Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.  (Прочитано 537880 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

s.a.m.s.o.n81

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Trailblazer 2004 LTZ
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Беларусь, Гомель
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1230 : 04 Февраля 2017, 17:35:17 »

Доброго дня. Случилась такая беда, во время движения 100км/ч вдруг пропала передача, т.е. обороты двигателя растут а АКПП как будто не видит. Едет только на 1,2 .На D после 40км/ч начинает подымать обороты и в холостую. Вскрытие поддона показало наличие мелкой фракции(похожей на серебрянку) и один из шариков застрял в металлической прокладке. После промывки и акурратной рихтовки+сборка+замена фильтра и масла, почти тоже самое, начинаешь делать перегазовку на высоких оборотах двигателя пытается включить 3 но только отпускаешь газ включается вторая. Подскажите что можно по дешевле или на сколько попал?
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1231 : 04 Февраля 2017, 18:15:20 »

На ремонт коробки. Могу его сделать. От 75 тр.

Сергей007

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1232 : 24 Марта 2017, 09:02:43 »

Здравствуйте, Шевроле ТрейлБлейзер 2005 г.в, проблема в следующем, при движении на D? при сбрасывания газа в пробках ( т.е режим старт -накат-стоп) падают обороты, пару раз было что заглох. Если перевожу коробку в режим  1, все норм. Сначала грешил на все что связано с топливом, поменял бензонасос, свечи, дросель и форсунки почистил, не помогло. Вот склоняюсь, что дело в коробке. И есть еще один момент, иногда Когда едешь долгое время по трассе на круизе, потом останавливаешьс я, начинаешь трогаться, переключения происходят с ярко выраженными пинками и на повышенных оборотах, заглушишь -заведешь, все ок, едет нормально. Что можете сказать, посоветовать по этим двум моментам?
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1233 : 24 Марта 2017, 09:42:54 »

Перебрать . Тут скорее всего усталость трансформатора , общая усталость уплотнений в коробке , гидроблок! Надо делать. И последнее температурный режим . Проверить вискомуфта . Машина мне кажется работает немного греться . Пока все . Ну и естественно диагностика ! Обязательно!

Miha8008

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2005, Tahoe 2008.
  • Имя: Миша
  • 89128153196
  • Местоположение: Сургут
  • Карма: +14/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1234 : 29 Марта 2017, 01:06:04 »

Здравствуйте. 
Что с коробкой?
Записан
МихаСургутский

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1235 : 29 Марта 2017, 07:54:22 »

The Powertrain Control Module (PCM) monitors the difference between engine speed and transmission output speed. In D3 drive range with Torque Converter Clutch (TCC) engaged, the engine speed should closely match the transmission output speed. In D4 drive range, with the TCC engaged, the TCC slip speed should be -20 to +50 RPM.

Read more: https://www.engine-codes.com/p0894_chevrolet.html

Miha8008

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2005, Tahoe 2008.
  • Имя: Миша
  • 89128153196
  • Местоположение: Сургут
  • Карма: +14/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1236 : 29 Марта 2017, 09:42:28 »

The Powertrain Control Module (PCM) monitors the difference between engine speed and transmission output speed. In D3 drive range with Torque Converter Clutch (TCC) engaged, the engine speed should closely match the transmission output speed. In D4 drive range, with the TCC engaged, the TCC slip speed should be -20 to +50 RPM.

Read more: https://www.engine-codes.com/p0894_chevrolet.html
Ладно. Скажу по другому вы уже делали эту коробку. Что делать дальше,  так понятно?
Записан
МихаСургутский

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1237 : 29 Марта 2017, 11:24:53 »

Да понятно поменять соленоид блокировки! А давно делали?

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1238 : 29 Марта 2017, 11:25:33 »

Он на жгуте находиться

Сергей007

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1239 : 05 Апреля 2017, 12:01:32 »

Перебрать . Тут скорее всего усталость трансформатора , общая усталость уплотнений в коробке , гидроблок! Надо делать. И последнее температурный режим . Проверить вискомуфта . Машина мне кажется работает немного греться . Пока все . Ну и естественно диагностика ! Обязательно!

Диагностика по акпп показала кучу ошибок по электрики:
p0705- неисправность в цепи датчика трансмиссии
р0740- неисправность в цепи муфты включения
р0785 - неисправность соленоида
р2761 э\м клапан управления муфты гитротрансформа тора, обрыв цепи
р1623 - замыкание доп. цепи, низкое напряжение
Вот такое ассорти, обращу внимание, что коробку перебирал прежний хозяин... (что именно не известно), видимо криво.
Вопрос, все ошибки связанные с электрикой, возможно ли что мои проблемы это именно электрическая проблема , а не механика. ? спасибо  за ответ.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1240 : 05 Апреля 2017, 13:29:59 »

Сколько времени это у вас ?

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1241 : 05 Апреля 2017, 13:52:00 »

Естественно электрику смотреть надо . + на коробку .

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1242 : 14 Мая 2017, 15:13:30 »

  Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, видимо где то по теме пропустил. Циркуляция масла через масляный радиатор начинается сразу после запуска двигателя или есть какой либо клапан, термостат, открывающийся при определенной температуре ?
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1243 : 14 Мая 2017, 15:22:58 »

насколько понял через термостат, по крайней мере дополнительный ставят так

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1244 : 14 Мая 2017, 15:30:46 »

 тогда, если есть масляный термостат можно по подробней про него? Были случаи, что открывается слишком поздно, где находится, возможна ли замена без снятия коробки?
Записан

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1245 : 14 Мая 2017, 17:26:28 »

Ответ получил по телефону. Большое спасибо!
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1246 : 09 Июня 2017, 08:01:33 »

Работаем

VVV

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1247 : 05 Июля 2017, 15:50:28 »

Добрый день!
проблема такая
выехал за город и вернулся с ошибкой P1870 и пинками между 1-2
мастер поездил с компом - нету блокировки
свозил гидроблок в Москву на стенд
сказали, что блок "мертвый"
купили восстановленный
но ошибка опять появляется
мастер говорит надо снимать и разбирать всю коробку
вопрос такой: может ли ошибка P1870 появляться из-за проблем внутри коробки?
в интернете :) при этой ошибке всегда меняют пружину...
спасибо!
 
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1248 : 05 Июля 2017, 16:42:03 »

Ну ситуация может быть разная, делает мастер? почемутогда вопросы ? Если возили на стенд почему не поменяли пружину ? У меня от прочтенного одни вопросы ?) пробег какой год авто ? Аакой авто ? А может вы попали не к мастеру? 

VVV

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1249 : 05 Июля 2017, 16:57:04 »

спасибо за ответ!!!

вопросы - потому что всегда хочется узнать разные мнения :)
впринципе я мастеру доверяю
но от ошибок и мастера не застрахованы :)
точно знаю ! :)


я не знаю насколько хорошую он купил восстановленную плиту
меняли ли в ней пружину на усиленную...
если ошибка именно P1870 не бывает по внутрикоробочны м причинам
то рыли бы в направлении плохой "новой" плиты
а если бывает - верим в хорошесть плиты - разбираем коробку

ТБ 2003 года пробег 380 тыс. коробка восстановленная лет 5 назад, сколько прошла за это время не могу сказать, но не много т.к. в последнее время езжу мало и без выезда загород...
Записан

VVV

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1250 : 05 Июля 2017, 17:03:02 »

нашел слова для ответа про мастера

я с помощью этого разговора пытаюсь сократить или оправдать свои расходы

коробка работает практически без нареканий
и если не выезжать на трассу - можно ездить и не знать о проблеме
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1251 : 05 Июля 2017, 18:03:29 »

Обычно я ремонтирую конкретную плиту и в нее все закладываю. Обычно это тюнинг гидроблока . Который убирает все ошибки включая эту. Чтт касаемо коробки бывает момент по резиновым уплотнениям . Которые не понятно в каком срстоянии у вас . Ну если получиться доехать до меня то я вам прокатившись что нибудь скажу. Более детальное. А сколько отдали за ремонт?

Denyo

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Trailblazer 2008 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1252 : 06 Июля 2017, 23:16:10 »

Сергей, здравствуйте.
В коробке 4l60e умерла 2 и 3 передача.
Cheviplus оценили ремонт в 80 тысяч рублей, как и другие аналогичные конторы.
Как Вы считаете, что будет целесообразнее: ремонтировать или покупать Бу АКПП?
На разборках типа евроавто есть разные варианты, от 50 до 100 тысяч рублей
На ремонт меньше 80 тысяч уповать не стоит?
Спасибо!
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1253 : 06 Июля 2017, 23:38:28 »

Да могу отремонтировать!

Denyo

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Trailblazer 2008 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1254 : 06 Июля 2017, 23:49:45 »

К сожалению, я нахожусь в СПБ, а не Москве.
Но на форуме советовали обращаться к Вам с вопросами на эту тему.
Очень интересует Ваше мнение по поводу целесообразност и покупки или ремонта.
И на какой реальный ценик стоит ориентироваться 
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1255 : 07 Июля 2017, 00:37:27 »

Ко мне обращаються по ремонту . А где ремонтировать и ценник это ваше личное дело. Питер и не далеко вовсе. Я вот нахожусь в москве. Это груз будет езать 1.5 дня . Так что этотне растояние ,. Ну могу спросить про стоимость ремонта у самого главного начальника шеви + , если вам это поможет . Удачи мой загадочный друг

Denyo

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Trailblazer 2008 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1256 : 07 Июля 2017, 00:51:03 »

В таком случае не могли бы Вы сказать, сколько будет ориентировочно стоить ремонт коробки с проблемами, описанными выше, если я ее отправлю Вам.
И на какой срок вы даете гарантию?
Спасибо
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1257 : 07 Июля 2017, 09:17:03 »

От 65 тр гарантия год . Максимальная стоимость модет быть выше только при условии добавления тюнинга и по вашему желанию. Опять же после дефиктовки будет точная картина по цене.

mgebro

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2007 4,2 LTZ
  • Имя: Давид Александрович Мгебришвили
  • Давид Мгебришвили
  • Местоположение: Tbilisi, Georgia
  • Карма: +1/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1258 : 15 Августа 2017, 18:47:49 »

Трайлблейзер 2007 - 4.2. 273 л.с.  Ставлю автомат в положение R - а машина задним ходом не едет. В чем может быть причина?
Записан
Давид Мгебришвили
Chevrolet Trailblazer 2007 4,2 LTZ

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #1259 : 15 Августа 2017, 19:00:37 »

Не достаточно масла, сгорел пакет задней передачи!