Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Тормозной цилиндр с фото  (Прочитано 23375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SUVовод

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +9/-1
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #30 : 21 Марта 2013, 15:33:24 »

Штуцер прокачной отворачивал? Если нет, то прогрей обязательно, если не пойдет, не трудись а то заломаешь...
Нужен брусок или помощник, брусок ставишь между сидением и педалью тормоза, сиденье пододвинуть вперед, чтоб педаль была в нажатом положении, чтоб тормозуха не уходила...
Отпускаешь гайку тормозной трубки от шланга, ну и пытаешься впердолить поршень на место...
А как эти слова еще можно перевести? "Нужен брусок или помощник, брусок ставишь между сидением и педалью тормоза, сиденье пододвинуть вперед, чтоб педаль была в нажатом положении"
Вот он вставил брусок и нажал. Или это на каком-то вашем языке как-то по другому переводится?
Записан

SUVовод

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +9/-1
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #31 : 21 Марта 2013, 15:36:14 »

Качать начинаешь с самого дальнего колеса от главного тормозного цилиндра. То есть правое заднее,далее левое заднее,переднее правое и последнее оставшееся)
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #32 : 21 Марта 2013, 15:39:41 »

А занахрена ему все то качать......... ....прокачал это колесо а там видно будет.......... ..у него же не вся система пустая......... ..
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

SUVовод

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +9/-1
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #33 : 21 Марта 2013, 15:43:25 »

Вообще,там шланчик по идее еще нужен. Но если рядом Гринпис с дубиной не стоИт,то можно жидкость на землю спускать. Один несколько раз надавливает на педаль. Может даже и несколько десятков раз. Как педаль станет тугой,кричит товарищу "накачал",а сам давит на педаль не отпуская. Товарищ откручивает спускник,из него под давлением вылетает тормознуха,закручивает спускник. И только после того как товарищ закрутил спускник,можно отпускать педаль. И так N-цать раз)))
Записан

SUVовод

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +9/-1
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #34 : 21 Марта 2013, 15:44:55 »

Да всякое бывает. Это же не Японская машина... Я уже ничему не удивлюсь на ТВ. Да и он просил как правильно. Как бы так правильно)
Записан

GudzenkoDB

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ; 2006 г.в.; ГБО; чёрный
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Крым (Симферополь)
  • Карма: +64/-3
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #35 : 21 Марта 2013, 15:46:33 »

Сам менял так: вставил между поршнем и суппортом ручку от молотка и через неё заталкивал поршень сначала отвёрткой, потом ключом (используя их как рычаг). Идёт очень туго и медленно, но идёт! Усилие нужно постоянно. Но поршень полностью (к счастью) у меня не выпадал. Никаких телодвижений с тормозной педалью, сиденьем и палками не делал (блин, бред какой-то)!
Давай, удачи!
Записан


Любую техническую проблему можно решить, имея достаточно времени и денег.
Всегда будет не хватать либо времени, либо денег.

johnyelc

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: TrailBlazer 2002
  • Имя: Евгений
  • +79529460404
  • Местоположение: г. Новосибирск
  • Карма: +0/-0
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #36 : 21 Марта 2013, 15:52:45 »

    залить в бачок ГТЦ тормозную жидкость;
    очистить от грязи штуцера тормозной системы возле каждого колеса;
    налить в ёмкость, которую приготовили, немного тормозной жидкости;
    подсоединить шланг к штуцеру прокачки, а второё его конец опустить в ёмкость с тормозной жидкостью;
    команда напарнику, и он с интенсивностью 3-4 нажимает педаль тормоза, и держит её в нажатом положении;
    ваша задача слегка отвернуть штуцер. Вы увидите, что тормозная жидкость начала выходить в ёмкость приспособления. Пузырьки подскажут вам о наличии в системе воздуха;
    Заворачиваете штуцер и переходите к следующему по схеме колесу.
Спасибо за схему, вроде все ясно, буду качать, заодно пофотографирую процесс, жалко машинка стоит без ноги((
Записан

johnyelc

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: TrailBlazer 2002
  • Имя: Евгений
  • +79529460404
  • Местоположение: г. Новосибирск
  • Карма: +0/-0
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #37 : 21 Марта 2013, 15:54:42 »

и наверника таких же людей как я будет интересовать момент, чем же греть штуцер(спускник)?
Записан

SUVовод

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +9/-1
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #38 : 21 Марта 2013, 15:58:44 »

Еще важный момент! Будете качать-не прокараульте жидкость в бачке. И много тоже не заливайте,пусть будет половина. Переборщить-тоже плохо. Закончите прокачку,а жидкости в бачке под пробку. Потом откачивать её оттуда чем-то надо будет до риски уровня.
Записан

SUVовод

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +9/-1
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #39 : 21 Марта 2013, 16:03:42 »

Как бы есть такие насадки на газовый баллончик,получается как паяльная лампа. Ну или на крайняк  для поджига газовых плит есть такие зажигалки с длинной трубкой.
Опять же чисто из личного опыта скажу что никогда не грел ничего,х.з. Может везло просто. Но если люди советуют греть-грей. Главное пыльник не спалить.
З.Ы. Жидкость типа WD40 очень полезная штука. А в сочетании с металлической щеткой-просто рок-н-ролл)))
Записан

johnyelc

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: TrailBlazer 2002
  • Имя: Евгений
  • +79529460404
  • Местоположение: г. Новосибирск
  • Карма: +0/-0
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #40 : 21 Марта 2013, 16:09:54 »

спасибо огромное, хороший пост о замене задних колодок и всех проблем возникшим при монтаже..
про жидкость понял, будем следить, раз пошла заварушка что нужно ехать за тормозной жидкость, куплю баллончик термостойкой краски, покрашу заодно суппорта в красный цвет, чтоб их стыдно было =) >:(
Записан

Lawyer

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1820
  • Автомобиль: Cadillac Escalade 2008
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +23/-1
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #41 : 21 Марта 2013, 16:50:31 »

Сам менял колодки на всех машинах, на некоторых поршень сам входил в суппорт от небольшого нажатия пальцами, а на некоторых требовалось усилие. Поехал на авторынок и за 300-500 рублей подобрал запчасть от какого-нить съемника, в котором был длинный болт и пластина с резьбой. На поршень клал старую колодку, пластину упирал а противоположную часть суппорта и болтом аккуратно вкручивал поршень обратно. Всех делов на 3 минуты. До этого пробовал различные способы, но был риск перекоса поршня и повреждения пыльника.

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #42 : 21 Марта 2013, 16:51:55 »

Струбцина, а лучше две и  деревянный брус.
Записан

SUVовод

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +9/-1
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #43 : 21 Марта 2013, 16:56:16 »

Правильно. Струбцина-само то. Женя, главное не забудь: давить, а не забивать.
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #44 : 21 Марта 2013, 20:56:55 »

Вот именно сначала дави, потом забей, выпей пива, а в следущий раз меняй на СТО. Делов вместе с подъемом и спуском на подъемнике минут 30 и денег рублей 300. Хорошо, что есть форум. [phil_25]
Записан
Errare humanum est.

johnyelc

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: TrailBlazer 2002
  • Имя: Евгений
  • +79529460404
  • Местоположение: г. Новосибирск
  • Карма: +0/-0
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #45 : 22 Марта 2013, 13:55:57 »



Открутили деталь под №1, далее цилиндр №2, спокойным усилием двух пальцев рук, встал на свое родное место, победа), собрали, все закрутили, теперь штруцер мать его уперся и никак не хочет откручиваться, пробывал газовой зажигалкой, которая быстро испускает огонь, сразу говорю бессмысленно, товарищ поехал покупать газовый баллон, будем смотреть что будет дальше =)
Записан

johnyelc

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: TrailBlazer 2002
  • Имя: Евгений
  • +79529460404
  • Местоположение: г. Новосибирск
  • Карма: +0/-0
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #46 : 22 Марта 2013, 14:03:32 »

Вот именно сначала дави, потом забей, выпей пива, а в следущий раз меняй на СТО. Делов вместе с подъемом и спуском на подъемнике минут 30 и денег рублей 300. Хорошо, что есть форум. [phil_25]
меня один раз на цивики я так понимаю нае...ли, показали мне суппорт с барабаном застрявшим и мол типа надо чистить все дела+ еще за чистку каждого 2000, так что не буджетненько я поменял колодочки в одном сервисе))
я не знаю в каком это сервисе можно колодки поменять за 300 рублей ((
Записан

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #47 : 22 Марта 2013, 14:15:16 »

Немаловажный вопрос, кроме цены, как качественно поменяют. Это все таки тормоза.
В некоторых современных сервисах, утомляет работать справочником, а иногда и спасателем собственной машины.
Как правило, нужно выбрать время, записаться, до сервиса доехать, при этом если мастер молодой (а на такие работы бросают молодежь обычно) ему надо рассказать особенности машины, проконтролирова ть как они снимут крышки с колес,  почистят ли суппорт пр и пр. Был случай, когда пришлось чуть не драться, не давая разжимать суппорт с помощью лома, дегенераты не знали что надо на главном тормозном цилиндре снимать крышку до того, чтобы избежать проблем. И при этом были настойчивы в желании произвести работу и получить деньги. Теперь меняю сам.
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #48 : 22 Марта 2013, 15:00:20 »

теперь штруцер мать его уперся и никак не хочет откручиваться, пробывал газовой зажигалкой, которая быстро испускает огонь, сразу говорю бессмысленно, товарищ поехал покупать газовый баллон, будем смотреть что будет дальше =)

Женя попробуй аккуратно без фанатизма штуцер обстучать молоточком. Но повторяю действую максимально осторожно, чтобы не поломать его.

P.S У меня тоже не откручивался, замачивали его и пытались открутить а он не в какую помогло обстукивание.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Tolyan

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1424
  • Автомобиль: ТВ 2007
  • Имя: Анатолий
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +107/-3
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #49 : 22 Марта 2013, 15:11:18 »

Штуцер прогрей хорошо, затем залей ВДэшкой, и постепенно, открутил-закрутил, маленькими шажками пытаешься открутить  его...в алюминиевом корпусе стальная прокачка прикипает мама не горюй...
Если не получилось, прокачивай через шланг...
Записан
+7921947пять4пять3

johnyelc

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: TrailBlazer 2002
  • Имя: Евгений
  • +79529460404
  • Местоположение: г. Новосибирск
  • Карма: +0/-0
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #50 : 22 Марта 2013, 16:29:57 »

походу штруцеру досвидания, прокручивается ключ на 10, не знаю что делать дальше, всем огромное спасибо, грели баллоном, нихрена (
Записан

johnyelc

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: TrailBlazer 2002
  • Имя: Евгений
  • +79529460404
  • Местоположение: г. Новосибирск
  • Карма: +0/-0
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #51 : 22 Марта 2013, 16:56:35 »

Получилось так, болт который идет в шланге, я затянул плохо, завели машину жмем на педальку, вытикает жижа, соответственно жмем жмем, потом зажимаем и закручиваю мама не горюй его, можно считать прокачка завершена? Мужики говорят что воздух который в суппорте херня, педаль мягкая как и раньше, хотя при езде будет видней....
Записан

johnyelc

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: TrailBlazer 2002
  • Имя: Евгений
  • +79529460404
  • Местоположение: г. Новосибирск
  • Карма: +0/-0
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #52 : 22 Марта 2013, 17:15:28 »

я понял про металлическую щетку и вд. спасибо)), щепцы вообще Агонь )
но в том то дело что либо срывать его к чертям, либо колдовать, наколдовали так что прокачали через входное отверстие шланга это №1 на фото, затянул плохо, потом завели, торможу, тормазуха через него сочиться, хорошо прям, на заведенной еще пару раз педалировали, потом зажали педаль тормоза и затянули этот злосчастный болт, надеюсь с тормозами проблем не возникнет )
Записан

SUVовод

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +9/-1
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #53 : 22 Марта 2013, 17:21:34 »

Видно медные шайбы "обжалась" уже и пропускали жидкость. В таких случаях шайбы обжигают на горелке/паяльной лампе. Медь как бы мягче становится и на один раз затянуть шланг хватает. На один!!! Целкой только раз бывают...))) Это в полевых условиях,когда негде взять.
Записан

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #54 : 22 Марта 2013, 17:32:35 »

мдаа сколько гемора из-за неправильных действий... чем все закончилось?
Записан

johnyelc

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: TrailBlazer 2002
  • Имя: Евгений
  • +79529460404
  • Местоположение: г. Новосибирск
  • Карма: +0/-0
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #55 : 23 Марта 2013, 13:35:15 »





Собственно вот и конец, все собралось. все вроде функционирует, по поездке домой и сегодня на работу тормоза ведут себя мягко, абс срабатывает при резком торможении, суппортам стыдно)), блин, с краской реально накосячил)), цвет какой то не красный. а кирпичный)). но фиг с ним), красил в три слоя, после каждого обжигал газон..
Подскажи, каковы симптомы завоздушанных тормозов?
Записан

SUVовод

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +9/-1
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #56 : 23 Марта 2013, 14:05:39 »

Самый первый симптом- педаль "накачивается". То есть если нажать один раз,то педаль мягче обычной и становится ниже обычного положения. Если несколько раз понажимать педаль,то она твердеет и встает в свое обычное положение-"накачивается". Ну и ессесьно,тормоза берут в конце или плохо или вообще со второго качка педали.
Я так могу объяснить завоздушенность тормозов.
На всякий случай качни еще раз тормоза по кругу. Начиная с заднего правого. Лишним никогда не будет,да и тормозную в системе подменишь,что очень не плохо.
З.Ы. И это,Жень,никогда,никогда не надавливай на педаль тормоза при снятом цилиндре/колодках.  [dash1]
Записан

johnyelc

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: TrailBlazer 2002
  • Имя: Евгений
  • +79529460404
  • Местоположение: г. Новосибирск
  • Карма: +0/-0
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #57 : 23 Марта 2013, 15:50:37 »

Самый первый симптом- педаль "накачивается". То есть если нажать один раз,то педаль мягче обычной и становится ниже обычного положения. Если несколько раз понажимать педаль,то она твердеет и встает в свое обычное положение-"накачивается". Ну и ессесьно,тормоза берут в конце или плохо или вообще со второго качка педали.
Я так могу объяснить завоздушенность тормозов.
На всякий случай качни еще раз тормоза по кругу. Начиная с заднего правого. Лишним никогда не будет,да и тормозную в системе подменишь,что очень не плохо.
З.Ы. И это,Жень,никогда,никогда не надавливай на педаль тормоза при снятом цилиндре/колодках.  [dash1]
Педаль не накачивается, но при торможении уходит в конец... значит нужно все таки качать ее,
теперь уже все понял ))))))
Записан

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1
Тормозной цилиндр с фото
« Ответ #58 : 23 Марта 2013, 18:37:10 »

кирпичный сурик - экстраординарно  ;)
Записан