короче... все, что я узнал на данный момент:
1. говорит, делать конечно же лучше по конкретному авто (то есть оставлять его на какое то время), машина не новая, у каждой есть индивидуальные особенности... так будет более эффективней, нежели, скажем по меткам моего ТБ... но можно сделать и "отдаленно"... но мало ли, у кого то крыло чуть не так висит, у кого еще что... из за этого могут быть неравномерные зазоры и т.д... вообще парень идеалист, делает "комар носа не подточит", если авто конкретный перед глазами... как то так...
2. по срокам... в среднем на изготовление силовика, приблизительно, как представлен на фото выше - уйдет порядка недели. но так же срок очень зависит от сложности установки. только что общались - говорит на Чирок долго вешали, прицепить по началу было не за что... пришлось опять гнуть, варить переходники, кронштейны и тд... еще с Прадиком щас парится, тоже говорят прицепить добротно - сложновато.
3. сделает, что угодно... любой силовик, какой захочет заказчик... главное объяснить ему - что именно нужно. вариаций всяких куча... как по изготовлению, так и по покраске, обработке и установке... предложит целую кучу своих методов, что то посоветует, выслушает заказчика и вобщем сделает все в лучшем виде. человек занимается этим давно и знает все фишки, как, что и где лучше сделать. НИКАКОЙ халтуры (которая присутствует у большинства) типа работы с "полторашкой" и тд и тп... человек работает с железом ОТ "трешки" и выше... в зависимости от места и детали. люди с его обвесом березы валят в легкую на покатушках.
4. сейчас изучает ТБ... как, что, куда цеплять... размерности примерные... завтра будет готов озвучить приблизительную стоимость силовика, который на фото выше... завтра отпишусь.