Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: CADILLAC ESCALADE  (Прочитано 22666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Николаевич

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 638
  • Автомобиль: Шевроле G1500 Express 2001г.5.7л.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Серпухов
  • Карма: +65/-0
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #60 : 18 Октябрь 2017, 18:21:55 »

Записан
У меня самый большой словарный...ну этот...ну как его..:)))

rast

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +13/-0
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #61 : 18 Октябрь 2017, 18:32:28 »

лан, не буду спорить и доказывать что либо, честно - лень. мне похер, объезжай со слов хоть БТР - сути это не изменит.
ладно, хрен с ними, с блокировками... реально комфорт в том же ГЛ, кайене, бентюге... а в Эске можно голову сломать о ее пластмассу... надо же называть вещи своими именами... любит у нас народ нахваливать то, что имеет, этого уж не отнять...
не поедет без блокировок никогда Эска в гомнах нормально, даже если ей бампера оторвать и поднять ее в 2 раза выше, против законов физики не попрешь))
отзыв у тебя какой то недоброжелатель ный получился... мол тойота Г, а эска лучше всех... чем тебя тойота так задела? неизвестно к чему и на что ты ее вообще приплел, что она вам как кол в заднице?))
по подвеске - так где ты там огонь то нашел? жесткая машина же... ничего огненного я в ней не увидел. тот же крузак 200 или LX570 мягче гораздо и в целом подвеска у них приятнее гораздо.
накатал все таки...)))

единственные плюсы у эски перед крузаком 200 (раз уж ты о нем упомянул) - это то, что эска дешевая, крузак намного дороже в том же состоянии, что и эска. тормозит эска лучше, хотя в рестайловом крузаке тормоза ощутимо поправили. ну к плюсам эски можно еще приписать, что она не настолько намазолила глаза на улицах - не так много их. ну вот в общем то и все... все остальное за крузаком, а на бездорожье вообще без вариантов, крузак со своим набором внедорожных плюшек, которые эске и не снились - отделает ее быстро и без вариантов. если есть что добавить - пожалуйста.
Крузак я упомянул к тому ,что уж очень хотелось мне тогда на тойоту,но не смог(к слову новый смотрел,дизельный)Но решил что лучше транспортный налог платить.
 У меня средний рост(180) головой не до чего не достаю даже на третьем ряду.
 Про говна.Как купил,снял 22 колёса,поставил в гараж,купил 18 оригинал,одел АТшную резину и езжу в поле регулярно.На той неделе 3 раза в поле,один за грибами.Поэтому я так и говорю.Уверен что вам так не повезло и за рулём Кэди в говнах(ну конечно  не те говна где ездят подготовленные траки,я про те где патриоты встают)вы не были.Вот и весь прикол.Честно,там где езжу не видел 200тых,их мне кажется для города больше покупают,по лесу не ездят,хотя я не сомневаюсь что они там поедут.
Записан

rast

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +13/-0
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #62 : 18 Октябрь 2017, 18:41:30 »

 Крузак отличная машина,сам чуть не взял.А не взял именно из за отсутствия места.А может просто есть любители Тах,а есть Крузаков.Вот и всё.Не надо говорить за то на чём не ездили.Я ездил и на том и на другом(больше конечно на Кэди).Наверное Крузак проходимее,так я их и не сравнивал.Сказа л за то что сам лично делал,а не выдумываю как вы про клиренс в 105мм.И тестил лично уже даже обновлённый патриот.Мне сильно не понравилось то,что в первую очередь этот "внедорожник" едет хуже тяжёлого САВа.Не верите?Приезжайте на стоковой машине,куда нибудь съездим,проверим.Даже пол тонны в багажник класть не будем...
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 26
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #63 : 18 Октябрь 2017, 20:07:54 »

Крузак отличная машина,сам чуть не взял.А не взял именно из за отсутствия места.А может просто есть любители Тах,а есть Крузаков.Вот и всё.Не надо говорить за то на чём не ездили.Я ездил и на том и на другом(больше конечно на Кэди).Наверное Крузак проходимее,так я их и не сравнивал.Сказа л за то что сам лично делал,а не выдумываю как вы про клиренс в 105мм.И тестил лично уже даже обновлённый патриот.Мне сильно не понравилось то,что в первую очередь этот "внедорожник" едет хуже тяжёлого САВа.Не верите?Приезжайте на стоковой машине,куда нибудь съездим,проверим.Даже пол тонны в багажник класть не будем...

я ездил и на Эске и на Кукурузе 100/105/200... честно, я что то не припомню, что бы в Эске было больше места внутри, чем в Крузаке... если Эска не в длинной версии.
я говорю не предвзято как за Эску, так и за Крузак. у меня нет ни того, ни другого и так же я не хочу ни одного из них по определенным причинам.
для меня странно, что вы будучи любителем съездить за грибами и просто съехать с дороги (насколько я понял) взяли Эску, ведь есть более подходящие машины для этого... а то, что сняли 22 лапти - это правильно. я вот тоже хотел 22 купить на лето, решил, что ограничусь 20-ми и взял 20 хром с полкой... да, красиво... но честно говоря быстро перегорел, машина на этих дисках стала похожа на ожиревшего кроссовера. резина шоссейная на ней сразу замыливается, а А/Т брать в 20 размере смысла нет, так как ее нормально не стравишь - профиля маловато. теперь опять хочу колеса летние как на зимнем комплекте, на 17 дисках с огромным профилем. а 20 наверное уберу на дальнюю полку или продам. кстати, по жесткости разницы между 17 и 20 колесами нет практически никакой. чисто внешность быстро надоела на 20 и вне дороги 17-е на две головы удобнее.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2017, 20:19:39 от Редиска »
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 26
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #64 : 18 Октябрь 2017, 20:17:56 »

раз пошла такая пьянка, то у крузака есть очень интересная внедорожная плюшка... не помню как она правильно называется, но на простом языке - функция самооткапывания . я лично не пользовался ей, но по отзывам она реально работает и помогает. когда закопался в грязи/снегу/песке и тд, и не можешь выехать самостоятельно - включаешь эту систему и машина самостоятельно пытается откапаться и зачастую откапывается. ничего делать вообще не надо, ни газ давить, ни рулем крутить - машина делает все сама.

вот примерно так работает эта штуковина:

Записан

rast

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +13/-0
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #65 : 19 Октябрь 2017, 07:16:51 »

 Кэди я взял потому как кроме джи эма мне на хер не чего не надо.В том году разбился на Энвое.150 с трассы в лес.Оставил просеку.Два пассажира не пристёгнутых.Вс е живы и здоровы.Вот хотя бы поэтому.Про место.Места в багажнике даже в Энвое было на 30 литров больше.О каком вообще месте можно говорить в 200ом???У меня всегда сравнение с надутой через соломинку лягушкой.
Записан

rast

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +13/-0
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #66 : 19 Октябрь 2017, 07:32:04 »

Посмотрите данные производителей. Они как будто из разных классов по объёму багажника.
 Если пошла такая пьянка,то Патруль уделает обоих,у него под всей машиной 280,т.к. мостов нет.А по багажнику,200ый ему как...даже сравнивать не буду.Так чем может взять инкубатор(ТЛК200)?Если уж выбирать авто с китайского континента,то это Патруль.Он быстрее,внедорожнее(ездил и зимой и летом ),больше(про багажник в том числе),комфортнее,интереснее на конец.А что даёт 200ый,кроме -Я Тойота!?
Записан

rast

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +13/-0
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #67 : 19 Октябрь 2017, 07:34:41 »

 Мы спали в этом году втроём в Кэди,попробуйте это сделать в 200ом :)У меня лично ноги по колена торчат из багажника.
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 26
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #68 : 19 Октябрь 2017, 09:23:35 »

ну насчет того, что Патруль быстрее от части не согласен. ведь у ТЛК200 есть мотор 5.7, который по паспорту быстрее Патроловского 5.6...
в целом - Патрол как раз полное Г, а не машина. куча владельцев ими плюется, а кто отделался от него - перекрестились 3 раза. мотор крайне не удачный, чуть ли не у половины его задирает в первые 30-50 тыс. км. пробега, их пачками меняют и ремонтируют по гарантии, про не гарантийных я вообще молчу... и подтверждение моим словам вы с легкостью можете найти в тырнете. мотор у него явно не удачный и куча других слабых мест, машина сырая и даже ниссановцы это признали. ЛКП с кузовней так же полное Г, за 3 года у машины облетает вся морда, сколы сразу же начинают ржаветь, рама через пару лет уже вся рыжая. это из того, что помню... по бездору Патруль никогда не будет ехать так же как 200... а отсутствие заднего моста это не есть хорошо вне асфальта.
Записан

rast

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +13/-0
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #69 : 19 Октябрь 2017, 10:04:19 »

 И за сколько он едет до сотни? :D
 Вы хоть ездили на Патруле?Отзывы читали?Про кузов да,слышал,после того как у нас выпускать стали.
 Отсутствие заднего моста даёт дополнительный клиренс,как на Х1ом например.Или вы не знаете что на нём нет мостов?Ездили на Патруле по бездорожью?Там куда дилеры не разрешают заезжать?
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 26
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #70 : 19 Октябрь 2017, 10:33:32 »

И за сколько он едет до сотни? :D
 Вы хоть ездили на Патруле?Отзывы читали?Про кузов да,слышал,после того как у нас выпускать стали.
 Отсутствие заднего моста даёт дополнительный клиренс,как на Х1ом например.Или вы не знаете что на нём нет мостов?Ездили на Патруле по бездорожью?Там куда дилеры не разрешают заезжать?

на Патруле 62 не ездил, только наслышан. а я как посмотрю вы ездили на всем и вся, о каком бы авто не пошла речь, в том числе и по гомнам. интересно, кто же вам позволил так тестить чужие машины, да еще и всякие-разные?))
что есть - то есть, о Патруле в основном отзываются как об очень сырой и геморной машине, которая не соответствует своему ценнику.
на прошлом Патруле в кузове 61 их мотор ZD30 вообще чуть ли не самым ломучим мотором современности окрестили.
да и вообще тема скатилась куда то в совершенно другое русло. мне не интересны эти машины, так что о Патруле, который здесь вообще ни к чему - как то не особо хочется общаться... если бы я сейчас и стоял перед выбором авто - то смотрел бы свежую Елку, а пока меня моя полностью устраивает, она в стоке выше и больше крузака, в салоне места намного больше. полноценные 3 ряда, сложив 2 ряда можно спать всем семейством))... честно говоря в крузаке для меня места тоже маловато, а для кого то он боингом кажется... кто то просто воздух возит и ничего более. много места не бывает. я когда собираюсь на рыбалку гружу машину так, что в крузак бы это все точно не влезло, даже играя в тетрис в салоне... лодка, мотор, палатка, спиннинги, ящики с приманками, матрацы и прочий прочий шмурдяк. проходимости хватает, клиренс огромный даже в стоке, поставил колеса чуть больше - еще подрос, понижайки, блокировки - все при ней, по трассе 140 км/ч и в заднице не чует, идет как утюг - а больше я не езжу. по жесткачу не катаюсь, мне это не нужно, да и машину готовить для этого надо.
у нас просто немного разные взгляды на все это, поэтому спорить бессмысленно...)), да я и не хотел спорить... меня просто убила ваша фраза, что мол, тойота для маленьких и узкоглазых, а эска для больших белых людей... и все сообщение в этом духе. ну как такое вообще можно написать? с чего и зачем весь этот негатив?))
Записан

rast

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +13/-0
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #71 : 19 Октябрь 2017, 12:27:44 »

 Да ездил.Не на всех конечно,но о тех про которые говорю,ездил.Кто позволил?У меня много знакомых,в том числе и в автосалонах.
 На чём ездите?
 Стоящая Тойота -это 120 прадик.Но тема называется Кадилак.Именно поэтому тут про Кадилак.И соответственно,я высказываю только своё мнение,там где не подтверждаю слова цифрами(фактами).И говорю только про то что сам видел,трогал,пробовал.Эскалейд совершенно точно стоит своих денег .И если уж на прямоту,в основном покупают такие машины(Кэди,ТЛК)не для езды  в лес,а на асфальте Кэди как минимум в полтора раза лучше(на мой взгляд).А его внедорожных качеств(наверное они хуже чем у тлк) за глаза хватает и для рыбалки, и для грибов, и для жизни в сельской местности.Надёж ность конструкции в не всяких похвал.Это капсула жизни,с огромным атмосферным мотором,метеорной тягой,отменным комфортом,огромным багажником,обалденным видом и настоящим американским духом свободы.Да ,есть у него недоработки,но они очень мелки чтоб даже их упоминать.
Записан

mihaluch76

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Audi
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #72 : 11 Ноябрь 2017, 21:34:06 »

Странно, а что никто ни слова не скажет про новый CT6 ? Неужто никто не видит, какой красавец получился. Не верю, тут много любителей этого бренда тусуется, в Штатах он кажется за 56000 долл продается. а сколько же будет у нас стоить? ..Давайте ка обсудим эту тему. 
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2017, 03:17:50 от москвич »
Записан

rast

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +13/-0
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #73 : 12 Ноябрь 2017, 07:55:54 »

 Вроде все в одних школах учились ,ан нет,не всех одинаково читать научили.Тема то про лучший автомобиль из всех автомобилей,даже подписано "CADILLAC ESCALADE".
 Если уж говорить на чистоту,то ни чего удивительного.Д жи Эм лучший концерн,который делает лучшие автомобили(пусть некоторые из низ пузотёрные).Они всегда делали красавцев,да загляните хоть 50 лет назад.Вот слушаю сейчас АС ДС и думаю-млять,да Кадила круче АС ДС. :o
Записан

rast

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +13/-0
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #74 : 12 Ноябрь 2017, 08:10:40 »

 По мне -на европейца стал похож.Где кочерга то???Чё он медленный то какой?В целом хорош,но за такие деньги другого то и не ожидаешь.Итог-Эскалейд лучше. ;)С чем ещё Эскалейд сравнить? 8)Ладно хоть в этот раз уже не с Патриотом сравниваем >:D
Записан