Да ладно вам, знал я одного автомастера от бога, он мог двигатель с закрытыми глазами перебрать, но при этом ни разу в жизни не водил машину. Я вот тоже обожаю ездить на велике, 21 скорость, скорости переключать умею, но вот когда у меня скорости стали недовключаться, и глючить, я убил целый день, чтобы настроить механизм переключения, но не смог, а у спеца заняло 1 час вместе с чисткой.
"Золотые слова Юрий Венедиктович" (с)
))
Парни ну правда, вот такой я не правильный. Ездить умею, чинить не умею. Про лавры мои наверное зря написал, выглядит как похвастался, но ни в одном слове не соврал.
Но давайте уже не обо мне, а то я и так краснею сижу, а о машине
Вообщем пугаться такого поведения автомобиля на сухом асфальте при включеном режиме 4hi не стоит. Ок. Спасибо. немного успокоили. буду смотреть дальше как себя вести будет.
У меня еще один вопрос. Не про трансмиссию.
Странно работает датчик уровня топлива. То показывает то нет. Причем даже когда показывает, то показывает не реальное кол-во топлива а погоду. И еще одна странность. В то время, когда датчик не работает, что бы завести машину нужно поворачивать ключ и держать его пока стартер молотит. Когда, к примеру, я сбрасываю ошибки сканером (есть одна по работе катализатора), то датчик сразу начинает работать и начинает работать.... не знаю как правильно называется эта функция, короче ключем зажигания тырк и отпускаешь, а стартер сам молотит. Может это конечно и просто тупо совпадение, но вот такую странность и зависимость заметил.
Датчик уже менял вместе с насосом (всем этим блоком целиком). Брал не оригинал а реплику какую то. Иногда появляется ошибка (очень редко) по вентиляции бака.
Ни кто не сталкивался с такой проблемой случайно?