Другие Автомобили нашего клуба,а так же мотоциклы,квадроциклы и т.п. > Мотоциклы

советы начинающим

<< < (2/9) > >>

москвич:
то что стоит на улице......ни чего страшного...... .........если дождик....он железный.....и пластиковый)))) чего ему будет))).......вышел протёр....поеха л.....на себя одеваю дождевик(продаётся в мото магазинах)
толк от экипа(мотоодежды).......есть.... ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ( проверял на себе и не раз))))......меня спасал комбез и куртки от скользячек, легче поменять куртку и штаны....за 20 тыс.......чем кожу потом наращивать)))))....ботинки спасли от ампутаций ноги......потом у что удар пришёл прямо в кости.....и если бы не ботинок со своей защитой......хо дил бы на протезе....ШЛЕМ ОБЯЗАТЕЛЕН..... и при чём не дешёвый китайский....пе рчатки тоже лучше купить....
категорию открыть не сложно.....можн о спросить у вите кубинца....у него в памяти это ещё свяжо))).......
про спорты ....надо смотреть на коробку....плас тик...раму....
самые низкие цены.....осень. ..зима......к весне дороже всегда)

Редиска:
как говорится, машина возит тело, а мотоцикл душу.
и этим все сказано. машина не настолько становится частью тебя, как мотоцикл. конечно, если предрасположен к этому. ощущение полета, свободы, ветра в харю.. с мухами))) - это незабываемо. вобщем, если есть желание - не пожалеешь 100%.
если соберешься все таки брать чоп/крузер - мелкий не бери. по началу покажется ракетой, но надоест за пару месяцев... чоп до литра - боловство... присматривай что то типа драги 1100. хороший, спокойный крузер... подходит для новичка, недорогой.

kaifomet:
  Все свои мотоциклы в сезон храню на открытой стоянке под тентом. В сухом, теплом, крытом паркинге конечно лучше, но на улице тоже нормально.
Толк от экипировки очень большой. При падении лучше всего защитит кожанный гоночный комбез и высокие пластиковые мотоботы. Только ездить во всем этом не очень удобно и жарко. Нужно искать компромис между защищенностью и комфортом. Падал 2 раза. Первый раз на скорости около 100, из защиты был только шлем. Ободрался весь, 2 месяца ходил на перевязки. Больше всего страдают колени, локти, костяшки на ногах, боковые части таза, спина, кисти рук. После падения озадачился покупкой экипировки. Через 2 года упал на скорости около 200, экипированный в кожанную куртку, наколенники, ботинки по щиколотку и перчатки. Как результат - легкий испуг и незначительные царапины. Через неделю после падения, опять поехал.

Шлем обязателен. Не обязателен топовый, можно взять среднюю или дешевую модель, но обязательно от нормального производителя (Arai, Shoei, Suomy, AGV и т.д.). Шлемы дороги, если нет денег на хороший новый, можно посмотреть б/у, помыть, постирать и ездить. В прошлом году видел аварию. Парнишка погиб в безобидной ситуации - не вписался в поворот, вылетел в кювет пробил голову о камень. Катайский шлем раскололся, как будто он из яичной скорлупы сделан.

Куртка лучше из толстой кожи с налокотниками, наплечниками, защитой спины. Самое важное во встроенной защите, чтобы она не просто была, но и очень плотно сидела на своих местах и не сдвигалась, сползала. Для этого куртка должна быть в обтяжку, что тоже не всегда удобно. Хороший вариант черепаха(что-то типа этой ), а поверх нее обычная кожанная или тряпочная куртка.
Мотоштаны не имею, по причине того, что не люблю штаны в обтяжку. Те которые не в обтяжку, помоему, защают хуже чем наколенники. Тут дело вкуса.

 Покупать мот дешевле в конце сезона август-ноябрь. Какой выбрать, это как с женщиной - ездить можно на любой, надо попробовать разных и понять какой лучше. При этом, через какое-то врямя, вкус поменяется и мот тоже.
 Сначала обычно берут не мощный - поучиться, освоиться. На следующий сезон кажется что уже все умеешь, пора брать ракету. Не стоит бояться мощного мотоцикла, ездить спокойно и медленно можно на любом, а разбиться хватит и 50 кубового скутера. Со временем тяга к максимальной мощности, скорости, объему двигателя пройдет, появится опыт и свои собственные требования к мотоциклу.

 Открыть категорию не сложно. Приходишь в РЭО, сдаешь теорию, вождение и открываешь категорию. Сложность открытия  разная и зависит от непонятно чего. Где-то очень легко сдать, где-то только купить можно.

 При покупке мота лучше найти кого-то, кто разбирается, чтобы посмотрел. Если таких нет под рукой, можно купить за границей на мотоаукционе с нормальными оценками. Японские аукционы, например, довольно честно оценивают мотоциклы. Японцы обслуживают и ремонтируют качественно. У них очень маленькие пробеги. Если некогда ждать, можно купить здесь, но больше вероятность что обманут(пробег смотают, залечат на скорую руку недостатки и т.д.).

 Давать советы по поводу безопасной езды бесполезное занятие, но попробую. За 25 лет на мотоцикле выработалось два рефлекса:
1. Никогда не двигайся намного быстрее потока, особенно стоящего. Не превышай скорость соседей по потоку более чем на 30км/ч. Это же относится и к отдельно двигающимся авто. Дубасишь по пустому хайвэю 250, догоняешь кого-нибудь, сбрось, объедь медленно, потом опять разгоняйся. Быстро можно ехать только на свободном, хорошо просматриваемом участке.
2. На мотоцикле забудь про то, что ты едешь по главной дороге. Всегда едь так, как-будто находишься на второстепенной. Замедляйся и будь готов остановиться перед любыми препятствиями и не препятствиями которые видишь: поворотами, перекрестками, светофорами, пешеходными переходами, выезжающими со двора машинами,  и т.д.

 Покупать мот обязательно нужно. Мот это как секс, прожить без него можно наверное. Не знаю, не пробовал.

KUBINEZ:

--- Цитата: SIU от 07 Февраля 2013, 17:54:06 ---
Сложно ли открыть категорию "А"?
какая процедура?

--- Конец цитаты ---

Процитирую сам себя )))

.....Сдавал на ямахе ёбр-125 )))
На моц сел впервые в жизни....Во время обеда в гаи (13-14) инструктор дал покататься и я за час научился проходить змейки, восьмёрки, и т.д. ...

....с правилами сложнее))))))))
сдавать теорию надо. я на первую попытку пришел со сломаной правой рукой. заявление друг заполнял. инспектор говорит - распишитесь, я ручку в гипс засовываю и пытаюсь закорючку поставить.   гаец спрашивает - ты "А" пришил сдавать? и улыбается странно. -Да, говорю, я ж теорию )))))))))))    Поржали вопщем)))))) С гипсом на экзамен на мот еще никто не приходил)))) ......

Алгоритм такой:
Приходишь в гаи (можно не по месту прописки, но надо уточнить, могут по-выкобениваться).
Оплачиваешь квитанции (экзамен, новое водит. удостоверение). Обычно можно на месте, есть или специальная касса или банкоматы.
С собой паспорт, водительское (если есть), мед. справка.
Пишешь заявление на сдачу категории, сдаешь, ждешь вызова на теорию.
Сдаешь теорию на компе (правила такие же как на кат."В")
Если не сдаешь с первого раза, переназначают через пару недель на удобную тебе дату.
После теории идешь на площадку.
Откатываешь. Если заваливаешь какое-либо упражнение, дается вторая попытка ( всего не больше 2 раз)
Идешь фоткаться.
Получаешь новое в/у (розовенькое)))



Перед экзаменами лучше придти туда где собираешься сдавать и покататься на той техника, на которой сдают экзамен.
Как правило при гаи есть авто-мото школы. Можно пройти школу, а можно просто на их мотиках поучиться, как бы "аренда".
Мотики разные, по неопытности рулятся по разному, газ/тормоз чувствительност ь разная.
Не сдавай на не прогретом моте. При движении на передаче на холостых может заглохнуть - засчитают ошибку.

В общем практиковаться надо  ;)

Vlad:
по хранению вот такая история получается: крытых стоянок рядом с домом нет... чтобы хотя бы тент был. Хранить мотик под открытым небом сезон, даже под чехлом - думаю лажа. Поэтому решил, что буду гараж арендовать, и хранить мот в гараже. Но гаражей рядом с домом тоже нет (((( а добираться от гаража домой на трамвае или маршрутке не камильфо, поэтому думаю надо какую нибудь помойку купить тыс за 20-30 типа ваз21083 ( заодно вспомню молодость :D)добираться до гаража. Вот как то так получается с владением мото.
 Сейчас в поиске, основной ресурс автору, но не много там мото, основная масса продается еще не ввезенных мотоциклов.
 Кто знает, скиньте ссылки американских аукционов, может и контору приличную кто привезет и не обманет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии