Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Ремонт, советы, вопросы по АКПП-4l65e. Тюнинг .  (Прочитано 255797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

отвечу на вопросы ,расскажу что можно усилить ,исправить в акпп.

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а также тюненг .
« Ответ #1 : 05 Декабря 2009, 23:23:07 »

отвечу на вопросы ,расскажу что можно усилить , исправить в акпп.

а возможен бартер? ремонт акпп в замен на услуги хорошего репетитора по русскому языку... :)
я вижу, что в Вашем случае, это весьма актуально.... :)
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а также тюненг .
« Ответ #2 : 05 Декабря 2009, 23:37:22 »

да вобщем я руками работаю больше чем языком ,так уж получилось так что как могу,спасибо

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а также тюненг .
« Ответ #3 : 06 Декабря 2009, 00:43:54 »

да вобщем я руками работаю больше чем языком ,так уж получилось так что как могу,спасибо

друг, без обид, у меня мама учитель русского и литературы, и я у нее учился в классе, и знаю я русский на 3, хоть и всего 2 четверки в школе было... (хотел на серебрянную медаль идти)
но твой русский это просто труба, такое чувство, что таджик или хАчек пишет
вот подумай, оно тебе надо? тебе нужен такой имидж?
тебе сложно открыть WORD, написать там пару предложений, и скопировать от туда?
ну откуда такое не уважение к читателям?
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2009, 01:15:23 от chevyman »
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а также тюненг .
« Ответ #4 : 06 Декабря 2009, 01:03:05 »

Может ты и прав,спасибо за совет.

del

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +3/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #5 : 06 Декабря 2009, 01:28:15 »

вопрос: косяк при переключении с 1й на 2ю на очень малых скоростях, обычно в пробках, когда совсем чуть-чуть газуешь, примерно 1000 оборотов и скорость 20км\ч, и бывало такое что уже при отпущенной педали газа и даже нажатом тормозе машина переключалась на 2ю с сильным толчком. на неполностью прогретом моторе и соотв коробке когда выезжаю со стоянки тоже присутствует
Записан

Maks73

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1054
  • TB 2008 1SD2
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +60/-2
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а также тюненг .
« Ответ #6 : 06 Декабря 2009, 01:32:24 »

Виталь, ну кто в инете пишет нормально??? Если в слове хлеб, сделать четыре ошибки, то получится пиво!!! :D :D :D Это так к слову и капля флуда на форуме не по теме... А по поводу Word... Есть вариант проше... Скачайте новую Opery 10.10 и программу punto switcher и вот Вам счастье...

А по поводу АКПП... У меня вопросов пока нет... А вот по раздатке имеются... Два дня назад выезжая задом из подземных горожей произошла ситуация...
Описываю.... Поднимаюсь задом из гаражей, уклон приличный... Задние колеса начинают пробуксовывать. .. Стоит зимняя резина... Недолго думая... Жму на тормоз... Включаю нейтрайль и перевозу переключатель в 4Hi... Лампочка поморгала и загорелась, сигналезируя о том что привод подключен... Перевожу рычаг в R, и спокойно выползаю дальше, выруливая влево... Сразу скажу, никаких резких движений или что нибудь тибо букса на полном приводе и на сухом асфальте... Все очень аккуратно и спокойно... Вылез... Вывернул колеса прямо... Включил нейтраль и перевел переключатель привода в 2Hi.... Следует сильный удар и неприятный звук удара размыкания трансмисии... Это нормально для наших бегемотов??? :( :( :(

Записан
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #7 : 06 Декабря 2009, 01:54:59 »

Del.Для более ясной картины ,подскажите год авто,пробег,регламент выполненных работ,последний раз.мне будет проще .Maks73.раздатк ами пока не занимаюсь,но могу предположить что выходя из зацепления ,выбрались люфты ,крестовина ,может ещё что.

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а также тюненг .
« Ответ #8 : 06 Декабря 2009, 12:09:04 »

Виталь, ну кто в инете пишет нормально??? Если в слове хлеб, сделать четыре ошибки, то получится пиво!!! :D :D :D Это так к слову и капля флуда на форуме не по теме... А по поводу Word... Есть вариант проше... Скачайте новую Opery 10.10 и программу punto switcher и вот Вам счастье...

 

ну и в яндекс.баре есть проверка грамматики, но ворд проще, его все знают :)
Записан

del

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +3/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #9 : 06 Декабря 2009, 15:38:13 »

Del.Для более ясной картины ,подскажите год авто,пробег,регламент выполненных работ,последний раз.мне будет проще .Maks73.раздатк ами пока не занимаюсь,но могу предположить что выходя из зацепления ,выбрались люфты ,крестовина ,может ещё что.
2005, пробег 115 тысяч. за последние 2 года по автомату ничего не делалось кроме замены декстрона, ну или по крайней мере предыдущий владелец скрыл этот факт и не отдал мне акты работ. 3 мес назад смотрели его качество-сказали хорошее.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #10 : 06 Декабря 2009, 16:02:59 »

понятно ,самое простое посмотреть качество масла в поддоне ,точнее то что на магните ,пробег приличный ,за вторую передачу отвечает много факторов,лента тормозная,поршень акамулятора1-2,соленоид общего давления,плунжер в гидро плите 1-2, серво привод ленты,.как побороть,лента зазор(делается один раз, на весь срок службы акпп)если зазор велик значит лента истёрлась, замена,барабан тоже.поршень акамулятора 1-2 имеет выработку по пину,замена на безпиновый+более жосткая пружина .соленоид замена на новый,плунжер замена на новый тюненговый ,так как старый может иметь набой и подклинивать,серво ,замена тефлона ,либо замена на новый тюненг+улучшиться передача 4 ,он за неё тоже отвечает,может ещё сепаратор гидро плиты ,там шарики, бывает пробивают отверстия,в которых работают ,происходит слив ,всё это перечисленно влияет на прямую или косвенно на переключения 1-2.всё решаемо.это касаемо механических изменений.пока так я не кашпировский).

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #11 : 06 Декабря 2009, 20:11:11 »

Возможно ли сделать 4l60 порезвее или добавить имитацию спорт-режима?
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

del

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +3/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #12 : 06 Декабря 2009, 21:04:10 »

единственное что я понял, это то что вылезет все в копеечку))
Записан

ds2001

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • Автомобиль: ТБ был...
  • Местоположение: Москва (Тушино)
  • Карма: +23/-7
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #13 : 06 Декабря 2009, 21:49:51 »

А сколько стоит переборка нашей АКПП с усилением и без?
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #14 : 06 Декабря 2009, 22:26:43 »

GooLYVER.возмож но если мы говорим о коробке 4l60e.цена коробки складывается из нескольких,сумм.работа по коробке 15тр,снять поставить 9тр,ремонт гидротрансформа тора+-8тр+масло,остальное детали, что потребуется.но коробки так скажем нового поколения ,адаптивны ,и если делать то тюнить,тюненг средний в районе 15тр уже с работой,максимально +30 ,за 30 получим всё новое вообще ,всё что предлагает компания по максимальному усилению и доступности,и так ,средняя цена усиленной коробки минемальный вариант 55-60тр,максимальный 95тр.в любом случае есть рекомендации, что можно и нужно ставить и делать обязательно.,а что можно оставить ,не делать.подход индивидуальный смотрим каталог ,я объясняю что и для чего нужно ,вы делаете выбор ,мы работаем.учитыв аем все пожелания и варианты ,вариантов много как по управлению ,динамике ,итд,но надо понимать что если даже коробка усилена ,её всё равно надо эксплуатировать правильно.а усиление увеличит её ресурс однозначно.ну самый дорогой вариант усиления я не озвучиваю очень дорогой и не оправдан,хотя владельцы допустим хамеров ,делали у нас дорогие варианты ,но в таком случае надо будет заказывать все деталюшки ,потому что это дорого ,на складах не держат,детали из высокоуглеродис той стали,варанённые валы ,вобщем все детали чёрные .сам езжу и имею 2 авто ,все коробки усиленны, испытываю тюненги ,разных производителей ,на себе,имею собственные разработки.

svu100

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +5/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #15 : 07 Декабря 2009, 01:31:26 »

Сергей привет, я у тебя делал недавно коробку с усилением и тюнингом, если надо будет поделица впечатлениями по изменениям в работе коробки то подсоблю, кстати скоро приеду на замену масла [good]
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #16 : 07 Декабря 2009, 01:55:51 »

я уже понял,как впечатление?приезжай конечно.

del

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +3/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #17 : 07 Декабря 2009, 02:24:09 »

GooLYVER.возможно если мы говорим о коробке 4l60e.цена коробки складывается из нескольких,сумм.работа по коробке 15тр,снять поставить 9тр,ремонт гидротрансформа тора+-8тр+масло,остальное детали, что потребуется.но коробки так скажем нового поколения ,адаптивны ,и если делать то тюнить,тюненг средний в районе 15тр уже с работой,максимально +30 ,за 30 получим всё новое вообще ,всё что предлагает компания по максимальному усилению и доступности,и так ,средняя цена усиленной коробки минемальный вариант 55-60тр,максимальный 95тр.в любом случае есть рекомендации, что можно и нужно ставить и делать обязательно.,а что можно оставить ,не делать.подход индивидуальный смотрим каталог ,я объясняю что и для чего нужно ,вы делаете выбор ,мы работаем.учитыв аем все пожелания и варианты ,вариантов много как по управлению ,динамике ,итд,но надо понимать что если даже коробка усилена ,её всё равно надо эксплуатировать правильно.а усиление увеличит её ресурс однозначно.ну самый дорогой вариант усиления я не озвучиваю очень дорогой и не оправдан,хотя владельцы допустим хамеров ,делали у нас дорогие варианты ,но в таком случае надо будет заказывать все деталюшки ,потому что это дорого ,на складах не держат,детали из высокоуглеродис той стали,варанённые валы ,вобщем все детали чёрные .сам езжу и имею 2 авто ,все коробки усиленны, испытываю тюненги ,разных производителей ,на себе,имею собственные разработки.
и сколько примерно сие действо занимает времени без тюнинга, просто с усилением
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #18 : 07 Декабря 2009, 02:28:52 »

2 рабочих дня,на работу с коробкой и день на снять поставить.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #19 : 07 Декабря 2009, 03:11:30 »

возможно если мы говорим о коробке 4l60e.

Спасибо за информацию, принял к размышлению. Пока АКП работает, вмешиваться в процесс не буду, а вот если придется ремонтировать, то почему бы и нет.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #20 : 07 Декабря 2009, 11:53:41 »

на наших Т.Б. стоит акпп
TrailBlazer    4L60E
отличие от 4 l60 я правильно понял плитой с клапанами, соответственно и соленоиды?
Записан

danila

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Местоположение: Нижневартовск
  • Карма: +4/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #21 : 07 Декабря 2009, 11:57:34 »

просвятите плиз
везде пишут что на автомате буксовать категорически не рекомендуется
а почему - не пишут
любопытство разбирает :)
Записан
LTZ 2008 г

V_A_R_Y_A_G

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Местоположение: Калуга [40]
  • Карма: +43/-83
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #22 : 07 Декабря 2009, 12:27:18 »





   да, кстати, почему допустим я не могу на траве или льду покрутить, - просто придавив тапку и вывернув руля? >:D

   чем это будет сулить для коробки? или там ещё чему-нить?
Записан

serjio555

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 558
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +14/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #23 : 07 Декабря 2009, 15:53:02 »





   да, кстати, почему допустим я не могу на траве или льду покрутить, - просто придавив тапку и вывернув руля? >:D

   чем это будет сулить для коробки? или там ещё чему-нить?
на сколько мне помница...
буксовать на скользком покрытии не вредно, а вредно, когда после буксовки происходит резкое сцепление с твердым покрытием и соответственно резкая нагрузка на детали коробки.. что-то в этом духе
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #24 : 07 Декабря 2009, 19:47:50 »

Буксовать не желательно но можно,только на 1 передаче,чтобы не было переключений ,ломается коробка в момент букса с переключениями,и лазить по грязюке тоже желательно на первой,в момент переключения происходит удар ,вот это плохо,а пятока крутить можно,но только на 1 передаче.4л60е,в отличии от 4л60 совсем разные коробки.

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5463
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #25 : 07 Декабря 2009, 20:37:03 »

то есть если я тащил на прицепе на своем ТБ грузовую Газель с грузом, то мой ТБ должен на КАРАБАС попасть?
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #26 : 08 Декабря 2009, 02:22:41 »

смотря как тащили,да нет ,коробке плохо когда она греется ,переключения плохие когда вы буксуете и потом резко сцепление с покрытием вот это да,набиваете фрики,а бывает и шлицевую часть карзины разрывает.

del

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +3/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #27 : 08 Декабря 2009, 15:07:56 »

созрел еще вопрос...помнит ся где-то тут была тема с обсуждением необходимости прогрева акпп, но так ничего и не решили. стоит ли прогревать на морозе или нет? если да, то как?
Записан

SNOOP

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Автомобиль: DODGE RAM 1500
  • Имя: Рыбаков Сергей Сергеевич
  • "дайте мне точку опоры и я переверну мир" Архимед
  • Местоположение: Столица нашей родины - Москва СВАО или форпост Москвы - Можайск
  • Карма: +120/-5
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #28 : 08 Декабря 2009, 15:18:36 »

созрел еще вопрос...помнит ся где-то тут была тема с обсуждением необходимости прогрева акпп, но так ничего и не решили. стоит ли прогревать на морозе или нет? если да, то как?

вообще коробку прогревать надо, даже к этому внимания должно быть больше чем к двигателю, а так писали тут, но мало, но в инете инфы про это много   http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=1018.msg17077;topicseen#msg17077
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,вопросы ,акпп,-4l65e.а так же тюнинг .
« Ответ #29 : 09 Декабря 2009, 00:10:39 »

Прогревать очень просто,касается больших минусов,погоды,завели авто погрели , двигатель немного,для начала движения пока ещё не прогрелись окончательно,включаем селектор в режим D,при этом держим педаль тормоза,в этом режиме держим минуту,потом переводим ,селектор дальше,поэтапно по всем положениям ,и удерживаем в каждом положении по 20-30 секунд ,температура поднялась но ещё не рабочая,включаем передачу и плавно едем на ней по району,либо если дом рядом с трассой то едем не быстро,на одной передаче около километра,передача может быть 1-2,за это расстояние автомобиль выходит на рабочую температуру и можно педалировать ,на всех передачах,приблизительно так,время прогрева без движения 10 мин,ну 1 км проехать тоже не долго,если гнать сразу на холодную,подняв давление ,так как масло не текучее,как на горячую,можно испортить коробку,сальники,фтулки ,.Бытует мнение что иномарки греть не надо,да и масло в коробку идёт через радиатор, и тем самым нагревает коробку ,да но а как быть с маслом в коробке которое не открыто в доступе ,блокировано ,вот для этого и переключаем селектор по разным положениям, чтобы прогнать масло максимально по возможным каналам ,в гидроплите. ???