Другие Автомобили нашего клуба,а так же мотоциклы,квадроциклы и т.п. > Cadillac

CADILLAC ESCALADE

(1/16) > >>

ABP:
Привет всем, после 10- месяцев владения эской, решил поделится с вами. Так как из меня никакой копирайтер, прошу не судите строго. После появления на свет моего третьего по счёту сына, не смотря на его размеры, но с учётом его коляски в ТБ стало тесновато, было принято решение пересесть на более крупную машину . Сузил поиски до трёх машин, это LC 200, ЭСКА и ТАХО. Тест-драйвил LC 200 у дилера на Алтушке, чесслово просто банально не впечатлил, какая то пресная и серая машина с громким именем и всё, да к таму же на тот момент в феврале дилеры распродавали дорестайлинговы е машины а новые обещали только в апреле. Направился к дилеру GM. Вот тут у меня сердцебиение участился до 124 ударов в минуту посмотрев на выставленного белоснежного ТАХО и сверкающего от софитов чёрного ЭСКАЛЕЙД. Тестил только тахо, свободного кадди на тест драйве не было, по первым впечатлениям  тахо, это более крупный, более солидный, с более свежим экстерьером и  улучшенный в интерьере ТБ, чувствовал себя  как за рулем раздутого ТБ, чесслово, ездовые качества, мягкость хода и динамика разгона такая же как ТБ, у тахо экстерьер на много интересней интерьера. Потом пересел в кадди, ну внешный вид у него слишком известный, чтобы его описать, тут как будто я переместился с помощью машины времени на немного, но эдак на 10-15 лет вперёд, тут разница более ощутимая, эффектная панель приборов с отлично читабельной ярко сине-белой подсветкой, лаконичные аналоговые часы, большой информативный тач монитор акустической системы с выводом на экран картинку заднего хода, очень логичная и удобная группировка кнопок, я думал не сдружусь никак с кочергой, которая предательский торчит с боку, анн нет, после двух-трёх дней привыкании думаю что, удобнее место в таком широком авто не придумать, не надо тянутся за рычаг, благодаря этому исполнению освободился место для двух немаленьких отсеков с крышкой, очень удобно пользоваться, подтвердят таховоды, а единственному левому рычажку я уже привык после ТБ. вообщем решил остановиться на эске. Я не рыбак, не охотник и не кладоискатель, 98 процентов езды по очищенным зимним дорогам и 2 процента по плохо очищенным городским дорогам не наводят на мысли, что мне непременно надо купить машину с понижайкой,  блокировками и с хорошей геометрии,  за три года владении ТБ, 4LOW я включал буквально два раза, и то для более уверенности, мог бы выбраться без него, так что их отсутствие мне не напрягал вообще, для бензинового двигателя чудовищный крутящий момент 563нм хватает везде где я бываю, зато парни, постоянный полный привод это вещь, чего мне не хватал в ТБ, не надо ходить к бабке узнать какой режим включить, ой по асфальту забыл перевести крутилку из плолж 4 low в положение 4hi раздатке триндец, актуатор в самый неподходящий момент не подключил передок зарылся, ну может я немножко утрирую но это факт. Задачи, которые стоят перед кадди, выполняет он с лихвой. Я не писатель-фантаст, но в смещанном цикле мой гиппопатам реально просит всего два ведра бензина максимум, кормлю 95 пульсаром тнк или 95 экто лукойл, в какие бы жуткие пробки не попал, передвигаюсь не как адский гонщик но и не как пенсионер, ТБ у меня просил 16-18 в таком же режиме. Сказать у эски разгонная динамика ураганная, значить молчать, другим хорошим седанам и не снилось такой прыти как у этого почти трёхтонного мастодонта, большинство машин по потоку безнадёжно теряются в зеркале заднего вида очень быстро. а благородный звук выхлопа при этом не оставляет ровнодушным ни кого. Разумеется отменная тишина в салоне, на 120-130 можно говорить шопотом, багажник без третьего ряда просто бездонный а с разложенным третим рядом с удивительным комфортом помещаются всего пара моих кроссовок 44-ого размера и мяч футбольный. Чтобы не разочароватся в машине, всё таки не советую её брать для штурма крутого бездорожья с его низко висячим бампером и без блокировок, надо понимать что сия колесница создана вовсе не для этого, ровно как и гонять как ужаленный тоже не стоит, стоковые торомоза специфично американские, на высоких скоростях никто не обещает резкого торможения, можно рассчитывать только на интенсивное замедления. Не нравится в основном по мелочам, по мне хрома многовато, немножко цыганщиной отдает, нет передних парктроников , нет света в перчаточном ящике, нет удобных отсеков для очков и телефона, головной свет на мокром асфальте не ахти как и у ТБ, лечится чумовыми  LED фарами от американской версии "платинум" которых я жду на следующей неделе из пиндосии, машина всё таки жестковато на стоковых 22-ых калёсах по сравнению с ТБ и тахо, но кренов меньше и управляемость лучше чем ТБ, и ещё для меня один жирный минус это повышенное внимание окружающих  (зато это плюс отсутствия внимания у угонщиков), машина слишком броская внешностью, пялятся пассажиры транспорта, пешеходы, особенно после мойки пялятся водители ренджов, кайенов, мерсов, бмв всяких, газелей, волг, тазов, москвичей, побед, зим и ушастых запорожцев, даже иногда неловко становитья за рулем чесслово, особо неудобно без тонровки в носу  ковыряться в пробках, :D мандраж такой не здоровый, я не сказочник, это на самом деле так, эскаводы не дадут соврать спросите любого, машина вроде не новинка сезона, 5 лет уже на конвейере, откуда такой живой интерес у окружающих не понятно ???. Про надёжность ничего не буду писать, так как пробег пока всего 7500км, но я думаю как тахо 900 наверно. Перед глазами уже арабская вязь, пора спать, поменяю фары потом выложу фотку сюда с удоволствием отвечу на все интересующие вопросы и я напишу по мере новостей с машиной, всем пока.

KUBINEZ:
Пиши сразу в первый свой пост (жми справа верху "исправить" и вещай о кэдди). Лишнее потом удалим. Комментарии и обсуждения непосредственно по теме останутся.

Lartiom:
А цвет то какой?
Это же самое главное в Кадиллаке :D

Johny:

--- Цитата: Lartiom от 20 Декабря 2012, 15:54:00 ---А цвет то какой?
Это же самое главное в Кадиллаке :D

--- Конец цитаты ---
Он же вроде написал, что черный. ))) рядом с белы тахо

KUBINEZ:
У знакомого Эска платинум цвет интересный, какойто между белым и бежемым перламутром. Смотрится крайне эпотажно. Динамика самолетная. Со светофора реально соседние авто как будто на месте остаются и зеркалах стремительно превращаются в точки. Салон шикарный, большой и удобный. Товарищ любит по-путешевствовать на ней. Намечает себе маршрут и с женой катаются по России, Белоруссии, Украине и т.д. Если маршрут проходит по диким местам, то берет Таху 410 у сына. Как-нибудь фоты выложу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии