Всё тоже самое для ГМТ800 (Тахо, Субур, Юкон, Кадила)
На всех современных машинах включение дальнего (именно включение а не "моргание" дальним) отключает ближний. Видимо это связано с какими-то стандартами.
На Ховре я это победил установкой диода между управляющими обмотками реле ближнего и дальнего.
Вот хороший обзор
http://www.drive2.ru/l/2128762/ по вставлению диода
На Субуре я так делать не хочу. В таком варианте подключения при работе дальнего (а с диодом и ближнего и ПТФ) вся нагрузка ложиться на реле и предохранитель дальнего.
Покурил Митчелл и решил сделать чуть по другому:
Как мы видим из схемы всё управление светом идёт через BCM (Body Control Module) и осуществляется подачей "земли" на определённые ноги вводов. А дальше BCM выдаёт управляющие сигналы на реле тех или иных источников света. (и ПТФ и Ближний и Дальний)
Касательно включения дальнего мы видим что по проводу TAN земля приходит на подрулевой переключатель и дальше:
- при моргании дальним (ручка на себя) мы подаём эту землю на ввод А2 колодки С4 через Жёлтый проводок
- при включении дальнего (ручка от себя) мы подаём землю на ввод В9 колодки С3 через Зелёный проводок
Т.о. оторвав ввод В9 и перемкнув жёлтый и зелёный мы получим работу дальнего и при моргании и при включении совместно с ближним и ПТФ.
На диод у колодки С2 не смотрим, это я с ДХО забавлялся
Сходил и всё подключил как на схеме.
Ниже фото того, что получилось
Дальний пашет вместе с ближним:
Где всё это находится?
Снимаем подрулевой кожух и видим блок BCM
на фото номер 2 - слева направо C2, C3, C4 (Connector 2,3,4)
для ориентира №5 на фото - это разъём ОБД