Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии  (Прочитано 30599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1509
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +212/-0

Когда началась моя первая зима на шевике (трейлике), я специально заехал на обледенелую площадку автошколы. Попробовал в разных режимах, понял, как работает система подключения полного привода. Выключал и включал по очереди и Stabilitrak (противозаносная система) и TRACTION CONTROL ( анти - пробуксовочную систему).
1.   Задний привод без электронных ошейников, это только для очень опытных водителей. Можно разогнать автомобиль до максимальной скорости и не тронутся с места, а шлифовать лед. При движении,  работе педалью газа и рулем, (на скользком покрытие)машину кидает из стороны в сторону. Фактически, это плохо управляемый снаряд массой в 2.5 тонны.
2.   Задний привод с выключенной системой стабилитрек и (включенной противобуксовоч ной). Он позволяет хорошо управлять машиной в поворотах педалью газа и получать от этого удовольствие. В то же время, страхует от случайного резкого нажатия акселиратора.
3.   Режим авто; без электронных ошейников, позволяет неплохо управлять машиной в скольжении, но! Вход в поворот под сброс педали газа, а выход под плавное нажатие, и только уже на конечной траектории при выходе! Тогда подключение передка прогнозируемое и понятное. Автомобиль начинает выпрямляться. Тут нужно чувствовать нутром, когда включится передок, я у себя это знаю. Тогда от вождения можно получать удовольствие.
4.   Теперь, режим АВТО с выключенным стабили треком, (включенной противобуксовоч ной). Безопаснее и позволяет пошалить без особого риска. Только нужно запомнить, вход под сброс газа, выход под плавное нажатие и с последующим прибавления газа, когда угол поворота колес уменьшается
5.   Постоянно полный привод, только на бездорожье и только до 80 км в час. Хорошо ведет себя на трассе со снежной кашей. Если вы идете по прямой, и, нажав педаль газа в натяг подключаете передний привод (а подключаете именно вы, так как электроника выполняет ваш приказ, который вы ей даете посредством нажатия на акселератор), то вы не куда не улетите, даже если под колесами будет не равномерное по сцепным свойством покрытие. Вылетают в поворотах, когда колеса стоят под большим углом! Это связано с отсутствием межосевого дифференциала  в раздатке. Что касаемо жесткого подключения передка; если вас начало кидать из стороны в сторону при вывернутых колесах (вы в повороте), то это не жесткое подключение передка виновато.
Из за отсутствия межосевого дифференциала в раздатке, передний и задний мосты, крутятся с одинаковой частотой, и скоростью.  Когда мы входим в поворот, радиус прохождения у осей меняется. Присутствие дифа в раздатке, нивелирует эту разницу. Но, к сожалению, у нас на стоковой таковое отсутствует. Поэтому в повороте машина стремится распрямить траекторию, и ее выносит наружу поворота.
 Если вы идете прямолинейно, а под колесами равномерное по своим сцепным свойствам покрытие, то жесткое подключение не чем вам не грозит. Машина только рванет вперед. А сели в момент подключения под одним колесом лед под другим песок, то тогда да, кинет в сторону. И то, именно в момент подключения и при резком нажатии газа, при условии, что под колесами неравномерное по своим сцепным свойствам покрытие! Так это и на передне - приводной машине будет тоже самое. Не далее как сегодня, передо мной  на светофоре, на мазда3 резко стартанули. Его кинуло вправо и он чуть не врезался в машину, стаявшую рядом в правом ряду. Если вы знаете, что во дворе злая собака и при этом идете на свой страх и риск, то кто, по-вашему, виноват если вас покусали, собака? Так и тут, вы знаете, что здесь полный привод, с жестким подключением, и как он себя ведет. Спрашивается; на хрена влетать в поворот в режиме АВТО или 4Н на полном (или не полном) газу?? У любой техники, есть свое предназначение.  Chevrolet TrailBlazer предназначен, что бы из пункта А перевезти вас в пункт В, с возможностью тащить за собой или яхту или дом на колесах. А ПП ему нужен, что бы проехать по какому то бездорожью  и вытянуть дом на поляну, а яхту из воды из под уклона, который диктует пирс или обычный берег! Если хотите честный полный привод, то вариантов море!
Я ездил при разных погодных условиях и разном дорожном покрытии. Блейзер мне нравится. Когда выбирал машину, то выбор был между; блейзер 08г., мазда СХ7,9 08г., рейндж ровер (вог) 07г., поджера 4 08г. Я выбрал блейзер. Мазды не понравились своей минивеновостью какой-то, передние стойки как в вольво СХ90 (тоже кстати был). Ровером я наелся, а поджера не понравилась своей (на удивление) теснотой для водителя. У меня локоть упирался в дверь. Плюс козлиной прыгучестью подвески. Если вы хотите летать по заснеженным и залитым снежной кашей магистралям впереди планеты всей, то блейзер не для вас. Но как тут высказывались умные товарищи, то по цене качество, конкурентов просто нет. Что лично мне нравится в блейзере? Плавность, комфорт, мощная рама, мощный мотор, неплохая маневренность. Приемлемый аппетит, не дорогое обслуживание. Безразличие угонщиков. Вот как то так, всем удачи на дорогах, берегите себя и близких!
п.с. покупая Chevrolet TrailBlazer или Chevrolet Tahoe. нужно помнить; это мощные заднеприводные машины. А полный привод, расценивайте как приятный бонус. :)



« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2012, 06:37:07 от alicom »
Записан
дед Али

Serdjo

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1003
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Сергей
  • MicroBloger
  • Местоположение: Все, Петергофф.
  • Карма: +78/-3

Вот, вот!!! +1 ;)
Записан
MicroBloger

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 976
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0

А как включается-выключается антипробуксовка? че то я не понял)
Записан

batos (Тульский)

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2004г
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: в основном Москва, ЮВАО, а вообще Тульская обл.
  • Карма: +226/-1

alicom, шикарный отчёт! лови +
Записан
Если чего-то очень хочется, но не можешь купить, значит сделай сам!

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 542
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +16/-2

А как включается-выключается антипробуксовка? че то я не понял)

Если нажать и подержать кнопочку на ручке АКПП подольше, то сначало выключиться Тракшен Контрол а потом и Стабилитрек
Записан

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1509
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +212/-0
Записан
дед Али

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4

Однозначно +, предложил модераторам вынести в отдельную тему и прикрепить.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

trak68

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Автомобиль: Тр блейзер 4,2
  • Местоположение: Тамбов
  • Карма: +0/-0

да норм авто и на а4wd/ не ищи проблем и они тя не найдут. ::) 6 зим на авто и норм. авто почуствуй в повороте, найти площадку при желании нет проблем. а про трассу вкупе с  обочиной(цепанул) моно писать баллады.
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5485
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +329/-11

Название какое для выделенной темы писать? чтоб понятно было всем
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
      Клубные рамки под номера

trak68

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Автомобиль: Тр блейзер 4,2
  • Местоположение: Тамбов
  • Карма: +0/-0

новичкам и всем все всем?
Записан

trak68

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Автомобиль: Тр блейзер 4,2
  • Местоположение: Тамбов
  • Карма: +0/-0


просто задний привод в экстриме на на гололеде тб опасе честно. чуть говенные покрышки да и вес задка вынесут далее чем видишь
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2012, 13:03:05 от REMUS »
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4

Можно типа "особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии"
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1

интересная информация !  [good]
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15837
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1000/-3

интересная информация !  [good]

И полезная!  [good]
Записан
"КАСПЕР"®       

Серега 1973

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1740
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2007
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: г. Москва, ВАО
  • Карма: +48/-0

Топику +, хорошо осветил насущную проблему  [good]
Записан

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1509
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +212/-0

Хочу дополнить и поделиться небольшим опытом. Скажем, вы входите в поворот (режим трансмиссии АВТО)на газу, машину начинает выносит передком наружу поворота, динамично сбросив газ, мы отключаем передний мост, вынос замедляется, опять жмем газ (кратковременно) . Это дает задействовать задний мост (передний не успевает воткнуться) и на доли сикунды мы получаем заднеприводной автомобиль. Машина ныряет в поворот и на амплитуде выпрямления, поддаем газку, что бы включился передок. В принципе, вот так играя педалью газа, можно спокойно дрифтовать  в поворотах в режиме авто, не хуже чем на заднем или полноценном полном приводе. Вообще бы хотелось собраться, и выехать всем вместе куда нибудь на площадку. Погонять потренироваться, поделиться друг с другом опытом и поесть шашлычку. [drinks] [drinks]
Записан
дед Али

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10454
  • Автомобиль: MB G500/DUCATI MONSTER1000
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +780/-25

Так скоро будет съезд. Подтягивайся)

Крокодил

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1474
  • Автомобиль: Ушел ТБ... Теперь Prado 150.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Москва Реутов
  • Карма: +43/-0

А как включается-выключается антипробуксовка? че то я не понял)

Если нажать и подержать кнопочку на ручке АКПП подольше, то сначало выключиться Тракшен Контрол а потом и Стабилитрек
И в каком режиме АКПП нужно держать кнопочку? А чтоб потом включить, тоже надо держать кнопочку?
Хочу дополнить и поделиться небольшим опытом. Скажем, вы входите в поворот (режим трансмиссии АВТО)на газу, машину начинает выносит передком наружу поворота, динамично сбросив газ, мы отключаем передний мост, вынос замедляется, опять жмем газ (кратковременно) . Это дает задействовать задний мост (передний не успевает воткнуться) и на доли сикунды мы получаем заднеприводной автомобиль. Машина ныряет в поворот и на амплитуде выпрямления, поддаем газку, что бы включился передок. В принципе, вот так играя педалью газа, можно спокойно дрифтовать  в поворотах в режиме авто, не хуже чем на заднем или полноценном полном приводе. Вообще бы хотелось собраться, и выехать всем вместе куда нибудь на площадку. Погонять потренироваться, поделиться друг с другом опытом и поесть шашлычку. [drinks] [drinks]
Только "за"! :)
Записан
Не пугай слабого, паника неконтролируема!
Никнейм Крокодил - Реут зарегистрирован!" border="0


Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1

BoomBassA

верно, полезная !!!

кстати, нужен совет, в понедельник предстоит поездка, 140 км состояние дорог неизвестно, сегодня идет снег, слышал почти 30 см положило... что будет завтра или в понедельник утром тоже неизвестно... есть горный участок дороги ... обычно езжу на заднем приводе... если дорога будет заснеженная какой режим лучше? какие мнения?  ;)
Записан

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1509
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +212/-0

BoomBassA

верно, полезная !!!

кстати, нужен совет, в понедельник предстоит поездка, 140 км состояние дорог неизвестно, сегодня идет снег, слышал почти 30 см положило... что будет завтра или в понедельник утром тоже неизвестно... есть горный участок дороги ... обычно езжу на заднем приводе... если дорога будет заснеженная какой режим лучше? какие мнения?  ;)
Спокойная езда в режиме АВТО. Удачной дороги. [drinks]
Записан
дед Али

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1509
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +212/-0

А как включается-выключается антипробуксовка? че то я не понял)

Если нажать и подержать кнопочку на ручке АКПП подольше, то сначало выключиться Тракшен Контрол а потом и Стабилитрек
И в каком режиме АКПП нужно держать кнопочку? А чтоб потом включить, тоже надо держать кнопочку?
Хочу дополнить и поделиться небольшим опытом. Скажем, вы входите в поворот (режим трансмиссии АВТО)на газу, машину начинает выносит передком наружу поворота, динамично сбросив газ, мы отключаем передний мост, вынос замедляется, опять жмем газ (кратковременно) . Это дает задействовать задний мост (передний не успевает воткнуться) и на доли сикунды мы получаем заднеприводной автомобиль. Машина ныряет в поворот и на амплитуде выпрямления, поддаем газку, что бы включился передок. В принципе, вот так играя педалью газа, можно спокойно дрифтовать  в поворотах в режиме авто, не хуже чем на заднем или полноценном полном приводе. Вообще бы хотелось собраться, и выехать всем вместе куда нибудь на площадку. Погонять потренироваться, поделиться друг с другом опытом и поесть шашлычку. [drinks] [drinks]
Только "за"! :)
Самое простое, все включается после перезапуска движка. Заглушил, завел и все системы включились автоматически.
Записан
дед Али

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1

BoomBassA

верно, полезная !!!

кстати, нужен совет, в понедельник предстоит поездка, 140 км состояние дорог неизвестно, сегодня идет снег, слышал почти 30 см положило... что будет завтра или в понедельник утром тоже неизвестно... есть горный участок дороги ... обычно езжу на заднем приводе... если дорога будет заснеженная какой режим лучше? какие мнения?  ;)
Спокойная езда в режиме АВТО. Удачной дороги. [drinks]

так и поеду !!! спасибо за совет и полезную информацию !  :)  [drinks]
Записан

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1509
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +212/-0

Так скоро будет съезд. Подтягивайся)
Где и когда? Если в первопрестольно й, то не успею, дел полно. И 26 еду на псковщину встречать новый год. [drinks]
Записан
дед Али

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1

ребята сориентируйте пожалуйста, весь день идет снег, (я временно не в Москве)  :) каша... несколько дней как езжу на авд, сегодня дороги оставляли желать лучшего... + был в горной местности, машина ведет и держит дорогу идеально, на одном из участков переключил на 3, 2 передачи тк на склоне под снегом ледяная корка была... спустя какое-то время загорелся service 4 WD (впервые), на ходовые качества никак не сказалось... доехал, спустился в паркинг,  на повороте почувствовал тугость руля...не стал насиловать авто, выпрямил руль, переключил Р хотел селектором на задний привод переключиться.. .тк из-за тугости мне показалось будто селектор на полном приводе, селектор не отреагировал, заглушил, завел все переключается все хорошо  :) как писал пару постов выше предстоит поездка... как быть? в чем может быть дело? смело ехать на авд или не рисковать и на заднем поехать? 
заранее всем благодарен за советы!!!  ;)

Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15837
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1000/-3

ребята сориентируйте пожалуйста, весь день идет снег, (я временно не в Москве)  :) каша... несколько дней как езжу на авд, сегодня дороги оставляли желать лучшего... + был в горной местности, машина ведет и держит дорогу идеально, на одном из участков переключил на 3, 2 передачи тк на склоне под снегом ледяная корка была... спустя какое-то время загорелся service 4 WD (впервые), на ходовые качества никак не сказалось... доехал, спустился в паркинг,  на повороте почувствовал тугость руля...не стал насиловать авто, выпрямил руль, переключил Р хотел селектором на задний привод переключиться.. .тк из-за тугости мне показалось будто селектор на полном приводе, селектор не отреагировал, заглушил, завел все переключается все хорошо  :) как писал пару постов выше предстоит поездка... как быть? в чем может быть дело? смело ехать на авд или не рисковать и на заднем поехать? 
заранее всем благодарен за советы!!!  ;)

Может глюк,может где на контакты влага попала,может актуатор не отработал,...
Записан
"КАСПЕР"®       

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1

BoomBassA
спасибо Сергей  !  :)  сходил, завел, все ок ! как и раньше селектор переключает на все режимы, четко слышно переключение... погонял по паркингу все ок... 

'''Может глюк,может где на контакты влага попала,может актуатор не отработал,...'''' подумал над твоими словами...влаги сегодня, каши просто море... и вспомнил, когда ездил на авд, поднимался в горку, заснежено... на горке крутой поворот... когда руль оказался в крайнем положении я почувствовал интуитивно... мож тогда заклинило и скорее ''актуатор не отработал'' и не вернул в обратное положение...мог ло так быть? 
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15837
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1000/-3

BoomBassA
спасибо Сергей  !  :)  сходил, завел, все ок ! как и раньше селектор переключает на все режимы, четко слышно переключение... погонял по паркингу все ок... 

'''Может глюк,может где на контакты влага попала,может актуатор не отработал,...'''' подумал над твоими словами...влаги сегодня, каши просто море... и вспомнил, когда ездил на авд, поднимался в горку, заснежено... на горке крутой поворот... когда руль оказался в крайнем положении я почувствовал интуитивно... мож тогда заклинило и скорее ''актуатор не отработал'' и не вернул в обратное положение...мог ло так быть?

Вполне...
Записан
"КАСПЕР"®       

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2069
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3

В сыро-морозно-снежно-грязевую погоду регулярно на табло вылетает сообщение про сервис стабилтрека (лечится перезапуском чтоб не раздражал и регулярным сканером в КС).
Когда пришлось покататься после знаменитых снегопадов по области сосранья по нетронутым дорожными службами дорогам, так в основе был режим АВТО. Но на некоторых участках был переход и на полный привод (ессно предварительно съехав с дороги и остановки). Скоростной режим на полном достигал до 90 (комфорта уж очень много добавилось), но не более. Резина в штатном размере Бридж близак дм-в1. На прямых участках ПП позволял в колонне даже обгоны совершать. Поэтому выбирайте дорогие одноклубники режим использования трансмиссии в соответствии с дорожными условиями, своим опытом вождения и согласно руководству по эксплуатации авто. :)
Записан

Shpanets

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3048
  • Автомобиль: CHEVROLET TrailBlazer LTZ 2006 г.в.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +102/-0

Али, спасибо за тему! информация очень полезная!
Записан
Следи за своими мыслями – они становятся словами.
Следи за своими словами – они становятся поступками.
Следи за своими поступками – они становятся привычками.
Следи за своими привычками – они становятся характером.
Следи за своим характером – он определяет твою судьбу.

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1

BoomBassA DMB-46   [good]

спасибо за поддержку и информацию  ;)

Shpanets  все верно, тема полезная и нужная, отдельное спасибо alicom  [good] [ok]
 
Записан