Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Ремонт, советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .  (Прочитано 256933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stepan

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Местоположение: Великие Луки
  • Карма: +6/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #30 : 09 Декабря 2009, 16:42:01 »

Прогревать очень просто,касается больших минусов,погоды,завели авто погрели , двигатель немного,для начала движения пока ещё не прогрелись окончательно,включаем селектор в режим D,при этом держим педаль тормоза,в этом режиме держим минуту,потом переводим ,селектор дальше,поэтапно по всем положениям ,и удерживаем в каждом положении по 20-30 секунд ,температура поднялась но ещё не рабочая,включаем передачу и плавно едем на ней по району,либо если дом рядом с трассой то едем не быстро,на одной передаче около километра,передача может быть 1-2,за это расстояние автомобиль выходит на рабочую температуру и можно педалировать ,на всех передачах,приблизительно так,время прогрева без движения 10 мин,ну 1 км проехать тоже не долго,если гнать сразу на холодную,подняв давление ,так как масло не текучее,как на горячую,можно испортить коробку,сальники,фтулки ,.Бытует мнение что иномарки греть не надо,да и масло в коробку идёт через радиатор, и тем самым нагревает коробку ,да но а как быть с маслом в коробке которое не открыто в доступе ,блокировано ,вот для этого и переключаем селектор по разным положениям, чтобы прогнать масло максимально по возможным каналам ,в гидроплите. ???
Ваша цитата : "да и масло в коробку идёт через радиатор, и тем самым нагревает коробку"  не совсем верна, так как на режиме прогрева  основной радиатор холодный, потому что двиг. не прогрелся до момента открытия термостата.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #31 : 09 Декабря 2009, 18:42:32 »

я про мнение ,что оно бытует я не сказал конкретно что это происходит ,не утверждал ,с уважением.

Evgeny

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Местоположение: г.Стрежевой Томская обл.
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #32 : 18 Декабря 2009, 19:21:50 »

отвечу на вопросы ,расскажу что можно усилить ,исправить в акпп.
Подскажите пожалуйста, часто на фото ТБ в нете машина находится под большим углом к горизонту, так вот в таком положении уровень масла АКПП может быть таким, что всасывающее отверстие фильтра АКПП может захватывать воздух. Вопрос, чем это чревато?
Записан
Trailblazer  LT 2002г

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #33 : 19 Декабря 2009, 00:30:02 »

вспениванием масла,сгоранием фрикционов.

ABP

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: CADILLAC ESCALADE III
  • Местоположение: Нерезиновая, САО
  • Карма: +10/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #34 : 19 Декабря 2009, 00:41:32 »

Приветствую всем!faerbird , подскажи пож. на щупе есть метка cold для проверки уровня масло на холодный акпп, стоит руководствовать ся этой меткой или лучше всё таки смотреть на метку hot после остановки?
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2009, 18:58:11 от ABP »
Записан
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #35 : 19 Декабря 2009, 22:07:45 »

одно и тоже ,лучше прокатиться 15-30км,потом посмотреть должно быть начало хот вот это нормально.для сегодняшнего дня, в жару будет показания больше!

ABP

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: CADILLAC ESCALADE III
  • Местоположение: Нерезиновая, САО
  • Карма: +10/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #36 : 21 Декабря 2009, 11:10:41 »

Спасибо большое, просветлил :)
Записан
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #37 : 23 Декабря 2009, 17:34:39 »

незачто.

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #38 : 23 Декабря 2009, 19:40:29 »

незачто.
Привет! Есть вопрос: ставлю режим D и еду. На ходу можно перевести селектор АКПП из режима D в режим например 3?
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #39 : 24 Декабря 2009, 00:30:22 »

можно!но не злоупотреблять ,использовать, как можно реже ,в экстренной ситуации!при переключении стараться,отпустить газ и скорость в момент переключения 70-80 км,повторяю лучше выбрать режим заранее ,и переключатся при полной остановке,я рекомендую так.
Производитель допускает переключения в движении,но если нам дать волю, то будем дёргать постоянно по поводу и без,а это не типтроник ,извините,приведёт к скорейшему выходу из строя акп.!!!

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #40 : 24 Декабря 2009, 18:22:58 »

Понел. Спасибо)
Записан

Chuga

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +5/-3
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #41 : 06 Февраля 2010, 19:50:16 »

можно!но не злоупотреб.ять ,использовать, как можно реже ,в экстренной ситуации!при переключении стараться,отпустить газ и скорость в момент переключения 70-80 км,повторяю лучше выбрать режим заранее ,и переключатся при полной остановке,я рекомендую так.
Производитель допускает переключения в движении,но если нам дать волю, то будем дёргать постоянно по поводу и без,а это не типтроник ,извините,приведёт к скорейшему выходу из строя акп.!!!
Ну а из "3" в "D" ?
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #42 : 09 Февраля 2010, 16:12:20 »

лучше остановиться.по том переключить ,либо при сброшеном газе .самое надёжное при полной остановке автомобиля.

ds2001

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • Автомобиль: ТБ был...
  • Местоположение: Москва (Тушино)
  • Карма: +23/-7
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #43 : 09 Февраля 2010, 19:32:21 »

Заехал недавно к Сергею (Фаерберду) на замену масла в АКПП, параллельно сделали тюнинг. Машину просто не узнать, стартовать стала бешенно! Аж страшно становится иногда. По ощущениям разгоняется явно быстрей, чем 9 сек. Сергей, спасибо огромное, отлично получилось!
Записан

Aleksandr

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Имя: Александр
  • Местоположение: МО Люберцы
  • Карма: +3/-0
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #44 : 09 Февраля 2010, 19:43:23 »

Заехал недавно к Сергею (Фаерберду) на замену масла в АКПП, параллельно сделали тюнинг. Машину просто не узнать, стартовать стала бешенно! Аж страшно становится иногда. По ощущениям разгоняется явно быстрей, чем 9 сек. Сергей, спасибо огромное, отлично получилось!
А что конкретно делали , и сколько стоит ?
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #45 : 10 Февраля 2010, 21:53:59 »

набор ,сур кур! удовольствие стоит ,с заменой масла и с рядом дополнений 23150.

del

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +3/-0
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #46 : 16 Февраля 2010, 03:39:55 »

эх, жаль я не в москве
Записан

Serpent69

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Чорныйнах! Гос.номер - "Serpent".
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +31/-0
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #47 : 16 Февраля 2010, 03:51:39 »

набор ,сур кур! удовольствие стоит ,с заменой масла и с рядом дополнений 23150.
Сергей, а можно, всё-таки, поподробнее?
Интересно же.
Маловероятно, что кто-то из нас будет делать это сам, так что подробности могут способствовать новым визитам одноклубников к Вам.
 :)
Записан
Крепко жму горло.  Искренне Ваш,  Serpent.   [mail1]

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #48 : 16 Февраля 2010, 13:06:44 »

набор ,сур кур! удовольствие стоит ,с заменой масла и с рядом дополнений 23150.
Понимаю что врят-ли возможно, но тем не менее:
На смотре стартовал с Audi Q7, так вот не скажу чтобы она уходил от меня стремительно. Данный набор сделает машину максимально бодрее или есть какой нить "сур-кур" stage 2, 3, и т.д. и если можно бюджет...
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #49 : 18 Февраля 2010, 20:28:56 »

нет сур кур он один,вот настроить его я могу под человека или под его желания,3 варианта ,нормал ,стрит ,хеви дюти.ставим по умолчанию комбинацию стрит ,нормал.если поставить хэви дюти то не все поймут жескач.хэви дюти больше подходит для деревни бездорожья и профи в этой области ,остального и так достаточно,не побоюсь сказать на лицо клиенты после переделки бояться нажать на газ,)так что если вы хотите ресур и чёткость работы акпп,преглашаю на тюнинг,всех желающих.

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #50 : 19 Февраля 2010, 09:20:46 »

преглашаю на тюнинг,всех желающих.
Приеду. 100%.  ;)
Записан

serjio555

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 558
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +14/-0
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #51 : 04 Марта 2010, 17:24:53 »

нет сур кур он один,вот настроить его я могу под человека или под его желания,3 варианта ,нормал ,стрит ,хеви дюти.ставим по умолчанию комбинацию стрит ,нормал.если поставить хэви дюти то не все поймут жескач.хэви дюти больше подходит для деревни бездорожья и профи в этой области ,остального и так достаточно,не побоюсь сказать на лицо клиенты после переделки бояться нажать на газ,)так что если вы хотите ресур и чёткость работы акпп,преглашаю на тюнинг,всех желающих.
возможны ли варианты с улучшением разгонной динамики? и если да, то как это выражается в секундах? :)
Записан

Denis

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 999
  • Местоположение: МО, Одинцово
  • Карма: +80/-77
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #52 : 04 Марта 2010, 17:54:57 »

преглашаю на тюнинг,всех желающих.
Приеду. 100%.  ;)

И чего в итоге? Приезжали, делали?
Записан
TB

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #53 : 06 Марта 2010, 11:05:39 »

у меня за правило ,каждый треил ,проходит поцедуру тюненг.

serjio555

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 558
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +14/-0
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #54 : 11 Марта 2010, 14:49:08 »

нет сур кур он один,вот настроить его я могу под человека или под его желания,3 варианта ,нормал ,стрит ,хеви дюти.ставим по умолчанию комбинацию стрит ,нормал.если поставить хэви дюти то не все поймут жескач.хэви дюти больше подходит для деревни бездорожья и профи в этой области ,остального и так достаточно,не побоюсь сказать на лицо клиенты после переделки бояться нажать на газ,)так что если вы хотите ресур и чёткость работы акпп,преглашаю на тюнинг,всех желающих.
возможны ли варианты с улучшением разгонной динамики? и если да, то как это выражается в секундах? :)


????
Записан

Palych

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +0/-4
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #55 : 22 Марта 2010, 10:31:52 »

у меня за правило ,каждый треил ,проходит поцедуру тюненг.

Вопрос, нахожусь от москвы далековато. мастеров по американским акпп  у нас нет. если сниму коробку и транспортной компанией отправлю, переберете?
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #56 : 23 Марта 2010, 07:40:46 »

Переберём, с регионами работем. Ждём 2  коробки с Екатеринбурга.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #57 : 14 Апреля 2010, 01:34:21 »

Тюненг улучшает разгон на 3-4 секунды от наминала до 100 км в час.в зависимости от выбора настройки.

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3915
  • Карма: +225/-22
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #58 : 14 Апреля 2010, 01:40:12 »

Кстати, мы когда с Женькой к тебе заезжали, ты сказал, что есть около 3х вариантов тюнинга коробки на моей Тахе. Не мог бы ты их написать здесь, если не трудно? Типа stage 1, 2, 3. Полный фарш вроде я понял: остается корпус - все остальное под замену и 250 р.
Записан

Алекс

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевролёт
  • Местоположение: Приазовские степи.
  • Карма: +13/-0
Re: Советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .
« Ответ #59 : 15 Апреля 2010, 22:55:48 »

История о том как не надо делать.
Умерла моя коробочка на 52 тысячи  в связи с не правильной эксплуатацией :'( :'( :'(
А именно:Движение на дистанции примерно в 30 км  по раскисшей пахоте на полном приводе в режиме  D  со скоростью 50-60 км ч с 8) тапка  была постоянно в пол  и машина гребла от души 8) Радость от того что  друг на Патруле приехал  на 5 минут позже меня вынудила меня покрутить пятаки в течении нескольких минут все в том же режиме D 8) Уже при выезде на твердое покрытие я почувствовал не большую задержку с переключением с 1 на 2 передачу  :(???На следующий день погонял на третьей передаче с достижением максимальной скорости и проехал  в таком режиме 25-30 км 8)Коробка  прям на глазах  стала очень задумчивой   :o тахометр зашкаливает а скорость и не думает переключатся :(Такие вот дела :'(по собственной глупости попал я.Весеннее обострение наверно  [dash1] [dash1] [dash1] [dash1] [dash1] [dash1] [dash1] [dash1] [dash1] [dash1] [dash1] [dash1] [dash1]

P.S Коробас снят и завтра будет отправлен faerbirdу на ремонт и последующий тюнинг.
Записан
РАЗБИРАЮ СВОЙ Chevrolet TrailBlazer.Рес тайл.2006г.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,33726.0.html

Тел   892818О5271   WhatsApp
Александр