, 15130342 (Silver Colored - серебристый)
3-pin GM P/N 12560179, 15765408  (Brass Colored - Латунь)

Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Комплект Defa на мотор 4.2L
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.