Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Кнопки управления на руле.  (Прочитано 18052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5983
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +197/-1
Кнопки управления на руле.
« Ответ #30 : 05 Август 2013, 16:41:39 »

Тем более, что гонг надо возвращать на автомобиль в котором разъемы какой-то ******** отрезал.

Алексей почитай тут может возможно будет вернуть штатные разъемы для магнитолы.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Alex9000

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: Tahoe 5.3 LTZ '03
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Карма: +10/-0
Кнопки управления на руле.
« Ответ #31 : 05 Август 2013, 17:20:41 »

Алексей почитай тут может возможно будет вернуть штатные разъемы для магнитолы.
Спасибо, посмотрел. Тема хорошая и нужная! Но, думаю, что не для меня... Мне хочется понять как этот гонг работает и через какие провода он получает команду(ы) на звучание. По большому счету фиг с ними, разъемами - я там уже стандартную "европу" сделал. Мне интересно КУДА пропали дополнительные ныне не задействованные провода от OnStar и прочего! Потому, как за магнитолой я сейчас наблюдаю только три тонких (как от кнопок руля) незадействованн ых провода. Есть мысль, что один (или больше) из них задействованы как раз на гонг. Если кто-то может подсказать куда идут эти провода и за что отвечают, то буду очень благодарен!
Записан
Любую тему сведу во флуд! )))

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5983
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +197/-1
Кнопки управления на руле.
« Ответ #32 : 05 Август 2013, 18:53:28 »

Алексей а откуды Ты взял что у тебя есть провода от OnStar? У тебя что на крыше антенка имеется?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Alex9000

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: Tahoe 5.3 LTZ '03
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Карма: +10/-0
Кнопки управления на руле.
« Ответ #33 : 06 Август 2013, 01:43:27 »

Алексей а откуды Ты взял что у тебя есть провода от OnStar? У тебя что на крыше антенка имеется?
ХЗ есть или нет. Скорее нет - зеркало без синей кнопки. В общем не работает - факт. Но отдельную книжку с какими-то старыми бумажками по онстару с машиной отдали. Но один хрен эта система у нас не работает. Кнопка онстара на руле теперь мной запрограммирова на в MUTE. Хотя наиболее вероятно, что проводка с завода имеется.

В общем-то речь не об этом, а о гонге.

Поэтому повторю вопрос: что это могут быть за тонкие бесхозные провода за магнитолой?
« Последнее редактирование: 06 Август 2013, 02:00:03 от Alex9000 »
Записан
Любую тему сведу во флуд! )))

VOLFGANG

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +11/-0
Кнопки управления на руле.
« Ответ #34 : 06 Август 2013, 07:22:58 »

Черный - экран (масса) линейных выходов на усилитель;
фиолетовый - сигнал на включение усилителя;
оранжевый - шина данных, по которой родная голова получала данные о кнопках на руле, гонг и др.
Тебе остается найти и купить модуль, который из цифры сделает аналоговый сигнал и подать его на вход усилителя.
Дерзай!
Записан

Kapwell

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Автомобиль: Tahoe 840 2005г
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1
Кнопки управления на руле.
« Ответ #35 : 06 Август 2013, 09:22:40 »

чтобы фары днем не оставить
та же проблемма - 2 раза точно забывал фары включенными
Записан

VOLFGANG

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +11/-0
Кнопки управления на руле.
« Ответ #36 : 06 Август 2013, 09:57:03 »

Фары, габариты, свет в салоне - гаснут сами минут через 5. Не знаю как у вас, на рестайле у всех так.
Записан

Alex9000

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: Tahoe 5.3 LTZ '03
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Карма: +10/-0
Кнопки управления на руле.
« Ответ #37 : 07 Август 2013, 03:01:27 »

Черный - экран (масса) линейных выходов на усилитель;
фиолетовый - сигнал на включение усилителя;
оранжевый - шина данных, по которой родная голова получала данные о кнопках на руле, гонг и др.
Тебе остается найти и купить модуль, который из цифры сделает аналоговый сигнал и подать его на вход усилителя.
Дерзай!
Не знаю к чему мне там цеплять модуль, но ЕЩЕ раз напомню, что речь идет о тонких проводах и:
1. Черного провода там нет, там есть серый с черной полосой. С массой автомобиля никак не связан.
2. Масса линейных выходов (???!!!) что это?  На "линейке" везде исключительно толстые провода. Так на всякий случай - экран жгута звуковых проводов обычно представляет собой сетчатую оплетку, а никак не тонкий отдельный провод. В Tahoe оплетка представляет собой ленту-фольгу под общей изоляцией жгута (очень кстати прочная ленточка  :D ).
3. Если бы фиолетовый тонкий был бы управляющим усилителя, то как тогда у меня штатный усилитель работает с неподключенным проводом??? Ответ: сигнал на включение штатного усилителя идет по толстому проводу (а не по тонкому информационному) и этот штатный провод у меня задействован и включает не менее штатный усилитель. Цвет не помню, но вызванивал его из общего жгута сам лично. Подается на него "+" 12V от управляющего выхода магнитолы.
4. Никакие данные "о кнопках на руле" (что за такие данные? На месте ли кнопки, что-ли?  :D ) по оранжевому проводу точно не передаются. Кнопки вообще тут не при чем - к ним идут абсолютно другие провода (все их позавчера прозванивал). Все кнопки прекрасно работают, выполняют полностью свои функции и без этого оранжевого провода. Более того с чего Вы решили что там цифра? У меня он "звонится" как низковольтажный "+" (что-то порядка 3,5-4V - не помню точно, блокнот в машине) и то этот "+" то есть, то его нет. Судя по его толщине и по вольтажу на нем, он сильно смахивает на очередной резистивный провод (т. е. управление по вольтажу, а никак не по цифре). И вот он как раз скорее всего тупо подает команду на гонг (не утверждаю, надо проверять, но очень на то похоже). А ПАКовский гонгозаменитель (~30$) представляет собой генератор звуков с динамиком и три провода: постоянный "+", постоянный "-" и управляющий провод на вкючение.
« Последнее редактирование: 07 Август 2013, 03:40:21 от Alex9000 »
Записан
Любую тему сведу во флуд! )))

Alex9000

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: Tahoe 5.3 LTZ '03
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Карма: +10/-0
Кнопки управления на руле.
« Ответ #38 : 07 Август 2013, 03:23:51 »

Фары, габариты, свет в салоне - гаснут сами минут через 5. Не знаю как у вас, на рестайле у всех так.
Да не в фарах дело! Ну и у меня они гаснут, что из того... Вернее скажем так: не только в фарах дело. Гонг звучит при программировани и кресел, при забытом поворотнике, ключе в замке, ремне безопасности, при остатке бензина... Там масса ситуаций когда он звучит и задача его вернуть.
Записан
Любую тему сведу во флуд! )))

VOLFGANG

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +11/-0
Кнопки управления на руле.
« Ответ #39 : 07 Август 2013, 09:26:52 »

Alex9000, у тебя оригинальная агрессивная манера общения. Сказывается размер авто?
Не удивляйся если ответов не будет.
Сколько информации ты дал на столько и получил.
С твоих слов от родной музыки ничего не осталось - мы должны догадаться, что усилитель остался.
По цвету - попробуй отличи на своей фото серый с черной от черного. Это сигнал на усилитель mute - приглушить звук.
Красный - сигнал на усилитель что включен цифровой ресивер.
Если хочешь понять как это работало зачем домыслы, открой схему и увидишь, сигнал от кнопок шел на модуль интерфейса ВСМ, с него цифрой на общую шину данных, по которой родная голова брала гонг и кнопки. Ты этот модуль заменил на зексму.
Тебе остается купить модуль за 30у.е., плюс поискать, черный на массу, оранжевый и есть цифра.
Других вариантов нет.
Записан

Alex9000

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: Tahoe 5.3 LTZ '03
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Карма: +10/-0
Кнопки управления на руле.
« Ответ #40 : 07 Август 2013, 23:42:02 »

Alex9000, у тебя оригинальная агрессивная манера общения. Сказывается размер авто?
Красный - сигнал на усилитель что включен цифровой ресивер.
Если хочешь понять как это работало зачем домыслы, открой схему и увидишь, сигнал от кнопок шел на модуль интерфейса ВСМ, с него цифрой на общую шину данных, по которой родная голова брала гонг и кнопки. Ты этот модуль заменил на зексму.
Тебе остается купить модуль за 30у.е., плюс поискать, черный на массу, оранжевый и есть цифра.
Других вариантов нет.
Извини если обидел, не нарочно. Размер авто тут не при чем, просто уже перестал отличать где тролли, а где люди, готовые помочь (Это я не про этот форум, а про другой. Здесь слава Богу троллей не встречал, только доброжелательно е отношение). Да еще на эту тематику в одном весьма известном сервисе начали в открытую разводить. Пришлось объяснять, что не на полного лоха напали. Еще раз извини. Накипело. От меня тебе "+" в карму за терпимость. [friends]

Родное в авто все кроме магнитолы. Ну и кроме камер с процессором и монитором, которые я наколхозил. Усилок родной, работает пока что. Сколько протянет с такой схемой подключения - не знаю (я ведь правильно понимаю, что на штатном усилители низковольтные входы?), но факт - работает и выдерживает иногда нехилую нагрузку. [ok]

По теме: "+" и "-" - что их искать, они там за магнитолой, а вот с оранжевым все же непонятка. Если по оранжу все-таки идет цифра, то соответственно модуль гонга должен иметь управляющий провод цифровым. На ебее есть PAC CM1 Chime Module.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2047675.m570.l1313&_nkw=pac+CM1+Chime+Module&_sacat=0&_from=R40
То есть ты хочешь сказать, что у него желтый провод - цифровой управляющий вход и его сажаем на оранжевый?
Записан
Любую тему сведу во флуд! )))

VOLFGANG

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +11/-0
Кнопки управления на руле.
« Ответ #41 : 08 Август 2013, 07:10:24 »

Судя по году авто и переводу описания модуля это он.
По подключению - надо смотреть схему с модулем, там должно быть описано куда и как его цеплять. Но похоже все именно так как мы предполагаем.
Записан

Alex9000

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: Tahoe 5.3 LTZ '03
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Карма: +10/-0
Кнопки управления на руле.
« Ответ #42 : 08 Август 2013, 10:15:43 »

Судя по году авто и переводу описания модуля это он.
По подключению - надо смотреть схему с модулем, там должно быть описано куда и как его цеплять. Но похоже все именно так как мы предполагаем.
Там только разъем указан с номером контакта куда подключать, а у меня он как раз отрезан. Был бы указан цвет провода или куда идет, то не приставал бы ни к кому. А сама схема к модулю - вот она (ща только pdf в jpg переведу)
Записан
Любую тему сведу во флуд! )))

Alex9000

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: Tahoe 5.3 LTZ '03
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Карма: +10/-0
Кнопки управления на руле.
« Ответ #43 : 08 Август 2013, 10:20:39 »

Записан
Любую тему сведу во флуд! )))

VOLFGANG

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +11/-0
Кнопки управления на руле.
« Ответ #44 : 08 Август 2013, 11:24:41 »

На наших ВOSах стоят разъемы на 24 или 32 контакта. На обоих шина это А1 оранжевый провод.
В п.3 инструкции подключается тоже оранжевый.
Так что пробуй.
А другой модуль не рассматривал, типа PAC CM1 Add-On Chime Output Module for use with OS-2 or OS-2 Bose Interface там же, он дешевле и применяется чаще?
« Последнее редактирование: 08 Август 2013, 12:01:40 от VOLFGANG »
Записан

PieRock

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: TB GM
  • Карма: +0/-0
Кнопки управления на руле.
« Ответ #45 : 26 Ноябрь 2013, 00:07:13 »

Гонг будет работать, если вы оставите активным штатный усилитель и подключите провода от опционального радио к высокочастотник ам параллельно, оставляя их связь с усилком. При это надо отключить на левой центральной обшивке сервисный динамик-постоянно фонит. В итоге будет такой баг системы, что сервисные сигналы будут трезвонить из высокочастотных динамиков- у меня так. Решил методом проф тыка:-)
Записан

Alex9000

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: Tahoe 5.3 LTZ '03
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Карма: +10/-0
Кнопки управления на руле.
« Ответ #46 : 27 Ноябрь 2013, 12:12:50 »

Гонг будет работать, если вы оставите активным штатный усилитель и подключите провода от опционального радио к высокочастотник ам параллельно, оставляя их связь с усилком. При это надо отключить на левой центральной обшивке сервисный динамик-постоянно фонит. В итоге будет такой баг системы, что сервисные сигналы будут трезвонить из высокочастотных динамиков- у меня так. Решил методом проф тыка:-)
Стоп-стоп!!! Это похоже как раз дельный совет, основанный на собственном опыте как вернуть гонг!))) Ну-ка с этого момента поподробнее! Я купил блок в Штатах, там три провода: + постоянный (желтый), - постоянный (черный), провод команды на подачу звука (оранжевый). Ну, с первыми двумя все ясно, а третий куда - тоже к тонкому оранжевому? Когда я его цепляю, то вначале тишина, или звучит гонг, а вот когда включаешь зажигание, то начинается громкий треск, фон и т. п. Причем он идет непосредственно из нового блока. Что надо отключать и где? И что куда цеплять? У меня штатный усилитель подключен к высокочастотным выходам нештатной магнитолы.
Записан
Любую тему сведу во флуд! )))

Prizrak51region

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 544
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2005 синий
  • Имя: Костя
  • Разборки с Русскими вредят вашему здоровью...
  • Местоположение: Североморск,где-то на Кольском п-ве...
  • Карма: +12/-0
Re: Кнопки управления на руле.
« Ответ #47 : 04 Декабрь 2016, 18:51:49 »

Добрый день. Решил поменять магнитолу на своем тахо. Так как владелец до меня поменял практически всю музыку то от старых разъемов ничего не осталось. И при установке Prology MDN-2680T у которой есть Встроеный интерфейс для подключения к резистивным кнопкам управления, расположеным на руле обнаружилась проблема. Никак не могу найти те провода под рулем которые собственно и отвечают за эти кнопки. Покурив форум провода вроде как нашлись. (Розовый и зеленый) зеленый похож на массу а розовый должен цепляться к магнитоле к проводу KEY-A. Но при таком соединении магнитола вообще не видит сигналов с кнопок. Может я не те провода подключаю? Прозвонить провода не удается. Может кто из гуру подскажет, в чем скрывается ошибка?
P. S.  Про ДНК я и сам знаю.  :)



ну что подключил магнитолу к рулю????
Записан

Prizrak51region

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 544
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2005 синий
  • Имя: Костя
  • Разборки с Русскими вредят вашему здоровью...
  • Местоположение: Североморск,где-то на Кольском п-ве...
  • Карма: +12/-0
Re: Кнопки управления на руле.
« Ответ #48 : 04 Декабрь 2016, 19:02:00 »

УРА! Случилось! Позавчера купил по совету Maxim_off (за что ему жирный + в карму  :) ) блок Zexma MFD207 UN-DIP. Цена 2000 рублей. Поддерживает управление и шнурком, и 3,5-jack, и ИК-излучателем. Я снял свой Кенвуд и с ужасом обнаружил отсутствие "джека" (только одинокий провод управления). Так вот: этот блок без проблем управляет и по нему!

Значит что надо сделать (для любой магнитолы, не только Кенвуд):
1. Снять "морду" торпедо и нижний кожух рулевой колонки, найти провода от "улитки" как на фото в моем предыдущем сообщении. Вытащить магнитолу.
2. Режем хомут (в 7см от улитки), петрушим жгут, режем (слева направо) провода 5 (розовый) и 11 (зеленый).
3. Изолируем концы проводов от торпеды. Ставим новый пластиковый хомут.
4. К двум другим концам проводов (со стороны "улитки" руля) подключаем так: черный провод блока к розовому руля и их НА МАССУ, зеленый блока к зеленому руля.
5. Выводим провода бока в торпедо, ставим назад кожух руля.
6. Далее синий провод блока изолируем - он не нужен.
7. Теперь ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите чтобы кнопки управления на руле работали всегда когда включена магнитола, то красный провод блока подсоединяем на "+" выхода магнитолы на включение усилителя, если только когда Вы едете, то тогда к "+" замка зажигания.
8. Тумблерами на блоке выбираем фирму-производителя магнитолы. ВНИМАНИЕ! Для Kenwood в некоторых инструкциях перепутано положение тумблеров! Надо их включить точно наоборот: 1, 2 - on   3, 4 - off.
9. Включаем зажигание (или магнитолу - в зависимости от подключенного красного провода блока) и настраиваем блок. Там все элементарно (все по инструкции).
10. Вставляем jack в разъем контроллера в магнитоле (у кого ИК, то устанавливаем передатчик в зоне видимости магнитолой). Проверяем работоспособнос ть и (скорее всего  :D  ) радуемся.
11. Это пункт для тех, кто НЕ РАДУЕТСЯ.  :'( Если не работает или сзади магнитолы нет разъема типа 3.5 jack, то необходимо найти в жгуте магнитолы провод управления с руля (у меня он называется STEERING WHEEL RC) и к нему подсоединить ВНЕШНИЙ контакт "папы" "джека" блока. Это можно сделать докупив "маму" 3.5 jack. Если джек уже задействован магнитолой, то петрушим жгут джека и тестером находим нужный провод и к нему подсоединяем провод магнитолы. Теперь точно радуемся! :D
12. Ставим назад магнитолу и морду торпеды. Едем за пивом (вином, вискарем, водкой, колой - кому что ближе) и по дороге еще больше радуемся! :D

Слов много, но на самом деле время, затраченное на установку, не превышает полутора часов с перерывами.

а у меня три провода на магнитоле один черный два белых и как их подключать к этой приблуде...
Записан