Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: CADILLAC ESCALADE  (Прочитано 54040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABP

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: CADILLAC ESCALADE III
  • Местоположение: Нерезиновая, САО
  • Карма: +10/-0
CADILLAC ESCALADE
« : 17 Декабря 2012, 20:58:32 »

Привет всем, после 10- месяцев владения эской, решил поделится с вами. Так как из меня никакой копирайтер, прошу не судите строго. После появления на свет моего третьего по счёту сына, не смотря на его размеры, но с учётом его коляски в ТБ стало тесновато, было принято решение пересесть на более крупную машину . Сузил поиски до трёх машин, это LC 200, ЭСКА и ТАХО. Тест-драйвил LC 200 у дилера на Алтушке, чесслово просто банально не впечатлил, какая то пресная и серая машина с громким именем и всё, да к таму же на тот момент в феврале дилеры распродавали дорестайлинговы е машины а новые обещали только в апреле. Направился к дилеру GM. Вот тут у меня сердцебиение участился до 124 ударов в минуту посмотрев на выставленного белоснежного ТАХО и сверкающего от софитов чёрного ЭСКАЛЕЙД. Тестил только тахо, свободного кадди на тест драйве не было, по первым впечатлениям  тахо, это более крупный, более солидный, с более свежим экстерьером и  улучшенный в интерьере ТБ, чувствовал себя  как за рулем раздутого ТБ, чесслово, ездовые качества, мягкость хода и динамика разгона такая же как ТБ, у тахо экстерьер на много интересней интерьера. Потом пересел в кадди, ну внешный вид у него слишком известный, чтобы его описать, тут как будто я переместился с помощью машины времени на немного, но эдак на 10-15 лет вперёд, тут разница более ощутимая, эффектная панель приборов с отлично читабельной ярко сине-белой подсветкой, лаконичные аналоговые часы, большой информативный тач монитор акустической системы с выводом на экран картинку заднего хода, очень логичная и удобная группировка кнопок, я думал не сдружусь никак с кочергой, которая предательский торчит с боку, анн нет, после двух-трёх дней привыкании думаю что, удобнее место в таком широком авто не придумать, не надо тянутся за рычаг, благодаря этому исполнению освободился место для двух немаленьких отсеков с крышкой, очень удобно пользоваться, подтвердят таховоды, а единственному левому рычажку я уже привык после ТБ. вообщем решил остановиться на эске. Я не рыбак, не охотник и не кладоискатель, 98 процентов езды по очищенным зимним дорогам и 2 процента по плохо очищенным городским дорогам не наводят на мысли, что мне непременно надо купить машину с понижайкой,  блокировками и с хорошей геометрии,  за три года владении ТБ, 4LOW я включал буквально два раза, и то для более уверенности, мог бы выбраться без него, так что их отсутствие мне не напрягал вообще, для бензинового двигателя чудовищный крутящий момент 563нм хватает везде где я бываю, зато парни, постоянный полный привод это вещь, чего мне не хватал в ТБ, не надо ходить к бабке узнать какой режим включить, ой по асфальту забыл перевести крутилку из плолж 4 low в положение 4hi раздатке триндец, актуатор в самый неподходящий момент не подключил передок зарылся, ну может я немножко утрирую но это факт. Задачи, которые стоят перед кадди, выполняет он с лихвой. Я не писатель-фантаст, но в смещанном цикле мой гиппопатам реально просит всего два ведра бензина максимум, кормлю 95 пульсаром тнк или 95 экто лукойл, в какие бы жуткие пробки не попал, передвигаюсь не как адский гонщик но и не как пенсионер, ТБ у меня просил 16-18 в таком же режиме. Сказать у эски разгонная динамика ураганная, значить молчать, другим хорошим седанам и не снилось такой прыти как у этого почти трёхтонного мастодонта, большинство машин по потоку безнадёжно теряются в зеркале заднего вида очень быстро. а благородный звук выхлопа при этом не оставляет ровнодушным ни кого. Разумеется отменная тишина в салоне, на 120-130 можно говорить шопотом, багажник без третьего ряда просто бездонный а с разложенным третим рядом с удивительным комфортом помещаются всего пара моих кроссовок 44-ого размера и мяч футбольный. Чтобы не разочароватся в машине, всё таки не советую её брать для штурма крутого бездорожья с его низко висячим бампером и без блокировок, надо понимать что сия колесница создана вовсе не для этого, ровно как и гонять как ужаленный тоже не стоит, стоковые торомоза специфично американские, на высоких скоростях никто не обещает резкого торможения, можно рассчитывать только на интенсивное замедления. Не нравится в основном по мелочам, по мне хрома многовато, немножко цыганщиной отдает, нет передних парктроников , нет света в перчаточном ящике, нет удобных отсеков для очков и телефона, головной свет на мокром асфальте не ахти как и у ТБ, лечится чумовыми  LED фарами от американской версии "платинум" которых я жду на следующей неделе из пиндосии, машина всё таки жестковато на стоковых 22-ых калёсах по сравнению с ТБ и тахо, но кренов меньше и управляемость лучше чем ТБ, и ещё для меня один жирный минус это повышенное внимание окружающих  (зато это плюс отсутствия внимания у угонщиков), машина слишком броская внешностью, пялятся пассажиры транспорта, пешеходы, особенно после мойки пялятся водители ренджов, кайенов, мерсов, бмв всяких, газелей, волг, тазов, москвичей, побед, зим и ушастых запорожцев, даже иногда неловко становитья за рулем чесслово, особо неудобно без тонровки в носу  ковыряться в пробках, :D мандраж такой не здоровый, я не сказочник, это на самом деле так, эскаводы не дадут соврать спросите любого, машина вроде не новинка сезона, 5 лет уже на конвейере, откуда такой живой интерес у окружающих не понятно ???. Про надёжность ничего не буду писать, так как пробег пока всего 7500км, но я думаю как тахо 900 наверно. Перед глазами уже арабская вязь, пора спать, поменяю фары потом выложу фотку сюда с удоволствием отвечу на все интересующие вопросы и я напишу по мере новостей с машиной, всем пока.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2012, 14:52:55 от ABP »
Записан
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
CADILLAC ESCALADE
« Ответ #1 : 18 Декабря 2012, 11:36:05 »

Пиши сразу в первый свой пост (жми справа верху "исправить" и вещай о кэдди). Лишнее потом удалим. Комментарии и обсуждения непосредственно по теме останутся.

Lartiom

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Автомобиль: Тахо 840
  • Имя: Артём
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
CADILLAC ESCALADE
« Ответ #2 : 20 Декабря 2012, 15:54:00 »

А цвет то какой?
Это же самое главное в Кадиллаке :D
Записан

Johny

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2009 LTZ
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +6/-1
CADILLAC ESCALADE
« Ответ #3 : 20 Декабря 2012, 16:17:41 »

А цвет то какой?
Это же самое главное в Кадиллаке :D
Он же вроде написал, что черный. ))) рядом с белы тахо
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
CADILLAC ESCALADE
« Ответ #4 : 20 Декабря 2012, 17:02:48 »

У знакомого Эска платинум цвет интересный, какойто между белым и бежемым перламутром. Смотрится крайне эпотажно. Динамика самолетная. Со светофора реально соседние авто как будто на месте остаются и зеркалах стремительно превращаются в точки. Салон шикарный, большой и удобный. Товарищ любит по-путешевствовать на ней. Намечает себе маршрут и с женой катаются по России, Белоруссии, Украине и т.д. Если маршрут проходит по диким местам, то берет Таху 410 у сына. Как-нибудь фоты выложу.

Joker

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 753
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 5.3 LTZ -GM900 black one
  • Имя: Евгений
  • Tahoe - это зов природы.
  • Местоположение: Tallinn, Estonia
  • Карма: +20/-0
CADILLAC ESCALADE
« Ответ #5 : 20 Декабря 2012, 17:44:44 »

молодцом, кадди это вещь [good]....большой, просторный, красивый (да простят меня любителя европейского и японского авто мыльницо строения) ИМХО
примерно месяц назад, было дело, чуть не махнул своего таха на кадди.....че то зацепило тоже сперва,
но меня вот че то более к "фермерской" (по мнению многих) версии GM тянуло как раньше так и сейчас, то есть все же остался верен тахо все же,
к тому же многие детали (задние фары, некоторые блоки управоения итд) одинаковые у этих машин, сейчас как раз жду вот из сша задние фары как у кадди будут

если в гомны или еще куда подальше по неведомым дорожкам не мотаешься, то естественно зачем авто с 4LO
про надежность кадди, могу написать по отзывам механиков: он примерно на уровне с  900ой такой стоит или даже выше

на америку всегда заглядывались и заглядываться будут, есть в этих машинах шарм свой  (чего нет во всех остальных, особенно современных авто)


удачи в эксплуатации и "ни гвоздя ни жезла" ;)


 
Записан
American cars - beauty & the best!

ABP

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: CADILLAC ESCALADE III
  • Местоположение: Нерезиновая, САО
  • Карма: +10/-0
CADILLAC ESCALADE
« Ответ #6 : 20 Декабря 2012, 18:42:31 »

А цвет то какой?
Это же самое главное в Кадиллаке :D
Закат солнца знаете, точно такой только чёрный металик  ;)
Записан
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

ABP

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: CADILLAC ESCALADE III
  • Местоположение: Нерезиновая, САО
  • Карма: +10/-0
CADILLAC ESCALADE
« Ответ #7 : 20 Декабря 2012, 19:00:54 »

У знакомого Эска платинум цвет интересный, какойто между белым и бежемым перламутром. Смотрится крайне эпотажно. Динамика самолетная. Со светофора реально соседние авто как будто на месте остаются и зеркалах стремительно превращаются в точки. Салон шикарный, большой и удобный. Товарищ любит по-путешевствовать на ней. Намечает себе маршрут и с женой катаются по России, Белоруссии, Украине и т.д. Если маршрут проходит по диким местам, то берет Таху 410 у сына. Как-нибудь фоты выложу.
Безусловно, у платинума салон поинтересней, торпедо обтянуто кожой с крупной строчкой, вышито герб кадиллака на сиденях, больше дерева меньше алюминии, у меня наоборот, алюминии больше, это плюсы, а для меня огромный минус, собственно почему не взял эту версию, это задние капитанские сидюшки, интересовался диван там не бывает, это для троих детей категорически не практично, диски там так называемые многоспицевые, на лето взял себе такие оригинальные по космической цене 220 т. за комплект, у дилера  цена вопроса от 70-и до 93т. за один диск :o
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2012, 22:03:39 от ABP »
Записан
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Parrot

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2105
  • Автомобиль: Бешеный сарай
  • Мультиинструменталист
  • Местоположение: Москва.ЮВАО
  • Карма: +81/-41
CADILLAC ESCALADE
« Ответ #8 : 20 Декабря 2012, 19:15:08 »

А к фарам кабель заказал? На штатные фишки эти фары не встают.
Записан
Сегодня праздник у детей!
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Палыч Берия!!!!!

Жако Рома + Большой желтохохлый какаду Роня + Венесуэльская амазонка Рика + Кореллы Чика и Машка.

ABP

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: CADILLAC ESCALADE III
  • Местоположение: Нерезиновая, САО
  • Карма: +10/-0
CADILLAC ESCALADE
« Ответ #9 : 20 Декабря 2012, 20:01:43 »

молодцом, кадди это вещь [good]....большой, просторный, красивый (да простят меня любителя европейского и японского авто мыльницо строения) ИМХО
примерно месяц назад, было дело, чуть не махнул своего таха на кадди.....че то зацепило тоже сперва,
но меня вот че то более к "фермерслкой" (по мнению многих) версии GM тянуло как раньше так и сейчас, то есть все же остался верен тахо все же,
к тому же многие детали (задние фары, некоторые блоки управоения итд) одинаковые у этих машин, сейчас как раз жду вот из сша задние фары как у кадди будут

если в гомны или еще куда подальше по неведомым дорожкам не мотаешься, то естественно зачем авто с 4LO
про надежность кадди, могу написать по отзывам механиков: он примерно на уровне с  900ой такой стоит или даже выше

на америку всегда заглядывались и заглядываться будут, есть в этих машинах шарм свой  (чего нет во всех остальных, особенно современных авто)
удачи в эксплуатации и "ни гвоздя ни жезла" ;)
Спасибо за пожелание, тахо я бы назвал более повседневной, более рабочей что ли, но видок у тахо особенно передок более брутально, строго чем у гламурноватого эски, во общем что тах, что эска, это машины с яйцами, амавто рулит. При выборе машины включил в список LC200, думал отец троих детей машину должен выбрать рассудком а не сердцем, ни фига не получился, такого учащенного пульса, столько эмоции как я испытывал при виде этих красавцев в салоне GM, полностью отсутствовали за рулем LC200, который я тестил, душа не легла совсем, поверьте мне, да тойоту легче перепродать, да тойота меньше теряет в цене, да популярнее, да более проходимее, имеет громкое имя, но для меня это просто серая, пресная и бездушная машина, собственно как и японцы, они же живут чтобы работать, как свои созданные роботы. Поверьте, никакой джипо-кроссовко образный одноклассник не в состоянии вызывать столько эмоции, сколько морды американских лёгких траков, к чёрту расчётливость, у нас есть сердце, душа и эмоции, живём один раз только, надо ездить на тех машинах которые близко к сердцу, чтобы душа радовалось, а не на тех которые выбрали не сердцем а с расчётом на что то, это лично моё мнение и может отличится от мнении большинства, каждый подход к моему "гламурному подонку" это мини праздник какой то для меня, многие ли европейцы и японцы вызывают такие эмоции
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2012, 20:33:01 от ABP »
Записан
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

ABP

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: CADILLAC ESCALADE III
  • Местоположение: Нерезиновая, САО
  • Карма: +10/-0
CADILLAC ESCALADE
« Ответ #10 : 20 Декабря 2012, 20:14:16 »

А к фарам кабель заказал? На штатные фишки эти фары не встают.
Да заказал, но здесь в джи-каре на Огородном проезде  сказали что смогут переделать родной, но считаю лучше оригинальный, тем более не так дорого стоит 120$ там.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2012, 20:41:56 от ABP »
Записан
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
CADILLAC ESCALADE
« Ответ #11 : 21 Декабря 2012, 15:21:21 »

Поверьте, никакой джипо-кроссовко образный одноклассник не в состоянии вызывать столько эмоции, сколько морды американских лёгких траков, к чёрту расчётливость, у нас есть сердце, душа и эмоции, живём один раз только, надо ездить на тех машинах которые близко к сердцу, чтобы душа радовалось, а не на тех которые выбрали не сердцем а с расчётом на что то.......

Крутого заварил)))) Правильные мысли...
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Алекс

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевролёт
  • Местоположение: Приазовские степи.
  • Карма: +13/-0
CADILLAC ESCALADE
« Ответ #12 : 21 Декабря 2012, 15:57:41 »

Отличный выбор!Удачи!
Записан
РАЗБИРАЮ СВОЙ Chevrolet TrailBlazer.Рес тайл.2006г.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,33726.0.html

Тел   892818О5271   WhatsApp
Александр

ABP

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: CADILLAC ESCALADE III
  • Местоположение: Нерезиновая, САО
  • Карма: +10/-0
CADILLAC ESCALADE
« Ответ #13 : 21 Декабря 2012, 16:01:25 »

Спасибо, желаю всем такой радости, какой предоставляет мне мой кашалот  :)
Записан
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

severyanin1969

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #14 : 26 Августа 2014, 20:14:13 »

Здравствуйте. У меня был очень долгое время CADILLAC ESCALADE (второй) и я не могу удержаться, что бы не написать о его надежности, несмотря на то, что тема уже устарела. Мы с семьей путешествовали на нем по восточной Европе и после жесткой экскурсии в горы (Банско, Болгария) то ли от ветки попавшей под капот, то ли от еще от какого то механического воздействия была отломана нижняя трубка, которая идет из АКПП в радиатор. Жидкость АКПП, как известно там подается под давлением и соответственно при движении все струилось на дорогу. Я во время ночлега залепил поломку холодной сваркой и продолжил путешествие. Далее на территории Румынии я обнаружил, что жидкость понемногу все же струится и мой Кэдик уже понемногу отказывается ехать. Купить и поменять трубку охлаждения АКПП у друзей румын возможно было только с ожиданием доставки через пару недель и поэтому я ограничился дополнительным слоем холодной сварки и несколькими бачками жидкости АКПП. В общем в уме уже приговорив коробку я ехал пока она ехала, доливал 1 - 2 литра жидкости и ехал дальше. Я заметил, что от долива до долива я могу проехать около 500 км и закупил на очередной АЗС нужное количество бачков, так я проехал около 2500 км до дома... я был в шоке, когда дома на сервисе мне заменили злополучную трубку, поменяли фильтр и масло АКПП, так как там были различные сорта с болгарских и румынских заправок (и АКПП на всем этом ехала) и коробка заработала без каких либо изменений. Следующий тест на прочность мой Кэдик показал в гаражном сервисе Смоленска, когда один чудо-мастер чистил мне дроссельную заслонку. В общем он набрызгал в дроссель пол балона жидкоти и за тем завел двигатель... прогремел взрыв и из дросселя вырвалось пламя, я ринулся за огнетушителем, но все обошлось. Я простил этого мастера за ту гордость, которую я испытал за двигатель ВОРТЕК, который легко завелся после взрыва, без всякого намека на травмы. Помимо того, что я менял тормозные колодки и масло, больше я в этой машине ни чего не делал, хотя я проехал на ней около 100 тыс км и при этом взял его с неизвестным пробегом и в возрасте 6 лет!!! В настоящее время конечно таких автомобилей уже нет, но очень хочется! Подскажите, а CADILLAC ESCALADE (третий) так сможет???
Записан

kirill400

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Автомобиль: Нива и Яга
  • Имя: Кирюха
  • Особист
  • Местоположение: СПб, В.О.- Центр.
  • Карма: +34/-3
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #15 : 26 Августа 2014, 20:26:54 »

Познавательный эпус.. Вам скорее повезло с конкретным экземпляром.. Чего не сказал бы о том человеке,кому Вы его продали не ремонтируя за 100 т.км.)))) У моего приятеля был несколько лет назад экс2 в 840 кузове, 2004 года с пробегом в 120 миль... денег высосал немерено за год,в том числе и ремонт акпп... с эск3 проблем меньше...
Убеждаюсь,что ДжиЭм очень близок к лендровер-ягуару... не машины,а лотерея... кто-то мучается с поломками и глюками,а кто-то только ТО проходит... вот у меня три трейла было,и ни один не доставил хлопот...
Записан
Chevy Niva O456OO
Jaguar XF O434OH

severyanin1969

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #16 : 26 Августа 2014, 21:14:36 »

Действительно лоторея с надежностью авто. У мнея Кадиллак без ремонта 100 тыс., у вас Трейлы без ремонта. Я вот купил жене Трейл вместо Вольво XC 90 и немножко жалею. Думал Вольво погремушка в сравнении с Трейлом, а оказалось не так. Трейлблейзер взял в Выборге у начальника таможни (он первый хозяин и ездил на нем по выходным в Финляндию особо не напрягая авто), моя жена возит детей на нем в сад и в школу, а тут раз и передний редуктор рассыпался, хотя его вообще пару раз включали, рулевые наконечники лето не отходили - развалились, ступичные подшибники (точнее ступицы) уже с закрытыми глазами сам меняю, вот и думаю сейчас, что надо Трейла менять на что то более надежное. И самое главное - обслуживание не дешевле чем у  RRS (Рендж Ровер Спорт).
Записан

Mrs ENVOY

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 521
  • Местоположение: S-Pb
  • Карма: +30/-0
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #17 : 26 Августа 2014, 21:42:03 »


Действительно лоторея с надежностью авто. У мнея Кадиллак без ремонта 100 тыс., у вас Трейлы без ремонта. Я вот купил жене Трейл вместо Вольво XC 90 и немножко жалею. Думал Вольво погремушка в сравнении с Трейлом, а оказалось не так. Трейлблейзер взял в Выборге у начальника таможни (он первый хозяин и ездил на нем по выходным в Финляндию особо не напрягая авто), моя жена возит детей на нем в сад и в школу, а тут раз и передний редуктор рассыпался, хотя его вообще пару раз включали, рулевые наконечники лето не отходили - развалились, ступичные подшибники (точнее ступицы) уже с закрытыми глазами сам меняю, вот и думаю сейчас, что надо Трейла менять на что то более надежное. И самое главное - обслуживание не дешевле чем у  RRS (Рендж Ровер Спорт).
несколько раз пере читала два Ваших поста, здесь и в теме про ренж ровер))) так и не поняла, трейлом то Вы довольны или нет?;)

Сорри за флуд, если что


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #18 : 26 Августа 2014, 21:55:01 »

Познавательный эпус.. Вам скорее повезло с конкретным экземпляром.. Чего не сказал бы о том человеке,кому Вы его продали не ремонтируя за 100 т.км.)))) У моего приятеля был несколько лет назад экс2 в 840 кузове, 2004 года с пробегом в 120 миль... денег высосал немерено за год,в том числе и ремонт акпп... с эск3 проблем меньше...
Убеждаюсь,что ДжиЭм очень близок к лендровер-ягуару... не машины,а лотерея... кто-то мучается с поломками и глюками,а кто-то только ТО проходит... вот у меня три трейла было,и ни один не доставил хлопот...
Все машины такие,  одни ломаются а другие ездят годами,  и скорее всего это зависит от вашего стиля езды или от стиля езды наездника до вас.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #19 : 26 Августа 2014, 22:18:11 »

У отца так на форд эксплорер4 было. Проехал с лопнувшей трубкой больше 3т км, пока под Ростовом коробка в аварийный режим не встала... Сначала передачи поочередно пропадали... На сто поменяли трубку и масло. Старое масло даже цвет и запах не поменяло. После этого около 30т машина прошла и коробас отлично работает...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

severyanin1969

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #20 : 26 Августа 2014, 22:19:25 »

На Трейле ездит в основном моя жена и она скучает по Вольво ХС 90. Я изредка то же езжу на Трейле, но он очень скучный и спокойный в сравнении с Рендж Ровером. Вроде большой рамный джип, но дорожный просвет маленький (может из за порогов и брызговиков, но и брюхо то же низковато), 272 л. силы, но не ощущается мощи, как на Кадиллаке. В общем можно было бы назвать рабочей машиной для дачи, но нежный передний редуктор и слабая ходовая не дают этого сделать. В общем посредственная и очень недорогая машина с дорогостоящим ремонтом и недешевыми запчастями. Конечно часто возникает желание продать его, но за эти деньги ни чего подобного не взять. Одним словом, если на него повесить бирку с ценой, которая постоянно будет напоминать о его не высокой стоимости, то он будет радовать.
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #21 : 27 Августа 2014, 00:07:01 »

Просто обслуживайте вовремя....с ремонтом не затягивайте.... Включайте раздатку и коробку на полностью остановленной машине..... И вы проблем не будите знать)))))..... Вы почитайте посты людей....кто реально гоняет не только по асфальту))... У он не покажется вам нежным)))

Shpanets

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #22 : 27 Августа 2014, 02:37:19 »

интересно- в каком положении используете подключение переднего моста? Что-то мне подсказывает, что в режиме "авто"...
Записан

kirill400

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Автомобиль: Нива и Яга
  • Имя: Кирюха
  • Особист
  • Местоположение: СПб, В.О.- Центр.
  • Карма: +34/-3
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #23 : 27 Августа 2014, 09:02:02 »

Да собственно трейл-это заднеприводный рамный универсал,с возможностью временного подключения  передка для преодоления среднеразмерных говн... в стоковом состоянии разумеется... с лифтами,мудами и прочими вкусностями там другое дело)))
Записан
Chevy Niva O456OO
Jaguar XF O434OH

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #24 : 27 Августа 2014, 09:20:16 »

коллеги, название темы помним?  ;)

ABP

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: CADILLAC ESCALADE III
  • Местоположение: Нерезиновая, САО
  • Карма: +10/-0
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #25 : 27 Августа 2014, 11:45:32 »

Скоро будет три года как владею эскалейдом третьего поколения , кроме двух то у дилера , незамерзайки и бензина машина ничего не просит, никак не нарадуюсь , я считал что надёжный  автопром, а в частности амавтопром умер после 2000 -ого года и считал что мой трейл блейзер это одна из последних честных машин, так как начало производства 2001 год , за три года эксплуатации моего трейлблейзера кроме три то у дилера ничего не делал , абсолютно ничего, так и продал с заводскими запчастями, вот теперь эскалейд , сначала думал машина посложнее, электрики побольше  и соответственно и менее надёжная чем трейлблейзер, ничего подобного, так же надёжно и "скучно" как трейл, поверьте , поломки свойственны машин всех марок и моделей, особенно машины выпуска после 2000 , какие то чуть чаще , какие то чуть реже, ломаются легендарные Тойоты, мерс, бээмвэ, это раньше они были эталоном надёжности, сейчас кто то из вас скажет, вот у моего соседа ленд Круз 200 и не ломается, вот и я говорю у меня не трейл не эска не ломаются , три года не трейле и столько же на эске, и ещё о надёжности, вот уже пятый год самой надёжной машиной считается Тойота приус, скажите честно, сколько человек с этого форума готов пересесть на приус , помимо надёжности есть ещё и другие параметры, на которое надо обращать внимание , главное во время следит за машиной, не экономить на расходниках, и относится бережно и по назначению, не переоценить возможности вашей машины , любить машину свою и она ответит вам тем же, и вы будете в полной гармонии с ней  ;)
Записан
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

severyanin1969

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #26 : 27 Августа 2014, 12:41:44 »

Добрый день. Я тут восхищался своим стареньким Эскалейдом 2 и меня как раз интересовал Эскалейд 3. Из отзывов на авто. ру я сделал вывод, что третий уступает по надежности второму, или на самом деле не так? У мнея дилема, или RRS или Эскалейд 3. У меня был RRS и его я продал из за нехватки ден. знаков, но сейчас вроде все наладилось и опять хочется, но Эскалейда 3 хочется еще сильнее, он же больше!
Записан

ABP

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: CADILLAC ESCALADE III
  • Местоположение: Нерезиновая, САО
  • Карма: +10/-0
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #27 : 28 Августа 2014, 12:20:27 »

Приветсвую, что касаемо брать ту машину или ту, это я считаю вопрос религии и вкуса и что хотите от машины, а конкретно рр или эска......., ну они совсем разные, и по классам, и по сути, по дизайну, по заточенности и совершенно для разного электарата. Где то вы будете восхищаться рр и разочароваться эской  и наоборот, кричать от радости владением эскалейда и пожалеть что приобрели рр, потому что они очень РАЗНЫЕ . А что касаемо надёжности этих машин, то скажу так, вы услышите 100 мнении и очень разные, кто то скажет лр, в частности рр не выходят из сервисов, другие скажут, да вы что , они безпроблемные, так и по поводу амавтопром , в частности эска. Если вы лично спрашивайте моё мнение, то я вам отвечу как владелец 3 года тб и почти столько же эски, доволен как удав, что тб, что эской, я машины брал новыми в автосалоне без чужих грехов, эксплуатирую не то что в овощном режиме, а в щадящем режиме, вовремя все ТО, не переоцениваю возможности машины, не гоняю безумно по трассе и в говны бездорожья не выезжаю, понимая что эти машины созданы не для гонок и тем более не для крутого бездорожья, и не скажу что в двух случаях мне повезло. Ну вообщем как то так
Записан
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #28 : 28 Августа 2014, 14:20:58 »

я машины брал новыми

эксплуатирую в щадящем режиме

вот здесь собака порыта и с этого надо было начинать. ни ТБ ни Эска и рядом не валялись с надежными авто.
ну небыли они ими никогда и не будут, даже близко...
а если еще и с новья авто на котором тошнят и облизывают с ног до головы, сыпаться будет - так это вообще не машина.
каков пробег ежегодный? тысяч 20-30?
Северянин, хочешь надежный сув? это LX 470-570, GX 470, кукурузы, прады... все остальное далеко не то в плане надежности...
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: CADILLAC ESCALADE
« Ответ #29 : 28 Августа 2014, 14:51:37 »

Ты сам то на чем сейчас ездишь??

Нравится человеку вольяжно и спокойно ездить......... это что плохо?? Или каждый кто купил мало мальский полный привод должен топить машину в болоте каждые выходные??
У самого то есть хоть одна фотка мимо асфальта??
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА