Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo  (Прочитано 25508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo
« Ответ #30 : 23 Декабря 2016, 13:31:09 »

..не может пониженная включаться без нетралки в акпп
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
4LO (через нейтралку естественно).

pashtet69

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: TrailBlazer 2002
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +1/-0
Re: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo
« Ответ #31 : 23 Декабря 2016, 13:31:12 »

Да, 4lo  включается (естественно при нейтралке)
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo
« Ответ #32 : 23 Декабря 2016, 13:48:06 »

..ладно расскажу...Приз какой то будет за гадания??!!..рассказываю-снимаешь раздатку,половинишь и достаёшь сломанную маленькую вилку,которая отвечает за полный и авто....ремонти ровать раздатку не вижу смысла,потому что вилка ломается вследствии заклиневщего подшипника...ко гда это происходит заодно в экондоре ломает зубья на планетарке...и вот теперь самое главное-есть у меня раздатка с экондером за 12р..подарок можно сказать...наход ится в москве

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

pashtet69

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: TrailBlazer 2002
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +1/-0
Re: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo
« Ответ #33 : 23 Декабря 2016, 13:53:11 »

А за счет чего 4lo включается, если вилка сломана?
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo
« Ответ #34 : 23 Декабря 2016, 13:54:17 »

..там их две,маленькая и большая

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo
« Ответ #35 : 23 Декабря 2016, 18:53:53 »

на подъемнике колеса передние гребут? 
на 4LO

pashtet69

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: TrailBlazer 2002
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +1/-0
Re: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo
« Ответ #36 : 29 Декабря 2016, 16:35:54 »

Через некоторое время начало включаться 4HI. По итогу оказалось, все дело в переключателе. Контакт, связанный с ручкой, перестал прилегать к дорожкам на плате. Временно подложил резинку под плату, заказал новый переключатель.
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo
« Ответ #37 : 29 Декабря 2016, 16:39:43 »

По итогу оказалось, все дело в переключателе
мы к этому и вели

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo
« Ответ #38 : 29 Декабря 2016, 17:15:11 »

Нет
..тогда похоже на сам переключатель,было такое у знакомого

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
...забавные бывают люди!!!

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

desa

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Автомобиль: Trailblazer 2006
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +0/-0

Доброго дня, прошу совета..
Перестал включаться полный привод:
при включении на 4h либо на Auto лампа на рукояти переключения мигает секунд 5, а потом обратно в 2h переходит
при этом ранее при включении ПП под днищем авто было слышно жужжание моторчика, теперь слышно щелчок (как реле) никакого жужжания нет и опять щелчок
подскажите куда копать, в какой последовательно сти диагностировать?
что могло вылететь в первую очередь, а что по цепочке далее?
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

проверь проводку актуатора

desa

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Автомобиль: Trailblazer 2006
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +0/-0
Re: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo
« Ответ #41 : 04 Августа 2017, 10:47:12 »

продолжение: вчера мучались пол дня с выяснением причины не включения ПП
сняли и разобрали актуатор ПП (который на муфте стоит) внутри ничего не клинит, все вроде работает штатно, ползунок по контактным дорожкам ходит.
прозвонили разъем, все 4-ре контакта нормально прозваниваются.
подключили актуатор к разъему, включил зажигание, моторчик жужжит и отводит ползунок в верхнее положение (2Н), далее переключаю режим в 4Н, моторчик никаких звуков не издает.
пробовали подключать отдельно плату актуатора с моторчиком (без редуктора) и ползунком двигать по дорожкам, обратили внимание, что двигатель всегда крутит в одном направлении.
сложилось впечатление что он всегда его в режим 2Н переводит.
тат и не разобрались что дальше делать, ПП все равно никак не включается.
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo
« Ответ #42 : 04 Августа 2017, 20:53:19 »


как видно плюс с минусом переключаются мозгами, было бы хорошо попробовать поставить рабочий актуатор



Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo
« Ответ #43 : 05 Августа 2017, 07:41:27 »

Принцип его работы виден по дорожкам. Когда лапка доходит до нижнего положения, дорожка прерывается, когда до верхнего - дорожка меняется на другую. это сигнал контроллеру актуатора, что положение крайнее и хорош крутить, и мозгам - что логически режим переключился. Видимо это крайнее положение перестало срабатывать, надо копать в эту сторону. Может статься что проблема в управляющем проводе например... Ну если есть подмена то проще конечно попробовать сунуть другой актуатор.

При переключении в 2х, мотор останавливается сам при переходе дорожки? Что при этом происходит? Режим в итоге переключается на панели?

Пс.. человек из Тулы разбирает свой трыл, этот актуатор за 5р продает
Записан

desa

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Автомобиль: Trailblazer 2006
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +0/-0
Re: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo
« Ответ #44 : 07 Августа 2017, 09:37:44 »

спасибо за советы!
к сожалению воткнуть другой, заведомо рабочий актуатор, нет возможности ((
на панели всегда горит 2Н, когда переключаешь в другой режим - поморгает и снова в 2Н уходит
"При переключении в 2х, мотор останавливается сам при переходе дорожки? Что при этом происходит?"
вот тут не понятно, сам он останавливается или просто механически ему уже некуда крутить редуктор актуатора (моторчик при этом довольно сильно греется)
замеряли на колодке напряжение, там всегда 12 вольт при любом положении переключателя на панели, сначала думал что там должна меняться полярность, но видимо это происходит в мозгах актуатора.

актуатор нашел на рокавто, за 4300р с доставкой, буду там заказывать пробовать. все указывает на неправильную работу актуатора, либо проблема в управляющем проводе
Записан

desa

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Автомобиль: Trailblazer 2006
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +0/-0
Re: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo
« Ответ #45 : 19 Сентября 2017, 11:57:00 »

После замены на новый актуатор, проблема не ушла, да и вообще ничего не изменилось, все тоже самое осталось (((
уже столько сил и денег закинул на диагностику а толку по сути О, ... обидно
Записан

SlavaR

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Автомобиль: TB 2006
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +42/-1
Re: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo
« Ответ #46 : 19 Сентября 2017, 13:37:13 »

После замены на новый актуатор, проблема не ушла
Если энкодер исправный, то остается два варианта:
1. Кнопка (надеюсь, вы ее проверили).
2. Раздаточная коробка. Вот тут уж все сложнее.

PS:  у меня в энкодере два раза ломались зубья шестерней. И это не давало ему переключаться в другой режим. Это выявлялось только при внимательном осмотре разобранного на элементы энкодера. Сломанный зуб попадал между другими зубами и из-за смазки там и оставался. Разберите его и внимательно проверьте все шестерни.
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo
« Ответ #47 : 19 Сентября 2017, 19:00:46 »

у меня в энкодере два раза ломались зубья шестерней. И это не давало ему переключаться в другой режим.
и так понимаю при этом лампочка на переключателе загоралась нормально

MAX.X.X

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 4.2 2005г.
  • Имя: Макс
  • Местоположение: Almaty
  • Карма: +1/-0
Re: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo
« Ответ #48 : 20 Сентября 2017, 09:00:53 »

Доброго дня, прошу совета..
Перестал включаться полный привод:
при включении на 4h либо на Auto лампа на рукояти переключения мигает секунд 5, а потом обратно в 2h переходит
при этом ранее при включении ПП под днищем авто было слышно жужжание моторчика, теперь слышно щелчок (как реле) никакого жужжания нет и опять щелчок
подскажите куда копать, в какой последовательно сти диагностировать?
что могло вылететь в первую очередь, а что по цепочке далее?
Аналогичная ситуация :(
Записан
Как говорит мой шеф: "Не жалуйся на жену и на машину! И то и другое ты выбрал сам."

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo
« Ответ #49 : 20 Сентября 2017, 11:03:56 »

Актуатор МУФТЫ пер. ред. проверяется так:
- он снимается с муфты и отключается от фишки.
- включается зажигание. загорается ошибка трансмиссии но не обращайте внимание
- переключается режим полного привода, при этом лампочка начнет мигать без остановки
- актуатор подключается к фишке. при этом прям в руках он должен зажужжать и встать в нужное положение - выдвинуть или задвинуть шток, а лампа на переключателе загорится в нужном положении. Если актуатор ничего не делает, то он неисправен.
Утверждение верно, когда актуатор РАЗДАТКИ заведомо исправен. Если нет - не могу утверждать, что способ будет работать.

Актуатор раздатки без снятия проверяется так:
- во-первых при переключении режима он издает четкие звуки "шшик" или "щщелк", кому как нравится
- во-вторых при включении режима 4хай вы не сможете прокрутить кардан (пробовать при подвешенном одном колесе)
- в-третьих в режиме 2хай кардан будет легко вращаться. проверять тоже при подвешенном колесе, если не крутится - попробовать покрутить за колесо. должен крутиться. иногда муфту закусывает и она не разблокировывае т вал колеса.
- на 4хай даже за колесо вы не сможете прокрутить кардан, если все исправно.
- снять его в конце концов и покрутить переключатель, убедиться, что он переключается. ставить обратно в том же режиме, в котором снимал.

в таком режиме на 4 хае при одном поднятом колесе у вас всё исправно, когда за колесо вы не можете прокрутить. если же колесо легко крутится, а кардан нет - не работает муфта или же актуатор муфты.

дополнительно надо проверить предохранители, что все цело.
можно снять переключатель, разобрать, посмотреть что там все в порядке и ничего не развалилось, или поставтиь заведомо исправный и проверить работу.

в общем как-то так. довольно просто разобраться в поломке, если понимать, как оно работает. дотошно подойдите к вопросу, проведите вечер где-нибудь в гараже, пробуйте вариации по методу исключения.

« Последнее редактирование: 20 Сентября 2017, 11:22:27 от Wrong_way »
Записан

SlavaR

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Автомобиль: TB 2006
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +42/-1
Re: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo
« Ответ #50 : 20 Сентября 2017, 13:39:53 »

и так понимаю при этом лампочка на переключателе загоралась нормально
Нет, точно так же мигал сначала выбранный режим, а затем затем загоралась лампа текущего.
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo
« Ответ #51 : 20 Сентября 2017, 13:48:57 »

и так понимаю при этом лампочка на переключателе загоралась нормально
Нет, точно так же мигал сначала выбранный режим, а затем затем загоралась лампа текущего.
извиняюсь - туплю, допустим стоит 2хай выбираем 4хай - третья лампочка поморгала и снова загорелась первая. так?

SlavaR

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Автомобиль: TB 2006
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +42/-1
Re: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo
« Ответ #52 : 20 Сентября 2017, 14:54:44 »

допустим стоит 2хай выбираем 4хай - третья лампочка поморгала и снова загорелась первая. так?
Именно так.
Записан

MAX.X.X

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 4.2 2005г.
  • Имя: Макс
  • Местоположение: Almaty
  • Карма: +1/-0
Re: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo
« Ответ #53 : 20 Сентября 2017, 19:07:21 »

сегодня попробовал включить еще раз, и вот какое интересно наблюдение:
включаю 4ауто-мигает и опять загорается 2вд. с 4хай тоже самое, 4ло - жужит, щелкает включается. Но потом в обратном порядке включаются все нормально и хай и ауто.
Записан
Как говорит мой шеф: "Не жалуйся на жену и на машину! И то и другое ты выбрал сам."

Александр164

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: ШТБ1
  • Имя: Вера
  • Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo
« Ответ #54 : 20 Сентября 2017, 19:56:32 »

Целая наука!!!!!А куда из всей этой цепи делся блок управления раздаткой?По симтомам 90% в нём проблемма.
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo
« Ответ #55 : 20 Сентября 2017, 20:31:29 »

Целая наука!!!!!А куда из всей этой цепи делся блок управления раздаткой?По симтомам 90% в нём проблемма.
возможно, но сначала нужно исключить наиболее встречающиеся проблемы

desa

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Автомобиль: Trailblazer 2006
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +0/-0
Re: Не включается полный привод не 4hi не 4auto не 4lo
« Ответ #56 : 17 Февраля 2018, 21:23:22 »

давно не писал в тему, долго ездил на 2wd, не было возможности поковырять энкодер.
в итоге оказалось сломало зубъя в нижнем ряду сателлитов, на одном сателлите и на центральной шестеренке,
остатки зубъев вытащил, все почистил/промыл/смазал собрал - все заработало, все режимы включаются
понятно, что это временное решение, теперь ищу у кого можно найти энкодер с живими шестеренками
всем спасибо за советы по ремонту!
Записан