Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Что за трубка идет от крышки воздушного фильтра?  (Прочитано 37063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Сергей, на этой картинке под №2 тот клапан, о котором ты говоришь ?

На картинке видно, что трубка под №4 подсоединяется к клапану, а вот куда идет та трубка, что расположена ниже?
Может как раз посредством ещё одного ( не указанного на картинке) шланга она подсоединяется к корпусу воздушного фильтра ? Или нет ?

Именно так оно и есть...Это картинка всей системы продувки катализатора...
По нижней,более толстой трубке воздух из корпуса фильтра поступает в воздушный насос №6,а из насоса по трубке №4 нагнетается через регулирующий клапан №2 в выпускной коллектор.
Рядом с насосом №6 стоит силовое реле,относящееся к этой же системе.  ;)

Вот как это выглядит на моей машине :

Записан
"КАСПЕР"®       

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

А каким путем этот насос нагнетает воздух в катализатор , через клапан №2 ?
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

А каким путем этот насос нагнетает воздух в катализатор , через клапан №2 ?

Да!  [good]
Записан
"КАСПЕР"®       

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

Вот нафига нужно было размещать насос под машиной и вести трубки к двигателю?
Ведь есть же под капотом для него место!

И так, если я отсоединяю эти трубки и снимаю насос, что мне нужно будет сделать с клапаном №2 ?
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Вот нафига нужно было размещать насос под машиной и вести трубки к двигателю?
Ведь есть же под капотом для него место!

И так, если я отсоединяю эти трубки и снимаю насос, что мне нужно будет сделать с клапаном №2 ?

Снять его,а отверстие через прокладку заглушить заглушкой...выр езанной по форме фланца клапана.  ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

Вот нафига нужно было размещать насос под машиной и вести трубки к двигателю?
Ведь есть же под капотом для него место!

И так, если я отсоединяю эти трубки и снимаю насос, что мне нужно будет сделать с клапаном №2 ?

Снять его,а отверстие через прокладку заглушить заглушкой...выр езанной по форме фланца клапана.  ;)

О, как! Получается система продувки катализатора у нас не связанна напрямую с EVAP системой ?
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Вот нафига нужно было размещать насос под машиной и вести трубки к двигателю?
Ведь есть же под капотом для него место!

И так, если я отсоединяю эти трубки и снимаю насос, что мне нужно будет сделать с клапаном №2 ?

Снять его,а отверстие через прокладку заглушить заглушкой...выр езанной по форме фланца клапана.  ;)

О, как! Получается система продувки катализатора у нас не связанна напрямую с EVAP системой ?

А причём здесь EVAP?  ???
Записан
"КАСПЕР"®       

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

Да, уже посмотрел. EVAP у нас вообще с другой стороны подведен к двигателю.

Просто почему то подумал, что через этот клапан и пары бензина могут загоняться в двигатель.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

EVAP на впуске,а речь о системе на выхлопе...  ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

Уже понял.
Значит выходит, что удалив насос, трубки, клапан и заглушив отверстие под него, я не должен буду заметить ни каких изменений в виде "чеков". Ну конечно, если товарищи действительно полностью отключили систему продувки ката.
Ну вот теперь вроде со всем разобрался, как подсохнет на улице, примусь за эксперимент.
Сергей, спасибо большое. Очень помог разобраться! )
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Уже понял.
Значит выходит, что удалив насос, трубки, клапан и заглушив отверстие под него, я не должен буду заметить ни каких изменений в виде "чеков". Ну конечно, если товарищи действительно полностью отключили систему продувки ката.
Ну вот теперь вроде со всем разобрался, как подсохнет на улице, примусь за эксперимент.
Сергей, спасибо большое. Очень помог разобраться! )

Не забудь заглушить отверстие на корпусе фильтра...хотя ты говорил,что там будет что-то другое...

А так,как говориться,вэлкам!  ;)  Пасибки за +ик!  [thank_you2]
Записан
"КАСПЕР"®       

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

Да, там будет другой короб и он не подразумевает мою систему продувки. Потому и заморочился ))
Ещё раз спасибо за помощь )
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Серега 1973

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1736
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2007
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: г. Москва, ВАО
  • Карма: +48/-0

Сергей, на этой картинке под №2 тот клапан, о котором ты говоришь ?

На картинке видно, что трубка под №4 подсоединяется к клапану, а вот куда идет та трубка, что расположена ниже?
Может как раз посредством ещё одного ( не указанного на картинке) шланга она подсоединяется к корпусу воздушного фильтра ? Или нет ?

Именно так оно и есть...Это картинка всей системы продувки катализатора...
По нижней,более толстой трубке воздух из корпуса фильтра поступает в воздушный насос №6,а из насоса по трубке №4 нагнетается через регулирующий клапан №2 в выпускной коллектор.
Рядом с насосом №6 стоит силовое реле,относящееся к этой же системе.  ;)

Вот как это выглядит на моей машине :



Вопрос знатокам: а этот клапан выходит из строя? Надо-ли его чистить? И что происходит, если этому клапану кирдык?
P.S. Катализатор заменен на пламягаситель + обманка
Записан

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0

Выходит, закисает, надо чистить, не всегда получается...В итоге или менять на новый, или глушить, но чек будет гореть...
Программно нужно отключить, тогда можно и не снимать его..., так разъём скинуть и всё...
Ошибка: P0410 Вторичная Система впрыска воздуха...до P0419, конкретно клапан Р0412 до Р0417, кажется...
Записан

Серега 1973

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1736
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2007
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: г. Москва, ВАО
  • Карма: +48/-0

Выходит, закисает, надо чистить, не всегда получается...В итоге или менять на новый, или глушить, но чек будет гореть...
Программно нужно отключить, тогда можно и не снимать его..., так разъём скинуть и всё...
Ошибка: P0410 Вторичная Система впрыска воздуха...до P0419, конкретно клапан Р0412 до Р0417, кажется...

Владимир, спасибо. Но остается открытым вопрос по изменениям в работе двигателя (кроме горящего Чека), если этот клапан не исправен
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

Сергей, а тебя в разъеме на клапан сколько контактов? Если два (а я подразумеваю, что так и есть, у тебя рестайл 295 кобыл), то ошибок у тебя может не быть. На рестайле цепи проверки клапана нет.
На счет работы системы продувки ката. Срабатывает она в основном в холодное время года. Точный алгоритм работы не знаю, но из собственных наблюдений именно так. В твоем случае, "аппендицит" пациенту уже вырезали, так что помирать там будет нечему. Попробуй для начала скинуть разъем, если чека не будет, смело глуши клапан и выкидывай все патрубки, улитку и электрику к ней (хотя, возможно с реле не торопись, может там какая нибудь обратная связь реализована).


С Уважением, Вячеслав.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Серега 1973

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1736
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2007
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: г. Москва, ВАО
  • Карма: +48/-0

Сергей, а тебя в разъеме на клапан сколько контактов? Если два (а я подразумеваю, что так и есть, у тебя рестайл 295 кобыл), то ошибок у тебя может не быть. На рестайле цепи проверки клапана нет.
На счет работы системы продувки ката. Срабатывает она в основном в холодное время года. Точный алгоритм работы не знаю, но из собственных наблюдений именно так. В твоем случае, "аппендицит" пациенту уже вырезали, так что помирать там будет нечему. Попробуй для начала скинуть разъем, если чека не будет, смело глуши клапан и выкидывай все патрубки, улитку и электрику к ней (хотя, возможно с реле не торопись, может там какая нибудь обратная связь реализована).


С Уважением, Вячеслав.

Вячеслав, спасибо. Но....все же: если этому клапану конец, то в чем и как это проявляется? Вот в чем вопрос. Машина рестайл 295 л.с. Система продувки
 ката работает.
P.S. Клапан, который номер 2 на схеме и на фото у Сереги - Бумбассы
С ув.
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

Сергей, а тебя в разъеме на клапан сколько контактов? Если два (а я подразумеваю, что так и есть, у тебя рестайл 295 кобыл), то ошибок у тебя может не быть. На рестайле цепи проверки клапана нет.
у меня пятый год значит дорестайл, а контактов 2

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1

SemenSX и Серега 1973 чета напутали.
Если у тебя трубка, как на этом фото, и 2 контакта на разъеме клапана - у тебя дорестайл.
Если трубка идет от корпуса фильтра (передний левый угол по ходу движения) и 5 контактов - рестайл - так у меня в ТЬ-2008.
Хотя в "переходных моделях" может и комбинироваться .


Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

я ничего не утверждал, да именно дорестайл пятый год - 2 контакта и трубка от гофры

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

а вообще я искал куда выложить отчет по промывке клапана продувки и попал на эту тему - оказывается вечер убит зря - кат выбит и судя по этой теме вообще можно избавиться от этой системы.

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1

Да, собственно, он никому и не нужен. Только если избавиться от него, останется гореть чек, чего я не люблю - приходится восстанавливать сток. А платить десятки тыр за перепрошивку - "это не наш метод".
Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

Да, собственно, он никому и не нужен. Только если избавиться от него, останется гореть чек, чего я не люблю - приходится восстанавливать сток. А платить десятки тыр за перепрошивку - "это не наш метод".
я если его отключаю у меня чек не загорается, но у меня дорестайл и долго не катался с отключенным

fedorbezrukov

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 LTZ Ford mondeo IV
  • Имя: Фёдор
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0

Насколько я знаю на некоторых движках там ставился дачик загрязнения воздушного фильтра.
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

Насколько я знаю на некоторых движках там ставился дачик загрязнения воздушного фильтра.
это трубка на продувку ката.

fedorbezrukov

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 LTZ Ford mondeo IV
  • Имя: Фёдор
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0

Насколько я знаю на некоторых движках там ставился дачик загрязнения воздушного фильтра.
это трубка на продувку ката.
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

это на рестайле? а трубка идет от корпуса фильтра про нее и вопрос. на дорестайле смотри фото  Dimonkus

fedorbezrukov

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 LTZ Ford mondeo IV
  • Имя: Фёдор
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0

это на рестайле? а трубка идет от корпуса фильтра про нее и вопрос. на дорестайле смотри фото  Dimonkus
Судя по его фото именно то место где и датчик! Я не знаю рестайл, дорейстайл, я знаю что такая же байда ставилась и на тахи и на хамеры, в жирных комплектациях, другое дело есть воздуховод в самом корупусе фильтра, внизу в левом углу, я не присматривался, но он помойму на забор воздуха из атмосферы, больше я не видел. А трубка эта да идет на продув, я когда воздушник менял одел не до конца ее, и когда заметил, от туда вонь шла)
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

Я не знаю рестайл, дорейстайл
с пятого года пошли переходные, с шестого рестайл.
ты бы тоже профиль заполнил - укажи год, когда будешь о чем либо спрашивать сразу будет видно какая у тебя
по книге видел ссылку?