Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: замена пыльника внутреннего шруса  (Прочитано 19665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
замена пыльника внутреннего шруса
« : 20 Февраля 2013, 20:08:46 »

кто-нибудь менял? на сервисе сказали пол машины разобрать надо :o. При этом однако сальник полуоси (они его так назвали, который за внутренним шрусом идет) сказали не меняют, мол это уже коробка. Неужели нельзя сразу и сальник этот поменять при замене пыльника?
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
замена пыльника внутреннего шруса
« Ответ #1 : 20 Февраля 2013, 20:19:13 »

кто-нибудь менял? на сервисе сказали пол машины разобрать надо :o. При этом однако сальник полуоси (они его так назвали, который за внутренним шрусом идет) сказали не меняют, мол это уже коробка. Неужели нельзя сразу и сальник этот поменять при замене пыльника?

для замены пыльника внутреннего шруса,  нужно снять првод целиком,  для этого по максимум надо отсоеденить верхнию и нижнию шаровую,  рулевой наконечник,  ну может еще что по мелочам,  на память сложно сказать, 
по сальнику полуоси вас походу разводят,  при снятом приводе дел на 2-3 минуты,  снять поставить протереть.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
замена пыльника внутреннего шруса
« Ответ #2 : 20 Февраля 2013, 20:33:09 »

спасибо, а не подскажите номер сальника и пыльника, не могу найти нигде
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
замена пыльника внутреннего шруса
« Ответ #3 : 20 Февраля 2013, 20:35:44 »

к сожелению не помогу каталоги с планшета криво работают.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
замена пыльника внутреннего шруса
« Ответ #4 : 20 Февраля 2013, 21:08:37 »

может ссылку на каталог
Записан

Lucky

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +13/-1
замена пыльника внутреннего шруса
« Ответ #5 : 20 Февраля 2013, 21:56:49 »




Сальник никакого отношения к приводу не имеет. И чтобы поменять сальник(2)(партнамбер 15801507), по крайней мере с правой стороны, нужно снимать механизм подключения переднего моста (4),который прикручен к переднему редуктору. По другому никак.
26062615 - пыльник ШРУСа внутреннего
Записан
Нет величия там, где нет простоты, добра и правды.

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
замена пыльника внутреннего шруса
« Ответ #6 : 20 Февраля 2013, 22:17:13 »

Lucky спасибо огромное, а номер подшипника ступицы левого переднего не подскажешь? Он кстати случайно не в сборе со ступицей идет (тогда номер ступицы)? Где вообще искать, на каком сайте?
Записан

Lucky

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +13/-1
замена пыльника внутреннего шруса
« Ответ #7 : 20 Февраля 2013, 22:36:06 »

Lucky спасибо огромное, а номер подшипника ступицы левого переднего не подскажешь? Он кстати случайно не в сборе со ступицей идет (тогда номер ступицы)? Где вообще искать, на каком сайте?
http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search&gtype=&modelid=16&year=2003&goodname=&uzelid=20&uzelcode=2&uzelname=%CF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraint s=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&page=3
Записан
Нет величия там, где нет простоты, добра и правды.

Lucky

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +13/-1
замена пыльника внутреннего шруса
« Ответ #8 : 20 Февраля 2013, 22:40:29 »

Lucky спасибо огромное, а номер подшипника ступицы левого переднего не подскажешь? Он кстати случайно не в сборе со ступицей идет (тогда номер ступицы)? Где вообще искать, на каком сайте?
15233113 - ступица в сборе( правая - левая одинаковы. Только в сборе)
http://www.exist.ru
Записан
Нет величия там, где нет простоты, добра и правды.

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
замена пыльника внутреннего шруса
« Ответ #9 : 20 Февраля 2013, 23:04:08 »

странно что академия выдает немного другой номер - 15233112
Записан

P.A.S.

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
замена пыльника внутреннего шруса
« Ответ #10 : 20 Февраля 2013, 23:09:30 »

Чтобы поменять левый сальник надо отвернуть ШРУС, поднять вверх, выбить привод из моста и менять сальник.Для замены сальника с правой стороны надо отвернуть ШРУС поднять вверх,отвернуть и снять чулок вместе с приводом и механизмом включения переднего моста,снять стопорное кольцо,вытащить привод из чулка и только тогда менять сальник. Описал прмерно, сборку выполняем в обратном порядке,при этом даже колёса снимать не обязательно.
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
замена пыльника внутреннего шруса
« Ответ #11 : 21 Февраля 2013, 00:33:06 »

Чтобы поменять левый сальник надо отвернуть ШРУС, поднять вверх, выбить привод из моста и менять сальник.Для замены сальника с правой стороны надо отвернуть ШРУС поднять вверх,отвернуть и снять чулок вместе с приводом и механизмом включения переднего моста,снять стопорное кольцо,вытащить привод из чулка и только тогда менять сальник. Описал прмерно, сборку выполняем в обратном порядке,при этом даже колёса снимать не обязательно.
я так понимаю масло сливать с коробки не надо при замене сальника?
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
замена пыльника внутреннего шруса
« Ответ #12 : 21 Февраля 2013, 00:37:17 »

Чтобы поменять левый сальник надо отвернуть ШРУС, поднять вверх, выбить привод из моста и менять сальник.Для замены сальника с правой стороны надо отвернуть ШРУС поднять вверх,отвернуть и снять чулок вместе с приводом и механизмом включения переднего моста,снять стопорное кольцо,вытащить привод из чулка и только тогда менять сальник. Описал прмерно, сборку выполняем в обратном порядке,при этом даже колёса снимать не обязательно.
я так понимаю масло сливать с коробки не надо при замене сальника?

это не коробка а передний редуктор,  я бы до кучи поменял бы и масло,  т. к.  присутствует вероятность того что его (масла ) там уже мало.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
замена пыльника внутреннего шруса
« Ответ #13 : 21 Февраля 2013, 00:43:15 »

еще и на масло попал :o
нарыл на яндексе видео - замена пыльников без снятия шрусов, прикольная штука, наверно до нас еще не дошла :-[
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
замена пыльника внутреннего шруса
« Ответ #14 : 21 Февраля 2013, 01:21:07 »

еще и на масло попал :o
нарыл на яндексе видео - замена пыльников без снятия шрусов, прикольная штука, наверно до нас еще не дошла :-[
давно дошла но бесполезна,  т. к.  шрус надо снять с привода отмыть от старой смазки набить новой и поставить новый пыльник,  т. к.  при рваном пылнике в шрус попадает грязь,  и этот абразив плохо влияет на шрус и шрус очень быстро изнашевается.
масла там не много,  и по уму при снытии привода из редуктора потечет масло,  а обычно не кто не знает что там за масло,  вот и получается что проще поменять масло.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

VDN

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: TB LTZ '05
  • Имя: Дима
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: замена пыльника внутреннего шруса
« Ответ #15 : 09 Февраля 2017, 14:31:34 »

Приветствую!
Что посоветуете из аналогов 26062615 пыльника внутреннего трипода привода?
По каталогу нашел Empi 86-2374D, но они просто так не добываются. MOOGовский каталог не дает ничего.

PS: Извиняюсь, это я разделом то точно промашнулся. Речь идет от ШТБ1
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2017, 15:49:00 от VDN »
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: замена пыльника внутреннего шруса
« Ответ #16 : 09 Февраля 2017, 14:39:12 »

8168067 расбестос...но лучше оригинал даже б.у.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

VDN

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: TB LTZ '05
  • Имя: Дима
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: замена пыльника внутреннего шруса
« Ответ #17 : 09 Февраля 2017, 14:55:35 »

Cаш, во первых благодарю за ответ! Но во вторых, ну почему БЭУ лучше неоригинала?
У меня вот внешние морозы тупо не пережили на скоростях (по M11 езжу). По швам оба разошлись, хотя может я их и сугробами на покатушках уделал. Осенью я промывал и руками прощупывал пыльники эти.
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: замена пыльника внутреннего шруса
« Ответ #18 : 09 Февраля 2017, 15:32:22 »

..да тут как раз таки дело в резине...оригин ал ходят и по 400т км..а тут беда с этими-они колом встают на морозе,прокручиваются и съезжают с гранаты...не увидел и уже ищешь привод в сборе...уделать по сугробам причём если ещё и со льдом можно и те те пыльники..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

VDN

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: TB LTZ '05
  • Имя: Дима
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: замена пыльника внутреннего шруса
« Ответ #19 : 09 Февраля 2017, 15:38:51 »

Ну может тогда и не стоит трогать внутренние.. К целостности их пыльников у меня нет щас вопросов.
Внешние я заказал EMPI 86-3240D (неопреновые, которые по каталогу empi идут на штб)
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: замена пыльника внутреннего шруса
« Ответ #20 : 09 Февраля 2017, 22:09:21 »

..ну и правильно

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову