Всем привет!
Начитавшись страшилок по блок управления в водительской двери было принято решение о его незамедлительно
й профилактике. Признаться честно, после снятия и в процессе разборки блока так и не смог понять каким образом в него может попадать вода??? Но спорить не собираюсь, раз есть факты, да ещё и отзывы авто по этой причине - будем перебдеть!
В результате проведения профработ родился данный отчёт. Оговорюсь сразу, я не претендую на то, что это единственный возможный вариант, но на мой взгляд самый простой.
Итак приступим.
Снимаем блок управления, просто поддев его и потянув вверх, отключаем от него все разъёмы (маркировать не нужно, перепутать даже при желании не получится). Закрываем авто ключём (без блока ЦЗ не работает) и переходим в более подходящее место.
Дальше интереснее..... картинки пошли
Снимаем лицевую панель
Разбираем сам блок
ВАЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обратить внимание на сохранность и сбережение толкателей кнопок!!! У меня при разборе блока селиконовая форма осталась на плате в связи с чем толкатели получили свободу движения и все выпали. Страшного в этом ничего нет Главное НЕ ПОТЕРЯТЬ!!!
Отсоединяем селиконовую форму (у меня блок внутри был чистый, в случае попадания грязи, кофе и т.д. формочка может приклеиться).
Отгибаем четыре защёлки и поднимая верхнюю плату поворачиваем её на 90 градусов.
Берём лак и кисть и покрываем всю нижнюю и верхнюю плату (внутреннюю часть) лаком. Стараемся покрыть всё поверхность на сколько это возможно.
Надеюсь удалось передать вид покрытой лаком платы.
Ставим верхнюю плату на место и покрываем ее с внешней стороны.
ВАЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не покрывать лаком контактные площадки-напыления на плате!!! Можно испортить блок. Восстановить это покрытие будет очень сложно.
Главное покрыть лаком площадки пайки шлейфов проводов, из три ряда.
Теперь необходимо дать детали просохнуть. В принцире достаточно пары часов.
По аналогии я поступил со вторым блоком с пассажирской двери. Процесс тот же.
Инструмент и лак, которыми я востользовался.
Вот как-то так!
Всем удачи!
С Уважением, Вячеслав.