Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Webasto, Eberspaecher и электроотопители. Делимся опытом.  (Прочитано 64330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Onegin-RUS

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: 2007 LTZ
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-1

У кого есть опыт использования? Ставлю на вторую машину, доволен, но есть небольшое неудобство именно с Трейлом, а именно: Глючат и невзаимодейству ют датчики температуры двигателя и наружной температуры.  Выскакивает либо ошибка либо включается на постоянную работу вентилятор и гудит очень при разгоне, типа перегрев. Вот такие проблемы. Лечится просто паузой между окончанием прогрева и пуском двигателя минут в 15-20 для выравнивания температуры. Причём ни дилеры ДжиЭм, ни Вебасто не знают как данную проблему решить. Говорят это единственный авто, где такая фишка неприятная.
« Последнее редактирование: 03 Января 2010, 18:50:41 от Onegin-RUS »
Записан

DISP13

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 710
  • Автомобиль: Трейлблейзер, 2008 модельный год
  • чертовски приятно
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +10/-1

У меня на 3-х фурах стоят...
Записан
Черный ,
Машина должна быть и удовольствием и средством передвижения.

Serpent69

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Чорныйнах! Гос.номер - "Serpent".
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +31/-0

Поставил Webasto ThermoTop E.
Это та, которая предназначена для легковых авто с пихлом до 2,5 л., а для джипов - слабовата. Логика была такая: во-первых, разница в цене (десятка тыр) для меня в момент установки  была существенна, во-вторых, IMHO, перед движением всё равно надо покрутить движок, чтобы подогрелась коробка, так что топить вебастой до рабочей температуры смысла нет.
К вебасте решил поставить гелевый аккумулятор, а то сам лично видел тёплый паджерик, который не мог завестись из-за напрочь севшего аккума. Заодно и буду спокоен за запас электричества на борту.
Доволен - нет слов. В Красноярске уже почти месяц давит порядка -30, то даёт передохнуть денёчек при -20, то опять лупит -33-34. Сегодня с утра было -37. С брелка сигнализации включаю вебасту за час до выезда, температура пихла доходит примерно до +50, потом выхожу, завожу, выкуриваю сигарету, двиг прогревается примерно до +70, заодно греется коробка, далее - в путь. И так - минимум три раза в день.
Сначала было ужасно жаль денег, довольно серьёзных для моих доходов, сегодня говорю - ВЕБАСТА ФОРЕВА!
 :D

...Добавлено следующим утром: -41. Пью чай. Машинко стоит под окном и жужжит вебастой. Греется. Лепота...
 :D
« Последнее редактирование: 04 Января 2010, 06:26:26 от Serpent69 »
Записан
Крепко жму горло.  Искренне Ваш,  Serpent.   [mail1]

Serpent69

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Чорныйнах! Гос.номер - "Serpent".
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +31/-0

...Бензина жрёт очень немного, наверное, в десяток раз меньше, чем молотящий на холостых оборотах двигатель.

Ресурс двигателя экономится немеряно, ведь каждый холодный старт - это как удар кувалдой по цилиндрам, гидроусилителю и масляному насосу.

Насчёт ошибки по температуре.
Сначала у меня загорался Джеки Чан. Поехал к официалам считать ошибки. Они сказали, что компьютер не понимает, как это так: двигло не заводилось более 8 часов, но при этом стартует по программе для горячего антифриза. После этого за три часа поставили какую-то электронную приблуду, которая сообщает компьютеру, что всё ОК. Джеки Чан больше не беспокоил.
Записан
Крепко жму горло.  Искренне Ваш,  Serpent.   [mail1]

Onegin-RUS

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: 2007 LTZ
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-1

 А вентилятор никогда не включался? Иногда даже стрелка температуры двигателя падает на 0.
Записан

ААС 433

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1189
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +123/-0

У мну тоже Трейл не любит греться, то джеки чан горит, то температура на нуле лежит.
Записан
Справедливость есть взаимность

Serpent69

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Чорныйнах! Гос.номер - "Serpent".
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +31/-0

Точно!
 :o
Несколько раз стрелка температуры падала на "ноль".
После установки официалами приблуды-"обманки" - такое не повторялось ни разу.
 8)
Записан
Крепко жму горло.  Искренне Ваш,  Serpent.   [mail1]

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5463
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134

мда... я  тож мячтал поставить басту
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

ААС 433

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1189
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +123/-0

Serpent69, а можно по подробнее на счёт обманки? Что она из себя представляет, и можно ли самому колхозить?
Записан
Справедливость есть взаимность

Serpent69

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Чорныйнах! Гос.номер - "Serpent".
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +31/-0

Наши официалы гордо заявили, что это их собственное дитя!
 8)
Найди в интернетах "Атлантик-Моторс", Красноярск.
Позвони.
Спроси Игоря из отдела тюнинга.
Объясни, что нужна такая же приблуда, как и на машине с номером "Serpent" (дополнительные кодовые слова: "Евгений", "юрист", "борода").
Спроси, можно ли спаять, проверить, набросать схему подключения и отдать курьеру.
Далее - любая транспортная компания.
 :D
Цену не знаю, мне сделали бесплатно, в довесок к установке Вебасты.
« Последнее редактирование: 04 Января 2010, 06:34:03 от Serpent69 »
Записан
Крепко жму горло.  Искренне Ваш,  Serpent.   [mail1]

stir79

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 714
  • ТБ 2007
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Записан
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать.

pilot

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +1/-0

тоже поставил себе вебасто,  по нашим меркам -актуально( -35-42 град), тоже несколько раз падала стрелка температуры и загорался идикатор предельного значения датчика. тупо обнулил память сняв клемму. кстати- езжу на родном аккумуляторе, проблем с пуском пока нет, машина теплая.... хорошо.
Записан

pilot

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +1/-0

кстати-при хододном пуске ( -25-30) со стартера резко падает продолжительнос ть замены масла. ещё один плюс вебасто
Записан

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5463
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134

Я вот с ребятами из КС общался. они сказали что прощще и в разы дешевле сигналку с автозапуском поставить.... нежели Басту. по Басте спец. познания нужны... и т.д.
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

Bermakc

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Местоположение: Пермский край
  • Карма: +2/-0

Дык сигналка с запуском будет двигун на холодную заводить! А это не есть гуд.
Тоже решил вебасту ставить на след.год.
Ктонидь ещё приблуду сделал как Serpen69? А то я  шибко далёк от Краснояруска и до всего самому прийдётся доходить
Записан

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5463
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134

дык двигло на холодную и так всегда заводим... а с бастой, прально говорят, гемора много. типо врезаться в родную систему топливную. небезопасно это. плюс еще через ЖоПу сделают и фаер капут
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

Для сильных холодов это чуть ли не необходимость(у нас в Москве проще с этим), но надо грамотных установщиков  выбирать, которые и машину и оборудование знают.

а так много ставилось эбешпехеров, проблем не было.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Olegugr

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +9/-5

После жаркого лета задумался о том, какая ьудет зима, ну и о Вебасто, соответственно. Не посоветуете, где можно поставить?
Записан

Машина может быть любого цвета. Главное, чтобы это был черный цвет!

vistas

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183
  • Автомобиль: ТБ (LTZ 2007)
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +2/-0

Всем привет,
вот-вот опять зима, опять проблемы запуска.
По началу мечтал о вебасте, отговорили официалы по причине, обсуждаемой выше (глючит комп.), да и по деньгам не слабо. С другой стороны, что-то делать надо, мы с Серпентом земляки, прошлую зиму Красноярск чуть дуба не дал, машины не глушили.
Дистанционный запуск не спасает. Это хорошо, когда от перед выездом  (пока идешь к машине) прогреть салон. Одним словом, для комфорта.
На сервизе посоветовали поставить "DEFA" - встраиваемый в блок нагреватель (норвежский) от 220в. На стоянке или у дома всегда есть где подключиться. Можно вручную или с брелока. По-моему принцип как у Вебасты, но ценник в разы меньше, да и расходов потом никаких. Можно дополнительно поставить и прогрев салона и подзарядку аккум.-ра, но это уже баловство, и цена сразу улетает. А если по минимуму, то в 5 т.р. можно уложиться.
Кто-нибудь занимался этим вариантом, или может кто-то уже пользуется. Для инф.даю ссылки:
http://redp.ru/catalog_defa/
http://www.defa.com/heating.php3?lang=13&ndid=&aid=&tid=#
Записан

Zolotov

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Местоположение: Москва-Тверь
  • Карма: +0/-0

Подниму ка я темку немного у самого стоит webasto с обычным пультом управления http://www.avtosputnik-spb.ru/images/taimer_200.jpg Начал проверять, как работает был не приятно удивлен. Выставил программу на утро, поставил час прогрева... Прихожу в машину, видно что вебаста работала ( по следам обдува на стеклах), но двигатель холодный... Проверяю принудительным запуском обогревателя, совсем не сильный поток холодного воздуха из воздуховодов... Вот сижу ломаю голову, мощность обдува на вебасте самой не регулируется, в машине климат, значит усилить прогрев салона не выйдет, ну да бог с ним, но почему не греется тосол???? Движок холодный... Может кто чего подскажет??
Записан
Гори, гори моя звезда...

GudzenkoDB

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ; 2006 г.в.; ГБО; чёрный
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Крым (Симферополь)
  • Карма: +64/-3

Всем привет,
вот-вот опять зима, опять проблемы запуска.
По началу мечтал о вебасте, отговорили официалы по причине, обсуждаемой выше (глючит комп.), да и по деньгам не слабо. С другой стороны, что-то делать надо, мы с Серпентом земляки, прошлую зиму Красноярск чуть дуба не дал, машины не глушили.
Дистанционный запуск не спасает. Это хорошо, когда от перед выездом  (пока идешь к машине) прогреть салон. Одним словом, для комфорта.
На сервизе посоветовали поставить "DEFA" - встраиваемый в блок нагреватель (норвежский) от 220в. На стоянке или у дома всегда есть где подключиться. Можно вручную или с брелока. По-моему принцип как у Вебасты, но ценник в разы меньше, да и расходов потом никаких. Можно дополнительно поставить и прогрев салона и подзарядку аккум.-ра, но это уже баловство, и цена сразу улетает. А если по минимуму, то в 5 т.р. можно уложиться.
Кто-нибудь занимался этим вариантом, или может кто-то уже пользуется. Для инф.даю ссылки:
http://redp.ru/catalog_defa/
http://www.defa.com/heating.php3?lang=13&ndid=&aid=&tid=#
Что-то тема остыла. А ведь актуальна. Когда я брал своего ТБ в августе, то вопрос по подогреву и возможности такой доукомплектации возник минут через 20 после заезда в автосервис. Местные мастеровые мечты мои порушили в пух и прах по причинам... (читай выше). Это по "Webasto, Eberspaecher". Касательно электроподогрев а - круглые глаза, мол, знать не знаем, "чо енто такое". И всё это в столице Родины и сервис по Тахам и ТБ. Далее, в отпуске, в Симферополе, предел местных сервисменов - регулировка фар и сход-развал. В остальном: машину видят впервые и шарахаются.
В инструкции вычитал, что на ТБ возможна установка подогревателя непосредственно в блок как опция. Но подагреватель на 110V. Поделитесь опытом, если у кого стоит такой, либо европейский аналог на 220V.И как ведёт себя комп.
                                                                                                                 С уважением.
Записан


Любую техническую проблему можно решить, имея достаточно времени и денег.
Всегда будет не хватать либо времени, либо денег.

sirotka72

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 672
  • Автомобиль: ТБ 1 LTZ 2007 РЕСТАЙЛ КАЛИНИНГРАД
  • Не с нашим счастьем...
  • Местоположение: ...где-то на окраине вселеной...(Тобольск)
  • Карма: +11/-0

я думаю можно поставить простой тюменский эл.подогрев.под ачу взять с шланга на радиатор,а выход врезать в шланг на печку который с головки блока
Записан
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра...

GudzenkoDB

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ; 2006 г.в.; ГБО; чёрный
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Крым (Симферополь)
  • Карма: +64/-3

Я об этом думал. У мня такой на Волге 3110 из прошлой жизни стоит(1,5 КВт). Руки чешутся переставить на ТБ. Но "чёт очкую я". В общем, есть определённые опасения...
                                                                                                     С уважением. 
Записан


Любую техническую проблему можно решить, имея достаточно времени и денег.
Всегда будет не хватать либо времени, либо денег.

sirotka72

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 672
  • Автомобиль: ТБ 1 LTZ 2007 РЕСТАЙЛ КАЛИНИНГРАД
  • Не с нашим счастьем...
  • Местоположение: ...где-то на окраине вселеной...(Тобольск)
  • Карма: +11/-0

обоснуй [phil_25]
Записан
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра...

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8

народ ставил подогреватели на 220 в. уже на 5 машин если зима холодная будет то и на ТБ поставлю.
При установке нужно знать диаметр заглушки на блоке.
У нас комплект примерно 3500 р. (кипятильник, подкапотный и улечный провод.
Вобще вещь супер, на стоянке есть услуга подогрева, мощность нагревателя не привышает 1 кв..
У меня на дизельном Ренже стоял 0,6 кв. за час нагревал примерно 20-30 градусов
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8

Ищите Шведские называются КАЛИКС
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8

http://www.truck-comfort.ru/heater/calix  вот сходите нашел только Питер
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Dedywka Pin

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4660
  • Автомобиль: TB LTZ 2014 2,8 D
  • Имя: Иван ;)
  • Dedywka Pin
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +107/-8

Буду ставить нашу Российскую отопительную систему стоимость 32 тр. и обманку у официальных представителей GM стоимость 6тр. 
Записан
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8

GudzenkoDB

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ; 2006 г.в.; ГБО; чёрный
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Крым (Симферополь)
  • Карма: +64/-3

Буду ставить нашу Российскую отопительную систему стоимость 32 тр. и обманку у официальных представителей GM стоимость 6тр.
Это автономка имеется ввиду или "кипятильник" от розетки? Если есть возможность Выложи фото (ну и описание) процесса установки и настройки мозгов.                                  С уважением.
Записан


Любую техническую проблему можно решить, имея достаточно времени и денег.
Всегда будет не хватать либо времени, либо денег.

Dedywka Pin

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4660
  • Автомобиль: TB LTZ 2014 2,8 D
  • Имя: Иван ;)
  • Dedywka Pin
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +107/-8

Жидкостный предпусковой подогреватель Бинар-5 позволяет разогревать двигатель при довольно низких температурах на улице, чтобы быстро и безопасно запустить его. Одновременно Бинар-5 обеспечивает прогрев салона и лобового стекла автомобиля, при выключенном двигателе. Предпусковой подогреватель Бинар-5 может обеспечивать дополнительный подогрев двигателя и салона автомобиля при работающем моторе, если это необходимо, например, в сильные морозы.

Также к предпусковому подогревателю Бинар-5 можно дополнительно подключать устройства, обеспечивающие дополнительные функции. Даже после установки Бинар-5 в базовой комплектации. Таймер позволяет выставить время запуска предпускового подогревателя двигателя. Также можно установить запуск с помощью команды SMS или звонка с телефона.

Принцип работы предпускового подогревателя двигателя Бинар-5

Бинар-5 запускается и работает автономно от двигателя автомобиля. Устройство подсоединяется к аккумулятору и топливной системе авто. Принудительно прокачивая жидкость через собственную теплообменную систему, Бинар-5 подогревает ее, отправляя обратно с систему охлаждения двигателя. Полный цикл работы Бинар-5 происходит за 45 минут, при этом предпусковой подогреватель можно выключить в любой момент.

Когда охлаждающая жидкость нагревается выше 50С, управление отопители включает вентилятор в салоне. Температура понижается до 45С – вентилятор отключается. Таким образом прогревается салон автомобиля.

Бинар-5   Модель
Технические характеристики   Бинар 5Б, 5Б-С   Бинар 5Д, 5Д-С
Номинальное напряжение питания, В   12
Расход топлива, л/ч   0,7   0,6
Теплопроизводит ельность, кВт   5
Допустимое отклонение напряжение питания от номинала, В   9,5..16
Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт   60
Теплоноситель   Охлаждающая жидкость по ГОСТ 28084
Применяемое топливо   бензин по ГОСТ Р 51105   Дизельное топливо по ГОСТ 305
Органы управления   пульт*
Режим запуска и остановки   Ручной, автоматический
Масса со всеми комплектующими, кг не более   8
* – пульт – таймер присутствует во всех комплектациях
Подробнее в разделе Руководство по эксплуатации
Записан
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8