Сегодня разобрался с траблом. Коротко описываю проблему. Основной трудностью было открутить гайку левого заднего крепления, вернее снять пластиковую крышку. Она была заблокирована отъехавшими назад салазками. Немного извращений, и получилось. Дальше дело техники, сиденье слетело. Теперь, с определением причины неисправности. Моторчик, передний поперечный, работает на две стороны, через троссики (помните такие раньше на спидометрах были), троссики крутят редукторы, те в свою очередь две длинных резьбовых шпильки. Так вот, мотор при попытке включения, дрыгался, пытаясь повернуть, но.... срабатывала отсечка. Был сделан вывод, что проблема либо в редукторе, либо в направляющей. Скинули мотор и через троссик попробовали поочерёдно покрутить руками. Одна сторона крутится, вторая нет ( в смысле правая) . Попробовали отвернуть, направляющую и урааа!!!!!!! ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!. Как я понял, в напраляющей резьба, её и закусило так, что мотор провернуть не мог. Промывка ВДшкой, и некоторое количество смазки на винт, сделали своё дело. Немного покрутив вручную, собрали, закинули сиденье на место и разработали уже электроприводом
. Ну после этого сборка покажется уже скучной
Да надо отметить, что обильная смазка второй резьбовой шпильки тоже не повредит. На всякий случай отключил систему отката сиденья после выключения зажигания. Бережёного бог бережёт. И знаете что, парни и...девушки естественно ( если читают
), как хорошо нормально ехать опираясь спиной на спинку. Пара дней мучений, дала понять, что хорошо на свете жить когда всё работает
Теперь о главном. Я хоть и краочно всё расписал, но был бы негодЯем, если бы умолчал, что помог мне в этом замечательный парень Максим, с автосервиса. У ребят там несколько другая специализация, но всегда готовы помочь. Так что если у кого приключится подобная беда, могу черкнуть телефончик. За сим разрешите откланяться. Искренне Ваш
Дмитрий.