GooLYVER.возмож но если мы говорим о коробке 4l60e.цена коробки складывается из нескольких,сумм.работа по коробке 15тр,снять поставить 9тр,ремонт гидротрансформа тора+-8тр+масло,остальное детали, что потребуется.но коробки так скажем нового поколения ,адаптивны ,и если делать то тюнить,тюненг средний в районе 15тр уже с работой,максимально +30 ,за 30 получим всё новое вообще ,всё что предлагает компания по максимальному усилению и доступности,и так ,средняя цена усиленной коробки минемальный вариант 55-60тр,максимальный 95тр.в любом случае есть рекомендации, что можно и нужно ставить и делать обязательно.,а что можно оставить ,не делать.подход индивидуальный смотрим каталог ,я объясняю что и для чего нужно ,вы делаете выбор ,мы работаем.учитыв аем все пожелания и варианты ,вариантов много как по управлению ,динамике ,итд,но надо понимать что если даже коробка усилена ,её всё равно надо эксплуатировать правильно.а усиление увеличит её ресурс однозначно.ну самый дорогой вариант усиления я не озвучиваю очень дорогой и не оправдан,хотя владельцы допустим хамеров ,делали у нас дорогие варианты ,но в таком случае надо будет заказывать все деталюшки ,потому что это дорого ,на складах не держат,детали из высокоуглеродис той стали,варанённые валы ,вобщем все детали чёрные .сам езжу и имею 2 авто ,все коробки усиленны, испытываю тюненги ,разных производителей ,на себе,имею собственные разработки.