Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: CADILLAC ESCALADE  (Прочитано 54029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #30 : 28 Августа 2014, 15:26:07 »

коллеги, название темы помним?  ;)

ОЛЛО  >:(

 [flood]

ABP

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: CADILLAC ESCALADE III
  • Местоположение: Нерезиновая, САО
  • Карма: +10/-0
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #31 : 28 Августа 2014, 19:15:18 »

Ты сам то на чем сейчас ездишь??

Нравится человеку вольяжно и спокойно ездить......... это что плохо?? Или каждый кто купил мало мальский полный привод должен топить машину в болоте каждые выходные??
У самого то есть хоть одна фотка мимо асфальта??

 Вот это правильно, кому то нравится поп, а кому жена попа, если бы я любил агрессивную езду то ума хватило бы купить немножко иную машину, или был бы охотник- рыболовом тоже смотрел бы в иную сторону, выбираю те машины которые отвечают моим требованиям. Я же писал что найдётся уйма людей которые хаять эскалейд и трейл и верят только в "МАГИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ ТОЙОТА И ЛЕКСУС" и больше ничего, потому что у соседа по гаражу Тойота , он каждый день на ней поднимается в горы Алтая , гоняет на новой Риге под 150 каждый день и она не ломается, а что без слёз смотрет на эту тойоту невозможно и куда не плюнешь эти япы это никого не волнует, надёжная машина это конечно, хорошо, но что вы ищите на сайте амавто а не сидите в приус -клубе , ведь самые надёжные машины они , вкусы конечно разные но поставте рядом эскалейд и лк 200, 90 %людей сварачывают шей в след за эскалейдом, а за лк 200 кто нибудь смотрит??... Ах да, извините , это же самая надёжная машина на свете , и никаких других аргументов , что она уродливая, скучная, тесная и ширпотребная машина, и куда не плюнешь лк200 мозолят уже глаза, один раз живём на этом свете, надо красиво жить , и пользоваться благими цивилизациями которые нам нравится, а не только во главе угла ставить только сомнительную надёжность и точка, пусть пару раз в году чаще обращусь в сервис по пустякам чем владелец лк200 ( хотя повтарюсь я кроме то не посещал в сервис не на тб не на экс)не беда,  зато машина мне по душе и каждый подход к ней своего рода радость, испытывают ли такие же чувства владельцы лк 200 когда приближаются к своим супер надёжним агрегатам... Вряд ли, всё что писал имхо, и не в коем мере не в обыду любителей япавтопрома , у всех свои аргументы при выборе авто, модератор сорри за оффтоп, не сдержался, можете сносить, не обижусь ;)
Записан
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #32 : 29 Августа 2014, 14:28:38 »

а всё в тему...
ноу проблем... не надо только реагировать на нигилистические выпады кого бы то ни было...
Эска отл. авто, мне оч. нравится, сам катался и на 2 и на 3- (вашпе зверюга)))
Эска это люксовая Таха
И салон шикарный и едет даже на стоковой резине, там где могут пройти только подготовленные внедоры (только губа на пер. бампере низковата)
короче тачка- огонь  ;)
 а по надежности - если никто кривыми руками в электрику не лазил, то всё ок.

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #33 : 29 Августа 2014, 15:59:57 »

Ты сам то на чем сейчас ездишь??

Нравится человеку вольяжно и спокойно ездить......... это что плохо?? Или каждый кто купил мало мальский полный привод должен топить машину в болоте каждые выходные??
У самого то есть хоть одна фотка мимо асфальта??

а какое отношение имеет к делу то, на чем я сейчас езжу? помоему никакого...
нравится человеку вальяжно ездить - пусть ездит, я не говорил, что это плохо и не запрещал ему... но тут не могу не отметить - покупать машину с 6+ литровым мотором и 400+ коней, платя при этом жирный налог, расход и ездить при этом  по пенсионерски - хз даже как назвать это)), хотя дело каждого))
по поводу фоток мимо асфальта - Дмитрий я и живу и работаю мимо асфальта, в сельском хозяйстве (если это о чем то скажет). рабочие машины - исключительно полноценные жипы, ибо иначе ваще никак не катит. там, куда вы ездите по выходным/праздникам побарахтаться - я в этих условиях практически ежедневно))

Вот это правильно, кому то нравится поп, а кому жена попа, если бы я любил агрессивную езду то ума хватило бы купить немножко иную машину, или был бы охотник- рыболовом тоже смотрел бы в иную сторону, выбираю те машины которые отвечают моим требованиям. Я же писал что найдётся уйма людей которые хаять эскалейд и трейл и верят только в "МАГИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ ТОЙОТА И ЛЕКСУС" и больше ничего, потому что у соседа по гаражу Тойота , он каждый день на ней поднимается в горы Алтая , гоняет на новой Риге под 150 каждый день и она не ломается, а что без слёз смотрет на эту тойоту невозможно и куда не плюнешь эти япы это никого не волнует, надёжная машина это конечно, хорошо, но что вы ищите на сайте амавто а не сидите в приус -клубе , ведь самые надёжные машины они , вкусы конечно разные но поставте рядом эскалейд и лк 200, 90 %людей сварачывают шей в след за эскалейдом, а за лк 200 кто нибудь смотрит??... Ах да, извините , это же самая надёжная машина на свете , и никаких других аргументов , что она уродливая, скучная, тесная и ширпотребная машина, и куда не плюнешь лк200 мозолят уже глаза, один раз живём на этом свете, надо красиво жить , и пользоваться благими цивилизациями которые нам нравится, а не только во главе угла ставить только сомнительную надёжность и точка, пусть пару раз в году чаще обращусь в сервис по пустякам чем владелец лк200 ( хотя повтарюсь я кроме то не посещал в сервис не на тб не на экс)не беда,  зато машина мне по душе и каждый подход к ней своего рода радость, испытывают ли такие же чувства владельцы лк 200 когда приближаются к своим супер надёжним агрегатам... Вряд ли, всё что писал имхо, и не в коем мере не в обыду любителей япавтопрома , у всех свои аргументы при выборе авто, модератор сорри за оффтоп, не сдержался, можете сносить, не обижусь ;)

Ув. АВР, все познается в сравнении... лично я поездил и на америкосах и на "МАГИЧЕСКИХ тойотах лексусах" и мне не надо ВЕРИТЬ в их "магичность"... кому то охота - пусть верят/не верят и прочей ерундой занимаются, по мне лучше убедиться на практике.
никогда не задавали себе вопрос, почему Кадиллак, GMC и Крайслер к примеру не стали "магическими"? а именно тойота/лексус...
по сворачиванию шеи - детсад и беспонтовая понтовщина. щас насыщенность различных авто на дорогах до того дошло, что сейчас люди не смотрят вслед бентли континенталь и прочим подобным машинкам, не говоря уже о каких то ТЛК200 и Эскалейдах, в которых особо то нет ничего интересного и обоих на дорогах хоть попой жуй (ТЛК естественно больше, но и Эсок тоже хватает). прошло то время, когда самовыражались машиной, щас это смешно...
и вообще столько негатива в сторону ЛК200... вот он Вас реально зацепил... что, не дают покоя мысли, что не выбрали его?))))))))))
чем он уродливый? даже по сравнению с Эской? и никакой ЛК не тесный и едет с дизельком он отлично. не надо лепить того, чего нет.
я даже не владелец ЛК200. не был им и вряд ли буду, ибо нет в ней потребности... отстаивать с пеной у рта нет особого смысла эту машину. хотя всегда даже имеющиеся у меня авто расценивал объективно... но Вы прям ненавистник тойоты какой то, пишущий все что ни поподя, лиш бы вознести свое авто выше))), нельзя так, здравый смысл должен присутствовать ;)
« Последнее редактирование: 29 Августа 2014, 16:39:31 от Редиска »
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #34 : 29 Августа 2014, 16:57:55 »

 [offtopic]

я и живу и работаю мимо асфальта, в сельском хозяйстве

Ууууууу........ ..за свинями какахи собираешь да хвосты им накручиваешь... ..........куда уж нам городским то ............)))) СелскоХозяйстве нник ты наш..........))))


я не говорил, что это плохо

Видимо это мои слова или еще чьи то............. ...
а если еще и с новья авто на котором тошнят и облизывают с ног до головы, сыпаться будет - так это вообще не машина


Вы прям ненавистник тойоты какой то, пишущий все что ни поподя, лиш бы вознести свое авто выше)))

По моему это был всего лишь расширеный ответ (мнение)на это высказывание... .....


Северянин, хочешь надежный сув? это LX 470-570, GX 470, кукурузы, прады... все остальное далеко не то в плане надежности...

Ты конспектируй, что вчера говорил что ли............. ...))))


Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Shpanets

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #35 : 29 Августа 2014, 18:50:13 »

Так, страсти разгораются. Занимаем места поудобнее...  [popcorn1]
Записан

Shpanets

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #36 : 29 Августа 2014, 18:51:59 »

Зря ты Женя задел на нашем форуме святое.... Ох зря... Прямо за больное , можно сказать, задел))
Записан

ABP

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: CADILLAC ESCALADE III
  • Местоположение: Нерезиновая, САО
  • Карма: +10/-0
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #37 : 29 Августа 2014, 21:10:13 »

Многоуважаемый редиска, по поводу моего стиля езды по моему слово пенсионерский не было, а было щадящий, это совершенно разные понятия, а 6+ объема и 400+ лошадок, мне дают уверенность на любой ситуации а не для пацанских гонок от светафора до светафора, не знаю как у вас Пензе конечно , но в Московских пробках больше одного литра объёма 80 лошадок и не надо, в бесконечных пробках негде реализовать мощь мотора, давайте все в Москве пересядем на матизы и хёндей гетцы мощь не только для скорости надо, а ещё и для того чтобы с друзьями и пару тройку ящиков пива в багажнике или с большой семьёй  и при включённом кондее выезжая на обгон тихохода не думать , успею ли я перестроится или нет, и не менять трусы часто, а во вторых большой объём это =большая надёжность, когда 6+ начнёт задыхатся то 4+ коньки сдаст, вот почему ув. Редиска я выбрал 6+ и 400+, а не для того чтобы надо не надо, спешу не спешу со светофора с свистом трогаться так чтобы лк 200 потерять в зеркале заднего вида и хахатать с вытянутым средним  пальцем. А налоги и расход .. Ну что могу сказать , обидно конечно что наши правители считают нас дойными коровами и жмут все соки с нас, но это другой разговор, я знал на что иду , не кто меня не наипал, если это было бы напряжно для семейного бюджета я смотрел бы в сторону  других машин, за удовольствие из древних веков платили, по поводу ненависти японамарок, поверьте мне редиска ради бога, ничего подобного у меня нету, я больше скажу, Лёха 570 даже робко меня симпотизирует, просто не для меня они, между тб и эской даже бес во мне вселился ( слава богу быстро выселился) поехал на тест драйв и лк 200 и лёха570 и финик Q 56, финансы позволяли купить все перечисленные машины, финик ураган, внутри шикарно, начинка интересная, но внешней вид мама не горюй, у каких поставщиков дизайнер берёт курева этих машин, для меня до сих пор остаётся загадкой, ЛЕКСУС не плох, строго внутри, скучно снаружи, тянет удовлетворитель но, мягкий ход а крузак..... Блин, если на предыдущих машинах катался минут по 20, то на крузаке катался ровно 5 минут и этого было достаточно понять что это не моя машина, и не понимать, почему народ из этой машины сделали икону и молятся так перед ней, шумка на 3 с минусом, разгон на ровно 3, простор салона на 4 с минусом, ( в сравнении конечно) , краска вообще  беда на всех япах, в частности у лк , внешней вид вообще скукотище, бездушье , как и впрочем все японцы, холодные как и свои созданные роботы, ах да, чуть не забыл, они надёжные плять, и после всего этого покупать машину потому что она якобы надёжная, просто Тойота успела в своё время сделать надёжные машины и имя , сейчас ситуация далеко не такая, вес автопром, в частности Тойота уже стало не выгодно делать надёжные машины, разве можно сравнить 80, 100 с нынешним 200? Я выбираю машины которые мне по душе, а не по признаку, раз многие ездят на тойотах, значит и мне надо с ними встать в один ряд и продолжать бесконечно серую полосу, люблю я свою машину, люблю я после мойки в солнечный день запуская солнечные зайчики от 22 хромированных дисков, слушая Фрэнк Сенатра или Луи Армстронга на небольшой скорости кататься по городу, и "пусть весь мир завидует" ( из песни). P.s. Дорогой редиска, любите, радуйтесь вашей машиной и взаимная любовь и надёжность не заставит вас долго ждать, не поверьте, у машин всё таки есть душа,( кроме немецких и японских....  ;)шутка)  какое отношение они к себе чувствуют, ровно такое и отдают, пусть ваши машины радуют вас так, как радует моя машина. Сорри за оффтоп
« Последнее редактирование: 30 Августа 2014, 10:20:05 от ABP »
Записан
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #38 : 29 Августа 2014, 23:20:01 »

Мое мнение..... Больше народ смотрит в след кадилаку...и их реально меньше на наших дорога... Чем нахваленных здесь японок... Все эти лексусы...финик и....и их не столь понтовые подразделения.. .. У нас называют народным автомобилем.... А кадилак это классика , понты, надежность, мощь...америки
Мощность....и расход....... Если мне нравилась таха..... Я ее купил... И мне было пох на расход и налог.... Потому что если меня это волнует....знач ит надо покупать матиз.... Там нет налога и расход в 6 раз ниже... Если ты не можешь на это заработать.... Значит работай лучше!
 

ABP

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: CADILLAC ESCALADE III
  • Местоположение: Нерезиновая, САО
  • Карма: +10/-0
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #39 : 30 Августа 2014, 11:31:06 »

Мое мнение..... Больше народ смотрит в след кадилаку...и их реально меньше на наших дорога... Чем нахваленных здесь японок... Все эти лексусы...финик и....и их не столь понтовые подразделения.. .. У нас называют народным автомобилем.... А кадилак это классика , понты, надежность, мощь...америки
Мощность....и расход....... Если мне нравилась таха..... Я ее купил... И мне было пох на расход и налог.... Потому что если меня это волнует....знач ит надо покупать матиз.... Там нет налога и расход в 6 раз ниже... Если ты не можешь на это заработать.... Значит работай лучше!
 
Х
Золотые слова, не отнять не добавить, а когда смотрят вслед за машиной , это не из за того что эскалейд только вышло в свет, и народ ещё не привык ,  а из за того что она красивая, и вопрос цены тут не причём, как сравнивает редиска с бентли, машина может быть в два раза дороже, н-о не красивая, на кадилак пялатся люди из Рейндж роверов, из геликов и из 221 меринов, из х5 и х6, не дадут соврать владельцы эсок, а эти машины ведь намного дороже эски, и это не чуть не способ самовыражения, как редиска писал, даже иногда честное слово мне становится не ловко от такого количества взглядов на свою сторону, это говорит о том, что хомиасапиенс любит красивые вещи, почему мы покупаем хрустальную вазу а не чугунную, ведь чугунная намного надёжнее, потому что хрустальная красивее, элегантнее, или почему покупаем красивые дорогие часы именитых марок а не "полёт" или "слава" , ведь они тоже надёжно ходят и даже время показывают,  список можно долго продолжать. А что касается редиска, того что не дают мысли почему не взял  лк 200 купить, я писал , что чуть бес не вселился и смотрел в сторону лк 200, так вот утверждают, слава богу этот бес быстро выселился, вот тогда точно мысли не дали бы покоя, или была бы продана машина через год, я купил ту машину которая мне нравится, нравится моей семье. Я тут не стараюсь убеждать любителей японавтопрома перейти на сторону амавтопрома, Это бессмысленное трата времени, у них свои железные аргументы, ну и наоборот, никакой любитель япавто не переубедит меня . Как то так
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2014, 01:43:59 от ABP »
Записан
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #40 : 31 Августа 2014, 23:26:05 »

Сань, да в курсе я, за что задеваю и сколько гомна все это принесет))), но надо же хоть иногда смотреть правде в глаза))), я говорю как есть, а то, что люди не хотят в это верить - не значит, что это не так на самом деле. оно и понятно, как поверить в более именитого конкурента среди авто... это может признать не каждый, я признал сразу после того, как купил ТБ и не скрывал это)), но блин и ценник другой совсем, хоть и налог не детский по сравнению с тем же Прадо придушенным до 249 л.с.
я последнее время поражаюсь тут вроде бы со взрослых людей... не буду углубляться в этом вопросе, а то опять растрогаю некоторых)))

вслед смотрят знаете кому? мне!!!)) когда я проезжаю на 2 литровом напидоренном хромированном круизере с тюненым бурлящим выхлопом за 40 тыр (выхлоп), а мотоциклов таких по пальцам в России пересчитать))). Эска тут серой мышью кажет))

З.Ы. Конфета... ну ты совсем что то полярности попутал))), какахи - это что то через чур))... лан, не буду опускаться до твоего уровня...), балакай дальше, герой по интернету))
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2014, 08:12:25 от Редиска »
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #41 : 01 Сентября 2014, 11:26:39 »


вслед смотрят знаете кому? мне!!!)) когда я проезжаю на 2 литровом напидоренном хромированном круизере с тюненым бурлящим выхлопом за 40 тыр (выхлоп), а мотоциклов таких по пальцам в России пересчитать))). Эска тут серой мышью кажет))

у нас в москве....... за такой выхлоп в след матюками провожают))))....и пох напидоренный хром или нет))).....

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #42 : 01 Сентября 2014, 11:52:22 »


вслед смотрят знаете кому? мне!!!)) когда я проезжаю на 2 литровом напидоренном хромированном круизере с тюненым бурлящим выхлопом за 40 тыр (выхлоп), а мотоциклов таких по пальцам в России пересчитать))). Эска тут серой мышью кажет))

у нас в москве....... за такой выхлоп в след матюками провожают))))....и пох напидоренный хром или нет))).....


вот и хрен то, что выхлоп подобран с умом, а не из разряда "как можно громче")))
звучит он ни разу не громче стокового по децибелам, а уху приятнее в десятки раз.
что то типа автомобильной борлы на V8, только естественно на двухлитровом V-twin в разы приятнее звук))
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #43 : 01 Сентября 2014, 11:57:13 »

приезжай.....пр окатись по москве в пробке)))....все сам ощутишь)))

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #44 : 01 Сентября 2014, 12:05:42 »

приезжай.....прокатись по москве в пробке)))....все сам ощутишь)))

Особенно оценят в Лефортовском или Серебрянноборск ом тоннеле ))
Если на круизере зимой кататься, то и без выхлопа и хрома будут в след смотреть ))
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Макс_SPb

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6057
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #45 : 03 Сентября 2014, 11:58:25 »

:)))))))))))
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

Rjevskii

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Автомобиль: trailblazer - 2013- 2,8 Дизель - АКПП - LTZ
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +51/-0
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #46 : 24 Февраля 2015, 16:14:09 »

Компания General Motors приступила к крупноузловой сборке внедорожника Cadillac Escalade на заводе «Джи Эм Авто» в Санкт-Петербурге. Продажи новинки в России начнутся в марте 2015 года.

В России флагманский SUV от Cadillac будет предлагаться исключительно с полным приводом и 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 409 лошадиных сил. Кроме того, впервые российским покупателями будет предложено две модификации автомобиля: стандартная и с увеличенной колесной базой (ESV).
Добавим, что в настоящее время завод GM в Санкт-Петербурге испытывает трудности. Так, в начале октября 2014 года завод перешел на работу в одну смену, а до этого прекратил трудовые отношения с 500 работниками. Кроме того,  в 2014 году на заводе несколько раз объявлялись простои, а летние каникулы были вдвое длиннее обычного. Конвейер также будет приостановлен с 23 марта по 15 мая 2015 года, а простой будет оплачен сотрудникам по трудовому законодательств у. Также известно, что производитель готовит новую волну увольнений, которая затронет в первую очередь офисных сотрудников.
Записан
Я там! Я здесь! Я Везде! Я НИГДЕ!

Grizzlin

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2597
  • Автомобиль: Шевроле "ТАХО" GMT 900 2011 года БЫЛ.. теперь Гранд Чероки 2016 года
  • Имя: Александр
  • Езжу на "Росомахе"
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +89/-1
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #47 : 25 Февраля 2015, 14:51:51 »

Странно, что на Кади будет меньше лошадиных сил, чем на Тахо..новый Тахо с 6,2 литрами развивает 425 л.с. Думаю, что на Кадилаке не меньше. а скорее больше около 500 л.с.
Записан
Всех благ!
+79107992885

TimAG

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Автомобиль: Opel Zafira Family
  • Имя: Тимур
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +9/-1
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #48 : 07 Июля 2015, 17:01:56 »

Странно, что на Кади будет меньше лошадиных сил, чем на Тахо..новый Тахо с 6,2 литрами развивает 425 л.с. Думаю, что на Кадилаке не меньше. а скорее больше около 500 л.с.
Недавно прояснили несостыковку. Это в европах 425 л.с. что у Тахо, что у Кэди, а у нас сертифицировали на 409. Разница в подходе к расчету л.с. из кВт
Записан

mihaluch76

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Audi
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #49 : 18 Сентября 2017, 07:14:26 »

Недавно видел новый кроссовер Cadillak CT5. Прямо загорелся желанием купить его. Интересует у какого дилера, в каком салоне, есть такая модель и у кого наиболее выгодные предложения на сегодня.
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #50 : 27 Сентября 2017, 09:06:15 »

Cadillak CT5

название темы хорошо видно?

rast

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +21/-14
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #51 : 18 Октября 2017, 08:23:39 »

 Здравствуйте.Вс тавлю свои пять копеек.Проездил год на Кэди...Супер тачка!!!Двухсотый два раза тестил-не моё.Расход маленький,поломок нет,в грязи и снеге Патриота(мне в начале это казалось авантюрой) делает.Что ещё нужно?!Просторнейший салон,за рулём можно уснуть.Ни чего делать не надо,можно хоть одноруким быть.Подвеска огонь,рулёжка огонь,тормоза,по сравнению с Энвоем,просто огонь.Детские косяки есть.Отвалилась херня которая обогревает заднее стекло,я в него не смотрю,поэтому сами понимаете.Ещё есть претензии к калининградской сборке,стандартно к номеру на раме(это только у калининграда),к тому что стало меньше розеток,что поворот не подсвечивается (хоть бы как у Энвоя) и звук на скорости не прибавляется(это наверное из за того что шумка значительно лучше.)Свет -стандартная болезнь.(а может я плохо вижу по ночам)Плюсов значительно больше.А ещё это Джи Эм,который не любит гнить!
 Итог-не хер с тойотой даже сравнивать.Это разные авто.Один для маленьких желтолицых и узкоглазых,другой для больших белых людей.Я грибник,поэтому не надо мне сказки рассказывать о т ом что Кэди с асфальта не съезжает.Съезжа ет,ещё как.Лучше Патриота или Мерседеса Джи Эль(с изменяемым клиренсом).
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #52 : 18 Октября 2017, 09:00:46 »

может я и ошибаюсь, но по моему у Эски нет ни блокировок, ни понижайки... а про то, что она тупо не может ехать по бездору лучше Патриота из за более низкого клиренса (раза в 2) и бампера лежащего на земле - вообще молчу. что то ты сказки какие то тут рассказываешь, Кадди - достаточно приятный, вместительный АСФАЛЬТОВЫЙ кроссовер. к слову "внедорожник" он не имеет никакого отношения.
Записан

rast

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +21/-14
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #53 : 18 Октября 2017, 09:49:50 »

Понижайка-режим перевозки прицепов(я правда не пользовался).Про клиренс насмешил конечно,ну и сколько там по твоему?У Патриота по данным производителя 210мм :DУ меня под нижней губой 225,так же как и под мостом,а под всей остальной машиной 280.Лично был на покатушках где было примерно 70 патриотв и один эскалейд проехал по их трассе без лямки,после них!!!Выше колена сырого снега,под ним глина.Кэди отношения к внедорожникам не имеет,так же как и Патриот.
Записан

rast

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +21/-14
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #54 : 18 Октября 2017, 09:53:31 »

Отличный САВ с высокой проходимостью и просто охеренным комфортом.На покатушках был ещё мерседес джи эль,он до туда не доехал(с изменяемым клиренсом) и прадик новый(к слову он тоже везде проехал).Повторюсь,свидетелей того что Кэди ехал а Патриоты стояли больше ста человек(Луидор представлял новый патриот и шниву).А у тебя что за сказочный опыт про 105мм клиренса у Кэди? :D
Записан

rast

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +21/-14
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #55 : 18 Октября 2017, 09:56:06 »

Бампер на земле :D :D :DПод нижней губой 225мм,снимается он за 10 секунд(хотя снимать не надо,она гнётся по всякому) и получается 280мм!!!Кэп,ты хоть данные производителя читай,если под машины не разу не заглядывал.
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #56 : 18 Октября 2017, 16:58:40 »

лан, не буду спорить и доказывать что либо, честно - лень. мне похер, объезжай со слов хоть БТР - сути это не изменит.
ладно, хрен с ними, с блокировками... реально комфорт в том же ГЛ, кайене, бентюге... а в Эске можно голову сломать о ее пластмассу... надо же называть вещи своими именами... любит у нас народ нахваливать то, что имеет, этого уж не отнять...
не поедет без блокировок никогда Эска в гомнах нормально, даже если ей бампера оторвать и поднять ее в 2 раза выше, против законов физики не попрешь))
отзыв у тебя какой то недоброжелатель ный получился... мол тойота Г, а эска лучше всех... чем тебя тойота так задела? неизвестно к чему и на что ты ее вообще приплел, что она вам как кол в заднице?))
по подвеске - так где ты там огонь то нашел? жесткая машина же... ничего огненного я в ней не увидел. тот же крузак 200 или LX570 мягче гораздо и в целом подвеска у них приятнее гораздо.
накатал все таки...)))

единственные плюсы у эски перед крузаком 200 (раз уж ты о нем упомянул) - это то, что эска дешевая, крузак намного дороже в том же состоянии, что и эска. тормозит эска лучше, хотя в рестайловом крузаке тормоза ощутимо поправили. ну к плюсам эски можно еще приписать, что она не настолько намазолила глаза на улицах - не так много их. ну вот в общем то и все... все остальное за крузаком, а на бездорожье вообще без вариантов, крузак со своим набором внедорожных плюшек, которые эске и не снились - отделает ее быстро и без вариантов. если есть что добавить - пожалуйста.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2017, 17:44:16 от Редиска »
Записан

Николаевич

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевроле G1500 Express 2001г.5.7л.Гранд Чероки 5.9л,МАН SL200.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Серпухов
  • Карма: +68/-0
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #57 : 18 Октября 2017, 18:09:11 »

Записан
У меня самый большой словарный...ну этот...ну как его..:)))

Николаевич

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевроле G1500 Express 2001г.5.7л.Гранд Чероки 5.9л,МАН SL200.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Серпухов
  • Карма: +68/-0
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #58 : 18 Октября 2017, 18:14:03 »

Записан
У меня самый большой словарный...ну этот...ну как его..:)))

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Записан