Головной свет нашего автомобиля – мягко говоря не самая его сильная сторона. На городских скоростях, да еще на дорогах с искуственным освещением худо-бедно справляется. Но стоит только выбраться на загородную магистраль, да еще на влажное покрытие, сразу становится очевидно, что разницу между включенными и выключенными фарами с места водителя уловить нелегко. Выход вроде-бы очевиден – установка «ксеноновых» ламп. Но тут возникает несколько вопросов, которые в принципе не новы.
Первое это то, что устанавливая «ксенон» на наш автомобиль мы становимся нарушителями ПДД, т.к. установка газоразрядных ламп разрешена только при наличии автоматического корректора светового пучка и омывателей фар. И если омыватель у большинства имеется, то вот с автокорректором сложнее.
Второй вопрос морально-этический. Дело в том, что газоразрядные лампы требуют установки других рефлекторов или отражателей, которые настроены на распределение светового пучка от источника света в виде точки , а не спирали и изготовлены с учетом смещенного фокуса газоразрядной лампы в сравнении с галогеном. Пренебрежение этим дает размытие светового пучка, что влечет за собой ослепление встречных и попутных водителей. При этом регулировка только снижает этот эффект, но убрать его не в силах. Загрязнение фар только усугубляет ослепление. Если решились на установку «ксенона» - держите фары в чистоте и отрегулированны
ми.
С момента приобретения автомобиля во мне боролись темная и светлая половины
. Первая хотела видеть куда едет и требовала поставить «ксенон», вторая не хотела слепить соседей на дороге и просила воздержаться от установки)). Но вот наступило 23 февраля и мне моя супруга подарила два!!! Комплекта «ксенона» - ближний и дальний. Темная сторона победила нокаутом, теперь расскажу как ставил.
И так имеем два к-та «ксенона» с температурой 4300 (все, что больше только ухудшает видимость в особенности на мокрой дороге) и цоколями HB4 – ближний и HB3 – дальний: