Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Электропривод сиденья (вперёд назад)  (Прочитано 6744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

микробас

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006 LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Когда не сплю тогда пою!
  • Местоположение: Москва, СВАО
  • Карма: +7/-0

Предыстория такова. С морозами начала глючить автоматика. Сиденье отъезжает, а утром при запуске не хотело возвращаться. Однако через минуту, памятью принудительно, возвращад
лось в исходную.  а вот сегодня, раз и всё...... никак не хочет. Релюха щёлкает, а сиденье как вкопанное в крайнем заднем :(. хорошо ноги длинные ;D, Завтра собираюсь, залезть. Вопрос к знатокам.
1. Куда залезть что посмотреть?
2. Как снять для ремонта ( в смысле как добраться к задним крепежам, мжно ли подвинуть в ручную)?
3. Взаимозаменям ли мотрредуктор с вод. и пасс. сидений?
Записан
У бегимота очень плохое зрение, но при его весе и габаритах, это не его проблемы :))))

Konstantin

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
  • Местоположение: Москва, ЮВАО
  • Карма: +17/-0
Электропривод сиденья (вперёд назад)
« Ответ #1 : 28 Января 2013, 14:46:46 »

Все должно быть просто. Под водительским сидением есть разъем. Пошебурши его. Как правило с холодами контакты перестают работать нормально. Если не лень то можно его аккуратно в тепле расстегнуть и поджать контакты.
Записан

Alexey47

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1740
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2007
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +35/-0
Электропривод сиденья (вперёд назад)
« Ответ #2 : 28 Января 2013, 14:51:36 »

Была похожая история, только кресло умерло в переднем крайнем положении. "Ремонт" производил "рукастый" друг. А именно:
- методом тыка (отключения питания от каждого моторчика) определил тот который отвечает за продольное перемещение (если не ошибаюсь - тот который ближе к торпеде);
- пару раз разъём вынул-вставил и всё заработало;
- вынул разъём ещё раз, поскрёб контакты, поставил обратно - всё работает уже с полгода.
Сказал, что просто от грязи контакт пропал в разъёме.
Процедура простая, но очень не удобная, товарищ вертелся так, что авторы Камасутры от зависти сдохнут  :D (он ростом 205 см а кресло впереди застряло).
Демонтировать кресло было не реально - полозья перекрывали болты крепления к полу.
Записан

микробас

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006 LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Когда не сплю тогда пою!
  • Местоположение: Москва, СВАО
  • Карма: +7/-0
Электропривод сиденья (вперёд назад)
« Ответ #3 : 28 Января 2013, 14:55:27 »

Спасибо други, мои. Завтра непременно воспользуюсь советом!
Остальные вопросы тоже пока актуальны.
Записан
У бегимота очень плохое зрение, но при его весе и габаритах, это не его проблемы :))))

микробас

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006 LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Когда не сплю тогда пою!
  • Местоположение: Москва, СВАО
  • Карма: +7/-0
Электропривод сиденья (вперёд назад)
« Ответ #4 : 28 Января 2013, 15:33:02 »

Залез, разъём отсоединил. Разъём от мотора не получилось :( Мотор и правда самый первый, при попытке включения, чуствуется, щелчок. Не радует. Как бы щётки не рассыпались :( завтра в тепле продолжу.
Записан
У бегимота очень плохое зрение, но при его весе и габаритах, это не его проблемы :))))

микробас

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006 LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Когда не сплю тогда пою!
  • Местоположение: Москва, СВАО
  • Карма: +7/-0
Электропривод сиденья (вперёд назад)
« Ответ #5 : 29 Января 2013, 23:59:58 »

Сегодня разобрался с траблом. Коротко описываю проблему. Основной трудностью было открутить  гайку левого заднего крепления, вернее снять пластиковую крышку. Она была заблокирована отъехавшими назад салазками. Немного извращений, и получилось. Дальше дело техники, сиденье слетело. Теперь, с определением причины неисправности.  Моторчик, передний поперечный, работает на две стороны, через троссики (помните такие раньше на спидометрах были), троссики крутят редукторы, те в свою очередь две длинных резьбовых шпильки. Так вот, мотор при попытке включения, дрыгался, пытаясь повернуть, но.... срабатывала отсечка. Был сделан вывод, что проблема либо в редукторе, либо в направляющей. Скинули мотор и через троссик попробовали поочерёдно покрутить руками. Одна сторона крутится, вторая нет ( в смысле правая) . Попробовали отвернуть, направляющую и урааа!!!!!!! ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!.  Как я понял, в напраляющей резьба, её и закусило так, что мотор провернуть не мог. Промывка ВДшкой, и некоторое количество смазки на винт, сделали своё дело. Немного покрутив вручную, собрали, закинули сиденье на место и разработали уже электроприводом . Ну после этого  сборка покажется уже скучной ;D Да надо отметить, что обильная смазка второй резьбовой шпильки тоже не повредит. На всякий случай отключил систему отката сиденья  после выключения зажигания. Бережёного бог бережёт. И знаете что, парни и...девушки естественно ( если читают ;D), как хорошо нормально ехать опираясь спиной на спинку. Пара дней мучений, дала понять, что хорошо на свете жить когда всё работает ;) Теперь о главном. Я хоть и краочно всё расписал, но был бы негодЯем, если бы умолчал, что помог мне в этом замечательный парень Максим, с автосервиса. У ребят там несколько другая специализация, но всегда готовы помочь. Так что если у кого приключится подобная беда, могу черкнуть телефончик. За сим разрешите откланяться. Искренне Ваш :D Дмитрий.
Записан
У бегимота очень плохое зрение, но при его весе и габаритах, это не его проблемы :))))