Я ранее уже писал, что режим 3 желательно использовать в городе, либо на трассе при буксировке прицепа! использование режима 3 на трассе не целесообразно при больших скоростях.
с дуру можно и ...... сломать).
для коробки не страшно ехать на повышенных оборотах, если всё в норме с охлождением. при больших оборотах увеличивается на немного температура. без этого никак.
в режиме 3 работает всё тоже самое , что в режиме 4, только нет переключения на прямую передачу, какой является передача 4.
что касаемо блокировки гидротрансформа тора, то она присутствует на передачах 2-3-4, на передаче 4 блокировка просто ярче выражена.
я повторяю, движение на передаче 3 это не панацея, но в разумных пределах не только допустимо использование этого режима, а даже полезно в скоростном интервале 60-80 км в час.
вот ручку при движении лучше не надёргивать, но это уже другая история, я о ней уже писал.