Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.  (Прочитано 537947 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mgebro

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2007 4,2 LTZ
  • Имя: Давид Александрович Мгебришвили
  • Давид Мгебришвили
  • Местоположение: Tbilisi, Georgia
  • Карма: +1/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1260 : 15 Августа 2017, 19:04:11 »

Не достаточно масла, сгорел пакет задней передачи!
А как лечится?  Цена вопроса?
Записан
Давид Мгебришвили
Chevrolet Trailblazer 2007 4,2 LTZ

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1261 : 15 Августа 2017, 20:13:05 »

Переборкой коробки от 65

mgebro

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2007 4,2 LTZ
  • Имя: Давид Александрович Мгебришвили
  • Давид Мгебришвили
  • Местоположение: Tbilisi, Georgia
  • Карма: +1/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1262 : 17 Августа 2017, 09:27:50 »

В принципе работает. Иногда бывают глюки. Может сменить для начала масло и фильтр?
Записан
Давид Мгебришвили
Chevrolet Trailblazer 2007 4,2 LTZ

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1263 : 17 Августа 2017, 10:50:38 »

Можно хуже не будет. Но и улучшений может не последовать

mgebro

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2007 4,2 LTZ
  • Имя: Давид Александрович Мгебришвили
  • Давид Мгебришвили
  • Местоположение: Tbilisi, Georgia
  • Карма: +1/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1264 : 17 Августа 2017, 11:32:13 »

Один "знаток" сказал, что это может быть сам рычаг переключения передач. Просто хочу набрать побольше инфы - прежде чем "умельцы" раберут и будут искать неисправнтсть  методом исключения.
Записан
Давид Мгебришвили
Chevrolet Trailblazer 2007 4,2 LTZ

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1265 : 17 Августа 2017, 12:24:11 »

А зачем методом исключения. Там все видно будет. Да мануальный клапан можно рукой пощелкать . Под пвтомобилем. И исключить трос.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1266 : 19 Октября 2017, 11:06:24 »

Работаем ,всегдашний

Марчел

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Ленинградская обл. Всеволожск.
  • Карма: +1/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1267 : 08 Ноября 2017, 16:42:52 »

Здравствуйте, Сергей.
Трайлблейзер 2008 - 4.2. 295 л.с. 265 т . км
Коробка передала горячий привет.  3-4 передачи тю-тю. Уровень масла выше нормы, мутное, запах горелых фрикционов.
Есть ли у вас коробка на замену?
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1268 : 08 Ноября 2017, 17:32:58 »

Сейчас нет ,могу предложить ремонт вашей.

Марчел

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Ленинградская обл. Всеволожск.
  • Карма: +1/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1269 : 08 Ноября 2017, 18:15:38 »

Спасибо, Сергей, за предложение, надеялся на более сжатые сроки.
Если не найду достойного варианта, отправлю вам свою.
Еще раз спасибо.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1270 : 08 Ноября 2017, 19:05:24 »

2 дня ремонт

Bambiza

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1271 : 25 Марта 2018, 16:36:41 »

Вопрос - перебрал коробку. Бублик вскрывали, переклеивали фрикцион блокировки.
 При включении блокировки ГТ под горку остались толчки на 70-80 кмч. , хотя и не такие сильные как были. В чем может быть предположительн о причина? Соленоид может мозг делать?
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1272 : 25 Апреля 2018, 07:12:30 »

ремонт,тюнинг акпп4l60e 89037579004 Сергей.


Ремонт,коробки на обмен !
4l60e-от 60тр
4l65e-от 75тр
4l70e-от 75тр
4l80-от 75 тр

Www.akpp-usa.ru
Ремонт акпп от 1 до 3х дней , гарантия 1 год или 30т км пробега.
Ремонт производим на качественных ,новых, оригинальных деталях!
Входящая диагностика бесплатно!
Весь комплекс услуги под ключ.
Обменный фонд постоянно пополняется.
Есть качественные масла декстрон 3-6 америка !по хорошей цене .
Для любителей посмотреть агрегат из нутри , возможна разборка ,дификтовка в онлайн,либо присутствие лично с мастером.мастер ская faerbird’s выполняет переборку после не качественного ремонта . Большой склад запчастей. Выезд мастера в другой сервис для диагностики , консультаций.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Pol3006

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Chevrolet trailblazer I
  • Имя: Paul
  • Местоположение: Belarus Gomel
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1273 : 21 Мая 2018, 23:03:30 »

Всем здравствовать!  люди, подскажите, такая ситуация :От нашего дома до места назначения 110 километров, туда добрались без происшествий, 110 на круизе. А на обратном пути, ехал на круизе и надо было обогнать буса, я нажал не на газ, а на кнопку круиза которая увеличивает скорость. Машина сначала начала ускоряется, а потом резко скаканули обороты в красную зону но машина не ускорялась. Я выключил круиз, обороты пришли в норму, машина поехала дальше нормально т.е.при нажатии на педаль газа -ускорялась в штатном режиме, однако не доезжая километров 30 до города, решил заехать на АЗС. Когда заезжал на территорию, стуков посторонних вроде не было, но после торможения попытался нажать на педаль газа, а машина в ответ только увеличила обороты двигателя, я включил третью тоже самое, вторая -вроде поехала. Доехал до стоянки, стал, включил заднюю -все гуд, драйв -снизу что-то лязгнуло -но машина не поехала.
Первая- нормально, вторая — вяло, но едет, третья -никак. Тронулся на второй, разогнал до 45 км и включил третью — нормально, едет. Включаю драйв — снизу посторонние звуки, попытка подхватить но в итоге только увеличивается обороты двигателя, а скорость не набирает. Кое как приехали домой, машина 7-10 минут постояла, пошёл её перегонять доехал на второй ( она как-то вяло набирала скорость) потом попробовал включить драйв, вроде включилась нормально, решил проехать по району. На разгоне до 35-40 км нормально, а потом как будто начала дергать коробку и опять пропал драйв. На данный момент, коробку вскрыли, механика живая, заменил плату магистрального давления, в акпп было много трипера, померяли давление на собранной акпп: P-0,4MPa R-0,6MPa N-0,4MPa D-0,4MPa, 3,2,1- тоже 0,4 MPa. Драйв - не едет, R- едет, короче ничего не изменилось.  Подогнали мне почти новый бублик от шевроле Астро ( на нем маркировка -5) можно его поставить?  Все таки, насос перебирать?  Спасибо.
Записан
Chevrolet trailblazer I, 4.2Benz, 2006. Чорны, кожа-рожа.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1274 : 21 Мая 2018, 23:12:11 »

Нет такой трансформатор ставить нельзя. Не ваше поколение. Визуально они отличаються !. По коробке не досмотрели по железу!

Pol3006

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Chevrolet trailblazer I
  • Имя: Paul
  • Местоположение: Belarus Gomel
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1275 : 21 Мая 2018, 23:23:18 »

Если не трудно, объясните, какая разница?  В интернете по различиям бубликов не особо много инфы, по механике, фрикционы и передачи, год назад менял предыдущий хозяин, а вот бублик, взял ребилдовский, у наших кулибиных.
Записан
Chevrolet trailblazer I, 4.2Benz, 2006. Чорны, кожа-рожа.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1276 : 21 Мая 2018, 23:57:11 »

Разница в годе , очевидно же . Долго обьяснять. Это не вашь бублик . Отремонтируйте свой !

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1277 : 21 Мая 2018, 23:59:32 »

5 цифра может быть использован бублик на блейзере с двигателем 4.3 192 лошали. Год с 96 по 99! Только,.

Pol3006

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Chevrolet trailblazer I
  • Имя: Paul
  • Местоположение: Belarus Gomel
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1278 : 01 Июня 2018, 09:26:22 »

Всем здравствовать!  люди, подскажите, такая ситуация :От нашего дома до места назначения 110 километров, туда добрались без происшествий, 110 на круизе. А на обратном пути, ехал на круизе и надо было обогнать буса, я нажал не на газ, а на кнопку круиза которая увеличивает скорость. Машина сначала начала ускоряется, а потом резко скаканули обороты в красную зону но машина не ускорялась. Я выключил круиз, обороты пришли в норму, машина поехала дальше нормально т.е.при нажатии на педаль газа -ускорялась в штатном режиме, однако не доезжая километров 30 до города, решил заехать на АЗС. Когда заезжал на территорию, стуков посторонних вроде не было, но после торможения попытался нажать на педаль газа, а машина в ответ только увеличила обороты двигателя, я включил третью тоже самое, вторая -вроде поехала. Доехал до стоянки, стал, включил заднюю -все гуд, драйв -снизу что-то лязгнуло -но машина не поехала.
Первая- нормально, вторая — вяло, но едет, третья -никак. Тронулся на второй, разогнал до 45 км и включил третью — нормально, едет. Включаю драйв — снизу посторонние звуки, попытка подхватить но в итоге только увеличивается обороты двигателя, а скорость не набирает. Кое как приехали домой, машина 7-10 минут постояла, пошёл её перегонять доехал на второй ( она как-то вяло набирала скорость) потом попробовал включить драйв, вроде включилась нормально, решил проехать по району. На разгоне до 35-40 км нормально, а потом как будто начала дергать коробку и опять пропал драйв. На данный момент, коробку вскрыли, механика живая, заменил плату магистрального давления, в акпп было много трипера, померяли давление на собранной акпп: P-0,4MPa R-0,6MPa N-0,4MPa D-0,4MPa, 3,2,1- тоже 0,4 MPa. Драйв - не едет, R- едет, короче ничего не изменилось.
 
ДОПОЛНЕНО: что было сделано в коробасе: проверка- саленоиды- звонятся и щёлкают, гидроплита- промыта и заменены резинки, сальники, прокладки. Отреставрирован бублик (отсутствовал фрикционный материал), заменены три обрезиненных поршня, заменены биметаллические кольца, заменён переключатель магистрального давления. Но, к сожалению это не помогло ????. Что мы теперь имеем: D,3-положения так и не едем. Едем только на весу.второе положение, вначале буксует, потом едет.третье и драйв подключаются на скорости, когда разгонишься. И при интенсивном разгоне на втором положении, вначале слышен какой то шелест и лёгкая вибрация. Скинули фишку с акпп, проехала при включении третьего положения селектора. Но и на первом и втором тоже ехала.
Собственно, народ подскажите куда рыть? Попутно консультируюсь с людьми с других городов.
Завтра должны привезти подменную гидроплиту, попробуем её заменить и посмотреть что будет.
Подскажите пожалуйста, куда рыть дальше?
Записан
Chevrolet trailblazer I, 4.2Benz, 2006. Чорны, кожа-рожа.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1279 : 01 Июня 2018, 09:41:35 »

Ремонтировать коробку! Сппаратор верните на место. Старый лучше отремонтируйте его только. А дальше читайте . Если вы не мастер зачем вы туда полезли? Не глядя наверно больше сложно добавить

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1280 : 04 Июня 2018, 04:59:12 »

Как ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Genih

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Шевроле Блазер 1998 г.в.
  • Имя: Геннадий
  • Всем Удачи!
  • Местоположение: г.Братск
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1281 : 25 Сентября 2018, 16:27:27 »

Добрый день,Сергей,я к вам с такой проблемой.Машин а Шевроле Блазер 1998 г.в.Елабуга.Кор обка перестала включать 3-4 скорость.Отремо нтировали,заменили пакетник 3-4.Поездил 2 месяца,та же история (не буксовал,не перегружал,никого не тянул).Поставили заведомо рабочую коробку с др.Такого же авто.Ситуация проявилась сразу,Работает только 1и 2,дальше пробуксовка без переключения.По дскажите пожалуйста что может так влиять на коробку.Нервы на пределе,машина пол года в ремонте,мастера в содружестве с электронщиками причину найти не могут.Помогите пожалуйста.буду очень признателен.
Записан
Я рад за вас!

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1282 : 25 Сентября 2018, 16:37:33 »

Подскадите нубу в терминологии работы коробки.
Что такое "Блокировка бублика" - это когда ты катишься накатом и нажимаешь на газ и происходит пинок разной степени интенсивности? Это и есть блокировка гидротрансфарма тора?
Еще вопрос.
Еду по трассе - на круизе, обороты 2000, скорость около 100-110. При проезде неровностей типа швов и стыков и подскакивании машины (у меня есть пока проблемы с амортизаторами) происходит подскакивание оборотов, не сильно, в районе 500 об/мин, не больше.
Такое ощущение что круиз на мгновение теряет связь с дорогой и подкидывает газку - да? Или все таки при сотрясании коробки что-то там уже работает нештатно? При езде с педалью такого не наблюдается, по крайней мере так явно.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1283 : 25 Сентября 2018, 17:43:09 »

Добрый день,Сергей,я к вам с такой проблемой.Машин а Шевроле Блазер 1998 г.в.Елабуга.Кор обка перестала включать 3-4 скорость.Отремо нтировали,заменили пакетник 3-4.Поездил 2 месяца,та же история (не буксовал,не перегружал,никого не тянул).Поставили заведомо рабочую коробку с др.Такого же авто.Ситуация проявилась сразу,Работает только 1и 2,дальше пробуксовка без переключения.По дскажите пожалуйста что может так влиять на коробку.Нервы на пределе,машина пол года в ремонте,мастера в содружестве с электронщиками причину найти не могут.Помогите пожалуйста.буду очень признателен.
Мастер пусть наберет.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1284 : 25 Сентября 2018, 17:48:52 »

Подскадите нубу в терминологии работы коробки.
Что такое "Блокировка бублика" - это когда ты катишься накатом и нажимаешь на газ и происходит пинок разной степени интенсивности? Это и есть блокировка гидротрансфарма тора?
Еще вопрос.
Еду по трассе - на круизе, обороты 2000, скорость около 100-110. При проезде неровностей типа швов и стыков и подскакивании машины (у меня есть пока проблемы с амортизаторами) происходит подскакивание оборотов, не сильно, в районе 500 об/мин, не больше.
Такое ощущение что круиз на мгновение теряет связь с дорогой и подкидывает газку - да? Или все таки при сотрясании коробки что-то там уже работает нештатно? При езде с педалью такого не наблюдается, по крайней мере так явно.
[/ЧТО ТАКОЕ ГИДРОТРАНСФОРМА ТОР?
Как он работает?

Так же, как и в случае с ручной трансмиссией, автомобилю с автоматической коробкой передач необходимо найти способ, чтобы одновременно держать двигатель работающим (крутящимся коленчатым валом), а колеса и шестерни в коробке передач остановленными. Автомобили с МКПП используют для этого сцепление, которое полностью отключает двигатель от коробки передач, а вот автоматическая коробка передач использует гидротрансформа тор.

Гидротрансформа тор является одним из видов гидромуфты, которая позволяет двигателю вращаться независимо от трансмиссии. Если двигатель вращается медленно, например, когда автомобиль работает на холостом ходу на красном сигнале светофора, количество крутящего момента, который передаётся через гидротрансформа тор, очень мало, и его достаточно, чтобы удержать автомобиль на месте путём лишь лёгкого давления на тормозную педаль.

Если бы Вы надавили на педаль газа в то время как автомобиль остановился, Вам пришлось бы также нажать сильнее на тормоза, чтобы удержать машину от перемещения. Это происходит потому, что при нажатии на газ двигатель ускоряется, и насос из-за этого ускорения подаёт больше жидкости в гидротрансформа тор, вызывая больший крутящий момент, который, в свою очередь передаётся на колеса.

КАК РАБОТАЕТ ГИДРОТРАСФОРМАТ ОР?

Существуют четыре компонента внутри очень крепкого корпуса гидротрансформа тора: Насос, Турбина, Статор, Трансмиссионное масло

Корпус гидротрансформа тора крепится болтами к маховику двигателя, то есть корпус всегда крутится с той же скоростью, с какой крутится коленвал двигателя. Плавники, которые составляют насос гидротрансформа тора, крепятся к корпусу, поэтому они также вращаются с одинаковой скоростью, что и двигатель. Гидротрансформа тор в разрезе на рисунке ниже показывает, как всё это связано внутри гидротрансформа тора.

Насос внутри гидротрансформа тора является одним из видов центробежных насосов. В то время как он вращается, жидкость движется направленно от центра к краям, примерно как вращающийся барабан стиральной машины во время отжима бросает воду и одежду по своим стенкам. В то же время, так как жидкость устремляется от центра, в это центре создаётся вакуум, который привлекает ещё больше жидкости.

Затем жидкость поступает в лопасти турбины, которая связана с передачей. Именно турбина заставляет передачу крутиться, что в основном и приводит в движение Ваш автомобиль. Так как же жидкость (точнее, масло) поступает из насоса к турбине?! Дело в том, что в то время, как жидкость эта устремляется от центра к краям насоса, она встречает на своём пути лопасти насоса, которые направлены таким образом, что жидкость рикошетит о них и направляется уже вдоль оси вращения насоса прочь от него - к турбине, которая как раз и расположена напротив насоса.

Лопасти турбины также немного искривлены. Это означает, что жидкость, которая поступает в турбину снаружи, должна изменить своё направление, переместившись в центр турбины. Именно это направленное изменение вызывает вращение турбины.

Чтобы ещё проще представить принцип работы гидротрансформа тора, представим ситуацию с расположенными друг напротив друга на небольшом расстоянии (допустим, около одного метра) комнатными вентиляторами и направленными друг напротив друга - если включить один из вентиляторов, то он за счёт своих искривлённых лопастей погонит воздух от себя к вентилятору, который стоит напротив него, а тот, в свою очередь, начнёт вращаться, потому как его лопасти также искривлены и поток воздуха толкает их все в какую-либо одну сторону (именно в ту сторону, в какую и начнёт вращаться вал вентилятора).

Но мы всё ещё двигаемся далее: жидкость выходит из турбины в её центре, двигаясь опять же в другом - противоположном направлении, чем то, в котором она когда-то вошла в турбину - то есть снова по направлению к насосу. И вот здесь заключается большая проблема - дело в том, что по своей конструкции (точнее, по конструкции своих лопастей, насос и турбина вращаются в противоположные стороны, и, если жидкости будет разрешено попасть обратно в насос, то это будет сильно замедлять двигатель. Вот почему гидротрансформа тор имеет статор, который, благодаря своей конструкции, изменяет направление движения масла, и, таким образом, остаточная энергия, которая возвращается от турбины к насосу, идёт в дело - немного помогая двигателю раскручивать насос.

Важно отметить, что скорость вращения турбины никогда не будет равной скорости вращения насоса, а КПД в гидротрансформа торе даже близко не будет стоять к механическим шестерёнчатым механизмам, передающим крутящий момент. Именно поэтому у автомобиля с АКПП значительно более высокий расход топлива. Для борьбы с этим эффектом, большинство автомобилей имеет гидротрансформа тор, снабжённый блокировочной муфтой . Когда требуется, чтобы две половинки гидротрансформа тора (насос и турбина) вращались с одинаковой скоростью (это происходит, например, когда автомобиль движется на высокой скорости), блокировочная муфта блокирует их вместе намертво, что исключает проскальзывание насоса относительно турбины и, таким образом, повышает эффективность расхода топлива.

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1285 : 25 Сентября 2018, 18:32:13 »

Подскадите нубу в терминологии работы коробки.
Что такое "Блокировка бублика" - это когда ты катишься накатом и нажимаешь на газ и происходит пинок разной степени интенсивности? Это и есть блокировка гидротрансфарма тора?
Еще вопрос.
Еду по трассе - на круизе, обороты 2000, скорость около 100-110. При проезде неровностей типа швов и стыков и подскакивании машины (у меня есть пока проблемы с амортизаторами) происходит подскакивание оборотов, не сильно, в районе 500 об/мин, не больше.
Такое ощущение что круиз на мгновение теряет связь с дорогой и подкидывает газку - да? Или все таки при сотрясании коробки что-то там уже работает нештатно? При езде с педалью такого не наблюдается, по крайней мере так явно.
Привет, ты читал в интернете, что такое гидротрансформа тор? Если да, понимаешь как он работает. В нем помимо турбин стоит фрикфион, который при подаче масла через соленоид, блокирует вращение турбин относительно друг друга. Вот тебе и блокировка. :)
Блокировка происходит на малом газу после 70кмч и отключается, если появляется большая нагрузка.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1286 : 26 Сентября 2018, 08:30:34 »

Тема влияние ДПДЗ на АКПП

В общем рассказываю — Еду на 4ой, кикдаун в пол, бросает до второй, обороты 6500, дальше переключения нет, и машина как будто давиться… Ну помните наверн такой эффект на карбюраторных авто. Джеки Чан загорелся секунд на 15, потух. И так несколько раз.

В голове сразу ипотечные цифры с кучей нулей…Коробка? Умерла? Как так? Я же ее заливаю свежим мотюлем, щуп красненький, запаха нет…И тут я приуныл.

И решил поздно вечерком заехать к старому знакомому в сервис , у которого есть ноут с разъемом OBD и прочими программами для диагностики.

Диагноз:

1. Ошибка Датчика Положения Дроссельной Заслонки.
2. Ошибка — Слабый сигнал левый задний датчик АБС.
3. Кислородный Датчик работает как-то не ровно. Но тут перепроверим еще на ходу.

Лечение:

Все ошибки сбросили! Коробас начал кататься как с завода можно сказать) Все тычки, подпинывания пропали, и переключения стали плавными. Снова кикдаун — все четко переключает, сброс с 4ой на 2. и далее плавненько на 3./ Все огонь! Душа успокоилась и спал я спокойно))
Сегодня утром опять чеканула, но причину я уже знаю.
Как вы думаете
Неужели так ДПДЗ может влиять на АКПП?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Serega84

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1287 : 30 Сентября 2018, 23:05:06 »

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста произошла проблема не включается 1ая и 4ая передача, может это быть
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1288 : 30 Сентября 2018, 23:07:27 »

Может


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Serega84

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1289 : 30 Сентября 2018, 23:48:07 »

Что это может быть? Ошибок никаких нет, чек не горит.
Записан