а я своего взял с пробегом 39000 и уже были приятные пинки с 1 на 2 и с 2 на 3, езжу год, 70 000 наездил ничего не меняется ни в лучшую,ни в худшую сторону. в сервис ездил, дексрон6 посмотрели, как слеза, не воняет, уровень не ушел. предложили либо лезть туда и смотреть что там, либо ездить, пока уже передачи не пропадут. в итоге езжу, говорят, что перепрошивка может помочь, т.к. сам чую, что железо пока норм, но алгоритм переключения не айс, вот и пинает
Ситуация один в один с моей. На перепрошивку не решился пока, а еще есть мнение что пинки от качества горючки зависят еще.
да хз,дружище. я и газпром и шелл и лукойл разный пробовал, бензин хороший, но сути не меняет. на перепрошивки тоже не решился, тк знаю, что чудес и добрых дядь не бывает. на волве у меня планомерно сдохла акпп, но там всё шло к этому. тут же за год никакой динамики, накатал более 30 тыщ, по ощущениям знаю, что если б она разваливалась, то уж за год интенсивной эксплуатации динамика всяко была бы в сторону умирания. тут ещё мужик писал, у них с другом были различные крузаки и паджерики, так он писал, на них на всех шел фирменный пинок с 1 на 2 почти на всех тачках, на всех удачно откатали больше сотни и продали в целостности и сохранности.
от себя скажу, что при разгоне, когда чую, что щас будет переключение на повышенную, просто скидываю чутка газ, передача подрубается не в натяг и неощутимо, после этого дальше давлю на газ и еду. на форуме ещё 1 мужик отписывался, что сам интуитивно к этому же пришел и спокойно катается.
бытует мнение, что если видимых прчиин рывков нет, то КАКБЕ могут помочь: чистка дросселя,смена свечей, смена бензина и воздушного фильтра...но е слиб всё это было не в айс состояннии, то и двиг работал бы неровно.а у меня двиг работает как часы, как на новой. короче я забил и катаюсь. пока окончательно не сломается. там уже ясно, 60 рублей за капиталку и гоняй дальше. а сейчас пускать в свою работающую пока коробку ребят с сервиса..можно как бе загемороить еще больше