Жгут проводов - Проверьте жгут проводов коробки передач на наличие повреждений или ослабленных соединений. Используйте заводскую схему подключения, чтобы найти подходящий источник питания и все точки подключения между цепями. Трансмиссия может питаться от плавкого предохранителя или реле и запускаться TCM. Отсоедините жгут проводов от разъема трансмиссии, источника питания и TCM. Проверьте наличие короткого замыкания на массу внутри внутреннего жгута проводов коробки передач, установив соответствующие контакты + и - для соленоида муфты гидротрансформа тора. Используя цифровой омметр (DVOM), установленный на шкалу Ом, проверьте на короткое замыкание на массу в цепи с положительным выводом на любом штыре, а отрицательный вывод - на известную хорошую землю. Если сопротивление низкое, подозревайте короткое замыкание на землю, внутренняя жгутовая связь или соленоид TCC - возможно, потребуется снять масляный поддон трансмиссии для дальнейшей диагностики электромагнитно го клапана TCC. Проверьте проводку между TCM и разъемом жгута проводов в коробке передач, используя DVOM, установленный на омы. Проверьте возможное замыкание на массу, перемещая отрицательный провод на DVOM на известную хорошую землю, сопротивление должно быть очень высоким или превышать лимит (OL). Соленоид муфты преобразователя крутящего момента (TCC) - Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней коробке передач в коробке передач после снятия штепселя жгута проводов (если применимо, некоторые модели / модели используют TCM, прикрепленные болтами непосредственно к коробке коробки передач). В некоторых моделях / моделях используется жгут проводов передачи с соленоидом TCC и внутренним жгутом проводов в качестве одного блока. Используя DVOM, установленный на ohms, проверьте на короткое замыкание на массу с положительным выводом на любом круге на TCC и отрицательном выводе на известном хорошем основании. Сопротивление должно быть очень высоким или предельным (OL), если оно мало, подозревайте короткое замыкание на землю. Проверьте напряжение на силовой стороне соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM, при этом DVOM настроится на шкалу напряжения, положительный провод на тестируемом проводе и отрицательный на хорошо известную землю с ключом / двигатель выключен, напряжение аккумулятора должно присутствовать. Если напряжение отсутствует, определите потерю мощности обратно через схему, используя схемы подключения производителей для справки. Модуль управления передачей (TCM). Поскольку муфта гидротрансформа тора активируется только во время определенных условий движения, необходимо будет контролировать TCM с помощью развернутого диагностическог о прибора, чтобы определить, управляет ли TCM соленоидом TCC и каково фактическое значение обратной связи в TCM. Соленоид TCC обычно контролируется рабочим циклом, чтобы задействовать более удобное сцепление с крутящим моментом. Чтобы проверить, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется также графический мультиметр, установленный на рабочий цикл или цифровой осциллограф. Положительный вывод исследуется в жгуте проводов, подключенном к TCM, и отрицательный провод к известному хорошему заземлению. Ширина рабочего цикла должна быть такой же, как и при использовании TCM в расширенном считывании диагностическог о прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, повторите проверку соединений, и если все проводки / соленоиды в порядке, возможно, неисправен TCM.
Читайте