Смотрите мануал в Техинформации или в бумажном виде.
Актуатор после снятия не надо пытаться включать, слетят настройки положения.
Если в сервисе найдется исправный, можете сразу пробовать начать с актуатора. Предохранитель чаще всего горит тогда, когда клинит шестеренки в актуаторе. Это может быть ржавчина, может уже поломались зубья.
Можно сделать аккуратно так.
Отключили разъем актуатора. Сняли актуатор. Очень точно отметили положение проточни на валу. разобрали, посмотрели шестерни, промыли, смазали. Собрали по метке. Возможно прозвонить мотор. Но чаще всего он живой. Поставили на место.Заменили предохранитель. Попробовали завести машину и проверить переключения.
При разборке посмотрите на датчик, черный кругляк с полосочками. Это тоже может быть причиной. Датчик, цена около 3 тыс. Если живой мотор и целые шестерни, может спасти положение покупка этой штуки.
Резюмируя.
1. Наилучший вариант. Предохранитель. Шансы маленькие.так просто предохранитель не горит.
2. Вариант хуже, но тоже хороший. Актуатор жив, но заржавел. Почистили, все работает. Шансы велики.
3. Поломан активатор. 7-14 тыс.р + 10 минут работы.
4. Что-то другое.
Можно аккуратно ездить без активатора, но не долго. Т.к. положение вала переключения в раздатке может под воздействием вибрации измениться, и можно потребуется ремонт дороже.
За последствия не отвечаю. Проверяйте и думайте сами. Тема на форуме рассматривалась много раз. Читайте