Актуатор МУФТЫ пер. ред. проверяется так:
- он снимается с муфты и отключается от фишки.
- включается зажигание. загорается ошибка трансмиссии но не обращайте внимание
- переключается режим полного привода, при этом лампочка начнет мигать без остановки
- актуатор подключается к фишке. при этом прям в руках он должен зажужжать и встать в нужное положение - выдвинуть или задвинуть шток, а лампа на переключателе загорится в нужном положении. Если актуатор ничего не делает, то он неисправен.
Утверждение верно, когда актуатор РАЗДАТКИ заведомо исправен. Если нет - не могу утверждать, что способ будет работать.
Актуатор раздатки без снятия проверяется так:
- во-первых при переключении режима он издает четкие звуки "шшик" или "щщелк", кому как нравится
- во-вторых при включении режима 4хай вы не сможете прокрутить кардан (пробовать при подвешенном одном колесе)
- в-третьих в режиме 2хай кардан будет легко вращаться. проверять тоже при подвешенном колесе, если не крутится - попробовать покрутить за колесо. должен крутиться. иногда муфту закусывает и она не разблокировывае т вал колеса.
- на 4хай даже за колесо вы не сможете прокрутить кардан, если все исправно.
- снять его в конце концов и покрутить переключатель, убедиться, что он переключается. ставить обратно в том же режиме, в котором снимал.
в таком режиме на 4 хае при одном поднятом колесе у вас всё исправно, когда за колесо вы не можете прокрутить. если же колесо легко крутится, а кардан нет - не работает муфта или же актуатор муфты.
дополнительно надо проверить предохранители, что все цело.
можно снять переключатель, разобрать, посмотреть что там все в порядке и ничего не развалилось, или поставтиь заведомо исправный и проверить работу.
в общем как-то так. довольно просто разобраться в поломке, если понимать, как оно работает. дотошно подойдите к вопросу, проведите вечер где-нибудь в гараже, пробуйте вариации по методу исключения.