Дима рад за Тебя что "победил" напасть.
Хотя когда прочел про нее
(перечитал)
113-й мотор это фактически улучшеный 119-й, а этот мотор воистину живучий.
(кто имел честь пылесосить на V8 от MB знаю это)
Он при "горцевании" жадно поглощает масло, до 2-3 литров на, внимание, на 1000км!!! (зависит от пробега)
А при нормальной эксплуатации норма 0.8 литра. Так задумано изначально. Так должно быть.
Я пологаю что на нем здорово "отрывались" до Димы...раз сперва коробас(хотя 200т.км. для нее нормально)
а следом сердце. При должном уходе!!! (даже не смотря на горцевание) ему еще минимум два раза по 200 легко.
А лампа, кстати, информирует о том что мало масла, поздновато-когда щуп уже почти "сухой" и на долив уходит до 2-х литров
А про щуп еще...на всех 420-430-500-550 на которых
приходилось рад был ездить щуп был!!!
А вот на моем W208 CLK 320 1998г.в (европа). не было. И у Друга на С-230 Compressor 2005г.в.(америка) тоже нету. Парадокс!
Желаю чтобы это был последний "сюрприз" для Тебя Дмитрий! ДруGу не хворать!