Брал с пробегом 90 тыс. год назад, сейчас почти 140 тыс.
Одна замена передних и задних тормозных дисков, два раза задние колодки (остаток 8-10 тыс.), два раза передние (остаток 5 тыс.), обе рулевые тяги и наконечники, две стойки переднего стабилизатора, одна заднего, передний левый подшипник ступицы, переборка редуктора переднего моста и муфты подключения передка была выполнена в основном ради спортивного интереса (несмотря на имевшиеся люфты думаю походил бы еще - пользуюсь редко). Заменены две катушки зажигания. Форсунка на третьем цилиндре порой хандрит, новая в пути, будет в январе. Замена обеих верхних шаровых опор. Пять замен масла и фильтра ДВС, одна замена масла и фильтра АКП, одна замена масла в редукторах и раздатке, одна замена топливного, воздушного фильтра и свечей, ковырял лебедку запаски - закисла, чистка дросселя. Да, еще расколол поддон картера ДВС - но тут к автомобилю никаких претензий само собой, лечил сваркой. Еще ремонтировал мафон - ребенок запихнул стопку сразу из трех дисков)) - пришлось вскрывать. На днях как всегда вовремя отрубился подогрев водительского сидения - на кнопках индикация загорается , а тепла нет. Надо будет заняться как-нибудь.
На первый взгляд может показаться немало, но учитывая мое отношение к автомобилям без излишнего пиетета - держится вполне достойно, бывало и хуже.