а самому возможно их заменить ?
или есть сложности ?
При наличии подъемника с трансмиссионной стойкой либо ямы с домкратом все не очень сложно.
Для замены опоры двигателя:
- Снять вентилятор радиатора (будет мешать поднимать двигатель)
- Открутить верхние гайки крепления опор
- Снять защиту, если имеется
- Подставить под поддон картера трансмиссионную стойку либо домкрат (проложив обрезок доски для
равномерного распределения нагрузки)
- Открутить нижние гайки крепления опор
- Поднять домкратом либо стойкой двигатель, пока не освободится резьбовая часть шпильки крепления
опоры.
Тут
ВНИМАНИЕ!!! При подъеме может упереться в моторный щит и пострадать МАР сенсор (установлен сверху впускного
коллектора). Если возникнет необходимость - демонтировать (отключение электроразъема
производить при снятой минусовой клемме АКБ).
- Вынуть подушки, поставить новые. Собрать обратно.
Для замены опоры АКП
- Подставить под АКП подставку/домкрат/стойку и т.д.
- Открутить опору АКП
- Установить новую.