Многоуважаемый редиска, по поводу моего стиля езды по моему слово пенсионерский не было, а было щадящий, это совершенно разные понятия, а 6+ объема и 400+ лошадок, мне дают уверенность на любой ситуации а не для пацанских гонок от светафора до светафора, не знаю как у вас Пензе конечно , но в Московских пробках больше одного литра объёма 80 лошадок и не надо, в бесконечных пробках негде реализовать мощь мотора, давайте все в Москве пересядем на матизы и хёндей гетцы мощь не только для скорости надо, а ещё и для того чтобы с друзьями и пару тройку ящиков пива в багажнике или с большой семьёй и при включённом кондее выезжая на обгон тихохода не думать , успею ли я перестроится или нет, и не менять трусы часто, а во вторых большой объём это =большая надёжность, когда 6+ начнёт задыхатся то 4+ коньки сдаст, вот почему ув. Редиска я выбрал 6+ и 400+, а не для того чтобы надо не надо, спешу не спешу со светофора с свистом трогаться так чтобы лк 200 потерять в зеркале заднего вида и хахатать с вытянутым средним пальцем. А налоги и расход .. Ну что могу сказать , обидно конечно что наши правители считают нас дойными коровами и жмут все соки с нас, но это другой разговор, я знал на что иду , не кто меня не наипал, если это было бы напряжно для семейного бюджета я смотрел бы в сторону других машин, за удовольствие из древних веков платили, по поводу ненависти японамарок, поверьте мне редиска ради бога, ничего подобного у меня нету, я больше скажу, Лёха 570 даже робко меня симпотизирует, просто не для меня они, между тб и эской даже бес во мне вселился ( слава богу быстро выселился) поехал на тест драйв и лк 200 и лёха570 и финик Q 56, финансы позволяли купить все перечисленные машины, финик ураган, внутри шикарно, начинка интересная, но внешней вид мама не горюй, у каких поставщиков дизайнер берёт курева этих машин, для меня до сих пор остаётся загадкой, ЛЕКСУС не плох, строго внутри, скучно снаружи, тянет удовлетворитель но, мягкий ход а крузак..... Блин, если на предыдущих машинах катался минут по 20, то на крузаке катался ровно 5 минут и этого было достаточно понять что это не моя машина, и не понимать, почему народ из этой машины сделали икону и молятся так перед ней, шумка на 3 с минусом, разгон на ровно 3, простор салона на 4 с минусом, ( в сравнении конечно) , краска вообще беда на всех япах, в частности у лк , внешней вид вообще скукотище, бездушье , как и впрочем все японцы, холодные как и свои созданные роботы, ах да, чуть не забыл, они надёжные плять, и после всего этого покупать машину потому что она якобы надёжная, просто Тойота успела в своё время сделать надёжные машины и имя , сейчас ситуация далеко не такая, вес автопром, в частности Тойота уже стало не выгодно делать надёжные машины, разве можно сравнить 80, 100 с нынешним 200? Я выбираю машины которые мне по душе, а не по признаку, раз многие ездят на тойотах, значит и мне надо с ними встать в один ряд и продолжать бесконечно серую полосу, люблю я свою машину, люблю я после мойки в солнечный день запуская солнечные зайчики от 22 хромированных дисков, слушая Фрэнк Сенатра или Луи Армстронга на небольшой скорости кататься по городу, и "пусть весь мир завидует" ( из песни). P.s. Дорогой редиска, любите, радуйтесь вашей машиной и взаимная любовь и надёжность не заставит вас долго ждать, не поверьте, у машин всё таки есть душа,( кроме немецких и японских.... ;)шутка) какое отношение они к себе чувствуют, ровно такое и отдают, пусть ваши машины радуют вас так, как радует моя машина. Сорри за оффтоп