Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Ремонт, советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .  (Прочитано 255792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

Драйв,парк,нейтраль 55-189 psi
Реверс 64-324 psi

Начните с простейшего, возможно машина в аварийном режиме и начинает движение с передачи 3

Олег_нск

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2004
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +0/-0

Под простейшим - замена масла ? Коробка переключает ,но затягивает с переключениями , а началось  постоянного дрыгания с 3 на 4  . заглушишь -заведешь опять едешь нормально . До дома доехал, сижу думаю с чего начать.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

Фильтр

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

Долей литр сверху

Олег_нск

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2004
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +0/-0

Спасибо , попытаюсь начать с этого .
Записан

Олег_нск

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2004
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +0/-0

Увы , видимо чуда не будет . В поддоне нное колличество стружки блестящей и по моему желтой пудры.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

Обгонная муфта

Олег_нск

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2004
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +0/-0

Здравствуйте Сергей . Часть косяков нашел. Желтая пыль по всей коробке от колхоза будь он неладен.последн яя втулка кпп хвостовика видимо , самоточенная желтая . И шестерня проточена уже не под штатную втулку. А вот металлическая стружка непонятно откуда, визуальный осмотр ничего не показал ,все пересмотрел на 20 раз . Может с бублика, туда не заглянешь .
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

Может мне не видно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Олег_нск

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2004
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +0/-0

Сергей, еще раз здравствуйте. Может подскажете где заказать запчасти на коробку . В Академии ждать месяц - полтора. Даже фильтр и тот под заказ от месяца.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

У мен пишите в личку что надо

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1

А коробка может издавать звуки наподобие стуков гидрокомпенсато ров? Т.е цикличные звуки учащающиеся с ростом оборотов?
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1

При замене масла, масло без запаха гари, прозрачное, цвет темная вишня. Но на магните много металлической грязи, прям пушистый магнит. Не знаю, когда меняли масло до меня, но прокладка стояла пробковая, да и герметиком измазано было.
Кстати к уплотнителю щупа так и не понял как добраться. Там ведь банка глушителя мешает не то, что голову, руку  просунуть
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

Издавать стук может колено, или распред вал , двигатель . Руки залезут при желании. Но обычно там не капает просто так . Либо там конкретно дырка либо сильно завышен уровень . Масло в состоянии покоя чуть выше прокладки. На лицо возможно перегрев имееться , или повышенная температура акпп


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

Пробка да еще с , герметиком это деревня сервис 100 процентов . Не говори где делали. Не солидно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

Цикличные звуки в коробке при условии течи масла между двигателем и коробкой говорит о том что провернута втулка в насосе. Ремонт однозначно , есть и такая версия

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

Надеемся всетаки на прокладку для начала и возможно еще что , насос это печально

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: Ремонт, советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #827 : 08 Января 2019, 00:26:12 »

Возник вопрос по поводу работы АКПП. Автомобиль Trailblazer 2005г. Автомат начал себя как-то странно вести, пару дней назад ехал по трассе и на скорости в районе 80-100 км/ч на 4 передаче машину стало подергивать, посмотрел на тахометр и заметил, что обороты скачут в пределах +-200 об/мин. Сразу на обочину, выдернул щуп - уровень масла в норме. Цвет масла ближе к черному. Разгон стал немножко вялым, но передачи переключаются четко. Еще при сбросе скорости не хочет переключаться с 4 на 3, пока не сделаешь кикдаун.  Ошибок по коробке нет, пробуксовок при переключениях нет. Может быть такое из-за неисправности блокировки
 ГТ? Или я уже на коробку влетел?) Парни в КС советуют поменять масло для начала, что я итак собирался сделать в ближайшее время.
P.S. Пробег 260000. На момент покупки пробег был 224000 и масло в коробке было свежее.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Ремонт, советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #828 : 08 Января 2019, 20:08:04 »

На диагностику . Приезжайте. По вопросу есть проблемы однозначно . Не лечиться заменой масла

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: Ремонт, советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #829 : 08 Января 2019, 21:44:07 »

На диагностику . Приезжайте. По вопросу есть проблемы однозначно . Не лечиться заменой масла
диагностика по записи или так можно приехать?
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Ремонт, советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #830 : 11 Января 2019, 08:23:18 »

Можно так предварительно позвонив . Что бы я просто был на месте

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Ремонт, советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #831 : 27 Января 2019, 05:28:03 »

Ремонт акпп. 4л60 е , вопросы , консультации

iskorii

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Tapatalk User
  • Местоположение: Moscow, Russia
  • Карма: +0/-0

Возник вопрос по поводу работы АКПП. Автомобиль Trailblazer 2005г. Автомат начал себя как-то странно вести, пару дней назад ехал по трассе и на скорости в районе 80-100 км/ч на 4 передаче машину стало подергивать, посмотрел на тахометр и заметил, что обороты скачут в пределах +-200 об/мин. Сразу на обочину, выдернул щуп - уровень масла в норме. Цвет масла ближе к черному. Разгон стал немножко вялым, но передачи переключаются четко. Еще при сбросе скорости не хочет переключаться с 4 на 3, пока не сделаешь кикдаун.  Ошибок по коробке нет, пробуксовок при переключениях нет. Может быть такое из-за неисправности блокировки
 ГТ? Или я уже на коробку влетел?) Парни в КС советуют поменять масло для начала, что я итак собирался сделать в ближайшее время.
P.S. Пробег 260000. На момент покупки пробег был 224000 и масло в коробке было свежее.
У меня те же симптомы, что показала диагностика?

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk

Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0

У меня те же симптомы, что показала диагностика?
Через 6000 км пропала 4 передача) коробку отремонтировал у Сайги
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

Обычно проблема в Гидроблоке.при определенных условиях возможен ремонт всей Коробки комплексно . Включая трансформатор. Ремонт не избежен

pashtet69

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: TrailBlazer 2002
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +1/-0
Re: Ремонт, советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #835 : 06 Сентября 2019, 10:08:29 »

Добрый день. Есть пару вопросов. В феврале был произведен ремонт коробки. Симптомы : дерганье при троганьи, на следующий день прямо на ходу перестала тянуть, ну и выплюнуло какое-то количество масла через щуп. Гарантию дали 1 год при условии замены масла уних через 1000 км. Условия гарантии мной соблюдены. Несколько дней назад опять начались пинки при троганьи,по звонку предложили приехать на следующий день,по приезду на сто открыли капот- там опять все в коробочном масле. Они говорят, что уровень масла 2-й, скорее всего туда попал антифриз. Возможно ли это? Машина не перегревалась, по двигателю была замена вискомуфты с помпой.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Ремонт, советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #836 : 06 Сентября 2019, 10:25:27 »

Попадание антифриза возможно! Но для этого нужны весткие основания . Видимые следы присутствия ! По факту не знаю кто они) по данному вопросу решайте в рамках гарантии . Не понятно почему у вас все в масле . Позвоните мне я попробую понять что происходит , с ваших слов , или приежайте на диагностику.

Konstantin 83

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2002
  • Имя: Konstantin
  • Местоположение: Armenia
  • Карма: +0/-0
Re: Ремонт, советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #837 : 05 Ноября 2019, 13:22:57 »

 Ребята всем здрасте, я тут новенький. И сразу обращаюсь к вам за советом, ситуация такова что мой ТБ приобретенный мною 2 недели назад, при переключении передач с R на D, как будто прохолостила, т.е. ручка пошла без всякого сопротивления, теперь она фактически стоит на  Р, но на приборке показывает N. Рычаг переключения АККП сейчас не двигается с места и кнопка на нем не нажимается! Кто с таким сталкивался, у кого какие мысли?
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Ремонт, советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #838 : 05 Ноября 2019, 13:42:17 »

Трос соскочил. Сломан трос

Konstantin 83

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2002
  • Имя: Konstantin
  • Местоположение: Armenia
  • Карма: +0/-0
Re: Ремонт, советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #839 : 05 Ноября 2019, 13:55:56 »

Трос соскочил. Сломан трос
Уважаемый а не подскажете причины поломки, пробег машины 130 000 км, вроде не большой, машина привезена из Японии, много читал про надежность коробки передач ТБ и вдруг такая неприятность. Нужно ли разбирать коробку? Спасибо за быстрый ответ!
Записан