Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.  (Прочитано 537873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanitar

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Автомобиль: Trailblazer LT 2007, Jaguar XF S 2014
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1320 : 23 Марта 2019, 23:16:12 »

Не вижу не одной коробочной ошибки . На память трещина к коллекторе возможно . Совсем не коробочная тема . Ошиблись темой )
Выпускной коллектор? Вроде в Шеви недавно менял.
Записан
Выпей воду - удиви печень!

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1321 : 23 Марта 2019, 23:17:46 »

Тут не шеви) тут Коробки . Вопросы по ним.

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1322 : 24 Марта 2019, 01:27:26 »

Сегодня проехал 150 км. Тестил, думал может новые ошибки всплывут. Первую сотню 80-100. Жена не захотела стоять в пробке, поехал из Зеленограда по платной м-11. Шел 110. Все кранты... Не тянет, останавливается . Остановился, перекурил. Попробовал тронуться. 20-30 еле еле цепляет. Начали в коробке скорости дергаться БУМ-БУМ-БУМ... Снова остановился. Так и ехал еще 30 км в положении 3 со скоростью 40-60, при оборотах 1500. Да еще мост задний гудит, трещит... Может снова коробка? Или с мостом чего? Ошибки дома считал Р0300, Р0495, Р0411 как и раньше, нового ничего. Причем 300 и 495 уже несколько лет, а 411 недавно появилась.
Р0300 - пропуски зажигания. Проверяем в первую очередь катушки и свечи.
Р0495 - Вязкомуфта - высокая скорость. Смотрим ЭТУ ТЕМУ и ЭТУ ТЕМУ. Очень возможно, что вопрос решится переборкой жгута проводов, идущего на муфту. Это можно и самому сделать, там не сложно и в темах по ссылкам все разложено.
Р0411 - некорректный расход воздуха на выпуске - может и трещина в коллекторе, может и кат.
Записан

Sanitar

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Автомобиль: Trailblazer LT 2007, Jaguar XF S 2014
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1323 : 01 Апреля 2019, 11:52:35 »

Смотрели двигатель, говорят давление в цилиндрах разное: 14,5 во всех кроме 3-го. В 3-ем скачет - 9, 11. Предлагают двигатель перебирать... Ошибки Р0300, Р0495, Р0411.(((
Записан
Выпей воду - удиви печень!

Sanitar

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Автомобиль: Trailblazer LT 2007, Jaguar XF S 2014
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1324 : 04 Апреля 2019, 20:11:23 »

Смотрели двигатель, говорят давление в цилиндрах разное: 14,5 во всех кроме 3-го. В 3-ем скачет - 9, 11. Предлагают двигатель перебирать... Ошибки Р0300, Р0495, Р0411.(((
возможно лукавили с давлением, так как сказали что антифриз в масле - потом мы смотрели - не было там антифриза
Записан
Выпей воду - удиви печень!

Sanitar

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Автомобиль: Trailblazer LT 2007, Jaguar XF S 2014
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1325 : 04 Апреля 2019, 20:11:42 »

УРА!!! ПОБЕДА!!! ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВАМ, МУЖИКИ, ЗА ПОДСКАЗКИ И СОВЕТЫ!!!
Ушел из сервисов, где предлагают переборку двигателя.
В другом месте выявили:
Катализатор оплавился - выбили к бебеням, поставили обманку. Кстати, хотели заменить на б/у с ТБ 2008 - не подошел. Заменили все свечи, все были зас.раны,
в том числе и та, что поставили неделю назад. Авто - вертолет!!! Тестил в удовольствие хорошо - давно так не зажигал.
Пока чек не горит.
Пишу в двух ветвях: Боремся с падением мощности двигателя и Советы ремонт тюнинг АКПП.
Может пригодится кому, так как сильно опасался за АКПП, которую перебирали в прошлом году, не дали гарантию,
а чтобы ее получить нужно было у них перебирать двигатель.
Авто ТБ 2007 год, LT, пробег 213000.
Ошибки P0495 P0300 - были испокон века. Появилась новая P0411.
Симптомы авто:
При наборе скорости, до 60 нормально вроде, далее плохо очень разганяется, потом при 110 вдруг как что-то обрывается, типа в коробке что-то разъединяется - катится и останавливается, двигатель работает.
Если сразу пробовать ехать, как будто не соединяется что-то в коробке, еле-еле прихватывает 20-40 как тягомотина какая-то. Если подождать и двигатель остынет - то опять
первое время нормально начинает ехать, но только на небольшой скорости и чуствуется как-будто что-то проскальзывает, мощи нет. На N - не едет. На D и R - без педали газа начинает движение.
Масла в движке и коробке не горелые, чистые и в уровнях. Разгоняется еле-еле до 100 на 2500, после срывается и останавливается . Если ехать на круиз-контроле 100, при мелких пригорках -
резкие скачки по оборотам 3000-4000-3000-4000- и тд. и не едет. Возможно хватанул бензинчика плохого где-то. Месяца три назад коробка очень сильно пиналась, даже жена заметила. А потом все
вышеописаное. Перед ремонтом, ехал 80, потом 110- опять оборвалось все, остановился. Пробовал тронуться - коробка билась в конвульсиях очень сильно при начале движения 1-2-1-2 и тд.
Остановился, думал эвакуатор вызывать. Подождал, поехал тихонько на аварийке 40 на 1000-1500, чуть пригорок - пешком почти. На следующий день на холостых пытался двигатель обороты поганять,
поднимал до 2500, выше не мог, газ в пол - обороты падали и двигатель глох.
Как-то так.
 
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2019, 20:43:24 от Sanitar »
Записан
Выпей воду - удиви печень!

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1326 : 04 Апреля 2019, 21:39:27 »

Значит моя версия с катализатором была правильной.
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1327 : 04 Апреля 2019, 21:44:52 »

 ;)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Sanitar

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Автомобиль: Trailblazer LT 2007, Jaguar XF S 2014
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1328 : 04 Апреля 2019, 22:05:45 »

Значит моя версия с катализатором была правильной.
Да! Точно! Спасибо! А то симптомы уж больно похожи были на коробошные, и меня в одном из сервисов уже укоряли - не стал движок перебирать, вот и убил коробку за полгода.
Записан
Выпей воду - удиви печень!

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1329 : 04 Апреля 2019, 22:37:47 »

Удачи , катализатор это не новость , стандартная проблема ! На то и ошибки читают .

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1330 : 05 Апреля 2019, 00:24:56 »

Во как. Достаточно ломануть кат и поменять свечи... Надобно учесть))
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Labirint

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: ТШБ 1 рестайлинг 2008, LTZ
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1331 : 26 Июня 2019, 12:59:43 »


Добрый день. Подскажите, пожалуйста куда копать самому, или сколько будет стоить ремонт?

Год назад вылез чек, прочитал: P0741 - залипание в разомкнутом состоянии сцепления преобразователя вращения. Это видимо блокировка после 65 км/с которая срабатывает. Но скинув ошибку вроде стало всё хорошо....
Недели две назад снимал дроссель, чистил (аккум отключал, ничего не слетело и адаптировать не нужно было, чистил, потому что на холостых подёргивания были). Неделю назад залил в топливо очиститель топливной системы, выкатал два бака - вибрация ушла.
Сегодня ехал по трассе свои 100 км/ч на 2000 оборотах на круизе (круиз выставляю по оборотам).... А потом после населенных пунктов обратил внимание, что 100 км/ч - это уже 2800-3000 оборотов.... Ошибки сначала не было, а километров через 150-200 вылезла та самая P0741.

Я правильно понимаю, что это скорее всего гидроблок? Что нужно докупить/заменить при снятии гидроблока (фильтр? Прокладку? Пластинка с точками? Шарики?). И, если можно, по симптомам, что нужно починить?

И сколько это может стоить. Чтобы сравнить со своими трудозатратам? Гидроблок-то я сниму... А вот как понять что в нём неисправно?



Удачи , катализатор это не новость , стандартная проблема ! На то и ошибки читают .
Записан
Плохим быть хорошо, хотя злым быть ещё лучше (с)

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1332 : 26 Июня 2019, 13:26:27 »

Тут не так все просто .ошибка указывает на залипание соленоида блокировки . Последствия этой ошибки сгорание блокировки в трансформаторе ! И как следствие вибрация на скорости 65—80 когда блокировка включена . Перегрев трансмиссии тоже возможен . Решение вопроса комплексное . Ремонт трансформатора . Замена соленоида . Врезка клапана в гидроблок , возможно ремонт гидравлического клапана в насосе, отвечающего за блокировку. Поэтому цена на такой ремонт может колебаться прилично, в зависимости от выбранных опирающий и их количества. Если большой пробег лучше сделать всю Коробку .

Начать можно с замены соленоида. Это самое простое . Если проблема повториться тогда снимать каробку и делать все выше перечисленное . Так как трансформатор без съёма сделать не возможно. Ну и когда уже коробка будет снята можно её пересмотреть. Вариант с заменой соленоида . Снятием Гидроблоки на предмет врезки клапана . И подобные манипуляции данного характера могут не принести желаемого результата и как следствие , потраченное время и деньги . Можно мне позвонить и я вам накидаю приблизительные цены . Листок бумаги и ручку н заблудим . Звоните .

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1333 : 26 Октября 2021, 16:33:56 »

пишите о проблемах, с акпп,постараюсь помочь. :)
всегда тут

monukini

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: ТР Блейзер 2006 4почти везде
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1334 : 23 Ноября 2021, 08:29:22 »

Добрый день. Прошу помощи у знающих людей.
А/М Тб 2006 гв Сборка Автотор
Ехали по трассе скорость в районе 90км/ч +- не нагружены(3 человека в машине без прицепов) и просто пропали все передачи(такое ощущение что коробка просто стала в нейтралку и не реагирует ни на какие переключения селектора хотя на приборке все меняется). остановились на обочине заглушил завел ни чего. Скинул клеймы с АКБ подождал минут 10 завел ни чего не помогло. Ни где при этом ни каких посторонних звуков нету. Передачи не включаются коробка не грузиться, даже реакции ни какой при переключении. Оставили машину на 1 день. потом не заводя машину решил проверить машло а он ВЫШЕ уровня по щупу сантиметров на 10!!!!(масло без запаха гари прозрачное темно вишневого цвета летом пара тройка месяцев назад был норм уровень) завели машину прогрели мотор проверяю уровесь масла а он ни как не изменился как был выше так и остался. до этого по диагностике была ошибка "Р0974 Высокое напряжение в электрической цепи управления электромагнитно го клапана переключения передач" и была ошибка "Р0973 Э/м клапан А переключения передач - низкий уровень".
Ни каких рывков толчков ни чего не было. Просто пропали передачи и все..
Подскажите пожалуйста куда копать на что расчитывать и может быть вообще.
Записан

saratoga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 415
  • Автомобиль: chevrolet trailblazer 2003г. 2штуки
  • Имя: сергей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +14/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1335 : 23 Ноября 2021, 09:21:19 »

Коробка изломалась, насос , стоимость ремонта будет зависеть от повреждений внутри

Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk

Записан
е900ва 89092905887

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1336 : 23 Ноября 2021, 12:11:44 »

Добрый день. Прошу помощи у знающих людей.
А/М Тб 2006 гв Сборка Автотор
Ехали по трассе скорость в районе 90км/ч +- не нагружены(3 человека в машине без прицепов) и просто пропали все передачи(такое ощущение что коробка просто стала в нейтралку и не реагирует ни на какие переключения селектора хотя на приборке все меняется). остановились на обочине заглушил завел ни чего. Скинул клеймы с АКБ подождал минут 10 завел ни чего не помогло. Ни где при этом ни каких посторонних звуков нету. Передачи не включаются коробка не грузиться, даже реакции ни какой при переключении. Оставили машину на 1 день. потом не заводя машину решил проверить машло а он ВЫШЕ уровня по щупу сантиметров на 10!!!!(масло без запаха гари прозрачное темно вишневого цвета летом пара тройка месяцев назад был норм уровень) завели машину прогрели мотор проверяю уровесь масла а он ни как не изменился как был выше так и остался. до этого по диагностике была ошибка "Р0974 Высокое напряжение в электрической цепи управления электромагнитно го клапана переключения передач" и была ошибка "Р0973 Э/м клапан А переключения передач - низкий уровень".
Ни каких рывков толчков ни чего не было. Просто пропали передачи и все..
Подскажите пожалуйста куда копать на что расчитывать и может быть вообще.

тут скорее всего уже ремонт.готовить ся по нашим дням от 100.

Che$teR

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer'04
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1337 : 16 Марта 2022, 13:33:43 »

Добрый день.
Проблема следующая. Внезапно пропала задняя передача кроме режима 4low.
В остальных режимах при включении задней передачи приходится разгазовывать чтоб тронуться.
Ошибок ни каких нет. Уровень в норме.
Записан

shyrka21rus

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Автомобиль: трейлблейзер
  • Имя: Шаша
  • Местоположение: рес. чувашия
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1338 : 17 Марта 2022, 19:23:49 »

здравствуйте.ма шинка энвой 4.2 ,нет блокировки гтц,совсем нет,и даже не пытается,бублик после ремонта,соленоид блокировки меняли,гидроплиту с соленоидами рабочую ставили,давление в норме,грешу на проводку хотя ошибок нет.дигностичес кого оборудования чтоб потестить клапан нет,уже думаю напрямую провод на него кинуть
в остальном коробка едет отлично
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1339 : 23 Марта 2022, 19:59:53 »

Добрый день.
Проблема следующая. Внезапно пропала задняя передача кроме режима 4low.
В остальных режимах при включении задней передачи приходится разгазовывать чтоб тронуться.
Ошибок ни каких нет. Уровень в норме.
машина едит не с первой передачи

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1340 : 23 Марта 2022, 20:02:00 »

здравствуйте.машинка энвой 4.2 ,нет блокировки гтц,совсем нет,и даже не пытается,бублик после ремонта,соленоид блокировки меняли,гидроплиту с соленоидами рабочую ставили,давление в норме,грешу на проводку хотя ошибок нет.дигностичес кого оборудования чтоб потестить клапан нет,уже думаю напрямую провод на него кинуть
в остальном коробка едет отлично
ну можно поуправлято солиноидом подать на него напряжение через сканер.есть вариант гидравлической проблеммы в насосе.не правельно собран клапан ,есть еще вариант и в гидро блоке тоже клапанг .смотрите если есть увереность.

shyrka21rus

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Автомобиль: трейлблейзер
  • Имя: Шаша
  • Местоположение: рес. чувашия
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1341 : 23 Марта 2022, 22:40:16 »

Все передачи присутствуют,гидроплиту другую подкидывали с клапанами,по словам владельца говорит что четвертая пропадала иногда,ну я так понимаю блокировка это была,потом накрылся насос,поменяли крышку насоса с клапанами и ремкомплект.еди нственное что осталось родное корпус и железо
Записан

shyrka21rus

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Автомобиль: трейлблейзер
  • Имя: Шаша
  • Местоположение: рес. чувашия
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1342 : 23 Марта 2022, 22:45:18 »

Да если при установке повредили резинку на валу,но по схеме там идёт масло для отключения блокировки
Да и через autel сканер при движении накатом скорость пробуксовки гидротрансформа тора иногда показывает со знаком минус
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1343 : 24 Марта 2022, 16:48:43 »

4 пропадает это одно блокировка это другое.по 4 смотреть солик.и управление лентой.температ уру.если ее никогда нет .то клапан.

shyrka21rus

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Автомобиль: трейлблейзер
  • Имя: Шаша
  • Местоположение: рес. чувашия
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1344 : 25 Марта 2022, 13:12:32 »

Они блокировку воспринимали как 4передачу.
Записан

Che$teR

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer'04
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1345 : 07 Апреля 2022, 09:08:22 »

Добрый день.
Проблема следующая. Внезапно пропала задняя передача кроме режима 4low.
В остальных режимах при включении задней передачи приходится разгазовывать чтоб тронуться.
Ошибок ни каких нет. Уровень в норме.
машина едит не с первой передачи
вперед все передачи. назад вроде всегда была одна)
или я что то путаю?
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1346 : 07 Апреля 2022, 09:52:33 »

Ещё есть 5 блокировка , последнее падение оборотов , назовём ее 5 .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

shyrka21rus

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Автомобиль: трейлблейзер
  • Имя: Шаша
  • Местоположение: рес. чувашия
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1347 : 10 Июня 2022, 10:16:54 »

А будет ли работать блокировка гтц при повреждении резинового кольца на первичном валу?а то уже все перепроверил,или гидротрансформа тор так отремонтировали,больше не знаю на что уже грешить((((
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1348 : 21 Июля 2022, 19:21:41 »

плохо будет

shyrka21rus

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Автомобиль: трейлблейзер
  • Имя: Шаша
  • Местоположение: рес. чувашия
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1349 : 22 Июля 2022, 08:53:25 »

Тогда сниму поддон и вместо электроклапана механически включу шток блокировки и попробую на поддомкраченой машине,если не включится,значит дело в отремонтированн ом бублика.
Записан