готовых комплектов на трейл, в отличии от тахи, не бывает, даже в штатах, поэтому все приспосабливают сами.
собственно имеется сам компрессор, родной байпас с патрубком, родной патрубок на впуск.
ничего сложного в принципе нет, главное желание и немного изучение матчасти, которую можно подчерпнуть например на форуме чайнамобиль в ветке про нагнетатель- больше 200 стр народ делится опытом установки.
что нужно: заколхозить кронштейн крепления компрессора к двигателю, поставить дополнительный обводной ролик, подобрать приводной ремень, байпасный клапан, регулятор давления топлива, датчик егр в выпуск (если каты есть), плюс приборы контроля давления наддува и температуры выхлопа в салон на приборку. все это продается и стоит дешево. если отрегулировать давления наддува до 0,5бар (а больше и не надо, так как с таким давлением прибавка к мощности и моменту будет уже процентов 40 или даже больше), то возможно даже не понадобится корректировать мозги и менять форсунки на более производительны е. степень сжатия при таком давлении тоже менять не надо. доп. охлаждение с интеркулером тоже скорее всего не понадобится, поскольку степень СЖ у трейла достаточно низкая и объем двигателя приличный, поэтому штатных будет достаточно.
фотки скину к концу недели - надо до гаража доехать распаковать его из коробки и сфоткать.