Логично, увеличивая мощность, хочется чувствовать это, а иначе для чего все это делать! Соответственно интенсивное педалирование происходит чаще. Форсировав только двс, остальные узлы (подвеска, трансмиссия тормоза) работают совершенно ну или просто в других режимах и с другими нагрузками.. это не означает, что езда на таком автомобиле не доставит удовольствия, или разница не будет заметна. Драйв будет, но тогда нужно четко себе представлять, что ресурс у остальных узлов будет короче. Ничего страшного в этом нет. ИМХО
Или тюнить серьезно все узлы, чтоб была гармония, тогда это должна быть не повседневная машина. Так как задачи у нее другие. Тюненговый (двс , подвеска, трансмиссия тормоза и т.д.) аппарат совершенно не комфортно использовать в гражданских условия. Резкий, громкий, жесткий. Со временем точно надоест. ИМХО
Увеличение мощности двс (тюнинг) в 98% приводит к увеличению расхода топлива, к снижению ресурса как самого двс так и трансмиссии.
Да и вообще «Тюнинг» - дорогостоящая и при благоприятном финансовом состоянии бесконечная вещь! даже когда, казалось бы, все, предел, достигнут, все равно находится еще что-то. Мелочевки типа - замена подсветки чего либо, до ухода в новый проект - покупка другой машины.
А по теме
Суперчардж - весьма сбалансированно
е (цена $– прибавка «лс») решение.
в голове возникает парочка вопросов:
1. коробасу ли не придет быстрый каюк, потому как известно для нашей коробки заводской мощности в 273-296 лошадков хватает до опы и даже больше, не выдерживает коробасик напруги, а при 400кобыл?
2. как быть с установленным гбо? Давай досвидания или как?
1- скорее всего да, но наверняка не сразу, кайфануть успеешь!
2- гбо - оптимизация расходов! - точно досвидос!