Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.  (Прочитано 540026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Влад

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3911
  • Автомобиль: ML 500 164
  • Спасибо за +, мил человек...за -, не обижусь...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-26
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #30 : 24 Декабря 2009, 08:40:55 »

Ну как для чего! я на работу еду по трешке 100-120 с работы тоже участками сотку то есть мой путь туда и обратно это обычная скорость да и по городу где можно тоде не торможу :)! или на 3 скорости это вредно? я хочу какой скоростной предел у какой скорости??? по оборотам я понял.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 08:43:08 от Влад »
Записан
Главное - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #31 : 24 Декабря 2009, 09:10:00 »

Если без фанатизма,то ничего не происходит кроме увеличенных оборотов,скоростные пределы выбирает компьютер,опираясь на покозания датчика дроселя ,открытия заслонки и скорости.В режиме 3 вы просто ограничиваете движение в пределах 3х передач ,блокируя включения 4 передачи.

Влад

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3911
  • Автомобиль: ML 500 164
  • Спасибо за +, мил человек...за -, не обижусь...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-26
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #32 : 24 Декабря 2009, 10:01:52 »

во, ??? теперь понял, спасибо!
Записан
Главное - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #33 : 24 Декабря 2009, 10:15:22 »

я тоже люблю погонять ,разумно.Режим 3 денамичней получается.

Влад

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3911
  • Автомобиль: ML 500 164
  • Спасибо за +, мил человек...за -, не обижусь...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-26
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #34 : 24 Декабря 2009, 10:18:34 »

пока не понял, сегодня грязно, все медленно едут :-[
Записан
Главное - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас.

Serpent69

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Чорныйнах! Гос.номер - "Serpent".
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +31/-0
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #35 : 24 Декабря 2009, 20:57:35 »

А вот такой вопросик: чем грозит некоторый перелив (предполагаю, что порядка 0,5 л.) масла в коробке? А то я тут обнаружил, что на прогретой коробке уровень ниже минимума, причём намного. Долил литр. Теперь уровень выше максимума.
Гружусь.
 :o
Записан
Крепко жму горло.  Искренне Ваш,  Serpent.   [mail1]

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #36 : 25 Декабря 2009, 00:54:16 »

ну вобщем не страшно ,но лучше уровнять.
что происходит с повышенным уровнем,масло начинает попадать в коробку не через фильтр а захватываться крутящемися деталями.
и разбрасываться по стенкам вокруг пирамиды,получается вспенивание ,вспенивание это воздух.
получается воздушные пузыри,черевато подбуксовками и последующим выходом из рабочего состояния фрикционов.
особенно быстро горит пакет 3-4,больное место.
найти способ отсосать трубочкой от капильнецы,либо подехать к дилерам,должен быть прибор.
это опасно при большом переливе!небольшой перелив в 3-5 мм больше хот,не страшен.
вобщем уровень придуман не просто так.

Serpent69

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Чорныйнах! Гос.номер - "Serpent".
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +31/-0
Re: Советы по АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #37 : 25 Декабря 2009, 04:40:54 »

Спасибо, понял, потащился в аптеку за капельницей.
 :'(
Записан
Крепко жму горло.  Искренне Ваш,  Serpent.   [mail1]

del

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +3/-0
Re: Советы по АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #38 : 10 Января 2010, 03:21:56 »

такой полезный совет про "3" запрятали к таховодам, непорядок  :-\
Записан

alex975

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Советы по АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #39 : 19 Января 2010, 11:09:32 »

Добрый день. У меня Тахо 2003г.в. Не работал передний привод. На сервисе сняли актуатор, включили режим "4auto" вручную и воткнули актуатор на место, сняв с него электромотор, чтобы не переключался режим. На ходу выбило передачу (я предполагаю, что этот электромотор и держал шестерню). Подскажите пожалуйста, в результате таких манёвров, не выйдет ли со строя коробка или раздатка?
p.s. Спасибо умным людям
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы по АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #40 : 19 Января 2010, 14:50:15 »

могу ответить по коробке ,если автомобиль не катитьcя свободно.
пример,зажат ручник ,либо клинит задний мост,другие причины по которым автомобиль не получает свободного беспрепятственн ого, движения накатом.
не сразу ,но неизбежно приведт к выходу из строя акп.

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Советы по АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #41 : 21 Января 2010, 14:57:25 »

такой полезный совет про "3" запрятали к таховодам, непорядок  :-\

Стал ездить на "3" - гораздо бодрее по городу, с учетом того что не более 80 еду. Даже понравилось, как будто кробка менее тормозная стала  :)
По оборотам так же 2000-3000, расход примерно тот же.

Теперь только на "3" рассекаю  8)
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы по АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #42 : 21 Января 2010, 21:54:21 »

всё правильно .так и должно быть.
на 3 немного коробка ,сама по другому работает.

Алекс

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевролёт
  • Местоположение: Приазовские степи.
  • Карма: +13/-0
Re: Советы по АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #43 : 21 Января 2010, 23:00:56 »

А вот у меня в режиме 3 если тапка в пол то через  минут 10 движок отрубается,загорается датчик падения мощности и стабилитрак офф.Заглушу.Пос тою минуту, завожу и опять всё в порядке!
Записан
РАЗБИРАЮ СВОЙ Chevrolet TrailBlazer.Рес тайл.2006г.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,33726.0.html

Тел   892818О5271   WhatsApp
Александр

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы по АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #44 : 23 Января 2010, 10:51:52 »

диагностика поможет.

Chuga

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +5/-3
Re: Советы по АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #45 : 23 Января 2010, 13:40:52 »

Не побоюсь задать "глупый вопрос" - как понять на какой скорости катишься в данный момент?
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы по АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #46 : 23 Января 2010, 19:13:34 »

при разгоне смотрим на падения тахометра,ну и можно посчитать.

Chuga

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +5/-3
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #47 : 25 Января 2010, 21:19:06 »

Езжу уже несколько дней по методу faerbird, что можно сказать: машина едет динамичнее, каждую передачу при кик-дауне выкручивает до конца. По ощущениям: есть ощущение какой-то легкости, как будто машине легче ехать, но думаю это просто я загоняюсь  :) Вообщем метод имеет право на жизнь. Хз, поезжу так еще немного... посмотрим...
А вот у меня ощущения легкости нет, разгон динамичней, это да, а вот без газа как будто кто-то за хвост придерживает, ну то и понятно. А расход реально упал % на 15!!! Ну и опять же в городе нет бесконечных переключени вниз, вообщем, действительно, метод имеет право на жизнь!
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы по АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #48 : 03 Февраля 2010, 10:36:34 »

всё верно 3 передача держит,выполняет задачу торможение двигателем.

serjio555

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 558
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +14/-0
Re: Советы по АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #49 : 03 Февраля 2010, 14:07:43 »

всё верно 3 передача держит,выполняет задачу торможение двигателем.
до какой скорости можно передвигаться на Д3 без вреда для АКПП по городу?
т.к. частые торможения двигателем и повышенные обороты не лучшим образом сказываются на АКПП.
У нас в аккорд клубе был паренек, он ремонтировал коробки очень часто и много, и вот он категорически отговаривал использовать режим Д3 в городе и тем более на трассе, мотивирую это тем, что износ коробки повышается ЗНАЧИТЕЛЬНО!!! (разгонялся аккорд на д3 до 140 кмч)
да и ТБ на Д3 едет пободрее, но что-то мне подсказывает, что для АКПП это не хорошо, нет ну если разгоняться до 50-60, то  возможно ничего страшного... но на таких скоростях невозможно ездить
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2010, 14:11:22 от serjio555 »
Записан

товарищ Полковник

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 371
  • Слава России!
  • Местоположение: Москва, Красные Ворота
  • Карма: +42/-3
Re: Советы по АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #50 : 03 Февраля 2010, 14:10:18 »

Да, Серег, расскажи нам.
Присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора.
Записан


8-903-7960289, Алексей

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы по АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #51 : 03 Февраля 2010, 15:28:48 »

Я ранее уже писал, что режим 3 желательно использовать в городе, либо на трассе при буксировке прицепа! использование режима 3 на трассе не целесообразно при больших скоростях.
с дуру можно и ...... сломать).
для коробки не страшно ехать на повышенных оборотах, если всё в норме с охлождением. при больших оборотах увеличивается на немного температура. без этого никак.
в режиме 3 работает всё тоже самое , что в режиме 4, только нет переключения на прямую передачу, какой является передача 4.
что касаемо блокировки гидротрансформа тора, то она присутствует на передачах 2-3-4, на передаче 4 блокировка просто ярче выражена.
я повторяю, движение на передаче 3 это не панацея, но в разумных пределах не только допустимо использование этого режима, а даже полезно в скоростном интервале 60-80 км в час.
вот ручку при движении лучше не надёргивать, но это уже другая история, я о ней уже писал.  

SLES953

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: TAHOE GMT410
  • Местоположение: МОСКВА СВАО
  • Карма: +0/-0
Re: Советы по АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #52 : 18 Февраля 2010, 15:18:06 »

Tahoe 95 г.в. не вклячается задняя передача. Подскажи во-сколько примерно обойдется ремонт, на сколько вообще пригодна коробка к ремонту (или лучше менять) и как с запчастями дело обстоит? Спасибо.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы по АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #53 : 18 Февраля 2010, 20:16:22 »

Детали есть в наличии! Коробка такая есть собранная, усиленная начальный вариант, 42тр. Ремонтируем лет 10 все катаются. По ремонту могу ответить так, делать только заднюю передачу нет смысла, коробка снимается, значит надо делать всё. Что бы гарантировать её работоспособнос ть надолго. Причин я вижу три: сгорел пакет задней передачи,треснул поршень реверс, сорвало стопор реверс. Для полной картины поломки, приглашаю Вас на дефектовку коробки и ремонт, метро Автозаводская, Ленинская слобода дом 26. 89037579004, 89015773437 Сергей.

Отредактировал. Не против?  :) -Модератор-

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы по АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #54 : 21 Февраля 2010, 23:56:44 »

Всё верно при режимах 4хай либо ло ,на ло толчёк даже больше.это нормально ,если конечно толчёк очень сильный тогда ко мне на промывку мозгов ,в коробке высокое давление это плохо(.

Антон (Drive-2-ru)

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Местоположение: г. Ярославль
  • Карма: +0/-0
Re: Советы по АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #55 : 01 Апреля 2010, 19:26:41 »

А почему, когда стоит вторая передача, машина трогается именно как со второй (очень вяло)???
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Советы по АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #56 : 01 Апреля 2010, 21:32:06 »

А почему, когда стоит вторая передача, машина трогается именно как со второй (очень вяло)???

Потому что она трогается именно со второй. Читайте инструкцию (стр. 269).
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Антон (Drive-2-ru)

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Местоположение: г. Ярославль
  • Карма: +0/-0
Re: Советы по АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #57 : 01 Апреля 2010, 22:23:43 »

Спасибо! Эту страничку я пропустил  :)
Записан

romix

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24
  • Карма: +1/-1
Re: Советы по АКПП 4l60e-4l65e.
« Ответ #58 : 31 Мая 2010, 13:12:32 »

При легком разгоне чувствуется небольшой рывок типа переключение с перрвой на вторую на Тахо 2001 год АКПП,что может быть?
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

акпп 4l60e.