Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Компрессор на трейл!  (Прочитано 17202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ch77

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Автомобиль: chevrolet trailblazer 2007 LTZ
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Компрессор на трейл!
« : 31 Январь 2013, 12:01:52 »

Привет!
Может кто знает чем там тема закончилась с компрессором, как я понял мистер alansing себе все установил или нет? Вообще тема интересная. Я бы себе поставил даже за дорого, главное чтобы прибавка была хотя бы лошадок 100. Ну и соответственно понять насколько быстрее будет износ коробки и раздатки.
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Компрессор на трейл!
« Ответ #1 : 31 Январь 2013, 12:40:50 »

На сколько помню и понимаю, он установил себе чарджер, а потом при продаже снял его и отдавал в комплекте, но демонтированным .
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5057966.html
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9455
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +661/-14
Компрессор на трейл!
« Ответ #2 : 31 Январь 2013, 14:46:07 »

Привет!
Может кто знает чем там тема закончилась с компрессором, как я понял мистер alansing себе все установил или нет? Вообще тема интересная. Я бы себе поставил даже за дорого, главное чтобы прибавка была хотя бы лошадок 100. Ну и соответственно понять насколько быстрее будет износ коробки и раздатки.

Как  расчитать на сколько быстрее помрет трансмиссия?....от педалирования зависит.... сильнее давишь -  меньше ездишь
А с компрессором еще меньше ездишь, но быстее.... оно тебе точно надо?

Терский

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2404
  • Автомобиль: LTZ c люком'07 на бежевой коже
  • Имя: Терский
  • Местоположение: Кизил-Юрт/Крепость Грозная/Москва
  • Карма: +179/-6
Компрессор на трейл!
« Ответ #3 : 31 Январь 2013, 17:02:57 »

А что, кому-то трейловской дури не хватает? большинству фуллтафймового привода не хватает, а с дурью все в поряде....

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9455
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +661/-14
Компрессор на трейл!
« Ответ #4 : 31 Январь 2013, 17:05:14 »

А что, кому-то трейловской дури не хватает? большинству фуллтафймового привода не хватает, а с дурью все в поряде....

Так можно сказать...мощьн ость ДВС перехлестывает возможности КПП и шасси. Зачем наращивать еще  ???

vsvСергей

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +28/-0
Компрессор на трейл!
« Ответ #5 : 31 Январь 2013, 19:38:00 »

Ни вижу ни какого смысла.
Записан
И сказал Господь : ,, Бойся слез обиженного тобой, ибо он попросит меня о помощи и я помогу! ''

мужик

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2005
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +12/-1
Компрессор на трейл!
« Ответ #6 : 31 Январь 2013, 22:17:53 »

а потом тормозить и входить в повороты на этой калымаге как????? не проще ли взять уже другой авто под большую динамику..напом инает как на тазы ставят турбины
Записан
Бойтесь, когда вас жалеют и радуйтесь, когда завидуют.

ch77

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Автомобиль: chevrolet trailblazer 2007 LTZ
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Компрессор на трейл!
« Ответ #7 : 31 Январь 2013, 22:49:49 »

Да пацаны, убедили!!! Но просто хочется что новенького привозднести в этот авто, но главное не колхоз!!!
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Компрессор на трейл!
« Ответ #8 : 01 Февраль 2013, 11:53:07 »

Да пацаны, убедили!!! Но просто хочется что новенького привозднести в этот авто, но главное не колхоз!!!
Так обратись к Максу ( maxpain - http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=1094 ) и сделай нормальную прошивку для авто!
Это реально работает и ни какого колхоза.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

ch77

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Автомобиль: chevrolet trailblazer 2007 LTZ
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Компрессор на трейл!
« Ответ #9 : 01 Февраль 2013, 12:02:58 »

Спасибки!
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9455
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +661/-14
Компрессор на трейл!
« Ответ #10 : 01 Февраль 2013, 12:09:52 »

Про тормоза не забудь. А то обычно все мощь наращивают, а про тормоза вспоминают...по зже))

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Компрессор на трейл!
« Ответ #11 : 01 Февраль 2013, 12:47:09 »

Тормоза на Трейле довольно не плохие.
Главное своевременно обслуживать и использовать качественные расходники. Так же не мало важно и использование хорошей резины по сезону.
А то многие здесь жалуются, что Трейл у них не тормозит ни хрена, но при этом не знают когда последний раз менялась тормозная жидкость и  радуются, что удалось найти дешевый аналог колодкам/дискам .
Прошлым летом скатался в Питер к Толяну и Булату и попросил посмотреть и произвести обслуживание тормозов.
Обратно ехал и не мог нарадоваться, как работают тормоза. Машина стала тормозить в разы лучше и гораздо предсказуемо.
Машина и сейчас на укатанном снегу и асфальте покрытом грязной жижей тормозит лучше, чем многие легковушки.
Но и на этом я решил не останавливаться . Как говорится - "Нет предела совершенству!".
Весной на машину будет установлен комплект ( диски/колодки) тюнингованных тормозов, которые уже едут из ЮСЫ .
А там глядишь и до замены суппортов дело дойдет ))
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9455
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +661/-14
Компрессор на трейл!
« Ответ #12 : 01 Февраль 2013, 12:53:20 »

Тормоза на Трейле довольно не плохие.
Главное своевременно обслуживать и использовать качественные расходники. Так же не мало важно и использование хорошей резины по сезону.
А то многие здесь жалуются, что Трейл у них не тормозит ни хрена, но при этом не знают когда последний раз менялась тормозная жидкость и  радуются, что удалось найти дешевый аналог колодкам/дискам .
Прошлым летом скатался в Питер к Толяну и Булату и попросил посмотреть и произвести обслуживание тормозов.
Обратно ехал и не мог нарадоваться, как работают тормоза. Машина стала тормозить в разы лучше и гораздо предсказуемо.
Машина и сейчас на укатанном снегу и асфальте покрытом грязной жижей тормозит лучше, чем многие легковушки.
Но и на этом я решил не останавливаться . Как говорится - "Нет предела совершенству!".
Весной на машину будет установлен комплект ( диски/колодки) тюнингованных тормозов, которые уже едут из ЮСЫ .
А там глядишь и до замены суппортов дело дойдет ))

сам поставил новые диски и колодки оригинал, поменял торм. шланг, жидкость, резина по сезону новая....всё равно не айс

С тебя отчет по новым тормозам  ;)

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Компрессор на трейл!
« Ответ #13 : 01 Февраль 2013, 13:00:40 »


сам поставил новые диски и колодки оригинал, поменял торм. шланг, жидкость, резина по сезону новая....всё равно не айс

Значит следующий шаг - это поездка к дяде Толе.
Дядя Толя разберет твои суппорта на части, что нужно поменяет, что можно почистит, где необходимо смажет, соберет обратно и тормоза появятся! ))
"Прокачай" свои тормоза у Толяна!!!!! ))))

Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9455
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +661/-14
Компрессор на трейл!
« Ответ #14 : 01 Февраль 2013, 13:03:59 »

тема вильнула в сторону от своего названия...   давайте продолжать о тормозах в соответствующей теме, а тут всё-таки про компрессор.

Спасибо :)

Tocik72

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: ТБ 07г. LTZ
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +2/-0
Компрессор на трейл!
« Ответ #15 : 29 Апрель 2013, 14:56:26 »

есть компрессор в наличии, кому нужно обращайтесь
Записан

Temich

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль: Skoda Octavia Scout
  • Имя: Артем
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +15/-4
Компрессор на трейл!
« Ответ #16 : 29 Апрель 2013, 14:58:37 »

Что за компрессор?)
Записан

Tocik72

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: ТБ 07г. LTZ
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +2/-0
Компрессор на трейл!
« Ответ #17 : 30 Апрель 2013, 07:18:58 »

механический нагнетатель Eaton M90, ребилд, портированый, недавно привезен из штатов.
Записан

Maks73

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • TB 2008 1SD2
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +60/-2
Компрессор на трейл!
« Ответ #18 : 18 Май 2013, 14:07:11 »

А продается только компрессор или полностью комплект? Можно в личку фото и описание, цену и что к чему вообще.
Записан
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

Tocik72

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: ТБ 07г. LTZ
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +2/-0
Компрессор на трейл!
« Ответ #19 : 21 Май 2013, 07:57:45 »

готовых комплектов на трейл, в отличии от тахи, не бывает, даже в штатах, поэтому все приспосабливают сами.
собственно имеется сам компрессор, родной байпас с патрубком, родной патрубок на впуск.
ничего сложного в принципе нет, главное желание и немного изучение матчасти, которую можно подчерпнуть например на форуме чайнамобиль в ветке про нагнетатель- больше 200 стр народ делится опытом установки.
что нужно: заколхозить кронштейн крепления компрессора к двигателю, поставить дополнительный обводной ролик, подобрать приводной ремень, байпасный клапан, регулятор давления топлива, датчик егр в выпуск (если каты есть), плюс приборы контроля давления наддува и температуры выхлопа в салон на приборку. все это продается и стоит дешево. если отрегулировать давления наддува до 0,5бар (а больше и не надо, так как с таким давлением прибавка к мощности и моменту будет уже процентов 40 или даже больше), то возможно даже не понадобится корректировать мозги и менять форсунки на более производительны е. степень сжатия при таком давлении тоже менять не надо. доп. охлаждение с интеркулером тоже скорее всего не понадобится, поскольку степень СЖ у трейла достаточно низкая и объем двигателя приличный, поэтому штатных будет достаточно.
фотки скину к концу недели - надо до гаража доехать распаковать его из коробки и сфоткать.
Записан

MishaTB

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4230
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2005 LT
  • Имя: Мишаня
  • Местоположение: г.Тюмень
  • Карма: +224/-12
Компрессор на трейл!
« Ответ #20 : 21 Май 2013, 08:14:04 »

ого го тема  ::)
Записан


Я вконтакте http://vk.com/id14848611

SIU

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TB
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Мск
  • Карма: +70/-0
Компрессор на трейл!
« Ответ #21 : 21 Май 2013, 09:40:50 »

ого го тема  ::)
Тоже заинтересовала))
 [popcorn1]
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9455
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +661/-14
Компрессор на трейл!
« Ответ #22 : 21 Май 2013, 11:36:31 »

... и немного изучение матчасти, которую можно подчерпнуть например на форуме чайнамобиль в ветке про нагнетатель- больше 200 стр народ делится опытом установки.


Можно, чтоб не перечитывать 200 стр. [blush2] , в двух словах...плюсы/минусы, расход топлива и прочие показатели...???

Tocik72

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: ТБ 07г. LTZ
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +2/-0
Компрессор на трейл!
« Ответ #23 : 21 Май 2013, 11:48:13 »

ну если все грамотно сделать и давление наддува отрегулировать на 0,4-0,5бар то кроме немного повышенного расхода топлива минусов нет. компрессор роторного типа в отличие от центробежного и тем более в отличие от турбины дует уже почти с холостых, поэтому отчаянно педалировать нет необходимости - прирост крутящего момента идет с самых низких оборотов. следовательно, на коробас нагрузка повышается незначительно, хотя желательно конечно на него все же радиатор доп. охлаждения добавить. плюс желательно тормоза усилить, хотя это больше зависит от стиля вождения. ну и прирост мощности и крутящего момента -при таком давлении минимум +40%. в итоге можно получить с минимальными доработками около 400 л.с. и 500 нм.
Записан

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1856
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0
Компрессор на трейл!
« Ответ #24 : 21 Май 2013, 11:59:28 »

А в какую сумму, приблизительно, выльется сиё мероприятие? На круг, с работой, настройкой, доработкой охлаждения и пр. ...
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9455
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +661/-14
Компрессор на трейл!
« Ответ #25 : 21 Май 2013, 12:03:50 »

Наверняка под капотом ТБ разместить эту мандулу не получится, как на Тахе между головок.
Придется надстраивать над двигом и перекраивать капот

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1856
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0
Компрессор на трейл!
« Ответ #26 : 21 Май 2013, 12:08:14 »

Чё-то мне кажется, не стоит результат, всех этих телодвижений...)))))
Ну, если кому погоняться сильно охота...)))
Записан

Tocik72

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: ТБ 07г. LTZ
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +2/-0
Компрессор на трейл!
« Ответ #27 : 21 Май 2013, 13:13:25 »

Наверняка под капотом ТБ разместить эту мандулу не получится, как на Тахе между головок.
Придется надстраивать над двигом и перекраивать капот
можно сбоку от головки на кронштейне втиснуть, то что мешается, трубки например некоторые подвинуть, можно вместо гены с другой стороны, воющем творческий процесс.., а капот режут когда центробежный компрессор ставят, он по высоте больше.
Записан

Tocik72

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: ТБ 07г. LTZ
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +2/-0
Компрессор на трейл!
« Ответ #28 : 21 Май 2013, 13:22:05 »

Чё-то мне кажется, не стоит результат, всех этих телодвижений...)))))
Ну, если кому погоняться сильно охота...)))
сугубо индивидуальное дело каждого, кому то очень хочется и делают, кому то нет...

по цене-стоимость комплектующих: около 20т.р. сам суперчарджер, плюс около 10-15 т.р. на байпас, регулятор, и т.д., ну и работа, стоимость которой может колебаться от нуля до неск. десятков тысяч, тут уже смотря чьими силами будет реализовано и какой квалификации..
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9455
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +661/-14
Компрессор на трейл!
« Ответ #29 : 21 Май 2013, 13:29:37 »

по цене-стоимость комплектующих: около 20т.р. сам суперчарджер, плюс около 10-15 т.р. на байпас, регулятор, и т.д., ну и работа, стоимость которой может колебаться от нуля до неск. десятков тысяч, тут уже смотря чьими силами будет реализовано и какой квалификации..

Ну это еще как-то терпимо.  С работой ценник наверное умножай на два... по деньгам как комплект резины с дисками. А почему бы и нет)))