Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Ремонт, советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .  (Прочитано 256941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #60 : 16 Апреля 2010, 09:27:01 »

Убийца коробок) ты её вначале подпалил а потом дожег. коробку. если специально палить можно убить за 1 минуту.
Выглядит это так, нажимаем тормоз и держим, нажимаем на газ и масло вскипает за 50 секунд. Пипец коробке.
Делать так ни в коем случае не надо!!!!
Теперь по ценам, цена конкретно на эти коробки колеблеться в большом диапазоне, в зависимости от выбора деталей которые будут потом установлены в коробку, дешевить тут не стоит.
Автомобиль мощный поэтому, обязательная программа в этом коробасе.
Широкая лента
новый барабан
сур кур (улучшение плиты управления)
пакет 3-4 (больное место)
безпиновые акккумуляторы.
фрикционы все
насос ротор кит (зависит от состояния)
куча мелочёвки (прокладки, втулки, пружинки, и многое другое обязательно меняеться в этой коробке),
поэтому цена 80-120-и выше определяеться после разборки и дификтовки акпп, потом пожелание клиента.
масло  2 варианта, премиум тип 320, и полная синтетика, тоже не дёшево. 12 литров
если делать с тюненгом, а мы его делаем, получается на масле экономить тоже не стоит.
Вот казалось бы и складываеться стоимость коробки, ещё есть пункт работа по коробке, работа по снятию коробки, переборка гидротрансформа тора. Конкретные цены всегда после дифектовки акпп.

SNOOP

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Автомобиль: DODGE RAM 1500
  • Имя: Рыбаков Сергей Сергеевич
  • "дайте мне точку опоры и я переверну мир" Архимед
  • Местоположение: Столица нашей родины - Москва СВАО или форпост Москвы - Можайск
  • Карма: +120/-5
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #61 : 16 Апреля 2010, 09:36:23 »

мдааа, жесть
Записан

DISP13

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 710
  • Автомобиль: Трейлблейзер, 2008 модельный год
  • чертовски приятно
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +10/-1
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #62 : 16 Апреля 2010, 11:30:07 »

Убийца коробок) ты её вначале подпалил а потом дожег. коробку. если специально палить можно убить за 1 минуту.
Выглядит это так, нажимаем тормоз и держим, нажимаем на газ и масло вскипает за 50 секунд. Пипец коробке.
Делать так ни в коем случае не надо!!!!
Теперь по ценам, цена конкретно на эти коробки колеблеться в большом диапазоне, в зависимости от выбора деталей которые будут потом установлены в коробку, дешевить тут не стоит.
Автомобиль мощный поэтому, обязательная программа в этом коробасе.
Широкая лента
новый барабан
сур кур (улучшение плиты управления)
пакет 3-4 (больное место)
безпиновые акккумуляторы.
фрикционы все
насос ротор кит (зависит от состояния)
куча мелочёвки (прокладки, втулки, пружинки, и многое другое обязательно меняеться в этой коробке),
поэтому цена 80-120-и выше определяеться после разборки и дификтовки акпп, потом пожелание клиента.
масло  2 варианта, премиум тип 320, и полная синтетика, тоже не дёшево. 12 литров
если делать с тюненгом, а мы его делаем, получается на масле экономить тоже не стоит.
Вот казалось бы и складываеться стоимость коробки, ещё есть пункт работа по коробке, работа по снятию коробки, переборка гидротрансформа тора. Конкретные цены всегда после дифектовки акпп.
Всё классно! А по времени сколько? Реально приехать рано с утра и, хотя бы  :-[, на следующий вечер уехать на своём пепелаце?
Записан
Черный ,
Машина должна быть и удовольствием и средством передвижения.

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #63 : 16 Апреля 2010, 17:26:06 »

Заметил что ездить в положении "3" все таки менее комфортно чем в "D", и расход бензина больше, литра на три - четыре. Почему так?
Записан

mch777

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +8/-1
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #64 : 16 Апреля 2010, 17:58:23 »

В режиме "3" коробка задействует только 3 передачи из 4-х, поэтому этот режим служит, в основном, для динамичной езды, чтобы "отжечь не по-детски" на нашем танке :D. Машинка на самом деле становится прыткой, готовой выстрелить в любой момент, т.к. не происходит перехода на 4-ю, спокойную, передачу. Это бывает полезно, например, при не очень быстрой загородной езде по трассе, когда полно дачников и фур, и навстречу тоже, и надо все время ловить момент для обгона.
Записан
Черный С900ОА98. Удачи на дорогах!

Снейк

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • TrBl 2008
  • Местоположение: Москва Царицыно
  • Карма: +10/-15
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #65 : 16 Апреля 2010, 21:32:21 »

А с двигателем V8 такая же коробка идет?
Записан
Люди пьют, все устои рушатся – хлещут насмерть, не на живот
Разлагаются все содружества, все сотрудничества
И супружество – собутыльничеств о живет!
А. Передреев

Алекс

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевролёт
  • Местоположение: Приазовские степи.
  • Карма: +13/-0
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #66 : 17 Апреля 2010, 17:54:30 »

А с двигателем V8 такая же коробка идет?
Тож интересно :)
Записан
РАЗБИРАЮ СВОЙ Chevrolet TrailBlazer.Рес тайл.2006г.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,33726.0.html

Тел   892818О5271   WhatsApp
Александр

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #67 : 17 Апреля 2010, 19:37:35 »

должно быть да.может отличаться пинами 5 например в планете.

Влад

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3911
  • Автомобиль: ML 500 164
  • Спасибо за +, мил человек...за -, не обижусь...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-26
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #68 : 17 Апреля 2010, 22:30:20 »

как можно отжеч на 3й если разгонять болше 100=120 не рекомендуют?! :o
Записан
Главное - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #69 : 17 Апреля 2010, 23:08:02 »

педаль в пол и вперёд.

Снейк

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • TrBl 2008
  • Местоположение: Москва Царицыно
  • Карма: +10/-15
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #70 : 18 Апреля 2010, 17:09:22 »

Если вся трансмиссия в рабочем режиме держит V8, то с L6 должен быть запас прочности.
Записан
Люди пьют, все устои рушатся – хлещут насмерть, не на живот
Разлагаются все содружества, все сотрудничества
И супружество – собутыльничеств о живет!
А. Передреев

DISP13

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 710
  • Автомобиль: Трейлблейзер, 2008 модельный год
  • чертовски приятно
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +10/-1
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #71 : 18 Апреля 2010, 19:21:44 »

Убийца коробок) ты её вначале подпалил а потом дожег. коробку. если специально палить можно убить за 1 минуту.
Выглядит это так, нажимаем тормоз и держим, нажимаем на газ и масло вскипает за 50 секунд. Пипец коробке.
Делать так ни в коем случае не надо!!!!
Теперь по ценам, цена конкретно на эти коробки колеблеться в большом диапазоне, в зависимости от выбора деталей которые будут потом установлены в коробку, дешевить тут не стоит.
Автомобиль мощный поэтому, обязательная программа в этом коробасе.
Широкая лента
новый барабан
сур кур (улучшение плиты управления)
пакет 3-4 (больное место)
безпиновые акккумуляторы.
фрикционы все
насос ротор кит (зависит от состояния)
куча мелочёвки (прокладки, втулки, пружинки, и многое другое обязательно меняеться в этой коробке),
поэтому цена 80-120-и выше определяеться после разборки и дификтовки акпп, потом пожелание клиента.
масло  2 варианта, премиум тип 320, и полная синтетика, тоже не дёшево. 12 литров
если делать с тюненгом, а мы его делаем, получается на масле экономить тоже не стоит.
Вот казалось бы и складываеться стоимость коробки, ещё есть пункт работа по коробке, работа по снятию коробки, переборка гидротрансформа тора. Конкретные цены всегда после дифектовки акпп.
Всё классно! А по времени сколько? Реально приехать рано с утра и, хотя бы  :-[, на следующий вечер уехать на своём пепелаце?
Сколько по времени-то? За два дня можно уложиться?
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2010, 19:26:20 от DISP13 »
Записан
Черный ,
Машина должна быть и удовольствием и средством передвижения.

Влад

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3911
  • Автомобиль: ML 500 164
  • Спасибо за +, мил человек...за -, не обижусь...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-26
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #72 : 18 Апреля 2010, 20:32:52 »

"педаль в пол и вперёд." - к нам на сервис... ;D ;)
Записан
Главное - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас.

ds2001

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • Автомобиль: ТБ был...
  • Местоположение: Москва (Тушино)
  • Карма: +23/-7
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #73 : 18 Апреля 2010, 20:45:52 »

как можно отжеч на 3й если разгонять болше 100=120 не рекомендуют?! :o
Кто не рекомендует?
Записан

SNOOP

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Автомобиль: DODGE RAM 1500
  • Имя: Рыбаков Сергей Сергеевич
  • "дайте мне точку опоры и я переверну мир" Архимед
  • Местоположение: Столица нашей родины - Москва СВАО или форпост Москвы - Можайск
  • Карма: +120/-5
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #74 : 18 Апреля 2010, 20:53:20 »

на 3-ей до 70-80, дальше лучше не надо
Записан

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #75 : 18 Апреля 2010, 22:29:39 »

на 3-ей до 70-80, дальше лучше не надо

откуда этот бред?
Записан

SNOOP

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Автомобиль: DODGE RAM 1500
  • Имя: Рыбаков Сергей Сергеевич
  • "дайте мне точку опоры и я переверну мир" Архимед
  • Местоположение: Столица нашей родины - Москва СВАО или форпост Москвы - Можайск
  • Карма: +120/-5
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #76 : 18 Апреля 2010, 22:40:38 »

на 3-ей до 70-80, дальше лучше не надо

откуда этот бред?

из практики, АКПП сама примерно на 80 4-ую включает, не от делать нечего
Записан

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #77 : 18 Апреля 2010, 22:46:24 »

на 3-ей до 70-80, дальше лучше не надо

откуда этот бред?

из практики, АКПП сама примерно на 80 4-ую включает, не от делать нечего

как я понял из объяснения фаерберда
по городу стоит ездить на 3 потому, что она лишний раз не переключает на 4
а до скольки гнать выбирать из комфорта, т.к. завывания на 3й на 130кмч на мкаде не так приятны

а для коробки это похрену... можете поправить меня, если я не так понял...
Записан

SNOOP

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Автомобиль: DODGE RAM 1500
  • Имя: Рыбаков Сергей Сергеевич
  • "дайте мне точку опоры и я переверну мир" Архимед
  • Местоположение: Столица нашей родины - Москва СВАО или форпост Москвы - Можайск
  • Карма: +120/-5
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #78 : 18 Апреля 2010, 22:51:34 »

на 3-ей 130 км/ч - издевательство, как 3-я передача будит спокойно передавать такой крутящий момент при 130 км/ч - это примерно 3000 об. в мин.
Записан

вах255

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2427
  • Имя: Федор
  • XC 90
  • Местоположение: юго-западная, москва
  • Карма: +53/-0
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #79 : 18 Апреля 2010, 22:52:52 »

как я понял , 5-я страница, 10-й пост: цитата берда "педаль в пол и вперёд"
Записан
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши..

SNOOP

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Автомобиль: DODGE RAM 1500
  • Имя: Рыбаков Сергей Сергеевич
  • "дайте мне точку опоры и я переверну мир" Архимед
  • Местоположение: Столица нашей родины - Москва СВАО или форпост Москвы - Можайск
  • Карма: +120/-5
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #80 : 18 Апреля 2010, 22:53:57 »

как я понял , 5-я страница, 10-й пост: цитата берда "педаль в пол и вперёд"

один фиг на ремонт
Записан

SNOOP

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Автомобиль: DODGE RAM 1500
  • Имя: Рыбаков Сергей Сергеевич
  • "дайте мне точку опоры и я переверну мир" Архимед
  • Местоположение: Столица нашей родины - Москва СВАО или форпост Москвы - Можайск
  • Карма: +120/-5
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #81 : 18 Апреля 2010, 22:56:09 »

не, я все могу понять, но даже случаи на МКПП, если долго ехать быстро на низкой передачи, что происходит??? а тут такому двигателю ни че не будит, он просто АКПП разнесет, если ехать, то не долго
Записан

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #82 : 18 Апреля 2010, 23:01:49 »

не, я все могу понять, но даже случаи на МКПП, если долго ехать быстро на низкой передачи, что происходит??? а тут такому двигателю ни че не будит, он просто АКПП разнесет, если ехать, то не долго

ну надо выслушать берда
я сразу подумаю, что фишку с 3й передачей он придумал для увеличения количества клиентов :)
но друган на фореке давно про 3тью говорил, потому поверил...

так что не мути воду, ждем что берд скажет
Записан

SNOOP

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Автомобиль: DODGE RAM 1500
  • Имя: Рыбаков Сергей Сергеевич
  • "дайте мне точку опоры и я переверну мир" Архимед
  • Местоположение: Столица нашей родины - Москва СВАО или форпост Москвы - Можайск
  • Карма: +120/-5
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #83 : 18 Апреля 2010, 23:11:44 »

берд в последнее время не балует нас своим присутствием, работы много  :D
Записан

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5463
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #84 : 19 Апреля 2010, 00:02:59 »

АКПП сама примерно на 80 4-ую включает, не от делать нечего
я тут на днях пробовал с места кик даун.... Так вот у меня при 80 км/ч только на вторую переключилась АКПП
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #85 : 19 Апреля 2010, 00:55:29 »

для всех!
3 передача применяется для буксировки прицепа и в режиме повышенной нагрузки, например в пробке,
где скоростной режим колеблется в пределах 80-100 км в час, для чего чтобы можно было держать дистанцию и не напрягать лишний раз 4 передачу. Актуально зимой особенно, так как происходит торможение двигателем.
Для увеличения клиентов советы не даю.
В любом деле, даже в эксплуатации автомобиля должен быть здравый смысл. Этож не гоночный болид!
Самое главное для коробки чистота внутри (своевременная замена масла), правельная эксплуатация (уровень в норме), в летний период не перегревать коробку, не буксовать до потери пульса, дать коробке, если застряли, остыть.
Обязательно охолождение двигателя должно быть в порядке, один радиатор и на двигатель и на коробку (2 секции).
Если есть теч антифриза, коробочного масла, раздатки, обязательно устранить, всё взаимосвязано.
Вот вроде прописные простые правила. Есть в любом справочнике.

С уважением к форумчанам. Всегда рад ответить и если надо отремонтировать .

Алекс

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевролёт
  • Местоположение: Приазовские степи.
  • Карма: +13/-0
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #86 : 19 Апреля 2010, 10:37:51 »

на 3-ей до 70-80, дальше лучше не надо

откуда этот бред?

Я до 180 разгонялся....
Записан
РАЗБИРАЮ СВОЙ Chevrolet TrailBlazer.Рес тайл.2006г.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,33726.0.html

Тел   892818О5271   WhatsApp
Александр

Arbuz

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Улыбаемся и машем
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-1
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #87 : 19 Апреля 2010, 14:19:21 »

В мануле вот что написано:

3 (Третья передача)
Это положение также используется для обычного вождения.
Это положение селектора обеспечивает более эффективное торможение двигателем, чем положение D, без использования рабочей тормозной системы.
Записан
ТБ 2008 / SD2

Aleksandr

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Имя: Александр
  • Местоположение: МО Люберцы
  • Карма: +3/-0
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #88 : 19 Апреля 2010, 15:20:27 »

Так в каком положении правильно ездить по городу  в D или в 3 ?
Записан

SNOOP

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Автомобиль: DODGE RAM 1500
  • Имя: Рыбаков Сергей Сергеевич
  • "дайте мне точку опоры и я переверну мир" Архимед
  • Местоположение: Столица нашей родины - Москва СВАО или форпост Москвы - Можайск
  • Карма: +120/-5
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #89 : 19 Апреля 2010, 16:21:41 »

Так в каком положении правильно ездить по городу  в D или в 3 ?
лучше в D, а на 3 если надо быстро уйти в точку или зимой для торможением двигателем на скольской дороге, или в бробке где коробка не разгоняется до 4
Записан